Activity
TF007 - amainhobbies.com/…/Kyosho-Front-Universal-Swing-Sh…
TF010 - amainhobbies.com/…/Kyosho-Rear-Universal-Swing-Sha…
Стоит $37.99, доставка $5.81. Я такой доставкой пользовался, последний раз дошло за 15 дней.
TF007 - rcmarket.com.hk/product_info.php?products_id=1422&…
Стоит $30.40, но сейчас нет в наличии. Магаз китайский, сам я в нем ничего пока не брал.
Михаил. Я так думаю, здесь не так много людей у кого есть TF-5, из них, не факт что кто-то сталкивался с вашей проблемой. Из них ещё меньше зайдет в ветку “прошу помощи!”. Надо было тему создавать чтото типа “TF-5 замена штатного привода”.
Я лично, полистав инструкцию на TF-5, не могу понять, как люди ставят привод с осью длиной 31мм туда, где должно быть 40 или 43 (как у тех приводов TF007 и TF010, что продает kyosho для этой модели).
В импортных магазинах можно заказать TF007 или TF010 за 44$ с доставкой. Это не многим больше, чем то что вы хотите купить здесь.
К сожалению, я исчерпал себя в этой теме…
как насчёт этого www.xmodels.ru/catalog/123/1945/
Вот что пишет человек, который пробовал.
forum.driftpoint.ru/showthread.php?t=480
Жду в любой будний день в ТРЦ “Семеновский” (м. Семеновская) с 9 до 18. Работаю я тут. По вечерам и выходным меня отловить сложно на каком-то конкретном месте. По крайней мере до июля. Если соберешься - пиши в личку, договоримся.
Я не продаю. Я только могу дать примерить.
Я конечно понимаю, что тема уже старая, но для информации.
Месяц назад делал у них небольшой заказ (2 кузова и 2 комплекта колес). Оплата по карточке без проблем, через 2.5 недели все было у меня.
Предлагаю, для общего развития, выкурить 3 инструкции:
По TF-5S - www.kyosho.com/…/30813_TF_5S_Chassis_Kit_m.pdf
По TT-01D - www.tamiya.ca/manuals/rc/tt01d.pdf
По TA-04S - www.tamiya.ca/manuals/rc/ta04s.pdf
Сравнить параметры подшипников полуосей, длину косточек, и самому ответить на свой вопрос.
Теоретически, наиболее приближенно по параметрам к твоей модели вот это -
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4197
Если не хочешь покупать кота в мешке - можешь подъехать ко мне и примериться. Спринтовые (те, что по последней ссылке) у меня есть неустановленные на машине.
По идее, они более короткие чем надо. Тем более есть именно для TF-5.
Например: imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=4357
По-моему сделать свой регулятор много проще, чем собрать двигатель.
Нашел ту-же книжку, переработанную, третье издание 1974 года.
dialin.ru/content/articles/index.php?article=24575
Может ещё пригодится.
electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=223
Тут есть что-то про “печатную” обмотку.
www.uspens.ru/knijki/19/30/index.shtml
Читал в свое время книжку, про человека, занимающегося миниатюрными вещами. В том числе он описывал, как делал электродвигатель, умещающийся в игольном ушке. Интересная книга, но найти не могу никак…
Есть книжка, называется “Как самому рассчитать и сделать электродвигатель”.
Вот на нее ссылка - yugzone.ru/…/kak-samomu-rasschitat-i-sdelat-elektr….
Только одна проблема - она 1958 года издания…
Это хорошо, что модель приносит радость, но со временем могут возникнуть проблемы.
Сразу хочу рассказать, с чем я столкнулся, купив E-10 и передав её сыну, сам оставшись техником.
- При контактах с препятствием, когда колеса повернуты, часто вылетают кости.
Советую заменить те элементы, которые стоят сейчас (HPI-88001 + HPI-88003 + HPI-88012) на HPI-88060. В картинках это будет выглядеть так -
плюс поменять передний дифф, на спул HPI-88057.
- Намного приятнее машина поехала после замены штатных втулок HPI-85601 на подшипники HPI-B039.
А вообще - я очень разочарован хваленым качеством пластика у HPI. Сдаётся мне, что они на этой модели сильно сэкономили на всем.
Постепенно готовлю машину к соревнованиям.
