Activity
Выкладывай. Я уже чувствую - опять руки зачесались.
У меня , лет 15 назад ,спёрли из машины и самолёт и аппу и полётный ящик!Су…! Кстати, надо поискать фото Мы когда-то в кружке делали уменьшенную(плоскую) копию Сироткинской Москвы-22 под МК-17. Летала Классно! Надеюсь, в ближайшее время приобрести сканер и тогда опубликую старые снимки.
.
Мне “Москва” в детстве тоже опупенно нравилась. У меня потом ещё долго самолётики на тему этой пилотажки получались. Но вот саму Москву так и не построил. Лет на пятнадцать забрасывал авиамоделизм, когда девки и гульба началась. А потом уже сразу на радио пересел. А вот теперь опять на кордовые потянуло со страшной силой.
Не купил ещё ни одной авиамодельки. А зачем? Люблю строить сам. Моторы и колёса, конечно, не делаю, а вот самолётики - это да. На этот форум набрёл совем недавно.
Я прикупил когда-то ядовито-малиновую или что-то в этом духе - неоновую плёнку. Она видна за километр, а вблизи на солнце вообще глаза болят. Вот её всегда клею по крайним нервюрам снизу. Издалека видать. Но, все равно было несколько случаев когда переставал понимать, куда самолетик летит.
Респект всем тем, кому надоело радио!!!
Кому ещё надоело - подарю мк17!!!
Если, действительно, не нужен - я готов этот моторчик забрать. Хотите -так, хотите - за деньги.
Я много раз сталкивался с тем, что капот в процесе эксплуатации становится помехой и его просто снимают. У меня раз вышло так, что капот стал летом причиной перегрева мотора. При установке калилки вниз рубашкой возникают определённые трудности при запуске - не слишком удобно цеплять подкал свечки и мотор легко перезаливается. Обычно ставлю мотор вверх, вбок под 90 градусов, либо под наклоном примерно под 45. Вбок под 90 возникает опасность покоцать или вовсе оторвать глушитель при жёсткой посадке. Так что осторожнее. Насчёт выкоса мотора, если честно, сильно не заморачиваюсь.
Прсто спросить - а нужны ли пилотажке такие огромные хвостовые рули?
Насчёт “красивые самолёты летают хорошо” у меня другое мнение, но от всей души желаю Вам научиться строить красивые самолёты.
Успехов вам.[/QUOTE]
Благодарю!
Эт точно про 25. Тема обсосана не единожды и в Курилке её ожидают другие (мото-водо и просто трепо) моделисты.😆
А в этой жизни вообще всё уже было. И не единожды. И всё повторяется. Мнение своё никому не навязываю - задачи такой не было. Написал то, что думаю, вот и всё. Самолётики мои не понравились? Что ж, на вкус и цвет все фломастеры разные. Что интересно - я могу повторить почти любой увиденный мной серийный аэроплан. Разнообразием особым они не отличаются. Только вот неохота.
Всем большой привет! Неутерпел и решил тоже похвалиться… Года 4 или 5 назад на глаза попался старый стабилизатор от древнего р.планера( ещё на РУМе летали) потом нашёл тоже старинный стабильник от учебной кордовой( бальзовый) и само собой появилась мысль сделать для Веры продвинутую учебку. Сказано-сделано, что получилось видите на фото… Но когда взлетел первый раз…куча восторга (МК-17 чуть улучшенный) Короче,хотите верьте, хотите нет ,комплекс делает запросто( конечно в пределах 3-4 бала) Винт “термиковский” ,корд 12,5м . Шасси-титан!!! Вес 370г. 😅
Смпатишный самолётик! А мой получился по весу 430г., но у меня фюзеляж объёмный, моторама и передняя стенка из фанеры 10 мм. Можно было б и полегче сделать, конечно. Что-то захотелось под МК построить ещё один свой детский, цельнофанерный. Я тут кружок авиамодельный обнаружил по месту дислокации дачи. Хочу с пацанятами полетать, а то они запаха дизельного топлива не знают!
Спасибо за предупреждение. Обязательно учту. Родного винтика на 180 с мотором не было. Не уверен, что буду долго мучить этот самолётик. Это так, охоту сбить и на стенку или детишкам в моделку. Сегодня уже почти доделал фюзеляж под КМД.
Живём в век получения скороспелых удовольствий. Если приходится потрудиться - это уже нерационально. Я не могу объяснить словами, но нутром чую - подмена. Много раз уже слышал мнение - “Не парься! за тебя уже всё придумали и построили! Заплати и наслаждайся”. Вот в этом и засада. Когда самолёт строишь сам мозги тысячу раз напрягаются. Это как раз здорово. Красивый самолёт хорошо летает - для меня это аксиома. Мне нравится строить красивые машины. А время? - кто его отмерил, тот потом и посчитает, с толком я его потратил или нет.
Да ну! Так уж сразу и убит! Он был новый. Если учесть, что я его успел только обкатать на средних оборотах (один бак) и погонять минуты три на режиме, думаю, ресурс ещё остался какой-то. Он не летал ещё ни разу. Да что гадать? Заведём - поглядим.
Почему не знаю? Знаю. А построить самолёт всё ж дешевле обходится. Строю аэропланы в промежутках между работой и заботами по дому. Не напрягаясь особо. Тут вдруг захотелось кордяшек понастроить и понастроил чуть-чуть. В удовольствие исключительно.
А ещё я жадный. И потом, не особо-то я и “трахаюсь” при изготовлении. Самолётик строится довольно быстро. Моторы у меня работают почему-то все. Строю и летаю примерно 50 на 50. Просто смотрю на детишек, которые лобзик в руках держать не могут потому что “папа купит” и грустно.
Сейчас пропеллер стоит 8х5. Есть поменьше - 7х5. Есть термиковский 200х150. Попробую поменять и покрутить.
Сейчас строю такой самолётик под КМД. Только пропорции чуть изменю и профиль другой будет. Фюзеляж из пенопласта обшитого бальзой. Лобик крыла зашьём, как на радио. Что выйдет - покажу.
Если отжать контрик это уже не режим будет. Я его и так не пережимаю - жалко мотор. Думаю, это аптечная касторка с какими-то вкусовыми добавками.
Согласен. Погорячился. Я тут нашёл где-то тему, где парень под ником Джузеппе в деталях рассказывал и показывал постройку кордовой пилотажки. Я просто ошалел! Он вообще всё делал сам! Просто молодец. У меня бы, наверное, терпения не хватило. Хотя, в детстве, когда не было такого изобилия магазинчиков и деталюшек, я тоже изгалялся и всё это придумывал и делал сам. И летало ведь! Не такое, может быть, красивое, но летало.
Поднимать хочу как чуть потеплеет. Сейчас у меня за окошком -21. Хотя, вчера я запускал мотор - он завёлся идеально, правда, как обычно - перезалитый. Мотор, действительно, плюётся чёрным маслом, но режим держит отлично. Вообще, это мотор моего детства. Мне дядька когда-то такой подарил. Посему - ностальгия. А “чистых” моторов у меня аж 4 штуки от 15-ки до 46-го. Но этот - особенный. Тут ещё мой друг и наставник Толя Львов отыскал мне КМД новенький. Сечас строю под него пилотажку. Тот тоже с полтыка запускается. Насчёт корд вопрос: я сделал их метров 13-ть. Не многовато ли будет?