Як 3 размах 150
Вопрос по краскам. АМТ краски и правда дорогие, если честно, но очень дорогие. Есть акриловые, на водной основе. Если ими через аэр покрасить?
Ими уже пробовали через аэрограф красить, получается не плохо. Плохо что цвет подбирать надо. Только сильно не пинайте. Авто эмали, они тяжелые.
Если “звездой” , то только “супер” через аэр, разводить “тиккуриловским” уайт-спиртом - он получше будет.
Для звезды супер, ревел, хамброл разбавитель уайт-спирит тиккурила 1050.
А акрил звездовский лично мне не нравится, слишком крупный пигмент и даже при нанесении из аэрографа собирается капли, т.к. он полностью на воде. Для покраски требуется предварительная грунтовка, на гладкую поверхность и глянец он не ляжет.
По ценам сравнил, что Акан,что Звезда, цена почти одинакова. Будем брак Акан. По ним отзывы хорошие в нэте. По лаку вопрос. Тоже Акан?
Грунт и лак использую тамиевский. Он конечно не дешевый, но по одному баллончику на самолёт хватит, нормальное качество и минимум веса. (Я имею ввиду грунт перед покраской, после вышкуривания)
Акановский лак не применял, т.к. Аэрографом крашу в квартире, а он с ароматом. Акриловый лак звездовский не понравился, написано матовый, а он даже на полуматовый не натягивает…
Если время терпит, задайте про него вопрос в форуме стендовиков, там ответят точнее про лаки акан.
Вот пример грунта
Лак закончился, но в интернете найти не проблема.
Если краски не эмалевые, то краску и лак надо применять на разной основе, чтобы лак не жрал краску. Был печальный опыт с Ревельской и хамбролом. Ревел после лака (одноимённого) поплыла, а хамброл, после высыхания пошла паутиной, по структуре, как высохшее русло реки, причиной оказался тот факт, что на складе, при хранении или транспортировке, краску видимо подморозили и она потеряла свойства.
В любом случае красить и крыть лаком надо в 2-3 тонких слоя, не пытайтесь сразу все закрыть однородным непрозрачным цветом, и не допускайте подтеков!
Аэрографом крашу в квартире
Мне вот интересно какие самолетики вы кроите этими материалами, 1/72 или 1/48?
Не страдай ердой Виталя, все эти краски имеют низкие эксплуатационные свойства и заточены для конкретных целей.
Цвета у многих производителей сильно меняются в зависимости от партии, Акановские краски стендовики сильно осветляют, а разглагольствование про лишний вес при окраске вызывают только истерический хохот поскольку лишних 20-30 гр. набранных из-за кривых руку маляра никакого значения не имеют, т.ч. мешай в любой малярке цвет по выкраске или таблице.
Ну и аэрограф лучше с соплом не менее 0,5 иначе замучаетесь такую площадь красить …
Всякие крашу, и лак играет защитную роль. Ещё раз повторюсь, этими материалами нравится работать мне и своё мнение я никому не навязываю. Можете и полиуретановыми работать, с более высокими износостойкими свойствами…
😂
с высокими износостойкими свойствами…
Есть претензии? Пишите в личку, здесь не надо тему портить.
Есть претензии
Вы явно не выспались:)
Верхние поверхности самолетов красились комбинацией аэролаков АМТ-11 светлого серо-голубого цвета и АМТ-12 темно-серого цвета; нижние — светло-голубым аэролаком АМТ-7
При желании заняться рукоблудием уж проще работать с Тамией, она хотя бы продается у нас в модельных магазинах.
АМТ-7 XF23:60% + XF2:35% + XF8:5%
АМТ-4 XF67:90% + XF4:10%
АМТ-11 XF54:60% + XF2:35% + XF8:5%
АМТ-12 XF53:95% + XF2:5% (но вот тут я вместо XF2 применил наоборот XF1)
АМТ-4 (защитный зелёный) ХF-5:90% + XF-1:10%
АМТ-6 ( чёрный) XF-69 или X-18:50% + XF-52:50%
АМТ-7 (голубой) XF23:85% + X-2:10% + X-4:5%
АМТ-11(серо-голубой) AMT-7:70% + AMT-6: 30%
Виталя, не поленись полистай темы, где проекты дошли до стадии покраски ! Будет там и про краски, а если нет, спроси автора !
