Activity

iMax B6
RandomJ:

B6mini по интересней будет. Хотя бы тем,что может внутреннее сопротивление батареи измерять. И шесть (против пяти) ампер в заряд дает.

Кстати, в полученном мною вчера китайском клоне imax, помимо всего вышеописанного, как раз ток отдачи выставляется до 6А.

iMax B6

Сегодня получил с ебеней “левый” imax в чёрной коробке.
Где-то проскакивала ссылка на обзор трёх зарядок - родной и двух подделок, новой и старой версий.
Ну что сказать, если сравнивать с обзором 11-года года, то китайцы явно широко шагнули вперёд в плане качества своих подделок. Печатка по качеству выше оригинала из того обзора и превосходит его количеством монтажных элементов.
Посмотрим, как она в работе себя покажет.

Совместная покупка профиля 10х10х1
Piranha:

Уверен что это именно квадрат а не П-образный профиль?

Да, это именно квадрат. Вобще не представляю как П-образный можно на лучи ставить. Я П-шку ради интереса крутил в руках, так она градусов на пять легко скручивается в продольной оси.

Совместная покупка профиля 10х10х1
Gurdzhy:

Вот конкретно этот профиль в каком магазине видели?

Конкретно постоянно вижу 10х10х1 в кастораме, та что в золотом вавилоне на проспекте мира, а так же периодически в леруа мерлен на мкаде по осташковскому шоссе. Но мне этот размерчик показался хлипковатым. Я периодически бываю в этих магазах, подбираю железяки, пока электроника идёт из китая, так этот профиль там постоянно имеется в наличии… или я лакимэн 😁

Совместная покупка профиля 10х10х1

Вот сколько не читаю эту тему, постоянно удивляюсь тем сложностям, с которыми сталкиваются форумчане в поиске профиля. Тут у меня под боком леруа на мкаде и касторама на проспекте мира в золотом вавилоне. Профиля там хоть .опой жуй: и 10х10х1, и 12х12х1, и 15х15х1,5 да и другого люминя навалом. И профиль там даже есть порезаный по метру от 30 до 50 рэ за палку.

Хоббикинг родил клон КК контролера
p_vel:

Читайте больше форум, все уже обсуждалось…

Да уже перечитал по-моему… Читаешь одну ветку и параллельно открываешь ссылки на другие топики, так что закладки в экран не влезают… Ну и в голове каша образуется…
П.С. Спасибо всем за ответы.

Хоббикинг родил клон КК контролера

Други, подскажите пожалуйста, а подойдёт ли плата расширения от корейца за 380 бачей к КК контроллеру от ХК. Вроде все КК-шки одинаковые (конфигурация печатки не в счёт), ну и не берём в расчёт несовпадение разъёмов, можно ведь и проводками докинуть, а? Что скажете, гуру?
А то я по-неопытности заказал с ХК, а теперь начитавшись теории понимаю, что с одними только гирами управлять будет не легче верта классики…

Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?

Понимаю Вашу иронию по поводу моей писанины, я просто хотел сказать, что осознал желание иметь менее вертлявый аппарат, чтобы наслаждаться пилотированием, потому как сейчас это напоминает гонку за зайцем по полю, а мне хочется большей плавности. 700-ку конечно я высказал как крайность. Даже присматривался уже к 450 рексу, но думаю он не сильно от кинга по поведению отличается, поправьте если ошибаюсь. Так что с Вашей подачи присмотрюсь к 500-му классу.

Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?
mr_nd:

запах мк-17

У меня он до сих пор лежит в коробочке…новенький…оставлю как память!
На деле многих петля приводит на тот же виток из детства, я не исключение. Несбывшаяся мечта о кружке авиамоделизма рождается… Ну да ладно…
Появились модели ру вертолётов, много, очень много! Лет 10-15 назад меня обуревала мысль собрать РУ вертолёт своими руками но, как я сумел понять на то время, мне это было не под силу. Но спустя время появились комплекты, готовые исполнить детскую мечту каждого мальчишки - наборы РТФ!!! Повёлся и я!
Почитав немного форумов я понял - соосники для детсадовцев! Реальные пацаны летают на СиСиськахПиськахМасиськах!!! (CCPM).
Ну я же пацан! Поэтому бежим в ближайший магаз ру игрушек и покупаем Кинг2!!!
И что мы имеем на данный момент ? (спустя два года после покупки).
Непреодолимое желание поднять кинга в небо! и только…

Он у меня так и не летал за эти два долгих года.
Садимся снова на форум и читаем о неудачах (реальный пацан должен знать - он один лох на районе или есть ещё чмошники?).
С радостью узнаю, что таких много и многие из моих собратьев давно покинули это сообщество. Но я не готов…пока. Так что читаем посты дальше, а по мере этого лечим кинга (он же переодически ломается от попыток взлететь).

