Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Спорт шасси должна выдерживать удары характерные для ее назначенрия - т.е. для трассы. А на трассе как правило мягкий грунт а не асфальт/бетон и скорости редко достигают 60 км/ч.
Такие у меня и были скорости ( аккумы уже мёртвые были потому что ) .
Это не нормально (судя по описанию) узел на ревизию.
Значит не стоит ставить следующую серву и ждать её смерти?
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
Очень логично , особенно когда у меня 3 китовые трагги , одна вообще новая хот бодис тэссманн . Времени не хватает на все сразу , вот от этого и выходит , что у одной болтик открутился , у второй качалка сломалась , а катать хочется все , не интересно ездить на одной и той же .
Про паять не надо , паяльника нету , опыта работы с ним тоже , и самое главное тренироваться не на чем !
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Очень глупое утверждение , когда не знаешь всех подробностей , ответ выше написал , элементарно время . ( да и по честному лень тоже душит не хило , а лень + отсутствие большого количества свободного времени приводит к таким ситуациям )
Просто хотел узнать что люди пишут , в чём проблема может скрываться , ответ получил , демогогии не надо .
Никогда не ломал качалки, тьфу тьфу тьфу, эта деталь, вообще как крышечка от бокса с приемником должна жить и о не не думать.
Перебири рулевую, видать что-то с ней не то, может закисло что-то там, там все должно быть смазано.
Никогда не ломал качалки
Аналогичная ситуация, если сервосейвер исправен но и проблем быть не может. Видел только погнутую качельку на спорт багги 10, но там нет сервосейвира.
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Дико извиняюсь что нагрубил в своём сообщении ниже , никого не хотел затронуть .
Вы всё правильно сказали .
Проблема значит в сервосейвере , буду разбирать , смотреть что там не так .
Да обслуживание конечно на первом месте , как будешь следить за моделью , такая же и отдача будет .
Вот кстати , может глупый вопрос , а если в нём присутствует люфт , это может влиять как раз на его работу ? В том плане что из-за этого люфта и ломает качалки ?
Люфт есть всегда, вопрос в его величине.
На надежность узла напрямую он особо не влияет, но (избыточный) косвенно свидетельствует об его износе.
Рулевая пластиковая , то есть сток . В ней всегда замечал люфт серьёзный появлялся очень быстро после прыжков и столкновений . А вот на другой ассохе где рулевая полностью алюминиевая синяя , там люфт супер микроскопический и это после серьёзного баша .
Кстати , вот хочу проверить на работоспособность серву ( ds1015 ) , но разъём на реге другой и поэтому нет возможнсти подключить акб . Сервотестер знаю что такое , но у меня его к сожалению нет.
Какие ещё есть способы проверить серву на работоспособность ? Только один ещё знаю - переставить серву на другую модель . Или ещё что-то есть ?
Разобрал ассоху для обслуги. Передняя часть деки немного загнута вверх. Так должно быть или ровнять? Летом был удар в дерево.
Разобрал ассоху для обслуги. Передняя часть деки немного загнута вверх. Так должно быть или ровнять? Летом был удар в дерево.
На своем опыте знаю, что если дека гнутая, то в месте сгиба четко краска отскакивает. Если такого нет, то как уже написали выше - все в норме
Ну да где то так и есть. Просто распорка и все остальное целое и стоит вроде как надо. Диффы были почти пустые. Чем выше вязкость тем больше масла в диффе. Но это моя первая заменс масел после сезона. Сколько там оставалось до меня хз. Подготовлю к весне потом посмотрим.после промывки диффов в ванночке на дне немногт стальной пыли. Что естественно. Все шестерни и подши в отличном состоя нии что не может не радовать. Некотрые подши правда надо поменять.
Вообще не должны ломаться? Так , а зачем тогда придумали алюминиевые ?
потому что иногда можна сорвать зубя на пластмасовой некачественной качалке без кoльца (к ассо неотноситса), ну чтоб её ломать, невидел.
Всем привет! Не нашёл почему-то никакой информации про HV high-voltage сервоприводы 7.4 - 8.4v . У меня всегда стояли 4.8-6v сервы . Хочу поставить 6.0 - 7.4v , но вот можно ли её просто использовать подключив как обычно в приёмник и на этом всё? Приёмник spektrum sr410 4ch . Внешний бек есть turnigy ubec 6a , но его не хватит по идеи . Просто подключив серву в приёмник она будет работать не на полную мощность естественно , но волнует не это , а то что - не сгорит ли приёмник или что-то другое?
Не сгорит. у него напряжение до 9.6В. Выдержит
Не сгорит. у него напряжение до 9.6В. Выдержит
Да и правда , погуглил и на оф сайте пишут что от 3.5 до 9.6 , ну ок приёмник выдержит значит , вот внешний бек подключен к регулю , только внешний бек на 6A , не выгорят ли регуль с беком? Питание от приёмника то будет динамическое(вольтаж будет скакать).
Подключал обычные сервы на 7,4В( по-факту было там около 7,9) серва работала как невменяемая, крутила по жескачу, но это лишний ее износ, в пиковый момент, может сгореть просто от питаемой мощности.
Сделал вывод: сервы 4.8-6.6в работают прекрасно при 6,6В на беке. Если не хватает, лучше продай ее кому будет хватать, чутка добавь и купи савокс пободрее 😉 больше сэкономишь
Товарищи. Есть у кого фото убитых сателлитов и косозубых шестерней дифа. Нужно другу доказать, что их убить тоже реально)
Привет, вопрос тем кто учавствует в соревнованиях, сколько по времени длится заезд на электричках?
Порядка 9минут, у нас подстраивались под возможности аккумуляторов участников
Подключал обычные сервы на 7,4В( по-факту было там около 7,9) серва работала как невменяемая, крутила по жескачу, но это лишний ее износ, в пиковый момент, может сгореть просто от питаемой мощности.
Сделал вывод: сервы 4.8-6.6в работают прекрасно при 6,6В на беке. Если не хватает, лучше продай ее кому будет хватать, чутка добавь и купи савокс пободрее больше сэкономишь
Да я выбираю серву какую купить , выбор стоит между Sanwa HVS-ZV (7.4В: 24.2/0.12) и Hitec HS7955TG (6.0B: 24/0.15) , хитек как писал выше уже была , прожила недолго хоть и шестерни были титановые . Просто что выбрать между этими двумя? Планирую просто в приёмник подключить и катать . ( приёмник до 9.6в , внешний бек есть 6A и подключен к регу ) . Или всё же не стоит рассматривать High volth сервы?