Activity
Уважаемые форумчане, спасибо, со мной связались все в порядке. Все обсудили. Магазин пока не работает. Прошу администратора тему закрыть.
Оставил на реализацию моделей более чем на 70 тысяч по закупке, есть расписка от Евгения Тимофеевича. На сайте пишут закрыт.
Да просто я интересуюсь большими импеллерами:)
Интересует скорость воздушного потока на выходе.
65 м\с. При статике 15кг.
Добрый день друзья форумчане.
Подскажите, подключаю платку hexTronik к приёмнику. Один сигнальный провод с приёмника на вход А1, другой канал, на А2, землю подаю с минуса приёмника. Оба канала отображаются в программе настройки. Но в разных графах. Из-за этого управляющий сигнал доходит только до одной оси. Подскажите, где подвох. Перепробовал уже вроде всё.
Добрый день, уважаемые друзья и коллеги. С самого начала и регулярно отслеживаю этот пост. Долго не решился написать, ибо обладаю довольно скромной коллекцией. Наконец-то привёл в порядок коллекцию. Организовался небольшой обменный фонд. Дабы не пачкать тему, разместил у себя в профиле список обменного фонда. Список в блоге, фото в альбоме. В барахолке не хочется размещать пост, такие моторы больше нужны для коллекционеров, а не для опытов, юных пионеров. Да и интересует больше обмен. Если вас, что либо заинтересует, пишите в Л.С. С уважением Василий.
Речь шла о не управляемом дирижабле.
Пощитайте на досуге во сколько вам обходится 10ть полётных минут на вертолёте с учётом всех износов. Это очень отрезвляет.
Сколько приблизительно кадров планировалось делать за один подлёт? В день можно сделать, из моего опыта не более 5ти подлётов по 10минут. Потом усталость и напряжонность берёт своё. И будте готовы пару раз поменять сервы покругу и несколько раз перебрать вертолёт. К тому времени, как вы всё снимете, уже поменяется рельеф местности))).
Просто не понятно, вам надо снимать, эту дорогу или нет?
Если да, то пощитайте затраты на её исполнение. Если всё чётко пощитали, то почему тогда вам кажется дорогой хеликомманд?😁
А вот если нет, то меняйте концепцию…
P.S. Как я понимаю, ради интереса поснимать 65 километров, в голову никому не придёт, значит есть закащик. И оцените трезво свои технические и временные возможности. Можете не просто не заработать, а остаться должны…
И не думайте, что закащик не считает денюжки. А если всё на общих началах без договора и сроках. То могут и не заплатить(((…
У DENSORра правильный подход, но…
Если речь идёт о выполнении задачи на высоком уровне. Я вижу решение этой задачи по другому.
Я лично взял бы за основу дирижабль. Вешаете его на трал, необходимой вам длинный. Вешаете камеру, при этом она вполне может быть на самом простом подвесе. И дистанционный спуск затвора. Всего несколько дней, при этом сдувать дирижабль всё это время не обязательно.
Можно повесить на машину, едем 5км\ч и каждые 100метров (по одометру) жмём на спуск.
У верен, что дождаться хорошей породы дудет быстрее, чес сделать более 500 вылетов.
И почему-то кажется, что уровень выполненой работы будет выше.
Ух как ветка развилясь за день. DENSOR прав, говоря о поддержании высоты я имел в виду именно барометрический датчик. В других версиях его просто нет. При высоте 20-50 метров в вертикальной плоскости постоянный дрейф, который я лично без Profi отследить не в силах. А что касаемо 300 метров, у всех свои задачи. Мне не приходилось выполнять съёмку выше 50ти. И именно его щитаю потолком. В художественной съёмке выше абсолютно не нужно.
Именно в оценке поставленной задачи о съёмке с постоянной высотой, а как я понял, будет вестись топография. По своему личному опыту, рекомендую использовать именно его.
От чего надо отказаться в первую очередь, так это от учебного шасии…
Хеликомманд нужен для устранения дрейфа вертолёта, и поддержания заданной высоты. Плюс существенно разгружает пилота при какой либо полётной задаче.
Но управлять вертолётом самостоятельно он не будет.
Наиболее подходящая версия Хеликомманд Профи. Ценник 4000-5500евро. На версиях 3А и Ригит, лично у меня ничего путного пе получилось…
Верт Jr GSR260! Электроника, стоит Helicommand 3A!
Думаю еще придется осд с GPS поставить! Пока всё!
