Activity
Или попробуйте заказать в Вояже. Они раньше продавали MTA. Когда починитесь, приходите на Монстр-Рейсинг.
непременно приеду повыступать, собственно ради этого и взял. А в Вояж сейчас заеду…
Посмотрите сдесь : rcopen.com/forum/f36/topic17940/42
я описывал подобну схему. Там и отзывы есть…
Ещё ответы будут? Очень к выходным хотел в поле сей аппарать взять и полетать и по кататься… Где товарищи монстроводы запчасти берут?
Две недели назад, был в Монако. Зашёл там в местный RC магазин. Увиденное сфоткал…
😋 😋 😋
Ничего зксклюзивного сдесь нету! Я видел это шасси уже года 3 тому назад… В Москве к колличестве 2х штук. Стояли на Учинской, ребята их возили на соревеновыния показывали рядом в баннером кого то магазина… (наверно продуктового)))))
Вот попал мне в руки сей аппарат, довольно в загнаном виде…
Теребуется замена стойки под аммортизаторы, чашка мипа та на которой тормозной диск стоит и передний бампер целиком…
Подскажите, где в Москве купить можно? Я только в Питере нашол…
Недавно купил мой брат себе водный надувной кайт. Штука безумно большая - 20 м кв., красивая и дорогая - комплект перевалил за 1000 Е, а весит к стати кило 2,5-3. Попробовал я с ним справиться, но отсутствие навыка и недостаток веса не стали мне помощниками. В общем появилась идея смастерить нечто подобное, но поменьше. Чертежей/выкроек не нашёл, думаю попробовать повторить.
Вопрс в следующем - будет ли пропорционально уменьшеный аппарат летать почти так же;
И ещё, в форуме как-то бродила книга “аэродинамика малых скоростей”, есть ряд вопросов по форме крыла. Если не затруднит бросте мне на майл кусками до 1.9 М.
А зачем мастерить, существуют учебные кайты по 5м правда без системы D-power, но намного покладестей… И стоит такой 1500рубликов. А какой кайт интересует с надувной передней кромкой или крылом? Отличные кайты в Питере шют… И использовать кайт в моделизме не интересно, для него опора нужна, как для змея, иначе он потеряет форму и свалится…
Пока смотрел не ожидал, что так всё закончится… Наверно пилот не пострадал… Этакое видео на 1000000$)))))
Уважаемые коллеги,
Поделитесь опытом обкатки калильного ДВС, желательно с указанием причин.
Имеются собственные скромные размышления в пользу обкатки на модели:
- при наличии единственного двигателя и одной модели возиться с изготовлением стенда (табуретки) не очень практично;
- процедура обкатки занимает не более часа (далее см. выше);
Минус - если один, то приходиться думать, как закрепить модель, чтобы не уехала.
Для справки, у меня OS Max 46LA, самолет - “картоныч” US AirCore 40 Trainer. Практически все готово, пора обкатывать.Заранее спасибо,
Алексей.
у меня есть готовый стэнд… сам 46 LA катал неделю назад… можем завтра встретиться и катнуть на природе с пивком. стартёр и накал имеется… уж очень это дело приятное, мотор обкатывать…
Помогите начинающему гонщику с чертежами! 😕
Гонщику самогона 😂 с черчежами сего аппарата 😃
Поставь в сторону и вниз и купи авто модельную отводящую трубочку закрепи её хомутиком и вперёд… У самого такой мотор. Кстати, крыло и фюз отлично отмываются мыльной водой…
А поскольку ты ещё не летал, возможно, что мыть будет нечего…
Есть и др способ явно придуманный после 4-5 литра пивка… Видел сам, пластиковая трубочка идущая вдоль фюзеляжа через всякие колена и другую лабуду… Этакая канализация вдоль модели… конструкция полностью лишена эстэтики.
Учусь в МАИ на 5м курсе 1го факультета, для тех, кто не знает, самолёто строение…
В моделизме уже больше 10 лет, многое повидал, стал КМС по авто, в инс взяли по этому без экзаменов…Что ,серьезно? Тогда беда.
Когда я учился то за спортивные результаты брали только на 4-й фак.(металлурги)
Там попроще учиться.
Но я про КуАИ - сейчас он СГАУ.
Сам кончал 5-ый - радиотехнический.
Абсолютно серьёзно!!! А у нас 4й фак это Радио электроника Л.А, это так к слову. У нас сильнейшая команда по таймерным планерам в 2004 стали чемпионами мира. Весь инс радовался. Я у них капопы иногода на самолёты заказываю… А радио у нас как не было так и нет…
Здесь регулярно присуствует человек Пахомов4.
Пошли ему письмо с вопросом. Или просто приди в магазин.
Адреса и телефоны по ссылке с главной страницы.Добавлено
А вообще то, поглядеть надо: может проще самолёт чуток переделать?
