Activity
Смотри на www.rcaeromobile.ru
запчасти есть в “Аэромобиле” 911-08-60
Получил посылку с моделями от EDFmodel.com и она застряла на таможне на почтамте на Варшавском шоссе. Ситуация такая, что платил за ети модели не я, а совершенно другие лица из-за границы. Таможенники не верят что стоимость посылки такая, как указано в инвойсе, прикрепленном к посылке. Они требуют показать выписку из банка (!) по котрой будет видно что уплачена такая сумма. Выписку такую я предъявить не могу, ибо платили переводом через какую-то оффшорку. Единственное - свифт-квитанция имеется. Научите, как мне вызволить мое добро из этой чертовой таможни?
Наверняка есть (я даже уверен что есть, их не может не быть) люди или конторки, которые могут здорово ускорить и облегчить процесс добытия своих вещей из недр таможни. Если кто располгает, черкните в ЛС?
Я пробовал. Купил камеру, коих кучи продаются в интернете (камера и приемник). Испытания проводил на даче. Укрепил камеру скотчем на крыше Е-Макса, батарейку за кабиной. Приемник подключил к телевизору. Вынес машину на улицу, поставил, а сам вернулся в дом и сел перед телевизором. Глядя в него объехал вокруг дома, проехал по двору, объезжая деревья. Естесствено все на маленькой скорости, т.к. несмотря на широкоугольность камеры поле зрения остается небольшим. Это, при отстутствии возможности вертеть камерой влево вправо (что легко решается), ограничивает возможность руления + задом едешь вслепую. Ну а если машинка перевернется, то камеру снесет. Вообще интересно. Хочу продолжить, сделав повротной камеру, аппаратура свободная имеется. Только думаю сложно будет сразу двумя пультами орудовать.
Да жаль конечно 😕 ! Но общая концепция создания трассы на всегда, чтобы она была 😃 . Вернее чем больше трасс тем лучше. А вобще планируется асфальт. Просто на самом деле приятно было бы увидеть народ который заинтересуется 😒 . А то на форуме: один открывает трассу, второй где то копает 😵 . Все по отдельности или немеряные деньги какие то хотят за пользование трассой 😵 . Тут есть возможность сделать трассу в удобном месте, на халяву в МОСКВЕ … и вроде как всем все равно 😃 Я лично хочу что бы народ приехал, покатался, получил удовольствие а за одно и посмотрел на новое место. 😃 Но я так понимаю, что народу из ON road по барабану. Хорошо что хоть у OFF ROAD все в порядке. С уважением NITRO16.
В удобном месте, в Москве (не за МКАДом), навсегда - и все это добро ценой от четверти до пол-лимона usd на халяву? Либо это действительно чудо (я честно хотел бы что бы это оказалось так), либо Вы не понимаете, что все что связано с землей и отводом территорий бесплатно не бывает. А трассу вам будут строить тоже бесплатно? Или Вы все оплатите и потом денег ни с кого брать не бедете?
А что конкретно нужно?
Суть проблемы:
Безуспешно пытаюсь висеть в симуляторе RF G3 😦
Не то чтобы я такой тупой, но не могу понять (а может почувствовать), как держать равновесие. Такое впечатление, что верт летает как бы “сам-по-себе”.
Иногда верт входит в режим вращения вокруг своей оси, причем с увеличивающейся скоростью, и резко валится набок. И хвостовым ротором это вращение не компенсируется 😠Может кто-нибудь подскажет, где можно найти информацию по азам управления вертом, желательно с картинками. Иностранный не помеха, немного владею… 😕
у меня было тоже самое один в один! Я уже стал подумывать, что не дано что ли мне управлять этой штукой. Главное не сидеть долго - так не будет накапливаться паразитных навыков. Я начал висеть носом от себя. Сначала не получалось, вертолет несло куда ему взбредится. Через 3-4 дня я научился его держать над одной точкой. Потом попробовал разворачиваться носом к себе. Таже фигня - не получалось. Но включая день за днем я начал ощущать что пальцы сами начинают парировать отклонения. Сейчас полет хвостом к себе и носом не вызывает напряжения. Так что тренироваться и не унывать.
