Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Трагги вообще могут дрифтить
еще как! поставил летом шоссейную резину и не узнал машину. колеса шире. радиус разворота больше. ну и на тротуарной плитке с песочком крутилась почти вокруг своей оси. кто рядом из коллег был просили на бис на камеру повторить. на родной траггийной резине такого бля…ства не было на той же площадке.
Ну ок , значит просто от поверхности и резины зависит .
Вот же блин , я могу больше сказать , у меня стояла новая серва hitec hs7955tg 24kg через внешний бек была подключена , с титановым редуктором и спустя 2 месяца экспуатации она сломалась , перестала поворачивать в одну сторону , разобрал и оказалось что у одной шестерёнки несколько зубцов сточило и самое обидное то что шестерёнка было до сервосейвера . Лень разбирать , но раз говоришь что шестерёнка сточилась , то значит под замену уже . Лень покупать эти наборы ремкомплекта и мучаться чинить , проще новую поставить .
Кстати серва ломается только если врезаться максимально вывернутым одним колесом куда-либо? Тогда шестерни проскальзывают и зубцы стачивает . Или есть ещё ситауции когда они могут умереть?
DS1015 при жесткой эксплуатации живет года 3 уже. Пластиковая качалка и настроенный серво-сейвер решают проблему на раз. Перебрать серву это минут на 10 заморочек, но по цене в 5 раз дешевле новой.
Ну ок , значит просто от поверхности и резины зависит .
На камазе зимой легко получается 😉
Перебрать серву это минут на 10 заморочек,
Не отрицаю , но это если есть опыт и эмоциональное спокойствие . Просто это не про меня всё …
P.S После того как разобрал хитековскую , больше её шестерёнок никто не видел , улетели куда-то под диваны , шкафы и прочие труднодоступные места…
На камазе зимой легко получается
Само собой , я видел такое и в интернете и даже пару раз у себя в городе зимой ( зима у нас редко ) , но одно могу сказать точно , это не очень безопасно для жизни и не только своей .
Супер-тупой вопрос на миллион. Как должен быть настроен сервосейвер и какую лучше всего ставить качалку?
Сервосейвер… там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой, понятно? Качалку, лучше, естесвенно аллюминь, если найдете, то титан😁
Супер тупой вопрос №2 - Если погнулась немного качалка алюминиевая на серве , может из-за этого меньше выворот колёс быть? Пробовал выровнять , но естественно метал уже потерял свои свойства и как было не вернёшь .
Ну если пока заменить нечем, если аппа позводляет, поставьте не симметричные расходы(например, налево 92%, на право 100%), что-то вроде того, если понимаешь о чем я 😉
Понял , а как это сделать на спектруме? Инструкция для чайников нужна . Кстати да , очень хорошо понял , ибо в одну сторону помню что выворачивает колёса меньше чем в другую .
Вот как раз тебе повезло, сам со спектрумом, в travel заходи, там крути)
L 100%
ST
R 100%
Сколько нужно выставить примерно?
Так ты смотри, в какую сторону у рулевой есть еще потенциал доворота, но до тех пор, пока серва не начала визжать как стерва, она должна на весу доворнуть и замолчать, слегка попискивая. Если визжит, значит убавляй в соотвествующую сторону.
P.S. Чувствую твоя телега нуждается в частичной настройке, если такие казусы тут обсуждаем 😉
P.S.S. У тебя же вроде электро, это очень хорошо, в двс там бы погряз в этих кропотливостях.
Так ты смотри, в какую сторону у рулевой есть еще потенциал доворота, но до тех пор, пока серва не начала визжать как стерва, она должна на весу доворнуть и замолчать, слегка попискивая. Если визжит, значит убавляй в соотвествующую сторону.
А вот тут дело в другом , смотри , если поймёшь конечно , на весу она идеально выворачивает одинаково в обе стороны до упора ( ц-хабы и кулаки vertical 16° выворот большой соответственно ) .
А вот когда ставишь на землю , то выворот в обе стороны сокращается в 2 раза и ещё в одну не доворачивает немного даже , заметно .
фоткал на тапок , ц-хабы чтобы понятно было какие , если видно конечно .
зависит от ширины колеса. чем шире тем больше радиус разворота. на трагийной резине у меня как у мерса колеса заваливаются. чего не скажешь про асфальтовую. у меня так. накидал в корзину всякой мелочевки на амейне. может у кого купон на скидку есть? и где лучше заказать? на амейне или на ассошном сайте?
DS1015 при жесткой эксплуатации живет года 3 уже
Ваша хвалёная серва , сломал пластиковых качалок штук 10 , алюм даже и не думал ставить , всё-таки метал редуктор итак сломался не понятным образом . Хотя качалки пластик всегда были и при столкновениях и приземлениях только их ломало . Вот не буду ничего плохого про неё говорить , ибо она мне по наследству уже б/у досталась , так что у меня нету информации что с ней творили до меня . Но я покатался на ней чтобы не соврать раз 20 - 30 не больше )
А такое количество дохлых качалок не навело на мысли? Может с сервосейвером какая беда? Старый или не настроенный? Если с рулевым узлом все в порядке качалки вообще не должны ломаться.
А такое количество дохлых качалок не навело на мысли? Может с сервосейвером какая беда? Старый или не настроенный? Если с рулевым узлом все в порядке качалки вообще не должны ломаться.
Вообще не должны ломаться? Так , а зачем тогда придумали алюминиевые ?
Сервосейвер… там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой ( из поста вверху ) , всё так настроено . На этой модели где ds1015 катал очень мало и качалки на серве ds1015 повторюсь всегда стояли только пластиковые ( ибо боялся за серву ) . Вот сейчас вспомнил моменты когда качалки ломались - делал полицейский разворот когда ехал назад медленно и качалку ломало ( так 2 качалки сломал двухсторонние ) , дальше было приземление одним колесом в землю , сломал качалки 2 - 3 , столкновение с бордюром одним колесом тоже штуки 2 - 3 качалки сломал , остальные разы уже и не помню .
а зачем тогда придумали алюминиевые ?
Большую часть алюминия на модели придумали для красоты и вытягивания бабла.
там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой
Она никому ничего не должна, главное чтобы узел выполнял свою функцию - гасил энергию удара в подвеску.
Удар в разумных пределах естественно.
100 км/ч апстену за гранью.
Спорт шасси должна выдерживать удары характерные для ее назначенрия - т.е. для трассы. А на трассе как правило мягкий грунт а не асфальт/бетон и скорости редко достигают 60 км/ч.
Вот сейчас вспомнил моменты когда качалки ломались
Это не нормально (судя по описанию) узел на ревизию.
Спорт шасси должна выдерживать удары характерные для ее назначенрия - т.е. для трассы. А на трассе как правило мягкий грунт а не асфальт/бетон и скорости редко достигают 60 км/ч.
Такие у меня и были скорости ( аккумы уже мёртвые были потому что ) .
Это не нормально (судя по описанию) узел на ревизию.
Значит не стоит ставить следующую серву и ждать её смерти?
Стоит правильно настраивать и обслуживать модель. И учится стоит, всему что связано с хобби. Учится паять, перебирать узлы итд.
А если забить болт - будут постоянные поломки и ишачить будешь на дядю Сэма с дядей Ляо.