Activity
Хотел для начала купить 4-х канальную аппаратуру, потом подумал, и решил остановиться на среднем варианте - 6 каналов, по терпимой цене , так у меня появился оптик 6, на 2,4 переходить не тороплюсь, модуль сменный - всегда успею, а пока на тренере 5 каналов задействованы (развел элероны на 2 канала)… Если бы взял 4 каналку - сразу бы пожалел, а так своим выбором более чем доволен…
По поводу подключения двух машинок: у меня 1 и 5 каналы на элероны можно задействовать (что я и сделал), все в настройках передатчика. Разнес чтобы расходы полноценными были и центроплан свободен, да и вообще, лично мне с 1 машинкой на оба элерона неудобно, а насчет функции флаперонов, полностью согласен с Михаилом, функция не для новичков и не для моделей такого класса, для меня они не принципиальны пока не освою простейшее…
по поводу убитающихся шасси, посмотрите здесь : rcopen.com/forum/f82/topic178430
Спасибо за поздравление! Я сейчас хочу как следует летать научиться, а на будущее есть в голове одна глобальная идея… Но это после реанимации “Ишачка”
По неопытности, рубанул по пальцам сломаным винтом: наклонился поднять модель после аварийной посадки и при подъеме пульт ручкой уперся в куртку и аш на 2/3 хода, теперь сначала пульт с шеи снимаю, а потом за самолетом тянусь… Выключать передатчик не хочу, т.к. по словам многих рекомендуется сначала модель обесточить, в подробности этой рекомендации не вдавался, просто следую ей. Может я и не прав, и действительно проще пульт выключить. А кнопка отключения двигателя для электрического двигателя действует кратковременно, и если газ поднят, то двигатель через 1,5-2 секунды снова включается. По крайней мере на моей оптик 6 так, я так понял что она выключает ДВС кратковременно закрывая заслонку… если вру - поправьте…
Здесь много людей которые имеют колосальный опыт постройки, и никогда не откажут в помощи, и по этому настоятельно рекомендую, попробовать собрать простейший тренер или это : буду пытаться, только словами и останется. Я понимаю, что хочется красивый самолет, но на начальных парах нужен именно тренер который летает, и не важно как он выглядет!!! Поймите правильно, это не наезд а дружеский совет
Я недавно собрал такой, но конечно у меня есть определенный опыт моделирования. фотографии в конце темы “Тренер Cessna 150 из потолочки”
PS я не отговариваю покупать, я предлагаю начать конструировать…
Свою первую собрал сам, Цессна 150, просто жалко новенькую покупную гробить, но это мое личное мнение… Ну и плюс ко всему, люблю сам собирать…
Приобрел Хайтек Оптик 6, собрал первый самолет Цессна 150 описание которой добавил сегодня к и без того исчерпывающему материалу в одноименной теме, задействовал 5 каналов.
Мне данная аппаратура нравится, главное - простота меню и сменный модуль. В будующем планирую покупку модуля 2,4, но пока и с этим хорошо, аппаратура первая, Р/У самолет первый, пока все устраивает…
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своим опытом постройки данной модели, т.к. это первое (и пока единственное) из радиоуправляемого, на чем я полетел, до этого в прошлом свободнолетающие, кордовые и стендовый моделизм.
Собирал можно сказать в торопях, выбирая свободное время (в основиом по ночам), кроме того аппаратуру получил сравнительно недавно (ждал заказ из Питера - Hitec Optic 6).
Не стал замарачиваться с объемным профилем и сделал контурный склеив две потолочки, предварительно согнул, прокатав о край табуретки (кстати очень быстро, легко и доступно, поперек волокон материала) буквально в 4 приёма.
сделал центроплан по внутреннему профилю из 8 полосок бальзы по 6мм, усилил переднюю кромку карбоновым прутом, проклеил арм. скотчем. Чтобы не ограничивать расходы на элеронах, каждому поставил по машинке, посадив их на двусторонний скотч, сверху плоскость обтянул красным скотчем, чтобы пространственное ориентирование не потерять (мне так удобнее).
Кабанчики изготовил из остатков от стендового Ми-8 (ящики для инструментов у створок грузовой кабины), элероны - бальза 3мм, кабанчики сажал на циакрин, шарниры на кабанчиках - соединительные колодки для проводов разрезанные пополам, вилки на машинках покупные, тяги - 1мм стальная проволока. элероны можно было посадить на скотч, но я решил сделать по 3 петли из плотной пленки на каждом.
Фюзеляж делал из метровых потолочных плиток, жаль её ширина (170мм) не позволила сделать крыло…
Моторама и силовой набор кабинной части фюзеляжа - все таже бальза 6мм.
костыль сделал из пружины от своей старой фуражки, конец которой изогнул z-образно и вставил в прорезь потолочки, приклеив на циакрин и сверху скотчем проклеил.
