Activity

Весна, выехали мотоциклисты. Кто что думает.

Хруст… Высокомерно.
Два года езжу на мотоцикле. Ни одного штрафа за превышение. На дорогах использую преимущество габаритов, но двигаюсь либо в потоке, либо медленно проезжаю в пробке мимо. Бесов выпускаю на кроссовой трассе, там летаю трамплины на довольно тяжелом мотарде.
Прошлый октябрь, дублер симферопольского шоссе, съезд на Подольск, 10 вечера. Глухая пробка, встаю последним. Была идея поехать между машин, но скользко(дождь моросил) и до дома 5 км осталось, подожду. Впереди автомобиль резко перестраивается в свободное место в правом ряду. Жизнь мне спас. Потому что через секунду в меня врезается газель на порядочной скорости. Лечу на место только что стоявшей машины. Справа вижу колесо газели, проезжает по ноге (3 перелома, Карл!). Провожаю боковым зрением газель, собрала еще три машины, включая ту, что освободила мне место для падения.
Мужик из машины, что уступила дорогу, выскакивает и бежит мне помочь. Шоковое состояние, встаю. Подхожу к водителю газели, тот визуально оценивает ущерб другим машинам. Снова, цинизм. Под его газелью мотоцикл, восстановлению уже не подлежит, а куплен два месяца назад. Водитель легковушки сажает в свою машину, дает воду, сигареты и вызывает скорую.
На вопрос: Куда, мать твою, ты смотрел?? - газелист отвечает - А я тебя не видел. *Уходит в машину*
В пробке было машин 40, т.е. 81 красный стоп-сигнал с моим, дорога идет на плавный спуск - видимость в этом месте 2+ км. Что-то в телефоне было куда интереснее дороги.
Итог: три месяца лечения, до сих пор с утра ногу приходится расхаживать, сезон сноуборда полетел к чертям, уверенности в прочности костей нет, заниматься спортом страшно.
Скоро суд, постараюсь выбить максимальное наказание. С произошедшего больше полугода прошло, газелист не звонил ни разу.
Купил такой же мотоцикл. Так сложилось, что предыдущий владелец поставил прямоток. Не буду снимать, раза три уже спасал от невнимательных водителей, что пытаются выехать со второстепенной не глядя.
Морали нет, пожаловаться написал, да просьба одна. Будьте внимательнее и относитесь к мотоциклистам как к уязвимым участникам движения. Мы такие же простые люди, тоже хотим жить, не судите строго за глушители, они просто помогают выживать чуть большему количеству мотоциклистов.

Сборка коптера Matek f405 CTR c TS100 mini и ESC LittleBee 20A

Спасибо за ответ, боюсь, как бы не пришлось покупать новую плату полетника. Гпс зеленым горит, но не мограет и в айнаве выделен красным. Попробую испытать UART чем-нибудь другим на работоспособность, чтобы полетник испытать. Пробовал ставить гпс от назы, прописывал все настройки для нее, но тоже не заработала корректно.

Заседание Высокого общества коптероводов

Кто-нибудь знает, как победить вращение коптера по яву во время резкого набора высоты? Мозг нази 32, прошивка 1.9. До последнего падения нормально все работало. Может ли это быть следствием повреждения гироскопа или акселерометра?

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Skank:

Моторы чтоли коротят?

А power distribution board не используете? У меня плюс питания с нее через болты попадал на раму, оттуда к минусу пдб, болты раскалялись. В итоге не только добавил пластиковые шайбы, но и круговыми движениями лезвия ножа убрал часть фольги с пдб, чтобы исключить контакт с резьбовой частью болта. Все стало нормально работать, мультиметр перестал видеть замыкание между рамой и силовыми проводами.
И как вариант - если длинные болты, то они могли упереться в обмотку, повредить лак и замкнуть. Можно болты попробовать прозвонить.

Ремонт ФПВ оборудования.

