Activity

playstation 3

Давайте дисками меняться, типа поиграть )
у меня есть Гта посл., Грид, Пара частей кол оф дьюти.
Сорри за русский

Зеленоград
brider:

это ты куда так

смех да и только )))
У жены отмечали день рождение, компания человек 15, вобщем посидели, выпели, весело, и мы с мужской частью гостей пошли чудо машину запускать. Сначала по стоянке катались, покрытие лёд, шлефует скорости мало, поехали по дороге кататься, вобщем под полным газом задел колесо припаркованной машины.
Теперь пьяный за рулём и масштабной модели не езжу )))))

Kyosho Inferno ST US Sports 2
Renegade777:

Титановая пластина-вещь!!!Оси мягкие-плохо,когда малейшее искривление,подвеска перестает нормально работать,“закусывает”,бывает назад плохо возвращается,так как рычаг на гнутой оси перестает свободно перемещаться.Ну после пяти баков можно начинать настраивать двиг…

Заманался пластину выгибать и выстукивать, подскажи каких денег стоит титановая пластина ? и где взять.

Kyosho Inferno ST US Sports 2

Гоняю на такой.
Столкнулся с тем что иглы карба откручиваются от вибрации.
Проблему решил заменив уплотнительное кольцо под иглу топлива, болт хх посадил на герметик.

inferno багги или трагги, переделать под ралли?
RZ296:

Вот буквально сегодня закончил переделку Inferno GT в гибрид Inferno 7.5/777. Коробка заменена дифференциалом, добавлен второй тормоз, другой колокол, другое сцепление (хотя можно было и двухкулачковую пакость оставить), другие бабочки, задняя распорка, амортизаторы, крепления кузова и еще масса мелочей. Если автор топика заинтересуется- могу слить ему запчасти, которые нужны для переделки багги в GT, плюс два кузова.

Спасибо за предложение.
Я уже взял Inferno GT Трагу.

А вопрос именно в том, каким образом переделать трагу в ралийку.
Основная проблема в широких кузовах, где купить какие бывают?

принимайте новенького на truggy inferno st us sports2

Все приятные впечатления были описаны ранее.

Теперь о грустном.

Сразу скажу помогал мне в обкатке и настройке товарищ, который в моделизме приличное время. (огромное спасибо ему)

Обкатка а\м началась, первый запуск занял 40 минут дёрганий стартера, регулировок смесь, замен свечей и ура завелась, обороты держит, сожгли бак. Двигатель остыл. Пора обкатывать в движение, опять 30-40 минут прыжков вокруг машины, заводиться нормально не хочет, ладно, пара мужиков всё таки одолели этот карбюратор, завели!!!, покатались. Довольный поехал домой, на стоянке решил покататься, на улице -15, зато в машине тепло, модель прогретая была в салоне, раза с 50-го завёл, поработала минуты 3 и заглохла, больше не завелась. На следующий день с зараженными аккумуляторами и накалом повторил попытку запуска на балконе, но всё бесполезно, заел стартер, подтянул, опять заел и намертво, разобрал, пружинка выскочила, сложил заново с 5-й попытки, собрал -заработало. На следующий день поехал к товарищу, запустили с после замены свечей и использования баллона быстрого старта, начали искать причину, и нашли что дроссельная заслонка закрывается не полностью и есть подсос воздуха в месте указанном стрелкой на фото, благо был карбюратор с другой модели его и поставили, там всё было целое, настроили всё стало гораздо лучше, пуск нормальный обороты держит, смесь отрегулировали. После этой экзекуции раза 3 устраивал покатушки в пол газа.
И вот сегодня думаю, заведу на балконе, на улице холодно. Включил пульт, аппаратуры, скинул воздухан, открываю дроссель машинкой а он ЗАКЛИНЕЛ!!!, машинка работает !!! это меня не расстроило а взбесило, и с небольшим натягом данный механизм был приведён в подвижное состояние. я решил осмотреть блок дросселя и увидел знакомую выработку, только в начальной стадии, ранее я уже менял карбюратор по этой причине!!!

Гуру подскажите это нормальное явление для GXR28 ?

принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
paravoz:

Ну да, именно так… Температура движка не поднимается выше 30 градусов-самая “отличная” температура для работы оного…

Серву вот такую бери www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=4_405&p… (не реклама)
и на газ и на руль. Про утепление “башки”-все правильно сделал. Можешь никого не слушать , при от -5 и выше радиатор лучше утеплять-мотор больше проживет.
Смени масло в дифах и в амотрах. И следи за зазором в конических шестернях.
А так еще многое придется поменять…

Про поменять. К этому я готов, тюнинг под себя это очень интересно.

Есть ещё пара вопросов, например кузова, какие нестандартные и где можно кумить? естли широкие шоссейные кузова на трагги?, покрышки и диски под асфальтовое покрытие какие взять?

принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
ZX-88:

Поздравляю с приобретением!!))Первым делом сервы поменять на мощьные, и протянуь всю чтоб не сыпалась)).И ненадо на радиатор ничего одевать иначе перегреется))

Протянуть это даа, на второй день покатушек открутилась гайка крепления заднего правого колеса и потерялась в снегу))) купил четыре новые и протянул остальные.

Сервы хочу действительно помощнее, и герметичные. Вот только не знаю какие выбрать, с пластиковым или металлическим редуктором. Если есть ссылка киньте.

На радиатор одел обрезанную перчатку, в -15 гонял, решил что ДВС не прогревается.

принимайте новенького на truggy inferno st us sports2

Как говорится принимайте новенького в свои ряды.

Давно мечтал о моделе на ДВС и вот решил осуществить.

Первым делом полез в инет, сравнивал модели разного класса: монстры, шоссейки, багги и трагги.

Чуть не купил шоссейку и монстра, но посмотрев видио с ютуба передумал.
Выбор пал на Трагги, т.к. по моему убеждению модель быстрая, лёгкая, устойчивая, прыгучая.

Поехал в магазин купил модель, обкатку заказал там же т.к. процесс требует знаний, а еще учусь ))

Сразу начался потихоньку тюнинг))

  1. Заменили передние полуоси на карданного соединения.
  2. Поставили воздухан закрытый

Да и купил свечку А5 которую поставлю по окончанию обкатки.

Вот выкладываю пару домашних фото, на покатушки уже ездил раз 5 но фотика сабой не брал ((

Кстати, есть кто и Строгино, Щукинская, Крылатское?

Kyosho Inferno ST US Sports 2

lexa81

+1

Вчера стал обладателем Kyosho Inferno ST US Sports 2.

Заводили в магазине, начали обкатку сожгли 1 бак на малыз оборотах, на ходу только пол бака еспел сжечь (подрифтили на льду чуток)))).

Сразу поставил тюниные передние вали с карданным соединением.

PS. Даволен как слон

inferno багги или трагги, переделать под ралли?

Всем доброго времени суток.

Готовлюсь стать новеньким )

Прошу сильно не пинать т.к. эта область мною пока не изучена.

Идея вот такая:

Хочу использовать авто зимой и летом на разных покрытиях, прыгать , дрифтить. (зама/лето) Одно авто но для разных настроений, захотел перекинул детали покатался и т.д. По-моему здорово.

Выбор пал на платформу Иферно, вроде как универсальная и восприимчивая к тюнингу.

Задумка такова, берём багги или трагги , меняем корпус + крепления, колёса, амортизаторы и получаем другой класс.
Багги www.hobbycenter.ru/product_info_23963.html
Трагги www.hobbycenter.ru/product_info_23977.html
(как тут принято писать, НЕ РЕКЛАМА)

Выбираю из этих двух моделей, но не могу решить что лучше в моём случае 😵

Почитал форум, посмотрел видео ролики с покатушек наших и зарубежных, но есть пара вопросов к БЫВАЛЫМ:

  1. У меня сложилось впечатление что Багги более тряская и шальная чтоли по сравнению с Трагги? Расскажите чем они отличаются на грунте, асфальте, в прыжках? (интересны именно ездовые отличия).
  2. Что проще и лучше переделывать в раллийку? К примеру, длина рычагов, приводов и т.д. у Багги и Трагги разная? (ориентировался только по фото). Есть широкие автомобильные корпуса, они встанут на оба варианта?

Вобщем настрой решительный, покупка близится, боюсь с выбором ошибиться 😵

PS. Люблю тюнинг, имею Audi A4 RIEGER 😁