Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Подключал обычные сервы на 7,4В( по-факту было там около 7,9) серва работала как невменяемая, крутила по жескачу, но это лишний ее износ, в пиковый момент, может сгореть просто от питаемой мощности.
Сделал вывод: сервы 4.8-6.6в работают прекрасно при 6,6В на беке. Если не хватает, лучше продай ее кому будет хватать, чутка добавь и купи савокс пободрее больше сэкономишь
Да я выбираю серву какую купить , выбор стоит между Sanwa HVS-ZV (7.4В: 24.2/0.12) и Hitec HS7955TG (6.0B: 24/0.15) , хитек как писал выше уже была , прожила недолго хоть и шестерни были титановые . Просто что выбрать между этими двумя? Планирую просто в приёмник подключить и катать . ( приёмник до 9.6в , внешний бек есть 6A и подключен к регу ) . Или всё же не стоит рассматривать High volth сервы?
У вас BEC позволяет поднять напряжение до 8В, так как эти сервы расчитаны на диапазон напряжений Lipo 2S(6.6-8.4В)
У вас BEC позволяет поднять напряжение до 8В, так как эти сервы расчитаны на диапазон напряжений Lipo 2S(6.6-8.4В)
Я другое пытаюсь узнать , если не подключать серву 7.4v через внешний бек или через дополнительное питание ? Просто подключить в приёмник и на этом катать , то что может случиться с сервой или другой электроникой ?
Ничего не случится, HV серво ничем не отличается от других. Разве что рычаг сервопривода для Sanwa нужен другой (23 зуба), у Hitec 24 зуба.
Разве что рычаг сервопривода для Sanwa нужен другой (23 зуба)
Вот за это спасибо! Честно сказать , нигде не нашёл инфу про то сколько зубцов должно быть на качалке санвы!
Кстати ки , меня обманул оффициальный сайт серв хайтек! А почему обманул ? Сейчас расскажу) Выбирал я значит себе серву для баша и остановился по личным причинам именно на хитек 8380 , ибо она 4.8v - 6v , то есть то что мне нужно , не hv и не нужно париться с дополнительным питанием и беками. Поставил я её значит на траггу hot bodies d8t tessmann edition - на руль, серву hitec hs8380th , как утверждает сайт хайтек её характеристики - Operating Voltage Range (Volts DC) 4.8V ~ 6.0V ( то что мне нужно было ) , а вот сайт servodatabase в свою очередь пишет такие данные - Torque: 6.0V: 403.00 oz-in (29.02 kg-cm)
7.4V: 486.00 oz-in (35.00 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.17 sec/60°
7.4V: 0.14 sec/60°
7.4V , кому верить не ясно! Серву я просто напрямую подключил в приёмник и катал , вроде всё норм , кроме потери газа и похоже из-за сервы этой , держу курок газа и модель почему-то начинает останавливаться и приходиться отпускать курок полностью и заново стартовать и так по каждые 20 метров или каждый поворот . БК система первая мамба 2200kv (с е-ревы) но дело явно не в ней , ибо на е-реве не было таких проблем , аппа dx4r pro в ней тоже нету проблем , на другой трагге ( ассохе ) на этой же аппе гоняю и таких проблем нету . Серва убивает понемногу внутренний бек мамбы что ли? Просто внешнего бека на этой трагге пока нету .
Возможно встроенный BEC Мамбы просто не тянет по току эту серву. С напряжением сервы это никак не связано.
Возможно встроенный BEC Мамбы просто не тянет по току эту серву. С напряжением сервы это никак не связано.
Так , а это смертельно для бека и регуля? Сама серва поворачивает отлично , скорости хватает и усилие отличное , большие тренчер х на месте крутит без напряга . Вот волнуюсь за электронику только .
Если серва перегружает BEC, конечно опасно, можно спалить как минимум BEC.
Если серва перегружает BEC, конечно опасно, можно спалить как минимум BEC.
А если подключить внешний бек? Но только тут одно но , у меня на руках есть только на 5A внешний бек , его же по логике не хватит? Или можно итак ?
Я правильно понимаю , что нужен внешний бек не ниже чем на 10A чтобы запитать высоковольтную серву? Знаю что можно от отдельного аккума ещё , но у меня электро трагги и не подойдёт вариант с
отдельным питанием от 2s .
