Activity

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Парни привет, нету случайно не у кого лишней частички “добра”?)) не понятно как на последней встрече на речном поломалась рулевая…

комплект нафиг не нужно покупать, а интеджи ждать нада

Всеобщий сбор (шоу) Авто моделистов 3-ий сезон
vazikk:

Трамплин сделан. Встречаемся как обычно у 57пав. с 13.30 ждём всех желающих.

Был первый раз, Клёво, откатал флюкса без проишествий, в следущий раз по возможности прибуду обязательно.

Не включается BLUR, прошу помощи

Всем привет, прошу помощи по диагностике регулятора BLUR с HPI Savage Flux. История такая, рег был залит в кирпич и до этого ещё пролачен, на третью четвёртую поездку, он проехал 100 метров и встал, диоды не горят вообще, не греется ни где, на включение не реагирует,горелым не где не пахнет,из кирпича изъят, лак снят, подрубал внешний бек,реакции 0,куда ещё смотреть то?, при внешнем беке регуль тоже надо включать??и так и так не реагирует, помогите плиз, отдавать 8р за новый как то вообще не хочется

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

БЕК походу помер.
Восьминогая или шестиногая микруха должна греться.

Дык не чего не греется, вообще диоды не включаются, т.е. нету реакции вообще ни какой, если внешний бек подрубать, заведётся?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Golova:

Привет, подскажите что может быть, решил покатать тачку, проехала сто метров и встала, просто остановилась и всё((,на регуле диоды не загораются вообще, все контакты в порядке, регуль блюр загермечен в кирпичь, выключатель в порядке, то есть при переключении на вкл на обоих проводах появляется напруга, (напруга батарей 4S), запах еле еле горелый всё же присутствует, если это штатный бек погорел, то возможно ли не разбирая кирпич подрубить внешний бек и гонять?? при чём кастл линк его видит, тоесть загораются оба зелёных квадратика…, или в любом случае разбирать кирпич “по кирпичикам”?))

Начинаю разбирать!

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Привет, подскажите что может быть, решил покатать тачку, проехала сто метров и встала, просто остановилась и всё((,на регуле диоды не загораются вообще, все контакты в порядке, регуль блюр загермечен в кирпичь, выключатель в порядке, то есть при переключении на вкл на обоих проводах появляется напруга, (напруга батарей 4S), запах еле еле горелый всё же присутствует, если это штатный бек погорел, то возможно ли не разбирая кирпич подрубить внешний бек и гонять?? при чём кастл линк его видит, тоесть загораются оба зелёных квадратика…, или в любом случае разбирать кирпич “по кирпичикам”?))

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
ААА:

покупаете лифе и будет вам счастье

счастья нету пока), потому что на кинге нету таких Лифо которые влезут в наш пистолет), может пальчиковых акков там набрать?или забыть вообще и ставить батарейки, на сколько хватает простых батареек?

Парни а чё в кастл линке нету настройки силы реверса?? или я слеп)

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

понял, а кто как пульт питает? батарейками обычными? у меня на другом пульте 8 батареек (12в), там акк 3S стоит и нормально, а тут 6 батареек (9в), если вставить тот акк 3S то больше на три с лишним вольта, не погорит нечего в нём незнаете?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Я где то читал,что кто то ковырял вилами в ухе и тут баз,звук в телевизоре пропал…

Назад клеить,иначе мотору ппц.

Все понял, а у кого нибудь в комплекте шёл кабель usb-mini usb ? У меня шёл) такое чувство что не доложили ещё туда каст линк, его же точно не должно быть в комплекте? У башни спрашивал…ничего вразумительного

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Разобрал мотор, в принципе понятно, что по крышкам пройтись герметиком и заклеить дырки, кстати читал где то здесь на форуме, ктото заклеил эти дырки на передней крышке, и у него мотор перегрелся, как то мало вериться,как вы думаете?, и ещё вопрос такой, на роторе с двух сторон нанесена какая то капля затвердевшая, это что, балансировка что ли?как то она уж слишком легко отвалилась, мож кто знает? её обратно что ли приклеить?, весы грамовые не показали не чего…

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Привет, под новый год дэд мороз по имени башня сделал мне подарок))

неожиданно конечно, принимайте меня, задумок много но пока предстоит дербан, вопросов нету всё понятно)) благо время есть,пока закажу и придут акки пройдёт наверно месяца 2 в связи с праздниками)), спасибо.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Unfantasma:
  1. бери 2 пака по 2S, т.к. бекфлипы тебе не нужны
  2. бери 2 пака по 2S, т.к. бекфлипы тебе не нужны
  3. блюр - это НЕ подразделение мамбы
  4. вот такой бек - amainhobbies.com/…/Castle-Creations-10-Amp-Adjusta… (не реклама)
  5. зарядником в 5А можно зарядить пак больше 5А/ч

