Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
зависит от ширины колеса. чем шире тем больше радиус разворота. на трагийной резине у меня как у мерса колеса заваливаются. чего не скажешь про асфальтовую. у меня так. накидал в корзину всякой мелочевки на амейне. может у кого купон на скидку есть? и где лучше заказать? на амейне или на ассошном сайте?
DS1015 при жесткой эксплуатации живет года 3 уже
Ваша хвалёная серва , сломал пластиковых качалок штук 10 , алюм даже и не думал ставить , всё-таки метал редуктор итак сломался не понятным образом . Хотя качалки пластик всегда были и при столкновениях и приземлениях только их ломало . Вот не буду ничего плохого про неё говорить , ибо она мне по наследству уже б/у досталась , так что у меня нету информации что с ней творили до меня . Но я покатался на ней чтобы не соврать раз 20 - 30 не больше )
А такое количество дохлых качалок не навело на мысли? Может с сервосейвером какая беда? Старый или не настроенный? Если с рулевым узлом все в порядке качалки вообще не должны ломаться.
А такое количество дохлых качалок не навело на мысли? Может с сервосейвером какая беда? Старый или не настроенный? Если с рулевым узлом все в порядке качалки вообще не должны ломаться.
Вообще не должны ломаться? Так , а зачем тогда придумали алюминиевые ?
Сервосейвер… там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой ( из поста вверху ) , всё так настроено . На этой модели где ds1015 катал очень мало и качалки на серве ds1015 повторюсь всегда стояли только пластиковые ( ибо боялся за серву ) . Вот сейчас вспомнил моменты когда качалки ломались - делал полицейский разворот когда ехал назад медленно и качалку ломало ( так 2 качалки сломал двухсторонние ) , дальше было приземление одним колесом в землю , сломал качалки 2 - 3 , столкновение с бордюром одним колесом тоже штуки 2 - 3 качалки сломал , остальные разы уже и не помню .
а зачем тогда придумали алюминиевые ?
Большую часть алюминия на модели придумали для красоты и вытягивания бабла.
там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой
Она никому ничего не должна, главное чтобы узел выполнял свою функцию - гасил энергию удара в подвеску.
Удар в разумных пределах естественно.
100 км/ч апстену за гранью.
Спорт шасси должна выдерживать удары характерные для ее назначенрия - т.е. для трассы. А на трассе как правило мягкий грунт а не асфальт/бетон и скорости редко достигают 60 км/ч.
Вот сейчас вспомнил моменты когда качалки ломались
Это не нормально (судя по описанию) узел на ревизию.
Спорт шасси должна выдерживать удары характерные для ее назначенрия - т.е. для трассы. А на трассе как правило мягкий грунт а не асфальт/бетон и скорости редко достигают 60 км/ч.
Такие у меня и были скорости ( аккумы уже мёртвые были потому что ) .
Это не нормально (судя по описанию) узел на ревизию.
Значит не стоит ставить следующую серву и ждать её смерти?
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
Очень логично , особенно когда у меня 3 китовые трагги , одна вообще новая хот бодис тэссманн . Времени не хватает на все сразу , вот от этого и выходит , что у одной болтик открутился , у второй качалка сломалась , а катать хочется все , не интересно ездить на одной и той же .
Про паять не надо , паяльника нету , опыта работы с ним тоже , и самое главное тренироваться не на чем !
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Очень глупое утверждение , когда не знаешь всех подробностей , ответ выше написал , элементарно время . ( да и по честному лень тоже душит не хило , а лень + отсутствие большого количества свободного времени приводит к таким ситуациям )
Просто хотел узнать что люди пишут , в чём проблема может скрываться , ответ получил , демогогии не надо .
Никогда не ломал качалки, тьфу тьфу тьфу, эта деталь, вообще как крышечка от бокса с приемником должна жить и о не не думать.
Перебири рулевую, видать что-то с ней не то, может закисло что-то там, там все должно быть смазано.
Никогда не ломал качалки
Аналогичная ситуация, если сервосейвер исправен но и проблем быть не может. Видел только погнутую качельку на спорт багги 10, но там нет сервосейвира.
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Дико извиняюсь что нагрубил в своём сообщении ниже , никого не хотел затронуть .
Вы всё правильно сказали .
Проблема значит в сервосейвере , буду разбирать , смотреть что там не так .
Да обслуживание конечно на первом месте , как будешь следить за моделью , такая же и отдача будет .
Вот кстати , может глупый вопрос , а если в нём присутствует люфт , это может влиять как раз на его работу ? В том плане что из-за этого люфта и ломает качалки ?
Люфт есть всегда, вопрос в его величине.
На надежность узла напрямую он особо не влияет, но (избыточный) косвенно свидетельствует об его износе.
Рулевая пластиковая , то есть сток . В ней всегда замечал люфт серьёзный появлялся очень быстро после прыжков и столкновений . А вот на другой ассохе где рулевая полностью алюминиевая синяя , там люфт супер микроскопический и это после серьёзного баша .
Кстати , вот хочу проверить на работоспособность серву ( ds1015 ) , но разъём на реге другой и поэтому нет возможнсти подключить акб . Сервотестер знаю что такое , но у меня его к сожалению нет.
Какие ещё есть способы проверить серву на работоспособность ? Только один ещё знаю - переставить серву на другую модель . Или ещё что-то есть ?
Разобрал ассоху для обслуги. Передняя часть деки немного загнута вверх. Так должно быть или ровнять? Летом был удар в дерево.
Разобрал ассоху для обслуги. Передняя часть деки немного загнута вверх. Так должно быть или ровнять? Летом был удар в дерево.
На своем опыте знаю, что если дека гнутая, то в месте сгиба четко краска отскакивает. Если такого нет, то как уже написали выше - все в норме
Ну да где то так и есть. Просто распорка и все остальное целое и стоит вроде как надо. Диффы были почти пустые. Чем выше вязкость тем больше масла в диффе. Но это моя первая заменс масел после сезона. Сколько там оставалось до меня хз. Подготовлю к весне потом посмотрим.после промывки диффов в ванночке на дне немногт стальной пыли. Что естественно. Все шестерни и подши в отличном состоя нии что не может не радовать. Некотрые подши правда надо поменять.
Вообще не должны ломаться? Так , а зачем тогда придумали алюминиевые ?
потому что иногда можна сорвать зубя на пластмасовой некачественной качалке без кoльца (к ассо неотноситса), ну чтоб её ломать, невидел.
Всем привет! Не нашёл почему-то никакой информации про HV high-voltage сервоприводы 7.4 - 8.4v . У меня всегда стояли 4.8-6v сервы . Хочу поставить 6.0 - 7.4v , но вот можно ли её просто использовать подключив как обычно в приёмник и на этом всё? Приёмник spektrum sr410 4ch . Внешний бек есть turnigy ubec 6a , но его не хватит по идеи . Просто подключив серву в приёмник она будет работать не на полную мощность естественно , но волнует не это , а то что - не сгорит ли приёмник или что-то другое?
Не сгорит. у него напряжение до 9.6В. Выдержит
Не сгорит. у него напряжение до 9.6В. Выдержит
Да и правда , погуглил и на оф сайте пишут что от 3.5 до 9.6 , ну ок приёмник выдержит значит , вот внешний бек подключен к регулю , только внешний бек на 6A , не выгорят ли регуль с беком? Питание от приёмника то будет динамическое(вольтаж будет скакать).