Вам какой регулятор стоит , если хароший (Hobywing, CS, Tecin…) то они большинство перепрограмируетса на 7,4v. Серва Bам для такой модели медленая 0.17 на 6V это медленна даже на буджетных авто, ну может кравлеру подойдёт, потребляемий ток HV серв на 6V будет больше чем на 7,4v.
5А Вам обеспечит удолетворительную работу любой серво этова класа.
С отдельным питанием проходит на любой сетап, будь это электро или ДВС . Нужна это , другой вапрос.
Серва Bам для такой модели медленая
Так мне скорость и не нужна была при выборе сервы , так как я брал её для баша , а именно , чтобы ездить на больших колёсах без напряга и титановый редуктор в придачу , что означает о её долговечности . Вот только не планировал брать 7.4v , сайт хайтек обманул просто . Регулятор скорости - Castle Creations Mamba Monster 1/8 Scale (первая мамба) . Ну вот кастл линков и тд у меня к сожалению нету . 5А внешнего бека мне ведь не хватит для сервы hitec 8380 ?
5А внешнего бека
Причем тут ток? Напряжение для серва важно в вашем случае, серва в пике если потребляет 2.5А, то это норма, дальше ей пофиг сколько в запасе, запас уже уходит на поддержание стабильного напряжения, чем меньше просадки тем бодрее работает серва. Без castle link’a вы ничего не потравите, к тому же на первой мамбе там бек в стоке дает 5,5В что-ли и ничего не поменять. Для hitec 8380 не попрет, так как ей как минимум 7.4В надо для корректной работы.
7.4В надо для корректной работы.
Так , и что же нужно делать в моём случае? Менять серву? Ставить внешний бек ? Менять регулятор скорости ? Вообще запутался просто , проблема лишь в том сейчас , что когда поворачиваю или хоть немного руль дёргаю , то газ теряется . Сегодня выходил катать и если руль не трогать и ехать прямо , то газ работает идеально , но вот только стоит повернуть так начинаются рывки газа .
ну это проблема в весе, не вывозит он, серва при этом high voltage? Если да, поставь обычную
серва при этом high voltage?
Естественно , так смотри в чём прикол , выше если видел что я писал , я и планировал обычную до 6v купить чтобы мозг не парить . И на сайте серв хайтек нашёл 8380 где написано было 4.8v - 6.0v 29-35kg . И поэтому купил её , а на деле она оказалась 7.4v , а то и выше . На всех сайтах кроме оффициального этих серв , пишут что она 6-7.4v , фиг знает кому верить , я верю в то что вижу и вижу я что серва жрёт много энергии и не даёт жить регу .
www.amainhobbies.com/…/p18210 такой BEC купи, хоть черта покупай - все вывезет, но через комп настраивается только castle link’ом. Либо найди кого-нибудь, чтоб тебе его перепрограммировали(делов - две кнопки тыкнуть).
Дальше, видел выше, что ты с паяльником не дружишь, а в этом хобби нужно со всем дружить, иначе не выживешь. Его нужно впаивать в силовые разъемы регулятора.
На сайте Hitec написано:
HS-8380TH High Voltage, Ultra Responsive, Ultra Torque Titanium Gear Servo
* 7.4v 2-Cell LiPo Capability
Ок , а тогда что это такое?
HS-8380TH Servo Specifications
Performance Specifications
Operating Voltage Range (Volts DC) 4.8V ~ 6.0V
Speed (Second @ 60°) 0.17 ~ 0.14
Maximum Torque Range oz. / in. 403 ~ 486
Maximum Torque Range kg. / cm. 29.0 ~ 35.0
Current Draw at Idle XX mAh
No Load Operating Current Draw XXX mAh
Stall Current Draw XXXX mAh
Dead Band Width X µs
Ясно же написано в полях что 4.8v-6v вольтаж , да я видел что выше про липо 2s написано было и hv , но почему же 4.8v-6v они пишут? Опечатка?
Всем привет. вчера попрыгал по сугробам, кое что поломалось. где лучше заказать и где взять взрыв схему? первая поломка данной машинки
Данной машинки это какой ? тут тема про 4 шасси практически, что у вас багги трагги какая версия, а вообще взрыв схему берут обычно на сайте производителя нет в этом секрета, так же запы берутся в зависимости от того что сломалось, что то в России может валяться, а что то надо за бугром заказывать на башнях да айменах