По моему мнению, Генезис лучше брать ARR а не RTR. Поменять хотя бы рулевую серву, поставить нормальную аппаратуру (вместо родной, честно говоря, убогой). Снять и оставить для запаса эти горизонтальные аммортизаторы. Отрегулировать само собой и в путь! Между прочим, Эндрю Смольник из CEN racing гоняет на генезисе без гориз. аммортизаторов. Имхо лишние они
А у меня 4WS kit стоит 1790 руб. Есть в наличии в Москве. На CEN вообще есть все в наличии. А также все машины и катера.
На полноуправляемый набор цена с сервой.
Давай! Где например? Лучше бы у нас в районе. Можно завтра в районе 19.30
А я сегодня был в Крокусе. Катался за крокус-сити-моллом. Много асфальта это хорошо, но охрана не очень довольна, хотя сами рядовые охранники вполне дружелюбны. Сказали, можно после 22 приезжать - тогда начальства какого-то уже нет и кататься. Надо другую площадку поискать.
У меня есть 4 Wheel Steering Kit’s. Пошлите контакт в ЛС. Запчасти на, в частности, Генезис - есть. В Москве.
Я, я с речного! Извиняюсь, завел тему и пропал.
Привет! А где в химках, поподробней? А если где Крокус-Сити - там есть асфальт и стройка, где песочка и грязи достаточно. Я вообще на Речном Вокзале живу.
Я собираюсь завтра вечером выехать куда-нибудь, если погода позволит. Давайте определим место?
а у меня собака желтый снег лижет на улице! 😃 наверное, больше не буду компьютер включенным оставлять, а то, похоже, начитался про желтый снег, оленеводов и т.п. А может мой пес и есть Оленевод? 😮
был жестоко избит моими друзьями
монстер гонялся за собачкой
мы за этим хозяином на паджерике а монстер за собачкой
а могло получится так что бы ьез монстрика и без паджерика бы остался. Хозяин не правильно приоритеты расставил. Я бы у шпаны отобрал паджерика. 😃 прецеденты уже были
😂 😂 😂
ШЕРУЗЫ
Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Уж извините, но очень режут глаз разные ширузы, шрузы, шарузы и т.п. Давайте вещи (детали, узлы) своими именами называть?
—
не хотел сумничать, просто вижу что некоторые похоже действительно от незнания коверкают… Это не напрямую к Гинтас относится.
1050 долларов, родные запчасти основные есть на складе- хотя достаточно хорошо уходят, с тюнингом не густо- в основном под заказ
а как магазин называется?
Что значит будет? он у меня уже есть!!! с гарантией икак полагается…
И по сколько у Вас Генезисы например стОят? А запчасти есть, или месяц на заказ?
скоро в России официально будет CEN Racing. С запчастями, гарантией и т.п. 😋
интереснее другой вопрос, где она возьмет настолько малогабаритное РУ? Если найдет такое серийное, будте добры сообщить!
Ну да… везде придюрки есть)
Довольно часто ходим на кордах летать…
И точно такие же “крутые” … подходят, говорят что я “х***й” занимаюсь,
Бойцовку там ногами… однажды… я ессесно что то там говорить не стал, так как придурков не одна штука была)Был у нас такой случай:
Пошли мы однажны на поле летать, которое оканчивалось таким обрывом чтоли, горой… Вообщем там, оказывается, было что то вроде места сборища
нариков каких то… Ну и другой грязи…
Вообщем самолёт взетел, мотор заглох… самл спокойно спустился, сел…
Один из “грязных” с палкой из кучи выделился… Ну, я блин, за моделью побежал… схватил, к нам притащил…
Дак этот ( меня меньше ,наверное, на год - два), который с доской,
к нам подошёл, и сказал, чтобы мы "<шли> на свой <плохой> стадион, со своими <плохими> <штуками> и не страдали <чем-то> тут, на их территории… "
всё было сказано именно так, только слова выделенные заменялись схожимипо смыслу матными…
Дело не в том, что мы испугались, а в том, что обидно…
Что есть такие люди, которым не только не интересуются…
А еще и проявляют агрессию по отношению к нам…
Даже не знаю из-за чего?