Демагогия здесь, чувствую перейдет как всегда в спор, с вытекающими последствиями ! Люди передерутся, а ты так ни с чем и останешься !😃
Скажу по аэрографу ! Я красил им, нуторно конечно, но можно ! Торопиться в покраске с ним, не стоит, так как обязательно пойдут плешины ! Если их не будет сильно заметно перед лаком, после него все повылазит ! Надо набить руку на “кошке” ! По краскам у меня только один нормальный опыт на Беби ! Красил латексной, с покрытием лаком ! Опять же цвета мешал на глаз, хоть и помогала мне дочь, она у меня художник ! Еще под лаком, краска может поменять оттенок на темнее, тоже надо пробовать !
Посмотри другие темы, поспрашивай, заодно и выяснишь износостойкость красок, спустя время эксплуатации !😉
Скажу по аэрографу !
Марка, сопло:-/
Посмотри другие темы, поспрашивай, заодно и выяснишь износостойкость красок, спустя время эксплуатации !
Там такие же советчики с такими же советами:
Красил латексной, с покрытием лаком, цвета мешал на глаз, хоть и помогала мне дочь, она у меня художник
Хотя бы марку укажите, а доча колеровщик или посещала худ. школу😌
Красить аэрографом самолёт под два метра тот ещё сэкас:)
Так же как и использование всяких там стендовых баночек за много денег.
Вас богатых не поймёшь: АМТ вам дорого, а тамия типа нет.
Я тут самолётик свой красил давеча. Автомобильной базой, с подбором цветов вышло что-то в районе тыщи рублей (шпейс-хекер не самый дешёвый короче) на весь трехметровый самолет. И купил баночку Тамии для надписи и ещё одну для покраски входного аппарата турбин. Вышло почти так же.
Дали мне адрес по подбору, есть всякие краски. Возму маркировки красок, да съезжу к ним. Пэром, да муторно будет, но получается тонким слоем, чем с пули.
Тонким слоем и пятнами. Хотя для милитари пятна может и пойдёт. 😃
Марка, сопло
Аэрограф покупался не для масштабных целей, для мелкой покраски и тд ! ABS-128 нижний бачек и сопло 0.3 мм ! Время конечно потратил не мало на покраску, и сколько раз приходилось промывать его, но удовольствие конечно получил ! Да и первый опыт конечно ! Однако потом приобрел мини пистолет Н-2000, пока лежит !
Краску привел в пример как вариант, что ими можно вполне красить ! Агдезия нормальная, укрывистость тоже ! Проблема с подбором цвета ! Здесь конечно брать или готовые модельные или обращаться к специалисту !
Красил я обычной латексной ALPA Profi 7 белая матовая, с добавлением колеров ! За этот выбор можете меня отчитать !
Насчет дочки, учится она в художественной школе и сильно мне помогает, если что вдруг !
Я не стараюсь кого либо убеждать в чем то, мне это до лампочки ! Я нахожу время, что бы попробовать что то для себя и делюсь этим !
Тонким слоем и пятнами. Хотя для милитари пятна может и пойдёт. 😃
Сдесь между строк читать, и делать выводы?!
Пэром, но получается тонким слоем, чем с пули.
У тебя опять “телефон” глючит, это о чем, жаргонизмы деревенских маляров?😃
Виталя, что по твоему изображено на этих фото?
Н-2000
HVLP?
У вас есть наверное мощный компрессов и нужна шагрень:)
Для общего развития: для наших целей оптимальны краскопульты среднего давления с аббревиатурой - LVLP(исключительно мое личное мнение).
Пуливизаторы и аэрограф.
Пуливизаторы и аэрограф
это аэрографы
По большому счету все определяется расходом воздуха и шириной факела, а так что краскопульт, что аэрограф, просто каждый заточен под свои задачи.
это аэрографы
По большому счету все определяется расходом воздуха и шириной факела, а так что краскопульт, что аэрограф, просто каждый заточен под свои задачи.
Спасибо Дима, просветил.))))
и нужна шагрень
С чего вы взяли ! Только логически рассуждая, что если этой системе надо больше воздуха, значит на выходе ошметки летят ? Хвалят как те, так и другие, так же как и пишут про них в интернете ! 😉