История кордовых в фотографиях

Pavlin2000

Как рассказывал Листопад о Кондратенко это был пилот от бога, очень талантливый конструктор и разработчик, Его коронные трюки были три квадратные петли, первая метр над землей, вторая 20 см, третья нижнюю грань колесами по земле, благо шасси с носовой стойкой это позволяло. Три петли подряд с выключенным мотором в умеренный ветерок. Он был неоднократным победителем чемпионатов СССР. С рассказа самым высоким достижением у него было 3-е место на чемпионате европы, но это во время пилотажного застоя в СССР, когда наши ближе 7…10 не занимали, да и участников было за 40 человек!

diatcenkoVP

Еще одна ЛЕГЕНДА из славной когорты. И пусть земля ему будет небом. Будем помнить.

ДедЮз

Фото 1963 г. Стадион ХАИ, Квгений Кондратенко и Михаил Мелехов.

Pavlin2000:

Как рассказывал Листопад о Кондратенко это был пилот от бога, очень талантливый конструктор и разработчик, Его коронные трюки были три квадратные петли, первая метр над землей, вторая 20 см, третья нижнюю грань колесами по земле, благо шасси с носовой стойкой это позволяло. Три петли подряд с выключенным мотором в умеренный ветерок. Он был неоднократным победителем чемпионатов СССР. С рассказа самым высоким достижением у него было 3-е место на чемпионате европы, но это во время пилотажного застоя в СССР, когда наши ближе 7…10 не занимали, да и участников было за 40 человек!

Лежа на земле, не вращаясь, а перекладывая ручку в руках, взлетал и крутил весь комплекс, заканчивая посадкой лежа. Его уважали ведущие пилотажники мира. “Натаскал” многих сборников: Мелихов, Крамских, Листопад …

Pavlin2000

Двигатель 5,6 см3 на базе картера Кометы 5 разработки Евгения Кондротенко. Благодаря этому мотору многие будущие пилотажники стали на крыло. В те годы MVVS 5,6A полагался только сборникам и кандидатам в сборную СССР, кому удавалось купить за очень приличные деньги привезенный из за железного занавеса Fox-сик 35 просто молились на него, а до появления серийного Акробата7 было еще десять лет.

bob1

До сих пор перед глазами показательный полет Евгения Тихоновича на соревнования школьников в Харькове в 1968г. Во - первых, сам в ослепительно белом. Второе, что поразило, задние кромки на самолете, около 8 мм. Третье, ни одного лишнего движения -заправил самолет, провернул пропеллер, подключил накал, один удар по винту и, о чудо, мотор запел. Ну, а полет был просто нарисован.
Трудно подобрать слова, когда уходят незаурядные люди.

Pavlin2000

Чертежь ранней и одна из поздних моделей Евгения Тихоновича.

александр52

Царствие небесное ! Скорбим и помним .

Очень и очень жаль , но это не остановить и не прекратить . Так что надо перенимать и впитывать опыт поколений - не зависимо от всех бредней

  • небо одно на всех и там мы все встретимся
13 days later
Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

всяко разно развлекаются + пущают кордовые

Я тоже так делал. Однажды даже отругал командира части, за то, что он в корды залез, и мне за это ниче не было. 😃

Aldar_Balzhinov

19-22 августа в Монголии был ЭКМ по кордовым моделям.
Фото
yadi.sk/d/QCEmTvzQuRWZQ

Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
удивила его модель с громадным стабилизатором:

Pavlin2000

удивила его модель с громадным стабилизатором:
По моему модель по мотивам Макс Би Игоря Бургера.

Aldar_Balzhinov
Pavlin2000:

По моему модель по мотивам Макс Би Игоря Бургера.

Да, основа Max Bee Бургера, только самодел и стабилизатор однозначно больше чем у оригинала.

Pavlin2000

Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный, но как в поговорке победителей не судят. А у этого Китайца вообще молчу!
У меня был опыт использования как классических стабилизаторов 70-х размахом 520…540, так и за 700мм
Понравилось что то средне около 650мм. С очень большим модель начинала подвисать и просаживаться на эволюциях, по крайней мере при медленном стиле полета 5,3…5,5 круг.

RUSLAN_KIEV
Aldar_Balzhinov:

Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
удивила его модель с громадным стабилизатором:

Pavlin2000:

Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный

Мне кажется что судя по фото,в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом! ( шутка)

Aldar_Balzhinov
RUSLAN_KIEV:

в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом!

…верхом на коне 😁

ДедЮз
Pavlin2000:

Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный, но как в поговорке победителей не судят. А у этого Китайца вообще молчу!
У меня был опыт использования как классических стабилизаторов 70-х размахом 520…540, так и за 700мм
Понравилось что то средне около 650мм. С очень большим модель начинала подвисать и просаживаться на эволюциях, по крайней мере при медленном стиле полета 5,3…5,5 круг.

Только при ПЛОХОЙ развесовке, т.е. как при любом разносе масс.

Pavlin2000

Только при ПЛОХОЙ развесовке, т.е. как при любом разносе масс.

Иосиф, если Вы имеете ввиду вес стабилизатора то он был в норме и возможность регулировки угла отклонения рулей тоже была, но когда я сделал на модель новый на 30% меньшей площади, урезал размах сразу стало лучше, самолет даже полетел легче.

ДедЮз

Значит, балансировка после подрезки была хорошая. И все таки, вес и сопротивление ст-ра уменьшились. В принципе, на управляемость влияют кроме разноса масс, правильные балансные характеристики: показатель устойчивости, миним. гироскопический момент ВМГ. Иначе бы бойцовки не летали.
На экспериментальной модели выложенной мной в теме Ф-2Б, была возможность менять полощади и отклонения, практически, без изменения разноса масс. Во всех случаях удавалось добиться хорошей управляемости за счет соотношения углов отклонения органов. Интересно, что при макс. площади ст-ра, отклонония РВ и закрылков стали одинаковыми. В статике максимум по 20 град., а в воздухе - бог его знает.

1 month later
jonefly

прокомментируйте пожалуйста, кто, в теме. Думаю, многим будет интересно.