Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

msx
Fuckname:

Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.

Дико извиняюсь что нагрубил в своём сообщении ниже , никого не хотел затронуть .
Вы всё правильно сказали .
Проблема значит в сервосейвере , буду разбирать , смотреть что там не так .
Да обслуживание конечно на первом месте , как будешь следить за моделью , такая же и отдача будет .
Вот кстати , может глупый вопрос , а если в нём присутствует люфт , это может влиять как раз на его работу ? В том плане что из-за этого люфта и ломает качалки ?

Fuckname

Люфт есть всегда, вопрос в его величине.

На надежность узла напрямую он особо не влияет, но (избыточный) косвенно свидетельствует об его износе.

msx

Рулевая пластиковая , то есть сток . В ней всегда замечал люфт серьёзный появлялся очень быстро после прыжков и столкновений . А вот на другой ассохе где рулевая полностью алюминиевая синяя , там люфт супер микроскопический и это после серьёзного баша .
Кстати , вот хочу проверить на работоспособность серву ( ds1015 ) , но разъём на реге другой и поэтому нет возможнсти подключить акб . Сервотестер знаю что такое , но у меня его к сожалению нет.
Какие ещё есть способы проверить серву на работоспособность ? Только один ещё знаю - переставить серву на другую модель . Или ещё что-то есть ?

vodyanoy1

Разобрал ассоху для обслуги. Передняя часть деки немного загнута вверх. Так должно быть или ровнять? Летом был удар в дерево.

VladislavVY

В теории это называется Кик-ап (KICK-UP). Надеюсь, что он у вас заводской величины.

Lysenok54
vodyanoy1:

Разобрал ассоху для обслуги. Передняя часть деки немного загнута вверх. Так должно быть или ровнять? Летом был удар в дерево.

На своем опыте знаю, что если дека гнутая, то в месте сгиба четко краска отскакивает. Если такого нет, то как уже написали выше - все в норме

vodyanoy1

Ну да где то так и есть. Просто распорка и все остальное целое и стоит вроде как надо. Диффы были почти пустые. Чем выше вязкость тем больше масла в диффе. Но это моя первая заменс масел после сезона. Сколько там оставалось до меня хз. Подготовлю к весне потом посмотрим.после промывки диффов в ванночке на дне немногт стальной пыли. Что естественно. Все шестерни и подши в отличном состоя нии что не может не радовать. Некотрые подши правда надо поменять.

Mongoose9999
msx:

Вообще не должны ломаться? Так , а зачем тогда придумали алюминиевые ?

потому что иногда можна сорвать зубя на пластмасовой некачественной качалке без кoльца (к ассо неотноситса), ну чтоб её ломать, невидел.

msx

Всем привет! Не нашёл почему-то никакой информации про HV high-voltage сервоприводы 7.4 - 8.4v . У меня всегда стояли 4.8-6v сервы . Хочу поставить 6.0 - 7.4v , но вот можно ли её просто использовать подключив как обычно в приёмник и на этом всё? Приёмник spektrum sr410 4ch . Внешний бек есть turnigy ubec 6a , но его не хватит по идеи . Просто подключив серву в приёмник она будет работать не на полную мощность естественно , но волнует не это , а то что - не сгорит ли приёмник или что-то другое?

Must

Не сгорит. у него напряжение до 9.6В. Выдержит

msx
Must:

Не сгорит. у него напряжение до 9.6В. Выдержит

Да и правда , погуглил и на оф сайте пишут что от 3.5 до 9.6 , ну ок приёмник выдержит значит , вот внешний бек подключен к регулю , только внешний бек на 6A , не выгорят ли регуль с беком? Питание от приёмника то будет динамическое(вольтаж будет скакать).

