Activity

касторовое масло
Diakor:

Двигатели картов работают в более нагруженом режиме и в более горячем диапазоне температур.
Масло карт-р оч хорошо работает.

Решил взять и попробовать оба вида. Думаю, что это значительно лучше (наличие присадок), чем касторка из аптеки. Castrol-M похоже в проджаже больше не будет, так что надо запастись-лётный сезон не загорами!

Всем спасибо за ответы.
С уважением Александр.

Амилнитрит, я в шоке!
Diakor:

Почти каждый моделист со стажем помнит такую замечательную присадку к дизельному топливу как амилнитрит. Её можно было купить в аптеке, как лекарство, но ещё в прошлом веке амил запретили и сняли с производства.
Набрав в поисковике “амилнитрит” я ожидал увидеть всё что угодно, но только не это…
В данный момент амил тоже можно купить! В магазинах ИНТИМ!
Его употребляют ****** для возбуждения и называется он “попперс”
www.poppers.spb.ru/catalog.shtml
(к админу) прошу прощения, ежели что не так, но я правда в шоке…

Может у них и нитрометан в ходу? Тогда все, кто сам бадяжит в ИНТИМ! 😃

касторовое масло
Diakor:

Отличное масло! Покупали коробками на всю команду. Только не для спидвея, а Карт-Р, оно лучше.

Не подскажете чем отличаются эти масла, оказалось, что в магазине есть то и другое. Смешиваются ли с метанольной синтетикой? Информация по этим маслам весьма скудная.
С уважением Александр.

Воздушный фильтр хорошо, но надо ли?
zuza:

Доброго всем здоровья!

Недавно обкатывал движок 4 см3 и заметил, когда заглох после бака топлива, что на винте да и на корпусе самого движка где попадало топливо или масло, налет пыли. Тонкий но вполне видимый.
Обкатывал на стенде во дворе своего дома. Ветра не было вообще, высота стенда над землей около метра. А ведь, что на движке, то ессесно, и внутри. А пыль это всеже абраззив.
Вот у меня и возник вопрос: А не поставить ли воздушный фильтр или на высоте, пусть и малой, пыли нет ну или ничтожно мало?

Поделитесь своими соображениями!

Заранее благодарен за дельные советы.

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX9160&P…

Утопил приёмник! Каковы шансы?
Большой:

Утопленника звали Futaba FP-R115F. Какие из характеристик будут хуже и насколько? Приёмник был промыт в спирте и высушен в течении двух недель. После сушки работает. Дальность заметно не изменилась. Возможны ли глюки в дальнейшей эксплуатации? Заранее спасибо за ответы.

P.S. Особенно интересно мнение специалистов и моделистов эксплуатирующих своих " утопленников".

Рекомендую жидкость для очистки контактов. Покупал в Митино на радиорынке. На аэрозольном баллончике написано FHILIPS 390CCS. Приёмник Futaba 148DP глючил из-за кондесата от перепада температур, после заливки жидкости в приёмник ( на обе платы) работает без проблем.

О мах 46 fx помогите настроить!
KSerg:

Большое человеческое спасибо!!!. Я все понял. Теперь я полон аптимизма.
А то уж начал был расстраиваться. Третий тренер удалось востановить …завтра настрою мотор и постараюсь красиво убить тренер…по другому пока не получается…Еще раз всем большое спасибо!

Живите дружно со своим “тренером”, не надо убийств! 😃

О мах 46 fx помогите настроить!
KSerg:

Да уж…по поводу мясорубки согласен…я той осенью когда его приобрел и не знал че и как зажал его в тиски и привентил к табуретке…у меня табуретка реально пыталась улететь…но это ладно…кончалось все тем что палец попал под винт…13 порезов до кости…к счастью кости крепкие…не сломал…но с пальцем думал попращаюсь…кровищи жуть…мужики рядом сидели водку пили созерцали как я табуретку запускал…почти бутылку водки вылили на рану не пожалели…сейчас красуются шрамы как у бывалого пилота…
Добавлено

Основное понял! спасибо! Но вот по поводу малого газа может кто подскажет на сколько его выкрутить при запуске двигателя?

