Activity
там не 22, а 2.2
Самолету классической схемы нужно:
- для горизонтального полета 0,3
- для взлета 0,5
Товарищи, используйте для создания подъемной силы КРЫЛЬЯ!
а по сути темы - самолет смертельно перетяжелен и после броска оказывается на околосрывной скорости и тупо не успевает разогнаться…
у него 2,4? Где?
а при чем тут Ваши 40Мгц???
при проподании сигнала начинают дергаться все машинки
с аппой все в порядке
санва 2,4 с файлсейвом
На москворецком рынке по 50р палочки “серебряно-какогото” припоя лично покупал год назад
Чем Вас пайка серебром не устраивает?
Спаяете сами!
Горелка + два баллона 350р на рынке, пруток припоя 50р тамже, ну и баночка буры рублей 20
Большое спасибо!
Я задал конкретный вопрос, а не просил разглагольствовать на тему китай-некитай
Добрый день!
Не гонялся в Fsr-Eco с 2005г, решил снова влится!
Подскажите, пожалуйста, мотор, регулятор и батарейку из ассортимента Хоббикинга.
З.Ы. еще маленький вопросик - в Eco-Standart кворум набирается? или все в эксперте ходят?
волны от болтающейся фокусировочной линзы в головке. проявляется только на больших скоростях при разгоне и торможении.
У меня такое было - долго искал причину, потом поджал линзу резиновым кольцом и все прошло.
З.Ы. Если кому чего надо порезать лазером - обращайтесь =)
мужики , спецы , есть вопрос : если после лазера фанера слоится
после лазера кромка детали должна быть нежно-карамельного цвета. Это свидетельствует о правильном режиме реза.
Ксли кромка черная обугленая - режим неправильный… со всеми вытекающими последствиями…
З.Ы. если кому чего порезать на лазере - обращайтесь… 😃
с наддувом пилотажного режима не будет…
Полностью поддерживаю!
Можно организовать “Всероссийский клуб любителей кордовых моделей”, выработать упрощенные правила и проводить соревнования например раз в месяц и в разных городах…
У буржуев есть замечательный класс “GoodYear” он-же F2F… правила как в F2C, только модели гораздо проще, баки простые, моторы только серийные, винты только из свободной продажи… Причем летают они и на асфальте и на траве!
По-моему это отличный класс именно для “популяризации”…
Очень красиво!
З.Ы. А воздух оно откуда брать будет?
гнет карбоновый пруток
Ага! Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки
каждый раз когда обновляешь страницу - картинки меняются для отвода глаз… а теперь загадай число, проделай то что написано - посмотри какая картинка (допустим квадрат), НО не нажимай!!! возьми другое число, повтори вычитания - картинка будет таже!!!
элементарная математика
Паздравлямс!
Везите дяде Гене в термик - вылечит
Вобщем да!
На сенквенсер приходит сигнал “выпустить шасси” и он открывает створку, потом (время настраивается) выпускает ногу, потом закрывает створку…
Поищите - на дримворксе их должно быть много и с описаниями
как открывать и закрывать люк
Сервой или пневмоцилиндром =) с помощью этой ШТУЧКИ
прямо НЕОБХОДИМОСТЬ - редко. я например использовал, когда турбину на стенде гонял - управлял в ручном режиме, чтобы не доставать передатчик. Потом когда поставил на самолет - подключил дабы ограничить макс. обороты, ну и далее раз в несколько полетных дней - смотрел логи - макс температуру, обороты и т.п.
Ground Service Unit, онже “калькулятор” - девайс для наземного контроля параметров, ручного управления и программирования некоторых параметров “мозгов”…
ламер в турбинах
надоже!
Я летаю на ждете почти год.
И давайте вы будете клеить ярлыки и вообще что-либо вякать по турбинам после покупки оной и налета хотябы в 5 часов…
Не так обидно было бы
С чего вы взяли что мне обидно? мне было совершенно пофиг, ибо всеравно слать на завод после краша
Вам ее теперь и продать то не получится…
а зачем ее продавать?
потрудилсь сперва почитать и поизучать вопрос и убедится что J600R
зачем? с говна пенок не снимают
ВЫ от ответа НЕ УХОДИТЕ!!!
САМОЛЕТ БУДЕТЕ СТРОИТЬ??? ДА ИЛИ НЕТ? иначе вы просто пустобрех!
если бы у меня была возможность я бы попытался.
Ой а что так? сразу голову в песок?
Давайте! Вы чертите самолет, я вам его БЕСПЛАТНО порежу лазером, вы накупите китайских моторов и прочего, летаете в зачете ЧР 2012 и полтиник в кармане, а все при виде Вас делают КУ и кричат слава китаю
ага… поломалась… при краше… но слегка… а потом на стенде по дурости не закрепил газовый шланг и его засосало…
и Вы делаете вывод что джеткэт не лучше китайских турбин…
Я уею просто…
З.Ы. нищеброд - это не уровень достатка, а состояние души…
З.З.Ы. сейчас турбинка на лечении в германии. ей там лечат больные органы и делают спа-процедуры… а куда Вы в случае чего отправите этот Ёпрст jets чиниться?
Вот и добралась моторка до JetCat сервиса… целых полтора дня ехала из Москвы в Германию! DHL рулит!
Теперь она две недели будет ждать своей очереди…
Зайдите в стационарный (не в торговом центре) пилотаж - вам спаяют.
Разъемы “Мини-тамия” не паяются, а обжимаются…
Чем вас двигатель-то не устраивает? турбина как турбина…
Да хоть подсолнечное масло…
Усё, долетались… Пилоты вродебы впорядке…
это незнаю… хотя сейчас на всех лайнерах стоят автоматы тяги…
механизация увеличивает подъемную силу… убрали флапы - крыло уже не так “несет” пока не разогнались…
Механизацию убирают - вот и просадка
Скрость перемещения - 900мм/с
Скорость резания - 300мм/с
Наверное таки в минуту?
И Если не трудно - поподробнее про втулки
Ганс Ульрих Рудель “Пилот Штуки”
Александр Иванович Покрышин “Познать себя в бою”
Не будет… его же Wit с сыном делали
Случилась бИда! на стенде засосало шланг в JetCat p-80
Загнуло лопатку на колесе компрессора. разобрал, есть трещина… пошевелил - отломился кусочек… как его не оторвало при работе - не понятно…
Собственно как бы прикупить новый компрессор, не отправляя моторку на завод?
P/S/ знаю что сам дурак, ответы ПОЖАЛУЙСТА по существу