Lysenok54

Подключал обычные сервы на 7,4В( по-факту было там около 7,9) серва работала как невменяемая, крутила по жескачу, но это лишний ее износ, в пиковый момент, может сгореть просто от питаемой мощности.
Сделал вывод: сервы 4.8-6.6в работают прекрасно при 6,6В на беке. Если не хватает, лучше продай ее кому будет хватать, чутка добавь и купи савокс пободрее 😉 больше сэкономишь

Must

Товарищи. Есть у кого фото убитых сателлитов и косозубых шестерней дифа. Нужно другу доказать, что их убить тоже реально)

AngryCat

Привет, вопрос тем кто учавствует в соревнованиях, сколько по времени длится заезд на электричках?

Lysenok54

Порядка 9минут, у нас подстраивались под возможности аккумуляторов участников

msx
Lysenok54:

Подключал обычные сервы на 7,4В( по-факту было там около 7,9) серва работала как невменяемая, крутила по жескачу, но это лишний ее износ, в пиковый момент, может сгореть просто от питаемой мощности.
Сделал вывод: сервы 4.8-6.6в работают прекрасно при 6,6В на беке. Если не хватает, лучше продай ее кому будет хватать, чутка добавь и купи савокс пободрее больше сэкономишь

Да я выбираю серву какую купить , выбор стоит между Sanwa HVS-ZV (7.4В: 24.2/0.12) и Hitec HS7955TG (6.0B: 24/0.15) , хитек как писал выше уже была , прожила недолго хоть и шестерни были титановые . Просто что выбрать между этими двумя? Планирую просто в приёмник подключить и катать . ( приёмник до 9.6в , внешний бек есть 6A и подключен к регу ) . Или всё же не стоит рассматривать High volth сервы?

Lysenok54

У вас BEC позволяет поднять напряжение до 8В, так как эти сервы расчитаны на диапазон напряжений Lipo 2S(6.6-8.4В)

msx
Lysenok54:

У вас BEC позволяет поднять напряжение до 8В, так как эти сервы расчитаны на диапазон напряжений Lipo 2S(6.6-8.4В)

Я другое пытаюсь узнать , если не подключать серву 7.4v через внешний бек или через дополнительное питание ? Просто подключить в приёмник и на этом катать , то что может случиться с сервой или другой электроникой ?

VladislavVY

Ничего не случится, HV серво ничем не отличается от других. Разве что рычаг сервопривода для Sanwa нужен другой (23 зуба), у Hitec 24 зуба.

msx
VladislavVY:

Разве что рычаг сервопривода для Sanwa нужен другой (23 зуба)

Вот за это спасибо! Честно сказать , нигде не нашёл инфу про то сколько зубцов должно быть на качалке санвы!
Кстати ки , меня обманул оффициальный сайт серв хайтек! А почему обманул ? Сейчас расскажу) Выбирал я значит себе серву для баша и остановился по личным причинам именно на хитек 8380 , ибо она 4.8v - 6v , то есть то что мне нужно , не hv и не нужно париться с дополнительным питанием и беками. Поставил я её значит на траггу hot bodies d8t tessmann edition - на руль, серву hitec hs8380th , как утверждает сайт хайтек её характеристики - Operating Voltage Range (Volts DC) 4.8V ~ 6.0V ( то что мне нужно было ) , а вот сайт servodatabase в свою очередь пишет такие данные - Torque: 6.0V: 403.00 oz-in (29.02 kg-cm)
7.4V: 486.00 oz-in (35.00 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.17 sec/60°
7.4V: 0.14 sec/60°

7.4V , кому верить не ясно! Серву я просто напрямую подключил в приёмник и катал , вроде всё норм , кроме потери газа и похоже из-за сервы этой , держу курок газа и модель почему-то начинает останавливаться и приходиться отпускать курок полностью и заново стартовать и так по каждые 20 метров или каждый поворот . БК система первая мамба 2200kv (с е-ревы) но дело явно не в ней , ибо на е-реве не было таких проблем , аппа dx4r pro в ней тоже нету проблем , на другой трагге ( ассохе ) на этой же аппе гоняю и таких проблем нету . Серва убивает понемногу внутренний бек мамбы что ли? Просто внешнего бека на этой трагге пока нету .

VladislavVY

Возможно встроенный BEC Мамбы просто не тянет по току эту серву. С напряжением сервы это никак не связано.