Пальцы жалко, мои соболезнования.
Всё строго по инструкции, если она отсутствует то: Закрываем полностью заслонку карбюратора. Заворачиваем до упора иглу холостого хода (та, что под часовую отвёртку), не переусердствовать!
Далее отворачиваем её же на полтора оборота. Запускаем мотор, прогреваем. Устанавливаем главной иглой (та, что руками) максимум оборотов, затем обогащаем смесь отвернув иглу на 2-3 щелчка. Переводим мотор на возможно малые холостые обороты и даём поработать в течении 5 секунд. Затем полностью открываем заслонку- полный газ. Если мотор не совсем быстро набирает обороты и, при этом сильно дымит- смесь богатая. ОСТАНАВЛИВАЕМ(не испытывайте судьбу) и закручиваем иглу холостого хода на 15-30 градусов, не более! Если мотор, при открытии заслонки, набирает обороты и начинает глохнуть- смесь бедная. Глушим, отворачиваем иглу холостого хода на тот же угол. И так, пока не добъётесь стабильной работы мотора. При быстром открытии заслонки- быстый набор оборотов и стабильные максимальные обороты и наоборот. На всю регулировку, при наличие опыта уходит 5-15 минут. Раз настроив иглу холостого хода, её вообще ненужно трогать, если только при смене типа топлива или резкой смене погоды. Кстати нормальные холостые обороты получаются только при 3-5% нитрометана в топливе минимум. Всё это проверено на практике и работает безотказно! А, чтобы пальцы были целы пользуйтесь стартером или вот этим незамысловатым приспособлением www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL405&P…
Удачных запусков мотора и полётов! 😁

er-в топливо
imported_лелик:

Всем привет!  У меня вот какой вопрос. Есть такая присадка в масло ,по моему называется ER(типа какой то победитель трения), мне про неё в автозапчастях втирали. Ток вот, пользовался кто нибудь ентой штуковиной, и стоит ли добавлять её втопливо? Заранее всем спасибо.

На мой взгляд, все эти добавки и присадки,-очередная уловка выкачать деньги из кармана простодушных потребителей! Все серьёзные производители моторных масел тратят огромные средства на исследования и разработку своих продуктов. А тут появляется очередной какой-нибудь непризнанный “гений” и одним махом решает все моторные проблемы.
В своё время при сдаче автомобильного двигателя в ремонт, мастер задавал вопрос:" какие нибудь присадки добавлял в масло?" При положительном ответе, был от ворот поворот, т.к. многие присадки образуют нерастворимые отложения (коксы), которые невозможно было удалить даже в ультразвуковой ванне, со всеми вытекающими для двигателя негативными последствиями.

os Max la 40
2Fast4U:

Здравствуйте!
Купил себе новый двигатель. После МДСа не нарадуюсь, но еще не заводил и не обкатывал.
Расскажите пожалуйста про него те, кто имел с ним дело. Все плюсы и минусы!
Еще меня волнует такой вопрос - нужен ли ему нитрометан? По мануалу 5-10%, а как он будет работать на обычном топливе 80:20 - спирт:касторка?

Хорошо будет работать, только холостые обороты будут незначительно менее стабильны. Минусов не заметил. Отличный мотор для моделей тренеров и пилотажек соответствующих размеров, и вообще, для приобретения начальных навыков обращения с 2-х тактными двигателями. При умелом пользовании (все манипуляции по инструкции)-заводится с первого оборота без стартера. Удачи!

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Foma:

Вспомнил.
Когда вчера уже возвращались, на выезде, в районе мастерских, видели сотоварища рулящего висюном. Время было уже основательно позднее и останавливаться было влом, а вот сейчас думаю, что зря, остановиться надо было бы, чтобы узнать частоту. Места там много и спрятаться есть где. Можем поколоть друг-друга легко. Ребята, если предполагаете летать в этом районе, давайте вывесим здесь частоту, тогда если будем пересекаться, нужно все-таки стремиться собраться в одно месте или  разойтись в случае-чего кварцами.