спасиб, к блюру же падайдёт каст линк? 2S это в паслед что ли? тогда ёмкость около 5А, маловато будет,а если в паралель то по напруге маловато, как написано в инструкции 2S-3S, по схеме у них последовательное подключение, значит 4S-6S, 2S как то совсем по децки

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Здаров, жду профильную машину,пролистал последние 30-40 страниц, отсюда маленький вопросец, получается все в основном катают либо на 5S в паралель либо на 2S или 3S в послед, правильно я понимаю? а не проще взять 4S и катать в паралель увеличивая тем самым время катания и силу отдачи? почему то ни разу не встретил таких акков в ваших дебатах, сижу просто неделю уже выбираю паки, хочется взять уже 2-3 комплекта и забыть об этом, Конечно банальный вопрос уже для вас и каждому своё, но может посоветуете мне( в плане S), планирую катать скорее всего на 4S, т.к. бекфлипы не интерисуют, безпорядочная езда на задних и раздутых колёсах тоже, но и мощю почувствовать охота.мерси).
также возму сразу кастл линк,(уточнение, блюр это подразделение мамбы?), бек, если можно ссылку на него, разъёмы, зарядку на 4 порта наверно. кстати, чёт не догоняю, если у меня зарядник 5-ти амперник, то я могу зарядить пак больше 5ач?

Покраска кузова ProLine своими руками

Вообщем прошу прощения за задержку, и так, после снятия всего остального скотча красил в белый цвет, балон тамии точно ушел, красил также по чуть чуть,не до подтёков, дабы уменьшить время высыхания, сушил феном на 150 градусах, не знаю по технологии или нет, но помогало, потом всё же оставил на ночь в проветриваемом помещении что бы краска окончательно подсохла и закрепилась, после этого можно снимать стекольные деколи, не много фото:

После нанесения последнего белого цвета все косяки вылезли окончательно, на фотках всё видно, но с высоты человеческого глаза особо и не увидишь, так что для первого опыта я думаю сойдёт, не завод конечно но всё же.

В комплекте естественно шел набор наклеек, который я с удовольствием нанес на кузов, как и понятно клеются они с наружней стороны, вырезал ножницами каждый стиккер почти по контуру надписи, особо нужно уделить внимание одному моменту, на кладываешь наклейку, разглаживаешь пальцами, и вроде бы всё в порядке, но, всю поверхность наклейки надо проходить твердым резиновым шпателем, особенно это видно на черном фоне, без шпателя видно что это наклейка, т.е. вождух не доконца вышел сл все

Вообщем прошу прощения за задержку, и так, после снятия всего остального скотча красил в белый цвет, балон тамии точно ушел, красил также по чуть чуть,не до подтёков, дабы уменьшить время высыхания, сушил феном на 150 градусах, не знаю по технологии или нет, но помогало, потом всё же оставил на ночь в проветриваемом помещении что бы краска окончательно подсохла и закрепилась, после этого можно снимать стекольные деколи, не много фото:

После нанесения последнего белого цвета, все косяки вылезли окончательно, на фотках всё видно, но с высоты человеческого глаза особо и не увидишь, так что для первого опыта я думаю сойдёт, не завод конечно но всё же.
В комплекте естественно шел набор наклеек, который я с удовольствием нанес на кузов, как и понятно клеются они с наружней стороны, вырезал ножницами каждый стикер почти по контуру надписи, особо нужно уделить внимание одному моменту, при наклеивании наклейку разглаживаешь пальцами, и вроде бы всё в порядке, но, всю поверхность наклейки надо проходить твердым резиновым или пластмассовым шпателем, особенно это видно на черном фоне, без шпателя видно что это наклейка, т.е. воздух не до конца вышел со всей поверхности, в смысле не одинокие пузыри, а по всей поверхности ровным слоем, когда же наклейку становится на видно, а видно только надпись, значит всё сделано правильно.

хотел конечно всё сделать в оригинале, но на листе осталось несколько наклеек, не проподать же добру, затянул ими крышу:

мне понравилось, опыт преобретён, в следующий раз если он будет, ошибки будут ДЭзактевированны)).

Колёса будут пока такие, даже перекрашивать не хочу)

Хочу купить модель ! Помогите!

