Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
36косых три дифа - великолепно
Блин , заманчивое предложение конечно , но я пожалуй буду вынужден отказаться 😁
За эти деньги можно новую шась мюгена mbx7tr eco взять 😃
Traxxas это фирма которая создана для продажи тюна на нее
Ну да , так оно и есть , лучше уже аррму брать , я долго думал что купить аррму талион или е-реву , но что-то пошло не так )
По поводу рулевой, тут честно говоря, согласен годно, красиво, понты - все дела, одобряю, но на деле ничерта не даст
Вообще-то есть смысл , у алюм рулевой исключен даже микролюфт при езде . После баша на стоковой пластиковой начинают люфты появляться , говорю это , потому что сам сравнивал , у меня 2 трагги ассо , на одной фул тюнинг и текно конверсия , а вторая в тюне на половину и со сток рулевой и после баша на обеих моделях я легко сравнивал люфт , просто ехал быстро назад с места и если передние колёса начинали дёргаться в разные стороны то вот и люфт собственно) - Такое случалось всегда только на ассохе где сток пластиковая рулевая . Где ассоха с алюм рулевой то при езде назад колёса центровались идеально ровно .
Да, на трагги есть у меня это, но это дают люфты, собранные в кучу во всех ушках, даже визуально можно увидеть.
По моему это для MTA-4
Это для серии Associated , подходит и к трагги и к багги и к шорту и к монстру …
Associated и Thunder tiger можно сказать одна контора
Associated и Thunder tiger можно сказать одна контора
Да так оно и есть , всё верно )
Даже у новой трагги ae rc8t3e ct в название циферка как у тигра мт4г3 )
rc8t3e
ну это же вроде третье поколение просто, разве нет?
ну это же вроде третье поколение просто, разве нет?
А есть второе поколение ???
Шло изначально - AE RC8T , AE RC8T FACTORY TEAM , AE RC8T FACTORY TEAM CHAMPIONSHIP EDITION и сейчас что вышла AE RC8T3/T3E TEAM COMPETITION …
А есть второе поколение ???
Шло изначально - AE RC8T , AE RC8T FACTORY TEAM , AE RC8T FACTORY TEAM CHAMPIONSHIP EDITION и сейчас что вышла AE RC8T3/T3E TEAM COMPETITION …
ну были же типа RC8.2, RC8.2T и тд.
RC8.2T
Такого не могло быть , вы опечатались скорее всего .
Это багги и они шли так , AE RC8 RS , AE RC8 FACTORY TEAM , AE RC8.2 FT , AE RC8.2e FT , AE RC8B3/B3E , AE RC8B3.1E ( самая свежая , последняя что вышла )
AE RC8.2 FT , AE RC8.2e FT
ну может быть вот эти как раз и есть “второе поколение”. Эволюция же происходила слегка.
ну может быть вот эти как раз и есть “второе поколение”. Эволюция же происходила слегка.
Каждый по своему считает .
Вот если сравнить то у аррмы есть поколения , так как у одной аррмы кратон уже 3 версия вышла , то есть Arrma kraton V3 . У ассохи такого не было , просто выходит следующая модель с новым названием и обновлённым шасси .
У армы не поколения а версии, у ассо поколения, 8 8.2 8.3, просто багги и шорта были все 3 поколения а трагги они 2 поколение не родили, вот и вышло у них 8Т и 8.3Т, отличались по сути рычагами и бабочками 1 и 2 поколения, у третей багги щас новая версия вышла 3.1 что то там подшаманили, но я бы это назвал скорее версией в данном случае, ибо изменения были не такие уж большие, скорее работа над ошибками.
Подскажите, ЦД на багги и трагги по размерам отличаются ?
У меня RC8Te, чашки в корпусе и шестерне сильно болтаются, хочу заменить весь ЦД (причем корпус новый)
Одинаковые.
из этого делаю вывод, что по большей степени это для красоты.
+100
Есть у меня один знакомый… все шаманил свою старенькую багийку и покупал на нее люминь который надо и не надо. Вложился даже в торсеновский диф… В итоге - денег угрохал немерянно и машинка перестала ехать. Тяжелая. Он плюнул на это все и купил новую. Больше к алюминиевому тюну его не тянет. Старая машинка валяется без дела со снятой силовой. Не ехает, продать невозможно а выкинуть жалко.
вот щелкнул сегодня…
Алюминиевые рычаги реально прибавляют много лишнего веса? Ну знаете , смотрю по фото , тут тюна меньше чем у меня даже , корпуса диффов сток пластик тут , кулаки задние сток пластик и распорки , да и передние поворотные кулаки сток силуминовые .
Вообще не вижу смысла в алюм рычагах , это ничего не даёт кроме лишнего веса и красивого внешнего вида , на трагги и багги не ставят вообще алюм рычаги никогда . Даже у того самого мюгена трагги , где передние нижние рычаги ломаются ибо это болезнь , то просто в запасе нужно иметь пару .
Алюминь рычаги при ударе раму могут потянуть, а пластик чисто лопнет.
Вес, да, грамм 50прибавляю, это уже много
Алюминь рычаги при ударе раму могут потянуть, а пластик чисто лопнет.
Вес, да, грамм 50прибавляю, это уже много
Ну да , это логично . Просто никак не могу понять зачем люди на спорт шасси ставят алюм рычаги? Я понимаю на монстра для баша , но не на багги и трагги 😵 …
дека кулаки распорки держатели рычагов бабочки, это люминь оправданный, остальное от лукавого, ни корпуса дифов ни рычаги и прочяя шушера в люмине не нуждаются, ну моторама еще. Для нормальной спорт шасси конечно, ну и что то можно менять на карбон.