Поставил новый регулятор. Тормоза появились, реакция на газ стала намного лучше, хорошо стало заметно влияние экспонент. Регулятор - LRP IPC 8.1 Generation+.
Правда появилось несколько вопросов. Так как регулятор без заднего хода, плюсовой провод для подключения батареи и мотора общий. Не нашел ничего лучше, чем соединить способом, как на картинке. Потом, естественно, воспользовался термо-усадкой. Как думаете, это нормально?
Поменял разъемы питания. Опять же, мне они понравились, типа бананов, но заделанные в разъем на 2 контакта. Кто-нибудь использует такие? Какие отзывы?
Еще меня волнует, можно ли так стягивать силовые провода вместе, или переделать по другому?
На мотор установил все рекомендуемые конденсаторы и диод. Правда не заделал в термо-усадку те конденсаторы, что идут на корпус. Вот думаю, так оставить, или заизолировать?
Дальше. После установки других наконечников, люфтить в рулевой стало заметно меньше, но осталась стойка, в которой остался люфт, вертикальный. Единственный в рулевом механизме. Какие варианты? Подложить шайбочку, взять длинную ось, и заделать её как со стороны, где сервосейвер, или ещё есть варианты?
И напоследок. Взял новую резину, вставки и диски. Предварительно собрал, но пока не клеил. Пока собирал, вся резина покрылась чем-то типа пыли, кажется со вставки (резина - Sorex 20R, вставки - серые Sorex, диски тоже Sorex). Что с ней делать, промыть, просушить, собрать и клеить, или клеить так? Или что-то надо было сразу сделать? У меня ещё один комплект нераспечатанный.
Надеюсь услышать мнения.
Для начала, приподними кузов - спереди и сзади поставь стоечки на 1-2 дырочки повыше. После этого, возможно, придется немного подрезать арки колес на кузове - цеплять начнет в поворотах.
Вполне вероятно, что после этого необходимость поднимать подвеску окажется не столь необходимой.
У меня есть такие штуки, батя в свое время такие любил, они не заправляются, в них просто вставляется обычная зажигалка. На 100% утверждать, что та что с башни работает также не буду, но выглядит один в один.
Производитель отвечает что они есть, но они очень слабые, чтобы не рвать ремни. Это немного удивляет, поскольку большинство моделей этого уровня с ремнями, и производители таки ставят на них ESC с тормозами. Хочу поставить другой ESC - LRP IPC V8.1 Generation+.
Не спрашивайте почему именно этот - выбор субъективен, просто понравился по описанию и внешне. Хоть и без реверса.
Мое мнение, для покатушек можно поставить дешевую систему.
А для соревнований иметь нормальный транспондер, АМБ совместимый.
Отключить один и подключить другой - дело нескольких минут, а тратить 2000 с гаком для мелких покатушек - неоправданно.
Хотя если дешевая - инфракрасная - то наверное не стоит.
Я покупал здесь - www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Наверняка их можно найти и у нас, но я все равно оттуда машину заказывал.
Я вот сейчас все тяги поменял - люфтит на порядок меньше. Думаю стойки крепления рулевой рейки поменять, поставить от PRO4, правда придется повозиться.
В рулевой HPI E-10 люфты еще хуже, только в отличии от спринта, избавиться от них намного сложнее…
Да. Присутствуют. На других спринтах, которые я видел, он тоже есть. Решение проблемы, по крайней мере частичное, установка других наконечников. Я купил RPM-овские, но пока не ставил. Плюс там напрашивается модификация одной из опор в рулевом механизме (с другой стороны от сервосейвера).
Ну вот. У меня тоже появился спринт, и приходится поднимать тему. Что с тормозами? Их нет, и нигде не могу найти как это побороть. На HPI E-10 с контроллером EN-1 тормоза есть, на спринте с SC-15 - нету. Может все же кто-то поборол?
Ну во первых, то что краска не та, я понял только когда первый слой уже нанес. Я не ждал подвоха и был сосредоточен на самом процессе покраски, так как делал это в первый раз. Второй моей мыслью было, что, может, она посветлеет когда высохнет. В любом случае, докрашивать было надо, так как через 5 часов, кузов надо было упаковать и везти в аэропорт.
