Activity

E-Revo 1:16 (часть 1)
InterceptorRC:

Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужно тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Наверное никогда не настраивал регулятор на краулере. 😃

Спасибо!!! Все получилось,просто кнопку отпускал ранше времени!

E-Revo 1:16 (часть 1)
InterceptorRC:

Тоже получил сегодня, но еще не ставил и не включал. Вроде в паспорте все понятно и без карты вполне возможно.
Зажимаешь кнопку, включаешь рег. Моргает красный, ждешь когда зеленый моргнет три раза, отпускаешь. Нажимаешь по одному разу до нужно тебе режима. Отсечка на 3.0 v - 4(четыре) красных моргания, на 3.2 v - 5(пять) красных морганий. Выключаешь всю систему. По идее так.
Наверное никогда не настраивал регулятор на краулере. 😃

По идее должно. Включаешь - горит зеленый, жмешь 10 сек, должно переключиться на красный и проиграется “убывающий” сигнал.

Таки не приходилось настраивать.

E-Revo 1:16 (часть 1)

Я имел в виду настройку самого регулятора,сори может не правильно выразился,у меня не получается включить отсечку липошек на 3V или 3,2V может кто может потратить пару мин и росписать как это сделать по пунктам,мануал перевдил но все равно никак.

Как проверить б/к мотор?
amal_atn:

Если двигатель холодный или просто теплый, тогда скорее проблема не в нем. Магниты можно оценить примерно, проворачивая вал двигатель как бы должен скачками двигаться (не пинайте если у кого есть лучшее определение) короче чем выражение эти скачки тем лучше магниты и наоборот.

Двигатель нагревается довольно сильно,и скачков при прокручивании вобще не ощущается. Что делать если проблема в магнитах?
Стоит такая б/к система
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKM2&P…

Как проверить б/к мотор?

Добрый день,ситуация возникла следущая,купил E-REVO 1/16VXL(б/к) ,на ней постоянно перегревается и сгорает рег(с аками все нормально подключенно правильно),вопрос может ли такое быть что в моторе к.з тлько не постоянное а коротит через какоето время или при сильной нагрузке? Как можно проверить мотор?

Помогите,проблема с регулятором или мотором.

Добрый день,имею Ревку 1/16 с такой системой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P=7,вчера катался по асфальту,через минут 15 ревка начала дергатся а потом остановилась,я решил что сели аки,вечером после зарядки акамуляторов включаю модель,регулятор включился при этом дернулся мотор серва не включилась,когда даеш газу мотрор еле еле начинает вращатся и то рывками а задний ход вобще не роботает а просто идет какой то писк. Через пару включений серва зароботала,но с мотором ничего не поменялось,проверил вал мотора вращается легко,когда включаеш задний ход идет писк,рег начинает нагреватся и диод на реге тухнет,после нескольких подряд включений рывки мотроа при включении пропадают. Что это может быть?

Помогите,проблема с регулятором или мотором.

Добрый день,имею Ревку 1/16 с такой системой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKM2&P… катался по асфальту,через минут 15 ревка начала дергатся а потом остановилась,я решил что сели аки,вечером после зарядки акамуляторов включаю модель,регулятор включился при этом дернулся мотор серва не включилась,когда даеш газу мотрор еле еле начинает вращатся и то рывками а задний ход вобще не роботает а просто идет какой то писк. Через пару включений серва зароботала,но с мотором ничего не поменялось,проверил вал мотора вращается легко,когда включаеш задний ход идет писк,рег начинает нагреватся и диод на реге тухнет,после нескольких подряд включений рывки мотроа при включении пропадают. Что это может быть?

Можно ли зарядить 2 NI-MH одновременно?

Извените за глупый вопрос,0.8в на банку,тоесть если у меня 6 банок то на зарядке сответственно надо выставить 0,8Х6=4.8v правильно?
И еще,как росчитать максимальный ток которым можно заряжать акамулятор?