DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Владельцы P4P подскажите, часто ли у вас случается пропадание сигнала GPS и как-нибудь решили эту проблему? Летаю на своем уже 2.5 года, раньше случалось это очень редко, последний месяц же постоянно. Это не ошибка компаса, а просто полность теряет спутники. Может их сразу найти снова, может через полминуты, может вообще не найти. Четкой закономерности не выявил, но в сильный ветер это происходит чаще. Есть ли смысл менять GPS модуль?
Есть ли смысл менять GPS модуль?
Я бы попробовал.
Есть ли смысл менять GPS модуль?
эта проблема у всех абсолютно аналогичного характера, вот если бы вышел официальный какой-нибудь gps приемник от джидаев, аля за каких-нибудь космических 299 бачей, с официальной инфой, что типа мы допили их и спутники не отваливаются, то тогда бы они подняли бабла не хило, а так сейчас замена ничего не даст)
эта проблема у всех абсолютно аналогичного характера
Странное заявление от имени “всех”.
Нет такой проблемы. Тьфу, тьфу, тьфу…
На Ф4Про: 162 полета, 37 часов, 577 км.
Так что, повторюсь, я бы модуль поменял. 😃
Владельцы P4P подскажите, часто ли у вас случается пропадание сигнала GPS и как-нибудь решили эту проблему? Летаю на своем уже 2.5 года, раньше случалось это очень редко, последний месяц же постоянно. Это не ошибка компаса, а просто полность теряет спутники. Может их сразу найти снова, может через полминуты, может вообще не найти. Четкой закономерности не выявил, но в сильный ветер это происходит чаще. Есть ли смысл менять GPS модуль?
Аналогичная проблема. В спокойную погоду (СВ до 3-4 м/с) стабильно ловит все спутники. При порывистом ветре на земле ловит также все спутники, но стоит подняться, как начинается переход ATTI режим и коптер несет по ветру если им не управлять. Радио и видео каналы на максимуме.
Эта проблема появилась не сразу. Я грешу на то, что пытался воспользоваться FCPatcher чтобы открыть возможность ловить Galeleo. Коптер стал ловить на 7-8 спутников больше, но появилась эта самая проблема. Повторно перепрошил коптер последней прошивкой, но видимо, может я и ошибаюсь, в GPS контроллере что-то изменилось. Даже на кастомной прошивке видит 27-29 спутников, которые пропадают в сильный ветер. Летаю теперь только в пределах визуального контакта.
Для себя решил, если улетит или разобьется, куплю мавик 2 про.
Странное заявление от имени “всех”.
Нет такой проблемы. Тьфу, тьфу, тьфу…
На Ф4Про: 162 полета, 37 часов, 577 км.
Так что, повторюсь, я бы модуль поменял. 😃
Имелось 2 Ф4про, все два с аналогичной проблемой. Сейчас летаю на одном, если как говорят выше во время ветра не летать, то все ок) В общем очень редко это бывает.
В общем очень редко это бывает.
Интересно, в V2.0 этот баг пофиксили?
Тоже интересно))
Это тот который темный, менее шумный?
Это тот который темный, менее шумный?
Нет, V2.0 тоже белый, но с окусинком вместо лайтбриджа, а тёмный это обычная прошка, только в цвете Oбcидиaн.
Сегодня провел некоторые испытания. Поскольку ветер на улице слабый, попытался имитировать воздействие ветра рукой, на небольшой высоте аккуратно отклоняя его за ножку. На первом аккумуляторе вообще все прошло хорошо, он ругался на сильный ветер, но спутники не терял. На втором акке произошла потеря и заново находить спутники он уже не хотел. Не помогла даже многократная перезагрузка, вообще отказывался заводить моторы, выскакивала ошибка системы навигации. Восстановить сигнал помогла такая комбинация - вытащил акк на несколько секунд, поставил назад включил, в момент когда проскакивает режим “OPTI” и пишет “Полет разрешен(Vision)” он дал завести моторы и тут же нашел спутники. На третьем акке спутники пропали сразу после взлета, даже совсем без ветра и так же не собирался их находить снова. Сработала только та же комбинация. Еще отметил, что в момент потери спутников начинает сильно гулять горизонт камеры, причем даже если летишь в режиме АТТИ, хотя причем тут GPS и горизонт камеры? Видимо это все же какой-то софтовый глюк или аппаратный, но не GPS модуля, а центральной платы, но это не точно))
недавно первый раз за пару лет вылезла ошибка навигации
джига не давала взлетать - просто тупо красная надпись - взлет невозможен
еще просила датчики сближения откалибровать
косяк был в джиге 4.1.3 русской - в последнее время пару раз глючила - сперва вот выдавала ошибку в навигации
а потом при запуске просто вылетала
конкретно у меня решалось удалением проги и новой установкой
вышеупомянутых проблем со спутниками ниразу не было
Я пробовал несколько русских версий GO4, пробовал официальную с маркета, пробовал Litchi - все так же
Я пробовал несколько русских версий GO4
прошивка какая?
До недавнего момента стояла какая-то и первых, с момента покупки коптера. Когда потери спутников участились прошился на последнюю, потом на предпоследнюю, номер не помню, но она сейчас и стоит. Изменений нет. Это не зависит от номера прошивки или версии GO4
значит аппаратная проблема…
Всем доброго дня, у меня вопрос к владельцам Pro +. Хочу купить Прошку со встроенным экраном, но меня смущает пару моментов, во-первых сколько по времени работает плюсовой пульт (сколько акков можно отлетать), и во-вторых насколько стабильно работает этот планшет от Джидаев, не тормозит ли, не перегревается, не вылетает?
Господа, хочется странного. У Ф4про самое высокое положение камеры на подвесе - когда горизонт примерно по центру кадра.Но при съёмке сфер порой этого не хватает, когда коптер низко, а рядом есть что-то высокое: скала, дом, дерево. Хочется задрать повыше, а никак.
Эта проблема решается? Посредством редактирования параметров в старом ассистенте или ещё как-нибудь?
У Ф4про самое высокое положение камеры на подвесе - когда горизонт примерно по центру кадра.
+30 градусов вверх от горизонта, это по Вашему примерно по центру кадра? Если задрать камеру ещё выше, то уже корпус коптера будите снимать. 😃
+30 градусов вверх от горизонта
Как это у вас получается? У меня на всех аппаратах горизонт в центре, как дальше колёсико ни дави.
В моём случае корпуса никак не разглядеть, только кончики винтов при наклоне с полным газом вперёд.
Как это у вас получается?
В настройки подвеса зайдите, и дайте разрешение поднимать камеру выше горизонта на 30 градусов.
дайте разрешение поднимать камеру выше горизонта на 30 градусов.
Ну вот, восемь лет с коптерами коту под хвост, оказывается ) Спасибо, всё получилось.