Привет, мне за 30), деньги есть,опыт есть, покупать буду на башне, катать буду везде, короче… помогите выбрать между Flux Hp, e-revo, E-maxx, не могу определиться, критерии такие:

  1. Ломучесть (прыжки и т.д.)
  2. совершенность конструкции
  3. надёжность электронники (если загерметить)
  4. размер (чем больше тем лучше)
    вообщем что скажете?
E-Revo 1:16 (часть 2)

Всем привет, дабы не плодить тебя спрошу сдесь, парни посмотрите, у кого стоит EZrun-60A с вентилятором, куда он(вентилятор) припаевается? в своё время брал, давно это было, отпаял его, а щас надо обратно припоять, а куда забыл, на фотках с паркфлаера например (ни реклама) там стоит маленький разьёмчик для него, но у меня совсем старая ревизия, и был припаян,если кому не трудно фоткните что ли)

Покраска кузова ProLine своими руками

Всем привет, решил поделится своим первым опытом покраски кузова из лексана.
Давно уже у меня живёт минирева почти в стоке,кроме сервы, регуля, тяг, рокеров, акумулей и тд, за всё это время (около 4 лет) ломалась не многа, пару рычагов серва и что то ещё, причём катал по нормальному, ну кто как бережет так она и ломается. За это время стандартный кузов совсем потёрся, в некоторых местах появились дырки, вся подвеска разболталась от нагрузок, решил Яиз неё сделать on-road, а для месилова взять флюкса НР, цесь была переделать её в раллийку траксас от кен блока,заказал запчасти что требуются, а вот с кузовом были проблемы,мало где он есть, а если и есть то стоит до 100$, нафиг не нужно.решил не замарачиватся и поискал кузов который глазу приятен, выбор пал на ProLine Ford Focus:

Нашел в московском магазине чему был не сказанно рад и удивлён, т.к. цена за бугром была даже не многа выше чем у нас, позвонил, отложил,приехал, забрал.
конечно же поехал сразу купил красок тамия, нечего не почитав, не посмотрев, и как дурак начал красить снаружи 😁 ,как говорится всё по русской технологии, сначала сломал потом читаем инструкцию.вообщем косяк, залез сюда,посмотрел по читал,и помолился что бы на нем оказалась плёнка, так и есть,пришёл на работу где красил, и содрал всё на фиг,далее всё по технологии, сначала два вечера потратил на обклейку из нутри:

Скотч брал не обычный бумажный (малярный), а наверно специальный для покраски тачек 1:1, он тонкий, скользкий, что сказывается на облегчении разглаживания его, особенно из нутри кузова, так же он легко отклеивается потом.
Хочу предупредить тех кто будет делать по такой же технологии, дабы не повторять моих ошибок, скотч надо старатся коасть в один слой, с нахлёстом конечно но всё же, особенно это относится к тем местам где глубокие канавки, например в заднем или переднем бампере, в них сложновато разгладить скотч,а если это два или три слоя, то при прокраске в них проникает краска, и получается косячки, на конечных фото будет видно.
Начитавшись о слоях покраски Я конечно понимал что это не просто, но решил попробывать, по логике сначала должен быть покрашен самый тёмный слой (цвет), почему-потому что если сначала будет покрашен светлый цвет, то при нанесении тёмного на него естественно будет просвечиватся, и с корее всего светлый потеряет насыщенность, а может и оттенок.
Вообщем у Меня первый слой это чёрный, что не может не радовать, ещё вечер уходит на декалирование этого чёрного цвета :

Если помните Я содрал сначала защитную плёнку с наружи, и теперь придётся каждый раз заклеивать малярным скотчем с наружи, теперь скотч обычный, широкий удобнее:

Первый раз когда покупал краску, продавцу специально сказал что красить буду лексан, он красавчик мне дал обычную Tamiya серии TS,чёрную белую и синию, естественно после прочтения материалов поехал купил в другой магаз, PS-01, PS-05, и PS-30.

Первый слой был минимален, почти прозрачен, это служит как бы грунтовкой, далее тоже по маленьку, красил слоёв 5-6, наверно это много, потому что когда снимал скотч краска тянулась,и пришлось ещё раз проходить по контуру скальпелем:

Далее вырезаем следущий цвет, это синий, всё по технологии выше:

Далее предстоит снятие всего остального скотча кроме окон…

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL
EvgenUA:

есть еще такая интересная вещь как one-way центральный диф
работать будет как ручной тормоз

Traxxas 1/16 Rally tbone, one-way diff, brakes

Старый добрый EvgenUA 😃 с тобой прошла вся тема про еревку,как дела?это твоя тачка на видео?наверно твоя,ты маньяк же)помню как ереву мелкую тоже облизывал,так и надо)), подскажи же какие масла лить в перед зад и обычный центр именно для этой ралийки, а этот диф оч интересный, кидани ссылку плиз,уважуха)

Раллийка от Траксаса - Traxxas Rally VXL

затихла опять тема), всё таки чем дифы лить, моё предположение сзади 50W что бы почти блокирнуть задний диф для дрифта, перед 20W думаю что бы в том же дрифте рулилось нормально, ещё центральный есть, в него чего лить ума не приложу,как считают дрифтоГУРУ хочу узнать,планируется только он роад,без песка