Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Можно капнуть фиксатора, закрутить, потом еще после высыхания, не сильно, но должно помочь
Это только заменой решается? Резьбу в пластике не починить же
Такое у меня с пластиковыми корпусами диффов на ней , резьба в пластика разносилась и пришлось вкручивать саморезы потолще , в итоге всё держит , но после покатух всегда болтики расслабляются понемногу все 4 и нужно просто подкрутить отвёрткой ( 4 отверстия внизу через деку ) . На второй ассохе где корпуса диффов алюм integy такой фигни нету с отверстиями)
P.S. у меня как появилась ассоха я вообще ей залил с коробки 7-15-3, неплохо так было) Потом перешел на классику 5-7-3 и до сих пор так.
Я почему-то всегда 3 - 10 - 7 лил , и амморты 35 - 40 , никогда не задумывался о других сетапах . Потому что сорев модели не видят ( в моём городе их и нету ) . Только двор и бездорожье небольшое с прыжками . Всегда всё устраивало , просто центр дифф высох как-то быстро и задумался о двух других …
Всем привет , есть владельцы сервы ds1015? Вот вспомнил что полгода назад она или сломалась или подглючила . После покатушки , были невысокие прыжки , ибо аккумы уже дохлые были и собирался уже ехать домой , едет неспеша ассоха прямо и я хочу повернуть влево , а она не поворачивает , не понял сначала в чём проблема , попробовал вправо , тоже не поворачивает , снял корку , качалка в порядке , рукой проверил , серва жужит когда тягу вперёд - назад тянешь . Попробовал назад поехать и она свободно поворачивала и влево и вправо , потом попробовал вперёд опять и поворачивала через раз , то повернёт , то нет . Возможности сейчас серву проверить нет , так как разъём на реге старый и нету возможности подключить аккумулятор с таким же разъёмом . У кого-нибудь случалась такая ситуация? В чём может скрываться проблема?
По всей вероятности срезало шестеренку, там она внизу в самом плачтиковая. Два раза срезало у меня, в остальном проблем с ними не было. Перешел на savox - все прекрасно. Два ремкомплекта лежат, но там как раз нет тех шестеренок. Посмотри, так ли это?
Вот же блин , я могу больше сказать , у меня стояла новая серва hitec hs7955tg 24kg через внешний бек была подключена , с титановым редуктором и спустя 2 месяца экспуатации она сломалась , перестала поворачивать в одну сторону , разобрал и оказалось что у одной шестерёнки несколько зубцов сточило и самое обидное то что шестерёнка было до сервосейвера . Лень разбирать , но раз говоришь что шестерёнка сточилась , то значит под замену уже . Лень покупать эти наборы ремкомплекта и мучаться чинить , проще новую поставить .
Кстати серва ломается только если врезаться максимально вывернутым одним колесом куда-либо? Тогда шестерни проскальзывают и зубцы стачивает . Или есть ещё ситауции когда они могут умереть?
Трагги вообще могут дрифтить
еще как! поставил летом шоссейную резину и не узнал машину. колеса шире. радиус разворота больше. ну и на тротуарной плитке с песочком крутилась почти вокруг своей оси. кто рядом из коллег был просили на бис на камеру повторить. на родной траггийной резине такого бля…ства не было на той же площадке.
Ну ок , значит просто от поверхности и резины зависит .
Вот же блин , я могу больше сказать , у меня стояла новая серва hitec hs7955tg 24kg через внешний бек была подключена , с титановым редуктором и спустя 2 месяца экспуатации она сломалась , перестала поворачивать в одну сторону , разобрал и оказалось что у одной шестерёнки несколько зубцов сточило и самое обидное то что шестерёнка было до сервосейвера . Лень разбирать , но раз говоришь что шестерёнка сточилась , то значит под замену уже . Лень покупать эти наборы ремкомплекта и мучаться чинить , проще новую поставить .
Кстати серва ломается только если врезаться максимально вывернутым одним колесом куда-либо? Тогда шестерни проскальзывают и зубцы стачивает . Или есть ещё ситауции когда они могут умереть?