Руковод. однажны сказал умную мысль:
"Они завидуют тому, что мы нашли себя в жизни, своё дело, которым можно постоянно, не утомляясь заниматься, и тому, что все нормальные, образованные и умные люди обращают на наш труд внимание, и уважают…
а на таких как они никто внимания не обращает, и обращать не собирается… "Я с ним полностью согласен…
Они так вечно и будут болтаться вокруг водки, курения, щприцов…
И их мнения по отношению к нашему делу никогда не изменить…
Просто можно заставить помолчать 😃 …
не стоит обижаться. Этот гуманоид считает себя способным послать тебя на *** только при наличии своего стада за спиной. Ну иногда, это ради дешевого восторга каких-нибудь прошмандовок. Пожалей их, для них жизнь почти закончилась. ты то дальше пойдешь, а они так в подвале или под лестницей и останутся.
не совсем в тему, но близко. Вышли мы с соседом на стадион при школе, E-Maxx’a погонять. Там обычно дети всякие играют, собаки иногда… Так вот, там играли друг с другом какие-то младшеклассники (1-3 класс школы). Один из них все пытался догнать машину, ему это, понятное дело, не удавалось. Как Вы думаете, какая идея родилась в голове у малыша, относительно быстро ездяшей красивой машинки? Нееет, не попросить дядю порулить. И не побежать к папе/маме с просьбой купить “машинку как у дяди”.
Правильно, он решил уничтожить ее! Ребенок, исчезнув на секунду в кустах, вылез оттуда с корягой, похожей на дубину. Далее издавая гортанные звуки, и размахивая дубиной, октябренок пытался догнать чудо заморской техники очевидно для того, чтобы уничтожить его. Лишь, предложение строгим голосом отправится куда-нибудь, подальше заставило дите уйти, сказав напоследок:“все равно сломаю!”. Вот такие детки. Сам еще видел как школьники разломали детский городок, сделаный из бревен. Он состоял из песочницы, огороженной пеньками, маленькой избушки, горки и качелей. Они не поленились выкорчевать каждый пенек из песочницы, после чего своротили избушку. Горка и качелями уцелела. Причем, эти ребята жили в этом самом дворе, где стоял этот городок. Про них было уже глупо думать “и что из них получится???” из них УЖЕ ничего не получилось. В голове клей момент, овиплокос (хотя тогда овиплокоса не было еще, давненько было уже) и т.п.
Добавлено
а желание объяснить смысел своих действий непонимающим окружающим пройдет с возрастом. С каждым годом все больше и больше будешь забивать на вопросы “а нафига тебе это?”. Круг людей, которым ты хочешь что-то объяснить сузится и жить станет проще.
попробую в Раменки выбраться. Тока это значит рано вставать надо… 😢 😃
Скажем так, есть две, на мой взгляд интересные идеи. 1) Самолет, оснащенный аппаратурой, передающей параметры полета на землю. Практично это или нет - вопрос десятый. У меня например в машине заднее сиденье не складывается, мне это не мешает, а некоторые такую машину бы ни за что не купили. 2)Копия реактивного самолета, оснащенная модельными ТРД. Меня как-то всегда больше интересовал гражданский воздушный флот, будь то стендовые модели или летаюшие. Истребителей с трд полно, а вот гражданские попадаются реже. Наличие этих двух идей в моей голове родило их слияние в виде модели с трд и аппаратурой, описаной выше. Но все надо делать по-порядку. Я бы сказал, на данный момент меня больше интересует телеметричекая система. У меня нет задачи сделать БПЛА в промышленном смысле - чтобы летал за 25 км в автоматическом режиме, брал пробы воздуха, фотографировал что-то и т.п. Я хочу получать на земле параметры полета модели. Повторю, зачем мне это нужно - вопрос десятый.
Мысль о том, что вполне достаточно просто модели, без всякой аппаратуры, вполне справедлива. Сама постройка такой модели, вопрос не пары недель и очень интересный процесс. А сейчас я занимаюсь вопросом оснащения аппаратурой обычной модели простого тренировочного самолета.
вон оно что… 😃
Здравствуйте коллеги!
