Activity
Всем привет. Фантом 4. Приложение Go 4. Последняя версия с сайта эпл. Айфон 6 s плюс. Леталось отлично. Полетел потом скажем так в сторону NFZ зоны до которой километра полтора или даже два. Там аэродром. Никаких предупреждений или ограничений перед стартом не выскакивало. И сразу посыпались ошибки в полете. Одна за другой. Сначала компас помер. Потом ошибка IMU. Потом ошибка GPS. При этом сигнал видео отличный, управление сохранилось полностью.
У всех такой геморой случается. После улета одного коптера, просто больше не выпускаю из поле зрения визуального полета, дабы при потери связи(видео и GPS) можно было визуально вернуться обратно.
P.S. после предоставления логов с пульта и телефона(о последнем полете) спустя месяц DJI отправили новый коптер взамен улетевшему. Оплатил только за доставку.
Я на прямую всегда плачу) никаких проблем. С палкой частенько какие-то загоны.
Редкая - плохо, потому что запчастей в скором будущем не найдете.
Тоже интересно))
Это тот который темный, менее шумный?
Странное заявление от имени “всех”.
Нет такой проблемы. Тьфу, тьфу, тьфу…
На Ф4Про: 162 полета, 37 часов, 577 км.
Так что, повторюсь, я бы модуль поменял. 😃
Имелось 2 Ф4про, все два с аналогичной проблемой. Сейчас летаю на одном, если как говорят выше во время ветра не летать, то все ок) В общем очень редко это бывает.
Есть ли смысл менять GPS модуль?
эта проблема у всех абсолютно аналогичного характера, вот если бы вышел официальный какой-нибудь gps приемник от джидаев, аля за каких-нибудь космических 299 бачей, с официальной инфой, что типа мы допили их и спутники не отваливаются, то тогда бы они подняли бабла не хило, а так сейчас замена ничего не даст)
Вот багийные, они одинаковые передний задний. Длина совпадает с передним трагушным, если память не изменяет www.amainhobbies.com/…/p17410
Могу сказать, что битрейт изображения на h.264 кодеке выше, а значит изображение более плавное(нету размазанности при кадрировании), чего у фантика и так не хватает при съемки в движении. Зато детализация и динамический диапазон расширяется. Выбирать вам
Если все по фэншую, то силовую tekin rx8 2250kv я бы взял)
По запчастям на первое время ушки тяг, возможно задние ступицы. А вообще по запчастям непредсказуемая штука, может блин сломаться то, на что никогда не подумаешь) Чем больше запов в чемодане, тем спокойней на душе)
Хотел бы тоже освежить этот вопрос!
Действительно в городе связь видео теряется уже на около 200м
понятно) Бывает, коварные прыжки иногда бываю)
С запами хорошо тогда. Тогда еще не буду свои продавать ассошки
жестко) Думал этот узел не ломается)
Запчасти то еще есть на нее в наличии?
ухо оторвало что-ли?
Там сальник(колечко резиновое) и металлическая плоская тонкая шайба, дальше ложится плотно сателлит. Вот это резиновое кольцо мазать надо очень густой(графитовой) смазкой, там все будет достаточно плотно. Ничего не надо больше колхозить!
без беков и программирования, и ничего страшного вообще не происходит. Серво прекрасно работает от 5.5 вольт и 3 ампер.
Какой версии у вас мамба?
От 5.5в работает не очень активно серва, но для каждого все относительно
www.amainhobbies.com/…/p18210 такой BEC купи, хоть черта покупай - все вывезет, но через комп настраивается только castle link’ом. Либо найди кого-нибудь, чтоб тебе его перепрограммировали(делов - две кнопки тыкнуть).
Дальше, видел выше, что ты с паяльником не дружишь, а в этом хобби нужно со всем дружить, иначе не выживешь. Его нужно впаивать в силовые разъемы регулятора.
ну это проблема в весе, не вывозит он, серва при этом high voltage? Если да, поставь обычную
5А внешнего бека
Причем тут ток? Напряжение для серва важно в вашем случае, серва в пике если потребляет 2.5А, то это норма, дальше ей пофиг сколько в запасе, запас уже уходит на поддержание стабильного напряжения, чем меньше просадки тем бодрее работает серва. Без castle link’a вы ничего не потравите, к тому же на первой мамбе там бек в стоке дает 5,5В что-ли и ничего не поменять. Для hitec 8380 не попрет, так как ей как минимум 7.4В надо для корректной работы.
У вас BEC позволяет поднять напряжение до 8В, так как эти сервы расчитаны на диапазон напряжений Lipo 2S(6.6-8.4В)
Порядка 9минут, у нас подстраивались под возможности аккумуляторов участников
Подключал обычные сервы на 7,4В( по-факту было там около 7,9) серва работала как невменяемая, крутила по жескачу, но это лишний ее износ, в пиковый момент, может сгореть просто от питаемой мощности.