Полагаю, что такое устройство может в какой-то мере помочь в этой ситуации. Думаю что и для других частот этот девайс так же выпускается. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJUP2&P…
С уважением, Адександр.

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Foma:

Вчера вечером там пожужжали с сыном где-то с 20-00 до 22-30. Остановились на второй, после башни , площадке размером где-то 5 на 35 м( первая площадка, это на которой трамплин, сильно изрыта). Но Вами выкошенного участка было не видно…
А там где мы были  удавалось и взлетать и садиться, правда не всегда удачно: сынище вал на редукторе погнул, надо выправлять… Завтра, 6-го, предполагаем там быть вечером, в то-же время.
Инвентаря к сожалению никакого нет. Можно колесами, наверное,  поукатывать выкошенную площадку.

За высокой травой её,полосу трудно увидеть. Надеюсь встретимся. Вместе решим, как лучше обустроить партизанский аэродром. 😃
Александр.

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Skypups:

Сегодня собираюсь туда часам к 9. Хотя еще не наверняка. Если поеду - попробую прихватить грабли. Осталось только понять, где найти выкошенную полосу.

Я к вечеру туда вновь собираюсь подъехать, продолжить косить. До 9 постараюсь там пробыть. На всякий случай. Скошенная площадка: проезжаете башню, она остаётся слева по ходу, далее по накатанной автодороге в сторону реки, площадка будет слева. Скошенная полоса находится в самом поле, недалеко от края дороги. Если привезёте грабли-будет замечательно. Только нужны грабли которыми можно ещё и подровнять землю, т.е. чем больше тем лучше.
Александр.

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
grtalex12:

Уважаемые коллеги! Как вы смотрите на то, что бы выкосить часть поля для полосы взлёта-посадки. Место действительно неплохое, только вот мотоциклисты портят грунтовку (ухабы и очень много пыли).
С уважением Александр. Крылатское. 😃

Сегодня предпринял попытку выкосить небольшой участок. В гараже, с помощью знатоков отбили и заточили косу, так что процесс оказался не таким уж страшным. Осталось граблями убрать скошенную и старую, засохшую траву, что весьма несложно. На первый взгляд под травой весьма ровная поверхность. Если ещё пройтись ДВС-ным триммером, то было бы совсем идеально. Одному конечно трудновато, учитывая недостаток опыта в этом деле. Но как говорится “глаза боятся, а руки делают”.
Завтра продолжу. Если у кого есть желание-присоединяйтесь! Коса есть. Нужны ещё грабли. В местном магазине продаются, но кажется хиловатые. Попробую поискать в другом, благо время пока есть. Думаю, нужно попытаться выкосить Т-образную полосу, что бы смена направления ветра не причиняла неудобств.
С уважением Александр, Крылатское.

Возвращение "сорванной башни"
Airliner-rc:

Чего с таможней, когда авиапочтой? Мне первый заказ выслали 22.06. пока тишина ваще. Квиточек должны в ящик бросить как на обычную посылку?

Наберитесь терпения от 12 до 30 дней если авиа, и до 3-x месяцев если по морю и по суше, и, в почтовом ящике, обнаружите заветное приглашение зайдти в местное почтовое отделение(личный опыт).
С уважением .

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Foma:

Вчера вечером с сыном были там. Реанимировал тренер и ставил наследника на крыло. Взлететь с руки и покружиться уже может, а вот сесть пока нет. Но это не беда, прогресс есть и благо трава высокая, плюхаться самолётику мягко. Единственно - садиться на шасси негде.
У самого уже несколько раз получился неплохо поворот на горке (вспомнил наставления giantflier_2, очень вжилу) Правда трава уже настолько высока, что проблема найти самик после экстренной посадки.
А вообще место классное.  Опять же погоды были замечательные. Хотя надо иметь ввиду, что вечером комаров было… платили кровью за каждую минуту полета. В следующий раз обязательно надо не забыть что-нибудь от комаров.
Предполагаю теперь в Москве, в будни, летать в этом месте (Ходынку, на которой последнее время случалось подлетывать, окончательено перекопали - перезаборили).
Следующий раз предполагаю в четверг с 20:00 до 22:30.

