Activity

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Algenks:

Всем привет. Фантом 4. Приложение Go 4. Последняя версия с сайта эпл. Айфон 6 s плюс. Леталось отлично. Полетел потом скажем так в сторону NFZ зоны до которой километра полтора или даже два. Там аэродром. Никаких предупреждений или ограничений перед стартом не выскакивало. И сразу посыпались ошибки в полете. Одна за другой. Сначала компас помер. Потом ошибка IMU. Потом ошибка GPS. При этом сигнал видео отличный, управление сохранилось полностью.

У всех такой геморой случается. После улета одного коптера, просто больше не выпускаю из поле зрения визуального полета, дабы при потери связи(видео и GPS) можно было визуально вернуться обратно.
P.S. после предоставления логов с пульта и телефона(о последнем полете) спустя месяц DJI отправили новый коптер взамен улетевшему. Оплатил только за доставку.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
mpetr:

Странное заявление от имени “всех”.
Нет такой проблемы. Тьфу, тьфу, тьфу…
На Ф4Про: 162 полета, 37 часов, 577 км.
Так что, повторюсь, я бы модуль поменял. 😃

Имелось 2 Ф4про, все два с аналогичной проблемой. Сейчас летаю на одном, если как говорят выше во время ветра не летать, то все ок) В общем очень редко это бывает.

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
andyreal:

Есть ли смысл менять GPS модуль?

эта проблема у всех абсолютно аналогичного характера, вот если бы вышел официальный какой-нибудь gps приемник от джидаев, аля за каких-нибудь космических 299 бачей, с официальной инфой, что типа мы допили их и спутники не отваливаются, то тогда бы они подняли бабла не хило, а так сейчас замена ничего не даст)

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Могу сказать, что битрейт изображения на h.264 кодеке выше, а значит изображение более плавное(нету размазанности при кадрировании), чего у фантика и так не хватает при съемки в движении. Зато детализация и динамический диапазон расширяется. Выбирать вам

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Если все по фэншую, то силовую tekin rx8 2250kv я бы взял)
По запчастям на первое время ушки тяг, возможно задние ступицы. А вообще по запчастям непредсказуемая штука, может блин сломаться то, на что никогда не подумаешь) Чем больше запов в чемодане, тем спокойней на душе)

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Там сальник(колечко резиновое) и металлическая плоская тонкая шайба, дальше ложится плотно сателлит. Вот это резиновое кольцо мазать надо очень густой(графитовой) смазкой, там все будет достаточно плотно. Ничего не надо больше колхозить!

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
naguluf:

без беков и программирования, и ничего страшного вообще не происходит. Серво прекрасно работает от 5.5 вольт и 3 ампер.

Какой версии у вас мамба?
От 5.5в работает не очень активно серва, но для каждого все относительно

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

www.amainhobbies.com/…/p18210 такой BEC купи, хоть черта покупай - все вывезет, но через комп настраивается только castle link’ом. Либо найди кого-нибудь, чтоб тебе его перепрограммировали(делов - две кнопки тыкнуть).
Дальше, видел выше, что ты с паяльником не дружишь, а в этом хобби нужно со всем дружить, иначе не выживешь. Его нужно впаивать в силовые разъемы регулятора.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
msx:

5А внешнего бека

Причем тут ток? Напряжение для серва важно в вашем случае, серва в пике если потребляет 2.5А, то это норма, дальше ей пофиг сколько в запасе, запас уже уходит на поддержание стабильного напряжения, чем меньше просадки тем бодрее работает серва. Без castle link’a вы ничего не потравите, к тому же на первой мамбе там бек в стоке дает 5,5В что-ли и ничего не поменять. Для hitec 8380 не попрет, так как ей как минимум 7.4В надо для корректной работы.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Подключал обычные сервы на 7,4В( по-факту было там около 7,9) серва работала как невменяемая, крутила по жескачу, но это лишний ее износ, в пиковый момент, может сгореть просто от питаемой мощности.
Сделал вывод: сервы 4.8-6.6в работают прекрасно при 6,6В на беке. Если не хватает, лучше продай ее кому будет хватать, чутка добавь и купи савокс пободрее 😉 больше сэкономишь

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
vodyanoy1:

Разобрал ассоху для обслуги. Передняя часть деки немного загнута вверх. Так должно быть или ровнять? Летом был удар в дерево.

На своем опыте знаю, что если дека гнутая, то в месте сгиба четко краска отскакивает. Если такого нет, то как уже написали выше - все в норме

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Никогда не ломал качалки, тьфу тьфу тьфу, эта деталь, вообще как крышечка от бокса с приемником должна жить и о не не думать.

Перебири рулевую, видать что-то с ней не то, может закисло что-то там, там все должно быть смазано.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Так ты смотри, в какую сторону у рулевой есть еще потенциал доворота, но до тех пор, пока серва не начала визжать как стерва, она должна на весу доворнуть и замолчать, слегка попискивая. Если визжит, значит убавляй в соотвествующую сторону.
P.S. Чувствую твоя телега нуждается в частичной настройке, если такие казусы тут обсуждаем 😉
P.S.S. У тебя же вроде электро, это очень хорошо, в двс там бы погряз в этих кропотливостях.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

По всей вероятности срезало шестеренку, там она внизу в самом плачтиковая. Два раза срезало у меня, в остальном проблем с ними не было. Перешел на savox - все прекрасно. Два ремкомплекта лежат, но там как раз нет тех шестеренок. Посмотри, так ли это?

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
msx:

Ладно я понял намёк)
Недавно катал в дождь , такой небольшой моросящий был . Катал на ровном асфальте где машины ездят во дворе и на шоссейных колёсах роуд рейдж ассоха дрифтила прилично так , конечно при полном газу и колёса передние раздувало , это нормально или это намёк что диффы не полностью залиты или что-то в этом роде? Трагги вообще могут дрифтить ? Раньше не пробовал просто никогда на мокрой поверхности катать.

если относительно сильно нарушена пропорциональность раздувания(примерно больше чем 1 к 3), то нужно гуще мало лить в центр, иначе момент машины просто уходит в букс передних колес. Еще способ чекнуть масло в центре и, в передке за одно, это как машина заходит в поворот на газу, если хорошо ее вшторивает в нужную сторону, то не мешай ей, если не хватает поворачиваемости, гуще в центр, но главное не переборщить, чтоб на дыбы не просилась, дальше как найдешь золотую середину между дыбами и что писал выше, переходи к маслу в передке, чтоб лучше затаскивало в поворот нужно гуще масло, но на сбросе газа(так скажем в накате) может образовать недоповорачиваемость, тоже нужно искать золотую середину, а в жопу лучше трешку лить и норм, она должна стараться ехать за передними колесами по прямой(не таскало чтоб из стороны в сторону), а в повороте чуточек подбадривала тачанку легким дрифтиком, слишком сильные заносы - густая жопа, то есть если скольская поверхность, то в жопу надо лить тыщу, если не лень.
P.S. у меня как появилась ассоха я вообще ей залил с коробки 7-15-3, неплохо так было) Потом перешел на классику 5-7-3 и до сих пор так.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

В трахсасе это маркетинг(игрушка) тут делают сразу наверочку. И пластик тут нев…бически держит нагрузки.
По поводу рулевой, тут честно говоря, согласен годно, красиво, понты - все дела, одобряю, но на деле ничерта не даст 😉
Рулевая прикрыта там, что танковым снарядом бахнеш рама треснет рулевая жить останется. В первую очередь оборвет уши тяг, и то, если этот(стал забывать) пружина перетянута, а так сдемфирует да и все.