Activity

А что есть Мегалит?
lyoha:

Продается конторой Ofna.

в том то и дело, что никак не нашел связи конторы офна с этой, как ее там, китайской конторой… но я понял: это клон монстра офны от китайцев

Технические заблуждения

насчет вечного двигателя. Я думал, что можно соединить на одной оси электромоторчик и генератор. Мне казалось, для запуска этой системы надо лишь подсоединить для запуска к контактам моторчика батарейку, мотор раскрутится, генератор начнет давать ток, тогда батарейку можно будет убрать и этот тандем сможет работать сколь угодно долго. Моторчик у меня был, а вот генератора не было. Поэтому, я не смог испытать этот вечный двигатель. Тогда я думал, неужели никто раньше не догадался до такой предельно простой системы!

Еще я думал, что если на большой скорости включить заднюю передачу, то можно ехать на ней, для себя я это объяснял так: шестеренки задней передачи на скорости крутятся в другую сторону, а когда машина стоит - как надо, т.е. для движения назад. На такую мысль меня навело наблюдение того, как отец включал 4-ю передачу при езде на машине, мне казалось рычаг переводится туда же как и для задней передачи.

Считал лет до 6 чем-то чудесным умение людей отличать по виду сзади ВАЗ-2105 от ВАЗ -2107, никак не мог уловить разницы в фонарях 😃

Около года пытался завести двигатель МК-17 (если правильно помню. Был вообще такой моторчик?) на чем-то вонючем, и как мне казалось горючем. Я зажал его в тисках аккуратно, трубкой, взятой из запчастей мопеда брата соединил моторчик с емкостью с этой жидкостью и как учил брат, дергал пальцами за зеленый нейлоновый пропеллер. Мотор не завелся, но я хорошо натренировался убирать пальцы от лопастей.

Airbus

а я думал, хоть предложишь движки собственной разработки 😂

Добавлено

хотя к тому моменту, когда я оттестирую систему на двс-самолете, и начнется постройка модели под ТРД возможно уже соберешь (и, возможно останешься жив-здоров после пробных пусков 😂 ) хоть один свой трд!

www.micropilot.com - вот что мне нужно! размеры и вес позволяют запихнуть это в самый обычный самолет

Airbus
SAN:

У “них” эта модель рухнула, кажись, в первом же полёте и управляли ею в пределах прямой видимости обычным способом.
Упало оно на краю леса, для тушения останков потребовался не один огнетушитель  😮

я видел видео, насколько помню именно этой модели (а может другой, но тоже большая и с несколькими ТРД), там видно что она была сбита, т.е. в нее кто-то выстрелил…

Добавлено

юзеф:

Мороз, слушай, вспомнил один фильм, “Шакал” называется, там играет Брюс Уиллис. Помнишь, если смотрел, как он управлял своей артиллерией из минивена, с помощью компьютера, где и была приделанна ручка управления.
По моему это самая идеальная система управления, если по денежкам возможна.

Это всмысле надо минивэн купить для этого дела? 😉 А вообще информацию с борта надо куда-то выводить, самое очевидное - компьютер, ноут например. Либо городить электромехнические указатели (хотя делаются такие для создания кабин для полетов в МС Флайтсиме).
Посмотрим что ответят с aerotelemetry.com, наверняка кто-то из американцев уже сделал то, что я задумал…

Airbus

Не импеллер потому, что я поставил задачу сделать не “лишь бы летело”, а модель реактивного самолета. Т.е. я исхожу не из стоимости, из которой вытекает концепция конечного результата, а наборот сначала вырабатывается концепция, без оглядки на стоимость. А потом конечно буду искать пути разумного снижения цены, но не в ущерб результату. А тренер само собой обычный, поршневой. За недельку, думаю, подыщу.
Если кто решит присоеднится (вовсе не обязательно в финансовом плане) ко мне в этом деле - милости просим.

Добавлено

можно считать это детским садом, но я хочу чтобы самолет свистел, визжал как настоящий реактивный 😃

Airbus

KA-04: - земляки всмысле города, или еще по району ? А вообще я родился и вырос далеко от Москвы. 5 с лишним часов лета. 😃

Я согласен с вами, что задачу нужно разделить на две составляющие: 1)телеметрическая система, с помощью которой можно было бы достаточно безопасно управлять моделью 2)постройка такой модели. Предполагаю, что возни с пунктом 1 будет побольше, чем с 2, несмотря на имющуюся серийно производимую аппаратуру. Меня еще постиг вопрос: а не вызовет ли такая аппаратура телеметрии много вопросов у сотрудников сначала таможни, а потом органов вроде фсб? С таможней я вопрос решу, главное чтобы за ее пределы это не вышло. Если в документах будет написано что-то вроде “бортовое телеметрическое оборудование для беспилотных ЛА”?

Хочу купить большой, простой (что-то вроде картоныча) самолет. Большой, потому что запас в т.ч. грузоподъемности будет больше. И на нем начать отработку оборудования.

А потом можно будет браться за постройку собственно копии некоего реактивного самолета.

