Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Супер-тупой вопрос на миллион. Как должен быть настроен сервосейвер и какую лучше всего ставить качалку?
Сервосейвер… там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой, понятно? Качалку, лучше, естесвенно аллюминь, если найдете, то титан😁
Супер тупой вопрос №2 - Если погнулась немного качалка алюминиевая на серве , может из-за этого меньше выворот колёс быть? Пробовал выровнять , но естественно метал уже потерял свои свойства и как было не вернёшь .
Ну если пока заменить нечем, если аппа позводляет, поставьте не симметричные расходы(например, налево 92%, на право 100%), что-то вроде того, если понимаешь о чем я 😉
Понял , а как это сделать на спектруме? Инструкция для чайников нужна . Кстати да , очень хорошо понял , ибо в одну сторону помню что выворачивает колёса меньше чем в другую .
Вот как раз тебе повезло, сам со спектрумом, в travel заходи, там крути)
L 100%
ST
R 100%
Сколько нужно выставить примерно?
Так ты смотри, в какую сторону у рулевой есть еще потенциал доворота, но до тех пор, пока серва не начала визжать как стерва, она должна на весу доворнуть и замолчать, слегка попискивая. Если визжит, значит убавляй в соотвествующую сторону.
P.S. Чувствую твоя телега нуждается в частичной настройке, если такие казусы тут обсуждаем 😉
P.S.S. У тебя же вроде электро, это очень хорошо, в двс там бы погряз в этих кропотливостях.
Так ты смотри, в какую сторону у рулевой есть еще потенциал доворота, но до тех пор, пока серва не начала визжать как стерва, она должна на весу доворнуть и замолчать, слегка попискивая. Если визжит, значит убавляй в соотвествующую сторону.
А вот тут дело в другом , смотри , если поймёшь конечно , на весу она идеально выворачивает одинаково в обе стороны до упора ( ц-хабы и кулаки vertical 16° выворот большой соответственно ) .
А вот когда ставишь на землю , то выворот в обе стороны сокращается в 2 раза и ещё в одну не доворачивает немного даже , заметно .
фоткал на тапок , ц-хабы чтобы понятно было какие , если видно конечно .
зависит от ширины колеса. чем шире тем больше радиус разворота. на трагийной резине у меня как у мерса колеса заваливаются. чего не скажешь про асфальтовую. у меня так. накидал в корзину всякой мелочевки на амейне. может у кого купон на скидку есть? и где лучше заказать? на амейне или на ассошном сайте?
DS1015 при жесткой эксплуатации живет года 3 уже
Ваша хвалёная серва , сломал пластиковых качалок штук 10 , алюм даже и не думал ставить , всё-таки метал редуктор итак сломался не понятным образом . Хотя качалки пластик всегда были и при столкновениях и приземлениях только их ломало . Вот не буду ничего плохого про неё говорить , ибо она мне по наследству уже б/у досталась , так что у меня нету информации что с ней творили до меня . Но я покатался на ней чтобы не соврать раз 20 - 30 не больше )
А такое количество дохлых качалок не навело на мысли? Может с сервосейвером какая беда? Старый или не настроенный? Если с рулевым узлом все в порядке качалки вообще не должны ломаться.
А такое количество дохлых качалок не навело на мысли? Может с сервосейвером какая беда? Старый или не настроенный? Если с рулевым узлом все в порядке качалки вообще не должны ломаться.
Вообще не должны ломаться? Так , а зачем тогда придумали алюминиевые ?
Сервосейвер… там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой ( из поста вверху ) , всё так настроено . На этой модели где ds1015 катал очень мало и качалки на серве ds1015 повторюсь всегда стояли только пластиковые ( ибо боялся за серву ) . Вот сейчас вспомнил моменты когда качалки ломались - делал полицейский разворот когда ехал назад медленно и качалку ломало ( так 2 качалки сломал двухсторонние ) , дальше было приземление одним колесом в землю , сломал качалки 2 - 3 , столкновение с бордюром одним колесом тоже штуки 2 - 3 качалки сломал , остальные разы уже и не помню .
а зачем тогда придумали алюминиевые ?
Большую часть алюминия на модели придумали для красоты и вытягивания бабла.
там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой
Она никому ничего не должна, главное чтобы узел выполнял свою функцию - гасил энергию удара в подвеску.
Удар в разумных пределах естественно.
100 км/ч апстену за гранью.
Спорт шасси должна выдерживать удары характерные для ее назначенрия - т.е. для трассы. А на трассе как правило мягкий грунт а не асфальт/бетон и скорости редко достигают 60 км/ч.
Вот сейчас вспомнил моменты когда качалки ломались
Это не нормально (судя по описанию) узел на ревизию.
Спорт шасси должна выдерживать удары характерные для ее назначенрия - т.е. для трассы. А на трассе как правило мягкий грунт а не асфальт/бетон и скорости редко достигают 60 км/ч.
Такие у меня и были скорости ( аккумы уже мёртвые были потому что ) .
Это не нормально (судя по описанию) узел на ревизию.
Значит не стоит ставить следующую серву и ждать её смерти?
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
Очень логично , особенно когда у меня 3 китовые трагги , одна вообще новая хот бодис тэссманн . Времени не хватает на все сразу , вот от этого и выходит , что у одной болтик открутился , у второй качалка сломалась , а катать хочется все , не интересно ездить на одной и той же .
Про паять не надо , паяльника нету , опыта работы с ним тоже , и самое главное тренироваться не на чем !
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Очень глупое утверждение , когда не знаешь всех подробностей , ответ выше написал , элементарно время . ( да и по честному лень тоже душит не хило , а лень + отсутствие большого количества свободного времени приводит к таким ситуациям )
Просто хотел узнать что люди пишут , в чём проблема может скрываться , ответ получил , демогогии не надо .
Никогда не ломал качалки, тьфу тьфу тьфу, эта деталь, вообще как крышечка от бокса с приемником должна жить и о не не думать.
Перебири рулевую, видать что-то с ней не то, может закисло что-то там, там все должно быть смазано.
Никогда не ломал качалки
Аналогичная ситуация, если сервосейвер исправен но и проблем быть не может. Видел только погнутую качельку на спорт багги 10, но там нет сервосейвира.
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.
Дико извиняюсь что нагрубил в своём сообщении ниже , никого не хотел затронуть .
Вы всё правильно сказали .
Проблема значит в сервосейвере , буду разбирать , смотреть что там не так .
Да обслуживание конечно на первом месте , как будешь следить за моделью , такая же и отдача будет .
Вот кстати , может глупый вопрос , а если в нём присутствует люфт , это может влиять как раз на его работу ? В том плане что из-за этого люфта и ломает качалки ?
Люфт есть всегда, вопрос в его величине.
На надежность узла напрямую он особо не влияет, но (избыточный) косвенно свидетельствует об его износе.