Телеметрия была. Аппаратура сумасшедшая, даже не знаю сколько каналов.
Вот, значит я на правильном пути!
Продается конторой Ofna.
в том то и дело, что никак не нашел связи конторы офна с этой, как ее там, китайской конторой… но я понял: это клон монстра офны от китайцев
Что это такое, не подскажите?
гляди-ка, на какой угол у него тележки поворачиваться могут… 😃
насчет вечного двигателя. Я думал, что можно соединить на одной оси электромоторчик и генератор. Мне казалось, для запуска этой системы надо лишь подсоединить для запуска к контактам моторчика батарейку, мотор раскрутится, генератор начнет давать ток, тогда батарейку можно будет убрать и этот тандем сможет работать сколь угодно долго. Моторчик у меня был, а вот генератора не было. Поэтому, я не смог испытать этот вечный двигатель. Тогда я думал, неужели никто раньше не догадался до такой предельно простой системы!
Еще я думал, что если на большой скорости включить заднюю передачу, то можно ехать на ней, для себя я это объяснял так: шестеренки задней передачи на скорости крутятся в другую сторону, а когда машина стоит - как надо, т.е. для движения назад. На такую мысль меня навело наблюдение того, как отец включал 4-ю передачу при езде на машине, мне казалось рычаг переводится туда же как и для задней передачи.
Считал лет до 6 чем-то чудесным умение людей отличать по виду сзади ВАЗ-2105 от ВАЗ -2107, никак не мог уловить разницы в фонарях 😃
Около года пытался завести двигатель МК-17 (если правильно помню. Был вообще такой моторчик?) на чем-то вонючем, и как мне казалось горючем. Я зажал его в тисках аккуратно, трубкой, взятой из запчастей мопеда брата соединил моторчик с емкостью с этой жидкостью и как учил брат, дергал пальцами за зеленый нейлоновый пропеллер. Мотор не завелся, но я хорошо натренировался убирать пальцы от лопастей.
а я думал, хоть предложишь движки собственной разработки 😂
Добавлено
хотя к тому моменту, когда я оттестирую систему на двс-самолете, и начнется постройка модели под ТРД возможно уже соберешь (и, возможно останешься жив-здоров после пробных пусков 😂 ) хоть один свой трд!
www.micropilot.com - вот что мне нужно! размеры и вес позволяют запихнуть это в самый обычный самолет
У “них” эта модель рухнула, кажись, в первом же полёте и управляли ею в пределах прямой видимости обычным способом.
Упало оно на краю леса, для тушения останков потребовался не один огнетушитель 😮
я видел видео, насколько помню именно этой модели (а может другой, но тоже большая и с несколькими ТРД), там видно что она была сбита, т.е. в нее кто-то выстрелил…
Добавлено
Мороз, слушай, вспомнил один фильм, “Шакал” называется, там играет Брюс Уиллис. Помнишь, если смотрел, как он управлял своей артиллерией из минивена, с помощью компьютера, где и была приделанна ручка управления.
По моему это самая идеальная система управления, если по денежкам возможна.
Это всмысле надо минивэн купить для этого дела? 😉 А вообще информацию с борта надо куда-то выводить, самое очевидное - компьютер, ноут например. Либо городить электромехнические указатели (хотя делаются такие для создания кабин для полетов в МС Флайтсиме).
Посмотрим что ответят с aerotelemetry.com, наверняка кто-то из американцев уже сделал то, что я задумал…
Не импеллер потому, что я поставил задачу сделать не “лишь бы летело”, а модель реактивного самолета. Т.е. я исхожу не из стоимости, из которой вытекает концепция конечного результата, а наборот сначала вырабатывается концепция, без оглядки на стоимость. А потом конечно буду искать пути разумного снижения цены, но не в ущерб результату. А тренер само собой обычный, поршневой. За недельку, думаю, подыщу.
Если кто решит присоеднится (вовсе не обязательно в финансовом плане) ко мне в этом деле - милости просим.
