Як 3 размах 150
По ценам сравнил, что Акан,что Звезда, цена почти одинакова. Будем брак Акан. По ним отзывы хорошие в нэте. По лаку вопрос. Тоже Акан?
Грунт и лак использую тамиевский. Он конечно не дешевый, но по одному баллончику на самолёт хватит, нормальное качество и минимум веса. (Я имею ввиду грунт перед покраской, после вышкуривания)
Акановский лак не применял, т.к. Аэрографом крашу в квартире, а он с ароматом. Акриловый лак звездовский не понравился, написано матовый, а он даже на полуматовый не натягивает…
Если время терпит, задайте про него вопрос в форуме стендовиков, там ответят точнее про лаки акан.
Вот пример грунта
Лак закончился, но в интернете найти не проблема.
Если краски не эмалевые, то краску и лак надо применять на разной основе, чтобы лак не жрал краску. Был печальный опыт с Ревельской и хамбролом. Ревел после лака (одноимённого) поплыла, а хамброл, после высыхания пошла паутиной, по структуре, как высохшее русло реки, причиной оказался тот факт, что на складе, при хранении или транспортировке, краску видимо подморозили и она потеряла свойства.
В любом случае красить и крыть лаком надо в 2-3 тонких слоя, не пытайтесь сразу все закрыть однородным непрозрачным цветом, и не допускайте подтеков!
Аэрографом крашу в квартире
Мне вот интересно какие самолетики вы кроите этими материалами, 1/72 или 1/48?
Не страдай ердой Виталя, все эти краски имеют низкие эксплуатационные свойства и заточены для конкретных целей.
Цвета у многих производителей сильно меняются в зависимости от партии, Акановские краски стендовики сильно осветляют, а разглагольствование про лишний вес при окраске вызывают только истерический хохот поскольку лишних 20-30 гр. набранных из-за кривых руку маляра никакого значения не имеют, т.ч. мешай в любой малярке цвет по выкраске или таблице.
Ну и аэрограф лучше с соплом не менее 0,5 иначе замучаетесь такую площадь красить …
Всякие крашу, и лак играет защитную роль. Ещё раз повторюсь, этими материалами нравится работать мне и своё мнение я никому не навязываю. Можете и полиуретановыми работать, с более высокими износостойкими свойствами…
😂
с высокими износостойкими свойствами…
Есть претензии? Пишите в личку, здесь не надо тему портить.
Есть претензии
Вы явно не выспались:)
Верхние поверхности самолетов красились комбинацией аэролаков АМТ-11 светлого серо-голубого цвета и АМТ-12 темно-серого цвета; нижние — светло-голубым аэролаком АМТ-7
При желании заняться рукоблудием уж проще работать с Тамией, она хотя бы продается у нас в модельных магазинах.
АМТ-7 XF23:60% + XF2:35% + XF8:5%
АМТ-4 XF67:90% + XF4:10%
АМТ-11 XF54:60% + XF2:35% + XF8:5%
АМТ-12 XF53:95% + XF2:5% (но вот тут я вместо XF2 применил наоборот XF1)
АМТ-4 (защитный зелёный) ХF-5:90% + XF-1:10%
АМТ-6 ( чёрный) XF-69 или X-18:50% + XF-52:50%
АМТ-7 (голубой) XF23:85% + X-2:10% + X-4:5%
АМТ-11(серо-голубой) AMT-7:70% + AMT-6: 30%
Виталя, не поленись полистай темы, где проекты дошли до стадии покраски ! Будет там и про краски, а если нет, спроси автора !
Демагогия здесь, чувствую перейдет как всегда в спор, с вытекающими последствиями ! Люди передерутся, а ты так ни с чем и останешься !😃
Скажу по аэрографу ! Я красил им, нуторно конечно, но можно ! Торопиться в покраске с ним, не стоит, так как обязательно пойдут плешины ! Если их не будет сильно заметно перед лаком, после него все повылазит ! Надо набить руку на “кошке” ! По краскам у меня только один нормальный опыт на Беби ! Красил латексной, с покрытием лаком ! Опять же цвета мешал на глаз, хоть и помогала мне дочь, она у меня художник ! Еще под лаком, краска может поменять оттенок на темнее, тоже надо пробовать !