Машинки РВ и РН поставил рядом , посадив на двусторонний скотч к передней части 5-го шпангоута, тяги покупные (боюсь быть не точным, но кажется боуден называется), которые закрепил на фюзеляже опять-таки скотчем. Кабанчики- все тот же Ми-8, вклеил в прорези на циакрин, но потом посадил на “Регент” просто поздно его купил. стабилизатор, как и крыто из 2-х потолочек склееных “Титаном”, РВ тоже самое, петли ,как в описании, из двустороннего скотча, а вот с килем решил долго не возиться, и приклеил обе половины на скотч (двустор). В фюзеляж киль вклеил на циакрин, стабилизатор сначала на титан, но в процессе летной эксплуатации посадил на “Регент”, впрочем полеты покажут какие места слабые, вот только поленился фюзеляж из двух слоев собрать, все торопился к выходным сделать.
К установке основного шасси отнесся халатно, как следствие - отвалились при первой посадке.
Крышки отсеков фиксировал армированым скотчем, для быстроты доступа, да и держит хорошо, крыло на резинке, купленой в рыболовном магазине 50р. за 10 метров, воздушный винт поставил на цангу с накручивающимся коком.
В процессе эксплуатации было сломано 3 воздушных винта, после чего поставил пластиковый винт “Термик” и при очередной жесткой посадке сломал… вал двигателя (винт даже не поцарапался). Погоревал минут 10, пошел в сарай со штангеном и - о чудо… гвозди 70мм диаметром ровно 3 мм, слабенько, зато летать можно, (на безопасность полетов не влияет). обрезал, края обработал, что касается отсудствия стопорной шайбы - тяга не такая большая и опытным путем доказано - на max оборотах статор остатся на своем месте.
фотографии в следующем сообщении.
Написал все это , чтоба поделиться опытом постройки данной модели, может кому что покажется полезным, и пока мат.часть находится на КВР, планирую усилить фюзеляж пустив по бортам рейки…
еще раз напомню, что этот самолет - мой первый Р/У опыт, в процессе изготовления находится летающее крыло с объемным профилем и полноценным фюзеляжем, по собственным чертежам и переделка кордовой копии И-16 в Р/У.
В последствии хочу перейти на ДВС.
Спасибо всем, кому хватило терпения дочитать!!! :😁
Вот фотографии
Продолжение
P.S. В полете машина ведет себя прекрасно, отлично планирует, а самое главное на моем этапе - живучая, вес примерно в районе 300 грам, точно не замерял, старые весы давно выброшены из-за поломки, а новые еще не приобретены, (жена никак не переживет покупку аппаратуры, хотя озвученная цена сильно занижена 😇) но скоро планирую
друг посоветовал Футаба 6 каналов, 2,4, жду комплект из Питера
надо попробовать!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ!!! ближайший месяц не собираюсь летать в реале, только сим, для начала пойму моторику (почти усвоил, довожу до рефлекторного уровня). По роду деятельности летаю на вертолете, никогда не думал, что RC модель сложнее в пилотировании чем настоящая матчасть, и сложность именно в координации действий при различных пространственных положениях модели, думаю вы меня понимаете.
Ранее я занимался не управляемыми моделями и долго болел стендовыми, но недавно друг втянул в мир радиоуправляемых, так что здесь я пока чайник, но в ближайшем будущем надеюсь стать достойным конкурентом, конечно надеясь на вашу помощь!!!
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Спасибо!!!
усиленно следую вашим пожеланиям, совмещая тренировки с изготовлением модели и занятиями с сыном 😁
Согласен, полосу теряю, да и с координацией пока не все в порядке, но в воздухе уже могу на себя модель выводить
проблемы начинаются от третьего к четвертому развороту, ну и на посадочный не могу точно сориентировать, сама посадка не плохая, только все мимо полосы
Доброго времени суток! Приобрел простейший симулятор FMS, может кто из опытных моделистов подскажет с чего начать (на самолетах)? Или есть какая нибудь “программа подготовки летного состава”, хотелось бы услышать методику советы, все же с этого начинали…
Заранее благодарен!!!
Двигатель на стенде запускал
Два дня назад пытался запустить КМД-2,5, попытка была не удачной, в -18 не хотел работать, топливо загустело, хотя керосин с жидкостью “ИМ”. В результате долгожданная детонация, но расслабился, думал все безнадежно, реакция замедлена - как результат рассечение 1 фаланги указательного пальца, (винт “ТЕРМИК” 220/125 пластик с острой кромкой)!!! Вывод: Любая авиация не прощает пренебрежительного отношения к технике безопасности!!! (травму получил, а радости полные штаны, пусть не запустил, но детонация прошла, подожду теплых времен ))))