Добавлено

почему купить? потому что это вроде промежуточного этапа, данный тренер будет “агрегатоносителем” для будущей модели. Не вижу смысла заморачиваться над ним и тратить время.

Airbus
КА-04:

То есть вы хотите управлять моделью “по приборам”! А не проще для начала установить камеру вида из кабины и управлять моделью “визуально” по картинке на мониторе. Да и для таких экспериментов может имеет смысл строить не аэрорбус, а большой трехметровый тренер, этакую летающую лабораторию для отладки технологии?

Мне кажется надо разделить задачи. Они сами посебе достаточно сложные.
Первая - постройка огромной копии. Вторая - управление.

Я тоже так думаю, для отладки работы оборудования и т.п. лучше простой, имеющий запас летучести аэроплан. Типа картоныча, только большого.

Добавлено

а просто по картинке я думаю управлять сложновато будет. Я эксперементировал с монстром своим. Поставил камеру, вынес на улицу. Сам сидел в доме (на даче) и рулил. В принципе получается, но тут 3 степени свободы будет. Народ на этом же форуме говорит, что сложно просто по телевизору самолетом рулить. Это понятно, скорость по картинке с камеры не определишь, высоту тоже _слишком_ примерно видишь. такой вариант недостаточен для управления ЛА. Отсюда вывод - нужны приборы.

Добавлено

на самом деле этой идее моей лет 8-10 уже. Тогда 10 лет назад я считал это фантастикой - маленький газотурбинный двигатель, который можно было бы поставить на модель. А о том что бы снимать с модели параметры полета и выводить их на земле на приборы - такое тогда только у военных было на их бпла.
А сейчас можно не париться, а купить такой самолет - фирма какая-то делает. Летает черти-куда по заданному маршруту или управляется промышленной футабой и снимает все это.

Airbus
КА-04:

Телеметрия и управление мягко говоря разные вещи. Можно пояснить, что имелось в виду?

т.е. получение информации о пространственном положении модели не с помощью визуального наблюдения, а с помощью аппаратуры и управление ею на основе этой информации. Ибо не всегда, думаю можно будет определить положение на удалении метров 700. А строить такую бандуру и гонять ее вокруг себя на расстоянии 100 метров смысла нет.

Добавлено

опять же, даже не самые сложные варианты имеют индикацию воздушной скорости, что уже поможет элементарно не разбить модель

Airbus

Про турбины - вот сайты некоторых производителей: www.amtjets.com , www.simjet.com + в яху том же можно найти еще. Есть спец варианты для турбопропов, у них выхлоп в стороны идет.
Тягу дают хорошую, это значит телеметрию на борту можно разместить серьезну. На сайте www.aerotelemetry.com есть оборудование. При весе около 400 грамм, аппаратура может иметь скорость линка до 1 mbps. Туда можно вотнкуть видео, датчик скорости, альтиметр, датчики пространственного положения. В итоге получим практически полноценный БПЛА. Только надо решить что из всей этой кучи приборов надо.

Доктор Классик, что вы имеете ввиду?

Airbus

спасибо!
я думал может здесь интресен такой проект кому-то. Группой человек дело пошло бы т.к. 1)дело это затратное 2)одна голова -хорошо,а две или больше - лучше

Добавлено

пошло бы быстрее хотел сказать

Добавлено

Roman_Bars:

планирую начать АН-28 или Ан-8-12

А Ан-24/26/32 не хотите? Есть спец. турбины для турбопропов.

Airbus

не понял, вы уже хотите в качестве пилота нанятся, интересует з/п? 😁
а так высоко и далеко, чтобы после полета у человеков с погонами возникали денежные требования в нашу сторону мы не будем (надеюсь 😵 )

Добавлено

а уж если народ умудряется нелегально летать на всяких Вильгах, Яках и прочих… 😃
а затем и нужна телеметрия, дабы вне прямой видимости, из укрытия рулить, чтобы пилота не схватили 😁

Тренировочное шасси
toxa:

Народ делает из обруча (или по-модному он называется холохуп). Делаются две параллельные перекладины за которые конструкция крепится к лыжам вертолета.

я именно так и сделал это мне стоило 130 руб за алюминиевый хулахуп, перекладины сделал из пластикового короба (1,5х1 см) для проводов - его нашел в сарае на даче, + немного скотча. Если не считать времени на поиски обруча, производство заняло минут 15. Хулахуп купил маленький, детский какой-то. 😃

Airbus

Ту-134! Очень хотелось бы сделать. Только вот думаю, эти ГТД в хвостовой части…

Добавлено

Я думаю, стоит пояснить - эту идею я всерьез продумываю. Поэтому желающих поглумиться очень прошу пропустить эту тему.
Сразу понятно, что это будет довольно дорогой проект.

Вообще, выбор прототипа вопрос открытый. Если кто-то готов присоединиться - вэлкам.

Airbus

Есть идея сделать модель Аэробуса 320-й серии (319, 320, 321) с ГТД Управление с помощью телеметрии. Т.к. летать в радиусе 100м на таком самолете будет неинтересно 😉. Оборудование такое проивзодится серийно уже, замечу. Если нравится идея - высказывайте мысли!
Размах около 3-х метров я думаю.