Посмотри другие темы, поспрашивай, заодно и выяснишь износостойкость красок, спустя время эксплуатации !😉
Скажу по аэрографу !
Марка, сопло:-/
Посмотри другие темы, поспрашивай, заодно и выяснишь износостойкость красок, спустя время эксплуатации !
Там такие же советчики с такими же советами:
Красил латексной, с покрытием лаком, цвета мешал на глаз, хоть и помогала мне дочь, она у меня художник
Хотя бы марку укажите, а доча колеровщик или посещала худ. школу😌
Красить аэрографом самолёт под два метра тот ещё сэкас:)
Так же как и использование всяких там стендовых баночек за много денег.
Вас богатых не поймёшь: АМТ вам дорого, а тамия типа нет.
Я тут самолётик свой красил давеча. Автомобильной базой, с подбором цветов вышло что-то в районе тыщи рублей (шпейс-хекер не самый дешёвый короче) на весь трехметровый самолет. И купил баночку Тамии для надписи и ещё одну для покраски входного аппарата турбин. Вышло почти так же.
Дали мне адрес по подбору, есть всякие краски. Возму маркировки красок, да съезжу к ним. Пэром, да муторно будет, но получается тонким слоем, чем с пули.
Тонким слоем и пятнами. Хотя для милитари пятна может и пойдёт. 😃
Марка, сопло
Аэрограф покупался не для масштабных целей, для мелкой покраски и тд ! ABS-128 нижний бачек и сопло 0.3 мм ! Время конечно потратил не мало на покраску, и сколько раз приходилось промывать его, но удовольствие конечно получил ! Да и первый опыт конечно ! Однако потом приобрел мини пистолет Н-2000, пока лежит !
Краску привел в пример как вариант, что ими можно вполне красить ! Агдезия нормальная, укрывистость тоже ! Проблема с подбором цвета ! Здесь конечно брать или готовые модельные или обращаться к специалисту !
Красил я обычной латексной ALPA Profi 7 белая матовая, с добавлением колеров ! За этот выбор можете меня отчитать !
Насчет дочки, учится она в художественной школе и сильно мне помогает, если что вдруг !
Я не стараюсь кого либо убеждать в чем то, мне это до лампочки ! Я нахожу время, что бы попробовать что то для себя и делюсь этим !
Тонким слоем и пятнами. Хотя для милитари пятна может и пойдёт. 😃
Сдесь между строк читать, и делать выводы?!
Пэром, но получается тонким слоем, чем с пули.
У тебя опять “телефон” глючит, это о чем, жаргонизмы деревенских маляров?😃
Виталя, что по твоему изображено на этих фото?
Н-2000
HVLP?
У вас есть наверное мощный компрессов и нужна шагрень:)
Для общего развития: для наших целей оптимальны краскопульты среднего давления с аббревиатурой - LVLP(исключительно мое личное мнение).
Пуливизаторы и аэрограф.
Пуливизаторы и аэрограф
это аэрографы
По большому счету все определяется расходом воздуха и шириной факела, а так что краскопульт, что аэрограф, просто каждый заточен под свои задачи.
это аэрографы
По большому счету все определяется расходом воздуха и шириной факела, а так что краскопульт, что аэрограф, просто каждый заточен под свои задачи.
Спасибо Дима, просветил.))))
и нужна шагрень
С чего вы взяли ! Только логически рассуждая, что если этой системе надо больше воздуха, значит на выходе ошметки летят ? Хвалят как те, так и другие, так же как и пишут про них в интернете ! 😉
Только логически рассуждая
Есть некоторый опыт, но к счастью уже вышел из этого отрезка своей жизни, т.ч. в отношении вашего инструмента наверное да, именно им никогда не работал:)
значит на выходе ошметки летят ?
Вы не правильно наверное поняли, капля у HVLP более крупная, проще получить эффект заводского покрытия на авто, но это свои заморочки не относящиеся к моделям:)
Ладно Вам других, каждый хвалит своё. Кто к чему привык, тот с тем и раюотает.