Камера Canon eos 450D
3A, полная фигня, высоту очень плохо отслеживает. В смысле вобще не отслеживает… Применяй Profi…
На калилку однозначно на мордочку вешать. Во первых масло, во вторых не надо силовую механику городить… Центровку можно аккумулятором поправть, либо хеликоммандом, если такой предпологался… Или сократить длинну хвостовой тяги и максимально подвинуть хвостовую серву… Фотографии такой схематики нужно?
Серёга поздравляю!!! Доделал таки…! Прикольная тарелка…
Добрый день. Давно занимаюсь этим вопросом.
to: Taiga. Что конкретно интересует? Коммерческая съёмка или просто для себя?
Вот и 5я (5**) линейка гироскопов получила дальнейшее развитие www.futaba-rc.com/radioaccys/futm0807.html Отличный вес и работа с аналоговыми сервами…
Разве в метре размаха счастье? На пример у меня один самолёт, фан размахом 1400мм, и мотор на вскидку 500ватт… Летаю последние годы исключительно на веролётах. Но основные фигуры на фан флае надеюсь не забылись)))…
Уверен, что буду чувствовать себя не мение комфортно, чем пилоты на метре размахом… При условии одинакового раствора ворот. Привозите пилоны посмотрим, есть ли смысл собирать самолёт специально…
А вот нахрена высокая трава, если надо пролетать ворота на определённой высоте не понятно)))
Мне понравилась харизма мероприятия…
Просто “фан” и никакого спорта…
Если бы по вертолётам было что нибудь подобное, как японцы устраивают шоу… Но это другая история…
P.S. Даже, если будет совсем никакая организация, то всё равно приеду…
А вот на цесснах и китабриях отлично бы летать в закрытом помещении… При ветре в 4мс никто в ворота не попадёт и вобще против ветра не пролетит.
Но отважности и русской глупости (авось) организаторов можно позавидовать. Именно по этому приеду сам)))
Имхо вот к чему стремиться надо ru.youtube.com/watch?v=aK4HK1loP-c&NR=1 а у англичан де факто беготня за моделью 😁
Кстате неплохой пример. Наилегчайшая “трасса”, зал и сверхлёгие самолёты, если не ошибаюсь, называемые “потолочкой” в этом форуме… Но думаю сложо будет определить победителя… Любой, кто летает маломальски сносно пролетит эту трассу а засечки на моделях собственно и нет…
P.P.S. Для организаторов.
На этом форуме не надо собираться и обсуждать проведение и регламен соревнований. Надо призодить с конкретным приглашением и регламеном. А по личному опыту проведения вертолётных соревнований, заю, что соревнования начитаются с “сортира” и обустоенных мест питания и парковки. БЕЗОПАСТНОСИ зрителей. А потом уже Ваши омбиции и рекламные цели.
Есть предложение собраться на ARF models show, 13го. RB подвезет пилоны и потренируемся/определим схему трассы. Как?
Только надо время и радиоканалы согласовать.PS.: Блин… дочитал тему. Отменили его… 😦
Есть пару предложений. Если 13го будет возможность посмотреть, тогда и озвучу их при встрече. А так, пока воздух сотрясать глупо… Там же можно и конфигурацию “трассы” прикинуть…
Спасибо за информацию.
Посетил эту базу, заморачиваться с оформлением не было времени, пошел сразу в магазин, он теперь находится рядом с въездными воротами (справа), есть вывеска. Увидеть в нем что нужно тяжело, надо спрашивать. Выбор в этот день был средний (по дюралю -5 наименований), но побеседовав с продавщицами, выяснил, что они с удовольствием выполнят заказ, т.е. выпишут в магазин, все необходимое нужными кусками (только не очень мелкими) займет 1-2 дня.
Вопрос с весами решен, есть и простые “магазинные” весы с большей точностью.
Цены для меня были приемлимыми, при заявленной стоимости дюраля на базе в 75 руб/г., в магазине стоил 100 руб/кг. Мне понравилось, рекомендую.
Вот, что значит невнимательность. Сегодня поехал туда, разумеется магазина цветных железок там больше нет. Онако 5 лет уже прошло… 😵
вести с полей:
передача вируса хеллиманьячества воздушноаппаратурным путем
Плодитесь и разможайтесь))). Наша цель завоевать мир))). Уверен многие на вертолёты перейдут скоро…
На самом деле можно использовать воду с глицирином вместо спец жидкости для машин в пропорции 1\3 или 1\4. Музыканты редко используют из за вонючести состава. А принцип работы дым машины основан на адиабатичесом принципе, резкого расширения при выходе струи из сопла. При другом способе дыма не будет. Можете попробывать капнуть составом глицирина или спец жидкости на разогретую сквородку, дыма не будет. Кому нтересно, температура нагревателя около 250-260 С.