Для облегчения поиска спрятавшейся в траву модели, на “башне” есть такая многофункциональная штучка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00017623… 😁

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Skypups:

Поле неровное, боюсь, что если просто пройтись триммером, то получим те же ухабы. Хотя вариант интересный. Осталось найти триммер…

Вчера прошёлся по полю в разных направлениях, мне показалось, что под травой поверхность более-менее ровная. Триммер вряд ли справиться с такой травой; она уже 1.5 метра высотой. Может попробовать обычной косой (полный коплект стоит всего 500р.). Я готов её купить, только косить не умею. А если всё таки удасться выкосить полосу, то, как мне кажется, при посадке, при непосредственном приближении к земле, такая высокая трава должна защититить от ветра. Если у кого есть опыт кошения травы (из желающих летать на этом поле)-дайте знать. Вместе мы быстрее решим этот вопрос.
С уважением Александр. Крылатское.
P.S.
Колеги! Если у кого есть положительный опыт такого рода- поделитесь пожалуйста! 😕

Продолжение про поле в Нижних Мневниках.
Павел:

Там уже летают.
Место просто замечательное. Поле, покрытое полуметровой травой, размером около 1 кв километра (по GPS) Координаты места заезда на поле (55 44,774’  37 27,218’). Посередине раскатана трасса для мотокросса, с которой очень удобно взлетать. До края Терехова около 250 метров. Подъезд удобный, большей частью по асфальту. Поворот с ул. Нижние Мневники  напротив «Автосервиса У Виталия», бывшей автобазы Мостелефонстроя. Далее не проскочить поворот в бывшее тепличное хозяйство. Сквозь хозяйство с деревьями в теплицах, мимо автомастерской. После нее через  150 метров поворот направо по грунту до пересечения с узкой асфальтовой дорожкой. На асфальт опять направо и прямо до тех пор, пока не кончится кустарник, и вы не увидите слева на поле серую водонапорную башню. От нее в 100 метрах и находится площадка.
Кто соберется, сообщите плз. Я сам живу совсем рядом.

Успешных стартов и посадок.
Павел

Уважаемые коллеги! Как вы смотрите на то, что бы выкосить часть поля для полосы взлёта-посадки. Место действительно неплохое, только вот мотоциклисты портят грунтовку (ухабы и очень много пыли).
С уважением Александр. Крылатское. 😃

Ходынке - пипец... :(
Samson:

Именно! Еще можно проехать по Боровскому в сторону Внуково, для обитающих по белорусской дороге - поля в районе Старого городка (Кубинка), в районе Москвы-реки. А насчет полосы - может, стоит придумать разборную/рулонную?

Был там позавчера на разведке(живу в Крылатском). Поле действительно достойное но, смущает пыль на разбитой мотоциклистами дороге. А если выкосить полосу в поле. Думаю, что под травой можно найти более- менее ровный участок для взлёта и посадки(летаю на ДВС). Даже если приобрести бензиновый триммер для выкоса травы(стоит от 5000 рублей), то это окупиться за лето, учитывая стоимость полётов на Тушинском аэродроме. 😉

Кит Piper - посоветуйте.
Дмитрий=:

Хочу заказать какой-то из этих наборов, посоветуйте какой брать (может кто-то их строил). Меня интересует  качество набора и материалов.

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00068305…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00068305…
😵

Заканчиваю строить модель из набора от “Great Planes”. Выписывал с Башни. Качество набора-отличное! Описание подробное и понятное. Удачи!

Cредство "Макрополюса" для модельных двигателей
Кочергин_Михаил:

Тема интересная,но боюсь дальше бессмысленно обсуждать,уже достаточно ‘спецов’ высказалось!Пользуйтесь хорошими маслами,а касторку ‘спецам’ в бутерброд!!!Motul Micro в Москве купить не проблема,если надо помогу.

Подскажите, где в Москве Motul Micro можно купить?
Александр.