Добавлено
можно считать это детским садом, но я хочу чтобы самолет свистел, визжал как настоящий реактивный 😃
KA-04: - земляки всмысле города, или еще по району ? А вообще я родился и вырос далеко от Москвы. 5 с лишним часов лета. 😃
Я согласен с вами, что задачу нужно разделить на две составляющие: 1)телеметрическая система, с помощью которой можно было бы достаточно безопасно управлять моделью 2)постройка такой модели. Предполагаю, что возни с пунктом 1 будет побольше, чем с 2, несмотря на имющуюся серийно производимую аппаратуру. Меня еще постиг вопрос: а не вызовет ли такая аппаратура телеметрии много вопросов у сотрудников сначала таможни, а потом органов вроде фсб? С таможней я вопрос решу, главное чтобы за ее пределы это не вышло. Если в документах будет написано что-то вроде “бортовое телеметрическое оборудование для беспилотных ЛА”?
Хочу купить большой, простой (что-то вроде картоныча) самолет. Большой, потому что запас в т.ч. грузоподъемности будет больше. И на нем начать отработку оборудования.
А потом можно будет браться за постройку собственно копии некоего реактивного самолета.
Добавлено
почему купить? потому что это вроде промежуточного этапа, данный тренер будет “агрегатоносителем” для будущей модели. Не вижу смысла заморачиваться над ним и тратить время.
Реально. Посмотрите сами, как это можно сделать на Саваже: av.hpieurope.com/video/savage25_2wheel.mov
Хехе, колеса в блины расплющивает. 😅
То есть вы хотите управлять моделью “по приборам”! А не проще для начала установить камеру вида из кабины и управлять моделью “визуально” по картинке на мониторе. Да и для таких экспериментов может имеет смысл строить не аэрорбус, а большой трехметровый тренер, этакую летающую лабораторию для отладки технологии?
Мне кажется надо разделить задачи. Они сами посебе достаточно сложные.
Первая - постройка огромной копии. Вторая - управление.
Я тоже так думаю, для отладки работы оборудования и т.п. лучше простой, имеющий запас летучести аэроплан. Типа картоныча, только большого.
Добавлено
а просто по картинке я думаю управлять сложновато будет. Я эксперементировал с монстром своим. Поставил камеру, вынес на улицу. Сам сидел в доме (на даче) и рулил. В принципе получается, но тут 3 степени свободы будет. Народ на этом же форуме говорит, что сложно просто по телевизору самолетом рулить. Это понятно, скорость по картинке с камеры не определишь, высоту тоже _слишком_ примерно видишь. такой вариант недостаточен для управления ЛА. Отсюда вывод - нужны приборы.
Добавлено
на самом деле этой идее моей лет 8-10 уже. Тогда 10 лет назад я считал это фантастикой - маленький газотурбинный двигатель, который можно было бы поставить на модель. А о том что бы снимать с модели параметры полета и выводить их на земле на приборы - такое тогда только у военных было на их бпла.
А сейчас можно не париться, а купить такой самолет - фирма какая-то делает. Летает черти-куда по заданному маршруту или управляется промышленной футабой и снимает все это.
Телеметрия и управление мягко говоря разные вещи. Можно пояснить, что имелось в виду?
т.е. получение информации о пространственном положении модели не с помощью визуального наблюдения, а с помощью аппаратуры и управление ею на основе этой информации. Ибо не всегда, думаю можно будет определить положение на удалении метров 700. А строить такую бандуру и гонять ее вокруг себя на расстоянии 100 метров смысла нет.
Добавлено
опять же, даже не самые сложные варианты имеют индикацию воздушной скорости, что уже поможет элементарно не разбить модель
Про турбины - вот сайты некоторых производителей: www.amtjets.com , www.simjet.com + в яху том же можно найти еще. Есть спец варианты для турбопропов, у них выхлоп в стороны идет.
Тягу дают хорошую, это значит телеметрию на борту можно разместить серьезну. На сайте www.aerotelemetry.com есть оборудование. При весе около 400 грамм, аппаратура может иметь скорость линка до 1 mbps. Туда можно вотнкуть видео, датчик скорости, альтиметр, датчики пространственного положения. В итоге получим практически полноценный БПЛА. Только надо решить что из всей этой кучи приборов надо.
Доктор Классик, что вы имеете ввиду?