Activity
Добрый день всем! Достался мне, по случаю, сей девайс. Есть ли моделисты, кто имел с ними дело? Интересует ряд вопросов по камере и вообще его способностью нормально летать при использовании приложения. Использоваться будет для аэрофотосъемки с высоты 20-50м над собой. Сутки танцев вокруг и над ним позволили отремонтировать камеру и как-то взлететь, потом опять непонимание чего он хочет, чтобы снова взлететь… Модель DF801 у меня, с аппаратурой нового образца.
Доброго дня всем!
Случилась следующая проблема:
переключатели SE и SF задействованы на 3 и 4 канал соответственно. При переключении было замечено влияние переключателей на оба канала одновременно, а именно при переводе SF в верхнее положение изменялись значения канала 3 и при переключении SE по всем его позициям происходило переключение канала 4.
Долго пытался найти в меню, где могли быть включены микшеры, в итоге вопрос решился снятием и обратной установкой шлейфа переключателей.
Теперь вопрос, может ли кто подсказать, возможно ли у производителя попросить на замену шлейфы, так-как проблемы с ними периодически выскакивают и как это сделать? Где-то читал об этом, но не могу найти никак.
Благодарю за содействие)!
шлейфы
Похоже у Вас проблемки с шлейфами кнопок и ролика, почистить и передёрнуть шлейфы. Общего сброса аппаратуры лично я не нашёл. (извиняюсь, опоздал пока искал сброс.)
Благодарю за подсказки, почистил шлейфы кнопок, ролика и тумблера SB, работоспособность восстановилась!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как можно сделать общий сброс? Аппаратура выходит только в одно меню,Radio setup, но кнопками и роликом по нему можно просто перемещаться, при нажатии на ролик, курсор перемещается вверх. при дли тельном нажатии на ролик на основном экране, ничего не происходит…
T16 v2 pro hall
Вес без АКБ 88 гр. АКБ 15 и 18 гр.
После карантина
Элерон во всю консоль вырезал, РН скотчем зафиксировал. Акб 2S паял сам из 1S 300мАч, это дешевле при условии наличия разъемов для питания и балансира. Пока не взвешивал.
А моя мечта, как пенсионера, EMB-312 или 314 размахом 1600 под .91 ДВС. Но пока не располагаю временем и местом для сборки такой модели. Приходится собирать до метра.
Самолет неспешно собирается, попутно вносятся коррективы в конструкцию, некоторые из них являются неизбежными, конструктор не идеален…
После сборки планируется покраска по пленке.
rc-go.ru на телефон отвечают операторы, которые даже примерно не представляют о том, чем торгуют. Отвратительный сервис. Пришел заказ на пункт выдачи, при вскрытии обнаружено недовложение почти на 1000 р. Девушка оператор предложила оплатить всё и получить то, что есть, а потом разбираться со складом. И это при том, что при получении нужно подписать о том, что всё получено и претензий нет. Категорически не рекомендую этого продавца, лучше взять у китайцев, чуть дольше по доставке, зато без обмана и недовложений.
Результат, скорее известен.
Вот скорее для этого он и предназначен. Для юных и не очень собирать пазлы.
Значит буду собирать пазлы, как юный или не очень, моделист
Капот придется переделывать, хреновый он у них, с вмятинами, придется нарисовать в солиде и изготовить новый.
Хочу собрать набор как есть, без доработок. Интересно посмотреть результат, да и способность его летать в стоковом варианте, стоит ли потом его советовать для покупки начинающим моделистам. Лично мне очень нравится сборка и потом полеты. Все огрехи можно приписывать только себе.
Что касается конструкции, мне попадался похожий с размахом 1400, видимо они его и уменьшили.
Долго искал, но не нашел похожей темы. Часто стал попадаться кит этого (и не только этого) самолета. Китайская контора Dancing Wings Hobby. Есть владельцы такого наборчика на форуме? Или может тему кто уже создавал, а я не нашел? Видимо нет.
В таком случае предлагаю к обсуждению, если кому интересно.
Заклинение не победить, характер странный. Мотор не оказывает особого сопротивления, при попытке повернуть шестерню, в отличии от второго. может взять мотор из сервы?
РН решил не задействовать, заклею.
Сегодня подключил. Одну машинку клинит при отклонении в крайнем положении, приходится вращением шестерни возвращать обратно. Двигаются довольно резво. Но, слабенькие, хотя тут наверное достаточно будет. С клином буду разбираться.