И тут с опытом приходят некоторые знания - ё-моё, а хвост то у меня не настроен! Настраиваем хвост - кинга перестаёт лихорадочно крутить. Машину постоянно валит назад и влево и триммеры не справляются, а давай-ка подкрутим приводы на сервы - опа-па! взлёт ровный!!! И ведь это всё описано в инструкции… где я был всё это время???
И тут наталкиваюсь в форуме на дискуссию (по-моему Александра 1 со всем сообществом), на тему какой должен быть первый вертолёт - большой или маленький…
В общем для себя я сделал вывод, что мне итересен 700-й класс, а дёрганные пчёлы и иже с ними не принесут мне ни какого удовольствия и я лишь пополню ряды покинувших это хобби…
Теперь я хочу семисотку, но хочу собрать её с Вашей помощью и надеюсь на неё. Вроде как и чертежи самопальных рам есть на форуме.
Однако кинга не выброшу, учитывая что я разработал под него свою жёсткую раму совместимую с 450-м рексом и всё-таки смог поднять его в воздух без серьёзных для себя последствий.
Так что жду советов крупнолётов с чего мне начать, а точнее продолжить наше хобби!!!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Den_L:

Сергей, во-первых не стоит нарушать минимальные правила форума, а во-вторых очень грустно не мой матерый реализм, а то что вы до сих пор летаете на кинге.

Знаете дорогой, исходя из Вашего мнения на кинге летают только лошары, однако я хочу возразить, возможно кинг и не самая лучшая модель для пилотирования ветолёта, но мой жизненный опыт показывает, что не обязательно иметь более технологичное устройство для достижения некоего результата. Я рисовал очень интересные анимации в первых версиях зд студио, потом пакет стал расти и поимел название 3д макс. Однако в гонке за новыми технологиями я больше тратил времени на изучение этих пакетов, нежели на конечный результат. Моё мнение - на кинге можно летать (раз вы его уже купили), и можно летать впечатляюще, не смотря на его неидеальность. А уж если для Вас это хобби не просто пилотирование, то владение кингом можно легко превратить в моделирование, тем паче история форума даёт практическое подтверждение этому. И пусть всеми уважаемый мистер КОV не хочет делиться своими чертежами тушки для кинга, я с удовольствием выложу свою версию над которой сейчас работаю, для всеобщего пользования. Причём я пытаюсь сейчас вывести максимально простую, но жёсткую раму для кинга и при положительном исходе с радостью поделюсь ей со всеми желающими.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
MPetrovich:

Раму сделал сам давно (года полтора назад)и чертежи уже не найти. Самодельные детали: корпус ХР, вал ХР, тяги цапф и держатель тяг ХР, рамка флайбара, тяги управления рамкой флайбара, ось флайбара, держатель горизонтального оперения, держатель хвостовой сервы, рычаги миксеров шага и один рычаг питчкомпенсатора, ну и тяги тарелки перекоса. Вроде всё.
Рама получилась, на мой взгляд, тяжеловата и не очень удобна, но переделывать было лень. Позже может займусь.

А можно у Вас попросить крупные фото перечисленных деталей?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
MPetrovich:

Вот немножко фток моих переделок Кинга:

Супер! Раму сами чертили или это копия с апгрейда? Я бы не отказался от исходников чертежей 😈. Кроме рамы какие есть ещё самодельные детали?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
filmbox:

Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.

Привёз с дачи, первый раз вышел запускать на открытое пространство. В очередной раз поржал над собой. Верт взлетал максимум на полметра. Тремор не детский, юла вокруг оси не контролируемая. Благо стояли самопальные треники по полметра, однако и это не спасло. При очередном подскоке на полметра, во время кручения уже запутался куда рулить и вошёл в асфальт под 45 градусов. Итог: лыжи погнуты, обе экстримовские лопасти покоцаны и почему то тоже погнуты, хвостовая балка сложилась по двум старым шрамам, восстановлению не подлежит. Две О-образные косточки сломаны, умерла одна качалка. По-хорошему лопасти ХР тоже требуют замены.
Купил кое-какие запчастюшки и начал восстанавливать. Начал с ХР. Поставил новенькую балку, такие забытые вещи, как подкосы, открыл цветной мануал и приступил к настройке хвоста. Тут же сильно удивился. Если следовать родной инструкции, то получается, что с момента покупки мой Кинг не знал, что такое правильно настроенный хвост!!! Выставил как прописано в мануале и дико удивился, что теперь хвост лихо отрабатывает движения стика в обе стороны!
Теперь, полагаю, стоит изучить мануал по настройке ОР 😈.
Думаю скоро полечу… 😁