Сделал вывод: сервы 4.8-6.6в работают прекрасно при 6,6В на беке. Если не хватает, лучше продай ее кому будет хватать, чутка добавь и купи савокс пободрее 😉 больше сэкономишь
Разобрал ассоху для обслуги. Передняя часть деки немного загнута вверх. Так должно быть или ровнять? Летом был удар в дерево.
На своем опыте знаю, что если дека гнутая, то в месте сгиба четко краска отскакивает. Если такого нет, то как уже написали выше - все в норме
Никогда не ломал качалки, тьфу тьфу тьфу, эта деталь, вообще как крышечка от бокса с приемником должна жить и о не не думать.
Перебири рулевую, видать что-то с ней не то, может закисло что-то там, там все должно быть смазано.
Так ты смотри, в какую сторону у рулевой есть еще потенциал доворота, но до тех пор, пока серва не начала визжать как стерва, она должна на весу доворнуть и замолчать, слегка попискивая. Если визжит, значит убавляй в соотвествующую сторону.
P.S. Чувствую твоя телега нуждается в частичной настройке, если такие казусы тут обсуждаем 😉
P.S.S. У тебя же вроде электро, это очень хорошо, в двс там бы погряз в этих кропотливостях.
Вот как раз тебе повезло, сам со спектрумом, в travel заходи, там крути)
Ну если пока заменить нечем, если аппа позводляет, поставьте не симметричные расходы(например, налево 92%, на право 100%), что-то вроде того, если понимаешь о чем я 😉
Сервосейвер… там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой, понятно? Качалку, лучше, естесвенно аллюминь, если найдете, то титан😁
Ну ок , значит просто от поверхности и резины зависит .
На камазе зимой легко получается 😉
По всей вероятности срезало шестеренку, там она внизу в самом плачтиковая. Два раза срезало у меня, в остальном проблем с ними не было. Перешел на savox - все прекрасно. Два ремкомплекта лежат, но там как раз нет тех шестеренок. Посмотри, так ли это?
Можно капнуть фиксатора, закрутить, потом еще после высыхания, не сильно, но должно помочь
Ладно я понял намёк)
Недавно катал в дождь , такой небольшой моросящий был . Катал на ровном асфальте где машины ездят во дворе и на шоссейных колёсах роуд рейдж ассоха дрифтила прилично так , конечно при полном газу и колёса передние раздувало , это нормально или это намёк что диффы не полностью залиты или что-то в этом роде? Трагги вообще могут дрифтить ? Раньше не пробовал просто никогда на мокрой поверхности катать.
если относительно сильно нарушена пропорциональность раздувания(примерно больше чем 1 к 3), то нужно гуще мало лить в центр, иначе момент машины просто уходит в букс передних колес. Еще способ чекнуть масло в центре и, в передке за одно, это как машина заходит в поворот на газу, если хорошо ее вшторивает в нужную сторону, то не мешай ей, если не хватает поворачиваемости, гуще в центр, но главное не переборщить, чтоб на дыбы не просилась, дальше как найдешь золотую середину между дыбами и что писал выше, переходи к маслу в передке, чтоб лучше затаскивало в поворот нужно гуще масло, но на сбросе газа(так скажем в накате) может образовать недоповорачиваемость, тоже нужно искать золотую середину, а в жопу лучше трешку лить и норм, она должна стараться ехать за передними колесами по прямой(не таскало чтоб из стороны в сторону), а в повороте чуточек подбадривала тачанку легким дрифтиком, слишком сильные заносы - густая жопа, то есть если скольская поверхность, то в жопу надо лить тыщу, если не лень.
P.S. у меня как появилась ассоха я вообще ей залил с коробки 7-15-3, неплохо так было) Потом перешел на классику 5-7-3 и до сих пор так.
Да, так оно и будет, может даже и не доедите, если будете продавливать в пол гашетку
В соревновательном режиме 9минут. Башинг - минут 13.
Смысла нет ставить больше батарейку, масса возрастает у авто
48спур, пиньен 17(зима), летом 15, аккумы 4S 30C(немного току малова-то)4000mah
ну вот, разрушил мнение о сыпучести
Алюминь рычаги при ударе раму могут потянуть, а пластик чисто лопнет.
Вес, да, грамм 50прибавляю, это уже много
Одинаковые.
Associated и Thunder tiger можно сказать одна контора
Да, на трагги есть у меня это, но это дают люфты, собранные в кучу во всех ушках, даже визуально можно увидеть.
В трахсасе это маркетинг(игрушка) тут делают сразу наверочку. И пластик тут нев…бически держит нагрузки.
По поводу рулевой, тут честно говоря, согласен годно, красиво, понты - все дела, одобряю, но на деле ничерта не даст 😉
Рулевая прикрыта там, что танковым снарядом бахнеш рама треснет рулевая жить останется. В первую очередь оборвет уши тяг, и то, если этот(стал забывать) пружина перетянута, а так сдемфирует да и все.