Может кто подскажет из знающих, есть смысл ему элероны резать или и так нормально управляться будет РН?
Направил.
Я не испытывал его еще, нет АКБ нужного размера
Всем доброго времени суток. Волею судеб плявился у меня вот такой самолетик.
Размах 520мм и вес 100г.
С виду не плохой, но с такими малышами я дело ещё не имел. Может есть кто, летавший на подобных?
В настоящий момент есть вопрос, стоит ли ему резать элероны? Штатно модель управляется РН, РВ.
Прикупил такой привод для элеронов.
В общем, к обсуждению.
Подвернулась ещё щаська 1/8. Нигде никаких надписей. Кто опознает сообщите пожалуйста.
очень похоже на Quanum Vandal 1/10 4WD, есть такая у меня, кроме того однотипные встречал на сайтах.
Но, снизится их эффективность, как элеронов… управление креном будет очень вялым и малоэффективным. (По опыту цессны размах 1700 вес 4000)
Меня полностью устраивает 32% на этом самолете, хотя и сам приверженец диапазона 25-28…
Все зависит от ВПП. У меня не капотировал. АКБ 1300Ач 3s двигатель e-flite 370 1200kv, регулятор Турнига 18А
Рекомендуемая центровка 30-35%
При ней прекрасно летал
Центровка 32% (55мм)
Данные измерений:
Вес модели 780гр. Статическая тяга новой ВМГ 505гр.
Вполне достаточно.
Остаётся самое сложное, найти время на полеты…
На этапе сборки планировать размещение и способ крепления оборудования или технологические лючки.
Полётный вес 800 гр. с центровкой вроде угадал.
Вот и всё, конверсия выполнена. Как ни обидно, а полетать хочется, хотябы на электричке…
С возможностью обратной конверсии
Увы, но свободного времени не хватает на то, чтобы заставить маленького “ослика” устойчиво работать((
Видимо придётся испортить тему и заменить на нем СУ на электрическую… хоть один самолёт сделать летающим…
Есть претензии? Пишите в личку, здесь не надо тему портить.
Ну и аэрограф лучше с соплом не менее 0,5 иначе замучаетесь такую площадь красить …
Всякие крашу, и лак играет защитную роль. Ещё раз повторюсь, этими материалами нравится работать мне и своё мнение я никому не навязываю. Можете и полиуретановыми работать, с более высокими износостойкими свойствами…
Грунт и лак использую тамиевский. Он конечно не дешевый, но по одному баллончику на самолёт хватит, нормальное качество и минимум веса. (Я имею ввиду грунт перед покраской, после вышкуривания)
Акановский лак не применял, т.к. Аэрографом крашу в квартире, а он с ароматом. Акриловый лак звездовский не понравился, написано матовый, а он даже на полуматовый не натягивает…
Если время терпит, задайте про него вопрос в форуме стендовиков, там ответят точнее про лаки акан.
Вот пример грунта
Лак закончился, но в интернете найти не проблема.
Если краски не эмалевые, то краску и лак надо применять на разной основе, чтобы лак не жрал краску. Был печальный опыт с Ревельской и хамбролом. Ревел после лака (одноимённого) поплыла, а хамброл, после высыхания пошла паутиной, по структуре, как высохшее русло реки, причиной оказался тот факт, что на складе, при хранении или транспортировке, краску видимо подморозили и она потеряла свойства.
В любом случае красить и крыть лаком надо в 2-3 тонких слоя, не пытайтесь сразу все закрыть однородным непрозрачным цветом, и не допускайте подтеков!
Для звезды супер, ревел, хамброл разбавитель уайт-спирит тиккурила 1050.
А акрил звездовский лично мне не нравится, слишком крупный пигмент и даже при нанесении из аэрографа собирается капли, т.к. он полностью на воде. Для покраски требуется предварительная грунтовка, на гладкую поверхность и глянец он не ляжет.
Тогда уж лучше АКАН. Цена та же а укрывистость, палитра (в частности АМТ разных номеров) и типы краски разные. Есть и акрил. Разбавляется изопропиловым спиртом. И есть вонючие (не скажу на какой основе, не знаю) но укрывистость классная. Как стендовик (в том числе) выбрал для себя эти краски. Ни в коем разе не реклама, только ИМХО!