HPI Sprint2 Sport Drift RTR небольшой обзор и много вопросов

3 months later
yulyanov

Ну вот. У меня тоже появился спринт, и приходится поднимать тему. Что с тормозами? Их нет, и нигде не могу найти как это побороть. На HPI E-10 с контроллером EN-1 тормоза есть, на спринте с SC-15 - нету. Может все же кто-то поборол?

Igor97

Юрий, у Вас присутствуют люфты в рулевой?

yulyanov

Да. Присутствуют. На других спринтах, которые я видел, он тоже есть. Решение проблемы, по крайней мере частичное, установка других наконечников. Я купил RPM-овские, но пока не ставил. Плюс там напрашивается модификация одной из опор в рулевом механизме (с другой стороны от сервосейвера).

Igor97

А то попал ко мне новый спринт 2, и люфты везде просто убили, особенно в рулевой:(

yulyanov

В рулевой HPI E-10 люфты еще хуже, только в отличии от спринта, избавиться от них намного сложнее…

GAGARIN

хыпай и люфты это синонимы. я перед тем как покататся неделю машину мучаю. замена тяг+вошеры где можно. рулевую тоже всю перелопачиваю.вложений минимум, зато машин потом едет очень хорошо

yulyanov

Я вот сейчас все тяги поменял - люфтит на порядок меньше. Думаю стойки крепления рулевой рейки поменять, поставить от PRO4, правда придется повозиться.

Igor97

Если можно скиньте ссылку на тяги

22 days later
marvei
yulyanov:

Ну вот. У меня тоже появился спринт, и приходится поднимать тему. Что с тормозами? Их нет, и нигде не могу найти как это побороть. На HPI E-10 с контроллером EN-1 тормоза есть, на спринте с SC-15 - нету. Может все же кто-то поборол?

Тормозов к сожалению нет. Долго искал, писал письмо производителю, спрашивал у знающих людей про настройку регулятора, но так ничего и не добился.

yulyanov

Производитель отвечает что они есть, но они очень слабые, чтобы не рвать ремни. Это немного удивляет, поскольку большинство моделей этого уровня с ремнями, и производители таки ставят на них ESC с тормозами. Хочу поставить другой ESC - LRP IPC V8.1 Generation+.
Не спрашивайте почему именно этот - выбор субъективен, просто понравился по описанию и внешне. Хоть и без реверса.

yulyanov

Постепенно готовлю машину к соревнованиям.

Поставил новый регулятор. Тормоза появились, реакция на газ стала намного лучше, хорошо стало заметно влияние экспонент. Регулятор - LRP IPC 8.1 Generation+.

Правда появилось несколько вопросов. Так как регулятор без заднего хода, плюсовой провод для подключения батареи и мотора общий. Не нашел ничего лучше, чем соединить способом, как на картинке. Потом, естественно, воспользовался термо-усадкой. Как думаете, это нормально?

Поменял разъемы питания. Опять же, мне они понравились, типа бананов, но заделанные в разъем на 2 контакта. Кто-нибудь использует такие? Какие отзывы?
Еще меня волнует, можно ли так стягивать силовые провода вместе, или переделать по другому?

На мотор установил все рекомендуемые конденсаторы и диод. Правда не заделал в термо-усадку те конденсаторы, что идут на корпус. Вот думаю, так оставить, или заизолировать?

Дальше. После установки других наконечников, люфтить в рулевой стало заметно меньше, но осталась стойка, в которой остался люфт, вертикальный. Единственный в рулевом механизме. Какие варианты? Подложить шайбочку, взять длинную ось, и заделать её как со стороны, где сервосейвер, или ещё есть варианты?

И напоследок. Взял новую резину, вставки и диски. Предварительно собрал, но пока не клеил. Пока собирал, вся резина покрылась чем-то типа пыли, кажется со вставки (резина - Sorex 20R, вставки - серые Sorex, диски тоже Sorex). Что с ней делать, промыть, просушить, собрать и клеить, или клеить так? Или что-то надо было сразу сделать? У меня ещё один комплект нераспечатанный.

Надеюсь услышать мнения.

AHTuKiLLeR
yulyanov:

Как думаете, это нормально?

С термоусадкой само-то.

yulyanov:

Еще меня волнует, можно ли так стягивать силовые провода вместе, или переделать по другому?

Можно, главное антенну приемника держать подальше от силовых проводов.

yulyanov:

Какие варианты? Подложить шайбочку, взять длинную ось, и заделать её как со стороны, где сервосейвер, или ещё есть варианты?

Лучше сделать по аналогии как на другой стороне. Чтобы ось была зафиксирована на нижней и на верхней деке.

carnegi

Прошу совета знающих. Заказал Sprint2 без электроники, а к нему вот такой моторчик. Т.к. ни машины ни опыта пока нет, хотелось бы знать, какой пиньен для этого мотора подобрать под диаметр вала 3,17мм, и где его взять. Заодно может и подскажете, что из запчастей надо взять на первое время, чтоб потом не бегать с выпученными глазами после первой поломки.

2 months later
=LiPID=

Тема умерла чтоли?! Требую продолжения!😃

11 days later
Depzel

Моя машина пока только едет ,как приедет тему подниму.
А вообще скажите ,может какие зап части и тюнинг(необходимый) сразу заказать? Я с башни всё беру.
Подкиньте пожалуйста РУСС мануал на HPI SPRINT 2 FLUX,очень нужно

rinian

Ремень задний закажите, резину Т-дрифт (кстати попробовал тут ДВСную резину Type-D и очень проперся), Дифф шариковый назад и доп шпулю на него (или еще 1 диф сателитный для блокировки).

В принципе тележка ничего так. Вот месяц на ней катаюсь (только дрифт на трассе) и пока тьфу тьфу поломок не наблюдается. Люфты не мешают.

Не покидает ощущение, что HB Cyclone S приятнее едет.

Depzel

как там регуль настраивать,я американского 😵языка не знаю?

rinian

Если версия Флюх, то его все равно прошивать с компа а для этого нужен castle Link (шнурок программатор). Если захочется перешить крикните на форуме, подъете Вам прошьют настроят.

По умолчанию все настройки ездабельные. Отсечка выставлена, Авто ЛиПо, итд. в общем для того, чтобы начать этого хватит.

ЗЫ. если спринт версии флюх рекомендую крепить регуль стяжками к деке, а то он имеет обыкновение при ударах разлетаться на верхнюю и нижнюю части.

Depzel

У меня спринт(FLUX) версия,мне сказали ,что по умолчанию отсечки нет,надо програмировать(там на гидриды стоит),а я на липошках ездить собираюсь.
Как програмировать незнаю. ХЕЛП