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Ещё немного и будет первая годовщина моему второму корольку! За это время он у меня ни разу не отправился в контролируемый полёт. Крэшей пережил много, хвостовая балка погнута в двух местах (“ручная правка”), что такое подкосы он уже забыл, сменил третьи лопасти (первые штатные и два к-та экстрим). Голова перебрана полностью, причем качалка уже стоит алю, но пластиковые шарниры на ней ломались, я выпресовывал оси и заменял детали от пластиковых остатков, у тарелки перекоса отломился фиксирующий штырёк, вместо него впаян немного обкусанный сапожный гвоздик. О-образных косточек поменяно - можно прокормить стаю волков, но при всём этом он, зараза, взлетает всё стабильнее и стабильнее и что не характерно по отзывам - до сих пор на штатном моторе и трижды вздувавшемся и нагревавшемся до неприличия липо. Может я мазохист, но ни секунды не жалею, что выбрал не биг ламу, а кинг 2. Он у меня ещё полетит!!!
Привезу с дачи, выложу фотки фронтовика.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Александр_1-й:

Ну все правильно у вас работает, это настоящий Моде 2. А так как расписано в цветном оригинале - эта экзотика называется - Mode 4.

[Однако есть люди, которые именно так и летают! Кстати, и у нас на форуме. И именно они ловят полный кайф от управления 3-х каналками комнатными: переучиваться не нужно 😉

Во как! Спасибо за информацию!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
KOV:

А можно фото? Это Ваш вольный перевод? Там картинки есть вообще то

Уважаемый тов. Олег, ветку про “второго королька” я прочитал “от и до” и готов к вашей реакции на мой пост 😃 (без обид), я реально в недоумении чему верить!
Вот, пожалуйста, скрин из “родного” англо-китайского мануала:
content.foto.mail.ru/mail/eugene_u73/1/i-65.jpg
Зрение у меня не идеал, но не до такой же степени! На скрине чёрно-красным по белому видно:
*Mode 2* левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс.
Жду всё-таки компетентного ответа на вышепоставленный вопрос - где истина?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

Здравствуйте, други!
В комплекте с вертом шли две инструкции - родная цветная и ксерокопия русской от хоббифою.
Изучив обе, нашёл пару несоответствий:

  1. в русской версии от хоббифою неправильно описаны режимы работы зарядного уст-ва;
  2. не совпадают описания в работе режимов моде 1 и моде 2.
    И вот тут меня интересует именно второй пунктик. Аппа у меня работает в моде 2 и именно по схеме от хоббифою (левый стик - газ/курс, правый стик - тангаж/крен), а вот в цветном оригинале моде 2 расписан иначе (левый стик - газ/крен, правый - тангаж/курс). При некотором переваривании информации мне показалось, что оригинальный вариант несколько логичнее, поскольку давя тангаж вперёд, задавать курс этим же стиком гораздо проще и понятнее, но вот висеть проще в “русской версии”.
    Хочу обратиться к знатокам! Как у Вас и как всё-таки правильно???
dkiss:

Есть пульт оригинальный, есть кабель оригинальный USB. Микрик под 3й батарейкой переключил. В AeroFly все летает, все 4 канала работают нормально.
В RealFlight 4.5 тоже все откалибровано и пульт видится. Причем самолет взлетает (реагирует на джойстик тяги) а вертолет стоит на месте (не заводится), не реагирует на джойстик тяги.
Возможные пути решения?

Я не знаю какой у Вас оригинальный пульт, у меня 35 МГц, на днях приобрёл юсб кабель (не родной, с переходником для е-скай). Под 3-ей батарейкой, я так понимаю, пареключатели режимов 1 и 2 - их я не трогал, а вот под 1-ой и 2-ой батарейками какие-то “нонейм”, их то я и переключил. Скачал сим FMS, настроил и окалибровал каналы, всё работает. Там всего одна вертушка, очень похожая по норову на мою мясорубку. 8-D