Не подскажете, какова индуктивность катушки в верхнем правом углу передатчика? 220 мкГ или 22мкГ?
Искал как маркируется индуктивность, там 2 способа, не понятно по какому промаркирована эта деталь.
И еще при краше разбился конденсатор, что расположен рядом с катушкой, около ее верхнего левого угла, насколько критично его наличие? На нем совсем нет маркировки, емкость не понимаю как узнать.

Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

В детстве поручили разобрать в огороде старый парник, он сделан был арками из алюминиевой полосы сантиметра 3-4 шириной и в пару миллиметров толщиной. Некоторые секции арок были сделаны из сращенных полос, причем сращивали их просто внахлест приматывая изолентой. Я к чему, можно нарубить полос, если слишком длинные - сделать стыки, стыки можно крепить при помощи велкро-липучки. Останется надеть сверху декоративную тряпку и готово)

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
романкуприянов:

от верхней крышки почти не чего не осталось

www.thingiverse.com/thing:618673 можно попробовать использовать на замену. Просто найдите ближайшего владельца принтера или чпу. Можно фрезернуть корпус из фторопласта или капролона, тогда неубиваемый будет.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Amatii:

А можно фото

Пока не получится, сегодня беспричинно при включении сгорело 2 регуля, уже разобрал( Ни у кого нет запасного www.rctimer.com/product-1179-index.html , я бы купил, а то ппц теперь доставку ждать.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Изуродовал, как бог черепаху=) На самом деле надоело что постоянно горят запчасти от воды, порисовал немного и получилось вот что:

Изначально расположил регули между пластин и закрыл их от внешних воздействий такими штуками, их пилил из вспененного пвх(рекламного пластика) на чпу.

Потом напечатал на принтере боковые стенки (на фото стенка высотой 10мм, на коптере же стоит стенка высотой 35мм) Оклеил их виниловой пленкой под карбон.

и держатель камеры.



Весов нет, потому пока про вес не скажу, но к примеру держатель камеры весит меньше камеры(pz0420), а боковые стенки коптера толщиной всего 2мм, так что тоже должно быть не сильно тяжело. Снимаются они очень легко, надеваются тоже, просто защелкиваются. Если кому интересны чертежи/модели - пишите, все допиливалось напильником, так что на ваш страх и риск=)

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Для увеличения прочности напечатанных деталей, многие советуют выдерживать готовую деталь в емкости с парАми ацетона. Слои лучше слипаются между собой, поверхность становится более глянцевой.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Повторил раму Александра Павленко, понравилась очень. Подвес пока открытый, разные гоупрохи будут летать на нем. Демпферы из рыбосиликона постоянно выскальзывают из хомутов, никто не сталкивался?

Горнолыжникам и сноубордистам вопрос

У всех свое видение на оторванность, я сноубордист и скорость не интересна. А про плохо заканчивают, от этого никто в экстремальных видах спорта не защищен, потому и экстремальные они. Просто сколько лет мы ездим туда, каждый год наша компания притягивает народ как магнит, потому что любим устраивать контесты на самодельных трамплинах, выдумываем трассы интересные и используем время с максимальной отдачей) А чтобы уберечься от травм, все мы ведем преимущественно здоровый образ жизни и занимаемся акробатикой на батуте и тренируемся на подушке. Здоровье у нас так же как и всех одно и это все прекрасно осознаем. Всем добра=)

Boscam 5.8g 600mw 32CH FPV Wirless AV Tx & Rx

И еще вопрос к знатокам, написано, что антенны нужно использовать с сма рп - почитал в сети, рп - это реверс полярности, т.е. плюс и минус поменяны местами. Так уж вышло, что по невнимательности заказал клевера с обыкновенным сма разъемом, можно ли их использовать или не стоит? Вопрос про перепутанные контакты тоже интересен, тем более на хк видел комментарий, что кто-то еще сталкивался с этим