DS1015 при жесткой эксплуатации живет года 3 уже. Пластиковая качалка и настроенный серво-сейвер решают проблему на раз. Перебрать серву это минут на 10 заморочек, но по цене в 5 раз дешевле новой.
Ну ок , значит просто от поверхности и резины зависит .
На камазе зимой легко получается 😉
Перебрать серву это минут на 10 заморочек,
Не отрицаю , но это если есть опыт и эмоциональное спокойствие . Просто это не про меня всё …
P.S После того как разобрал хитековскую , больше её шестерёнок никто не видел , улетели куда-то под диваны , шкафы и прочие труднодоступные места…
На камазе зимой легко получается
Само собой , я видел такое и в интернете и даже пару раз у себя в городе зимой ( зима у нас редко ) , но одно могу сказать точно , это не очень безопасно для жизни и не только своей .
Супер-тупой вопрос на миллион. Как должен быть настроен сервосейвер и какую лучше всего ставить качалку?
Сервосейвер… там есть шайба, которая затягивает пружину, так вот эта шайба должна стоять в ровень с резьбовой трубочкой, понятно? Качалку, лучше, естесвенно аллюминь, если найдете, то титан😁
Супер тупой вопрос №2 - Если погнулась немного качалка алюминиевая на серве , может из-за этого меньше выворот колёс быть? Пробовал выровнять , но естественно метал уже потерял свои свойства и как было не вернёшь .
Ну если пока заменить нечем, если аппа позводляет, поставьте не симметричные расходы(например, налево 92%, на право 100%), что-то вроде того, если понимаешь о чем я 😉
Понял , а как это сделать на спектруме? Инструкция для чайников нужна . Кстати да , очень хорошо понял , ибо в одну сторону помню что выворачивает колёса меньше чем в другую .
Вот как раз тебе повезло, сам со спектрумом, в travel заходи, там крути)
L 100%
ST
R 100%
Сколько нужно выставить примерно?
Так ты смотри, в какую сторону у рулевой есть еще потенциал доворота, но до тех пор, пока серва не начала визжать как стерва, она должна на весу доворнуть и замолчать, слегка попискивая. Если визжит, значит убавляй в соотвествующую сторону.
P.S. Чувствую твоя телега нуждается в частичной настройке, если такие казусы тут обсуждаем 😉
P.S.S. У тебя же вроде электро, это очень хорошо, в двс там бы погряз в этих кропотливостях.
Так ты смотри, в какую сторону у рулевой есть еще потенциал доворота, но до тех пор, пока серва не начала визжать как стерва, она должна на весу доворнуть и замолчать, слегка попискивая. Если визжит, значит убавляй в соотвествующую сторону.
А вот тут дело в другом , смотри , если поймёшь конечно , на весу она идеально выворачивает одинаково в обе стороны до упора ( ц-хабы и кулаки vertical 16° выворот большой соответственно ) .
А вот когда ставишь на землю , то выворот в обе стороны сокращается в 2 раза и ещё в одну не доворачивает немного даже , заметно .
фоткал на тапок , ц-хабы чтобы понятно было какие , если видно конечно .
зависит от ширины колеса. чем шире тем больше радиус разворота. на трагийной резине у меня как у мерса колеса заваливаются. чего не скажешь про асфальтовую. у меня так. накидал в корзину всякой мелочевки на амейне. может у кого купон на скидку есть? и где лучше заказать? на амейне или на ассошном сайте?
DS1015 при жесткой эксплуатации живет года 3 уже
Ваша хвалёная серва , сломал пластиковых качалок штук 10 , алюм даже и не думал ставить , всё-таки метал редуктор итак сломался не понятным образом . Хотя качалки пластик всегда были и при столкновениях и приземлениях только их ломало . Вот не буду ничего плохого про неё говорить , ибо она мне по наследству уже б/у досталась , так что у меня нету информации что с ней творили до меня . Но я покатался на ней чтобы не соврать раз 20 - 30 не больше )