В итоге я смирился с цветом, тем более кузов на убой, но осадок остался. В основном от производителя.
Цифирки верные. Дата не знаю, уже избавился от баночки, но выглядит не так как сейчас на сайте - а вот так - www.rc-parts.de/images/…/1632_0.jpg.
Во многих магазинах она идет как MC2 Smoke Grey (27601) с кодом LRP-28601. Но на банке и крышке - 27601.
Я свой комментарий дал:
“С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…”
Только получается в данной ситуации - виновник LRP (поэтому ярко выраженной притензии к магазину и нет), пострадавший я (точнее мой сын), а магазин как бы вообще не у дел (20% скидки они иногда и просто так дают). Я правильно понял?
Так как тут люди собрались с разных сторон баррикад, хочу услышать коментарий по одному моменту.
Купил в одном из Московских интернет-магазинов кузов и краску. Краска MC2 LRP Smoke Grey 27601. На крышке написано 27601 и пробник “серого” цвета, на банке код 27601, начал красить - получил кузов черного цвета.
В принципе, мой сын убил этот кузов за 2 соревнования, хотя и был расстроен тем, что я ему обещал сделать серую БМВ, а принес в итоге черную. Магазин пообещал продать мне, если я буду у них брать, краску и кузов со скидкой 20%.
Вот как присутствующие здесь считают, нормально это, или нет?
С одной стороны я не имею ярко выраженной притензии к магазину, а с другой - брать у них что либо тоже больше не хочется…
Я и Глеб 14-го к Вам приедем. У нас небольшой прогресс - у нас теперь есть зарядка, второй аккумулятор, и новый пульт без длинной антенны, хотя посылка из штатов так и не пришла. Получается, что когда она придет, все будет в двойном количестве, включая машину. Придется самому тоже порулить. Да, для всеобщей безопасности расход по газу 45% 😃 Будет надо, зажму еще…
Нет. Без наезда на блины, посередине полотна в 180 градусном повороте обычно.
Очень порадовала приписка: Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
Приписка действительно не нужна была, все и так показательно, наличие Xray с бесколлекторником LRP 13,5T не дает автоматического преимущества перед Tamiya TT-01 с коллекторником 23T, если не знать как своим шасси правильно воспользоваться (а когда тебя переворачивает в каждом пятом повороте, это не только неумение управлять, а скорее неумение настроить).
Мы на том соревновании заняли последнее место в стандарте. Но мы ни на что не претендовали и ехали с расходом по газу 40%. На E-10. Сейчас должен приехать спринт, но придется его пока попридержать, рано еще. И Xray или TRF416 пусть пока подождут.
Может будет интересно проанализировать результаты последних соревнований, которые я наблюдал, разбитые по моделям…
Правда сразу скажу - плохой показатель у Xray - это проблема с настройкой шасси и выбором двигателя (был выбор - lipo + 17.5T, либо 5 cell NiMH + 13.5T)
TC-10S
Tamiya TRF415 MSXX 29 29 28 28 28 29 2S LiPo + 17,5T
HB Cyclone TC 28 29 28 27 0 27 2S LiPo + 17,5T
HB Cyclone WCE 27 27 27 27 27 25 2S LiPo + 17,5T
X-Ray T2-008 23 23 24 22 22 22 5Cell NiMH + 13,5T
Firebolt
HB Cyclone S 27 26 27 24 28 27 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
Kyosho TF-5S 26 26 26 26 26 27 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
HPI Sprint 2 24 26 25 25 25 26 6 cell NiMH + HPI Firebolt 15T
Standart
Tamiya TT-01 22 22 23 22 22 23 6 cell NiMH + Tamiya Sport Tuned
HPI-E10 19 20 20 21 21 21 6 cell NiMH + Tamiya Sport Tuned
Мы участвовать не смогли, зато участвовали в 4 этапе чемпионата Литвы в классе Standart. Заняли последнее место, но получили массу удовольствия 😃 www.lasa.lt/web/lit/…/Detalus-rezultatai
Да. С нормальным пультом все настроилось замечательно. И вообще пульт мне понравился. Легкий и понятный. Сыну тоже в руке держать удобно.
Да эту тему прикрыть надо, уже во всем разобрались. Эта тема была случайно создана у вертолетчиков, её сюда админы перенесли.