И вот по прошествии почти полутора лет эксперимен

Хочу поделиться некоторым опытом. В очередной раз, преисполненный желанием полетать, разворачиваю на поле всё лётное хозяйство. Как всегда, включаю передатчик, бортовое питание и, с удивлением обнаруживаю, что сервы на модели не реагируют на перемещения ручек на пульте (до этого момента, неделю назад, всё исправно работало, и до сегодняшнего дня со спокойным нетерпением отдыхало в холодном гараже, ожидая очередных полётов). Или вернее реагируют, но странным образом. Например: двигаю ручку газа до крайнего положения вверх, а соответствующая серва неохотно подёргивалась и т. д. Погода была в этот день-супер, день свободный и, вот, такой облом.
Еду обратно со всем лётным скарбом в гараж. Перед уходом домой думаю, дай-ка, попробую аппаратуру ещё раз! Включаю. Всё работает! Еду опять на поле и летаю почти до заката. Сидя вечером дома за рюмкой чая, терзаю себя мыслями и догадками, что же это за напасть такая? Чай уже заканчивался, а ответа я так и не нашёл.
В следующий свободный день опять на поле. И опять то же самое. А на улице тепло!
Стоит мой самолёт в полном бездействии. Тут стал подтягиваться любознательный люд.
Пока отвечал на все интересующие народ вопросы, прошло минут 30-40. Включаю (на всякий случай) передатчик и борт-опять всё работает! Сразу в небо, на радость свою и восторженных наблюдателей. И вот так я летал всю осень до её окончания. Самолёт на солнце прогреется, тогда всё работает.
Следующим летом при очередном полёте, глохнет мотор. Модель не дотягивает до земли и мягко так приводняется на водную поверхность гребного канала. Забыл сказать что, живу я в Крылатском и летаю рядом с гребным каналом. Место, конечно не самое удобное, за то рядом. Так вот покачивается мой самолётик на лёгких волнах и по закону подлости, ни одной проплывающей байдарки. Пришлось сплавать за ним самому. А день был холодный да, и самолёт приводнился почти у противоположного берега. В общем, на раздумья и вынужденный заплыв прошло минут 50. Самолёт заметно потяжелел, впитав в себя часть гребного канала. Ради эксперимента, сливаю воду из глушителя, завожу мотор (OS LA-40). Завёлся на удивление также легко, как и до плавания в гребном канале(но не в нём дело). Пошевелил ручки на пульте; все сервы адекватно откликаются! Ну думаю: а посушу я самолёт в полёте! И полетел ведь! Только что из воды, весь мокрый, разбухший от воды и летит, и всё исправно на нём работает! Самолет был Great Planes Gee Bee Profile 40. У него все сервы внизу, то есть во время плавания почти полностью были в воде, а до приёмника вода видимо не добралась. В таком мокром состоянии, я отлетал ещё три бачка, в надежде просушить самолёт. Но опять дело не в этом а, в том, что проблемы с приёмником возобновились вновь, причём на следующий день! И тут меня посетила мысль, а может это конденсат внутри приёмника? Вскрыл приёмник (Futaba R148DP PCM), залил обе платы жидкостью для очистки электрических контактов и, проблемы нет! Всё работает! Видимо в приёмнике какой-то дефект был и от конденсата его глючило. Эта жидкость ( купил в Митино на радиорынке), кроме очистки контактов, ещё защищает поверхности от влаги. Прежде, чем найти причину недомогания аппаратуры, какие только эксперименты я не проводил с приёмником. Постукивал по нему в надежде обнаружить неисправный кварц, проверял на дальность ( отъезжаю от дома на километр, включаю в машине пульт, спрашиваю жену по мобилнику –« сервы шевелятся как надо?» да,- отвечает, всё нормально!), замораживал в холодильнике и т. д. Дома, не смотря на все истязания, работал. Приезжаю на поле-глючит. Я уже крест на нём поставил от отчаяния. И вот по прошествии почти полутора лет экспериментов было найдено, на мой взгляд, правильное решение.
С уважением Александр.