Я тоже зерегистрировался ,а моно кординаты (на карте ) на место проведения сего мероприятия!!! ☕
Добрый день.
Завтра выложим карту, либо описание, как добраться до места. Спасибо за своевременную регестрацию!
Я тоже зарегестрировался!!! но будем ждать ответа по расселению нас если кто приезжие 😵
Проработаем вопрос с ближайшем отелем и трансфертом до поля.
По порядку, призы обязательно будут. Соревнования перенесены на поле, расположенном на Новорижском шоссе. Расчётное количество участников 15-20 пилотов. Питание остаётся на усмотрение участников. Обязательно будет мангал. Захватим шашлыка. На данный момент зарегестрированно 6ть участников. Все участники зарегестрированны в категории ПРО.
Соревнования непременно пройдут! В связи с пересечением дат с Владимиром. Решено сделать акцию более “домашней”. По поводу нескольких туров в классе ПРО, думаю проблем не будет. Для места проведения рассматривается Мекка вертолётной элиты Новая рига. Не затягивайте с регистрацией.
Что касаемо иногородних участников, всё решается в личном порядке, через личку.
Уважаемые участники регистрация началась!!! Уточняется место проведения, смотрите обновления. Фигуры для класса ПРО не регламентированы.
Регламент проведения будет уточняться, в зависимости от количества участников.
Прописаны и размещены фигуры для “Новичков” на сайте. По техническим причинам регистрация начнётся с завтрашнего дня. Следите за обновлениями.
Миш, ОFF проходит с 10по 12. Heli 18го. Приглашаю лично принять участие в соревнованиях и ночных полётах.
Вот первоисточник www.hobbycenter.ru/index.php Главный спонсор и организатор “Хобби Центр”.
А что за фигуры или что там будет можете расказать или выложить список фигур??? 😃
Всё фигуры, правила, регламент будет на сайте в понедельник. И в этом топике. ❗
Друзья, мы рады пригласить всех желающих принять участие в соревнованиях по вертолётному пилотажу.
Соревнования будут проходить 18 августа в двух дисциплинах «Новички» и «Профессионалы (PRO)».
Допускается участие на вертолётах любых производителей.
В категории «Новички» зачёт будет проходить по бальной системе в зависимости от исполнения заранее выбранных фигур.
В категории PRO, будет учитываться общий уровень подготовки, а также сложность фигур и их исполнение. Для вертолётов фирмы Kyosho помимо общего зачёта, предусмотрен зачёт по баллам, по прошествии нескольких этапов пройдёт награждение.
После проведения основных соревнований и награждения победителей, будут организованы ночные полёты. Участникам будет оказана посильная помощь в настройке вертолётов. Место проведения соревнований с подробной картой проезда будет размещено за две недели, до проведения соревнований.
Регистрация участников начнется в понедельник(5.08.07), следите за обновлениями на нашем сайте.
Пакуем вещи!!! 😎
Доzzzвиданья мой ласковый мишка(((.
Прикольный сам. был…
To:argnew
Держи, искал очень долго. Но нашол!!!
variablepitchhobbies.com/…/Web_site_video_1_0001.w…
соответственно сайт variablepitchhobbies.com/services.html
надеюсь не зря искал… Хотелось бы увидеть в живую всё это безобразие 😁
Тем более цена упала, когда я смотрел в последний раз было 800$
Сегодня (уже вчера) в Митино был вертолётный день 😁 .
Приехали около часа укатили около 6ти. Дождя небыло, но ветерок был знатный.
Так что дальше бочек и петель дело не дошло.
Слышал, что Shervo на вертолётах подлётывает… Интересно бы с ним полетать.
Заодно подготовится к 26му…
to: argnew
Привет! Вот анонс того, чего обещал.
Ссылки ищу, а полное видео к сожалению не влазит…
Я бы ещё электрические разделил на два форума, на диаметр ротора меньше метра и соотвецтвенно больше.
Надоели вечные Ламы, да Тирэксы…
Вот и у вас, тирэксы отдельно))).
А эта “вертолетающая” лодка меня вообше поражает. ИМХО, как такое можно было придумать 😕 для тихой воды подойдет, а чуть посерьезней… стоит только посмотреть на растояние от уровня воды до открытого люка. И при таких обводах любая волна падаюшая на фортштевень не разбивается а топит нос вертолета.
Так ведь было же видео, как этот вертолёт на совместных учениях как раз при взлёте носом и черпанул… пришлось самих спасателей спасать… Долго это видео по новостям крутили…
Кстати вот одно из доказательств гидроудара…