Машинки, например, в хвост убрать?
Конечно надо машинки двигать, бак имеет тэнднцию в полёте пустеть. А что за самолёт у тебя?
Всем день добрый!!
Если кто знает-то подскажите,плиз!!!
Где можно найти(приобрести) редукторы для моделей танков 35 маштаба??!!!
Или может кто подскажет как их сделать!
Заранее благодарен!
Извените если что не так 😇
Привет! Я тоже с другом ИС-3 на ХОД поставил… Он копист очень граммотный, частенько др друга дома бывали. Вот решили обьединиться… В общем у Граупнера есть прикольная штука, мотор с редуктором размер 23.5х17х 17, ось 2мм
номера 4123, 4126, 4124, 4125 отличаются редуктором 100:1 250:1 500:1 1000:1. Отличная вешь с металлическим редуктором. И поставь пару микро регуляторов авиационных. Получается отлично… У тебя какая модель? Пиши в личку, фотками обменяемся. Мы ИС-3 на выставку готовим. Одна проблема гусеницы резиновые, при резком развороте на месте слететь пытаются. Ты наборные случаем не собираешься делать?
Привет Миг 29, сегодя понял, на сколько жизнь прозаична, пока читал весь форум, чуть не опаздал на зачёт по тем же самым реактивным турбинам)))
Учусь в МАИ на 5м курсе 1го факультета, для тех, кто не знает, самолёто строение…
В моделизме уже больше 10 лет, многое повидал, стал КМС по авто, в инс взяли по этому без экзаменов…
Насколько я понял турбину ты строишь не ради полётов, а ради турбины, тогда тебе несколько недостающих советов…
- Главное, постарайся избавится от зазоров и щелей, а то горящая смесь у тебя будет выходить как угодно, но не через турбину. Возьми кусок трубы, отшкурь её из нутри немного, она будет хотя бы круглая))) а то не дело гнуть из жести подобие трубки. После того, как подберёшь, отдай свою турбину токарю и пусть он аккуратно её проточит, постарайся, чтобы зазор между лопатками турбины и стенками был не больше 0.5мм!
- трубочки в камере сгорания сгибай хотябы на деревянной оправке.
- Центробежный компрессор это отличная штука, сжатие воздуха куда больше, чем у осевого компрессора (не берём многоступенчатый), да и поток воздуха центробежный ускоряет. Опять же главное зазоры и щели.
Используй компрессор от автомобильной турбины, тем более его тебе прислали.
Турбина вещь очень не сложная, по физике. Заработает точно, но как… Но главное, точночть в ней доминант!
Если всё получится то жди тяги от неё (разумеется не большой, но крутиться будет уверенно… А как от веса избавиться, решишь намного позже… Плюс, если и в прямь у тебя она с детанирует, хотябы не поранишся (юмор)…
А использованте газа, на первых парах это не плохо, ты много сократил себе мороки с постоянной и ровной подачей топлива…
Подшипники ставь простые пока, не напрягайся, запускай не на долго, как прогрэсс пойдёт, так керамику поставишь… Просто без них нужного зазора не добьёшься.
Пиши, буду рад помочь…
Молодец, что так долго преданн этому проэкту… Работа жестянщика тебе обеспечена.
И ещё парень дуй на испытания на улицу, погода хорошая… Дома такие дела не испытываются)))
Как процесс пойдёт, приеду на испытания, расскажу ещё что нить интересное…
Не хочу повторятся, но посмотрел фотки ещё раз, решай дело с зазорами, понимаешь, даже если лопатки без профиля, но по геометрии сделаны верно, то горящей смеси некуда деваться, как проходить через турбину… Но когда зазоры между корпусом от 2мм и выше, всё обречено на простой… пощитай свободную площадь образовавшуюся при зазоре, будет см 2 квадратных и компрессор небось также… А при 2 см квадратных воздуха хватает спокойно воспламенить и спалить весь твой впрыснутый газ…
Привет! 21 мая был на соревнованиях, понравилось очень!!! Дров было много… Динамика просто отличная… Понравился старт, где сталкнулись сразу 3 модели одновременно, одна заглохла и один участник долётывал… За что очки начисляют, так и не понял. Тоже понравились вертолётные дрова))) и бензиновый самолётий… В общем и пиво было и зрелища… До финала не досидел с другом, дождик нагрядывал, но ребята из Ельца вроде всех натянули? В общем всё понравилось… Модели при старте снимали из-за пресечения линии боя? Где можно правила почитать?
Вот это рубилово… сравнений нет… Просто кто кого убьёт… Пару раз штрановато было… Сам бы не отказался от видео или фоток этого мероприятия, пожалел что не взял камеру или фото…
Почему то я с трудом наблюдаю связь между электролётами и реактивной турбиной… 😵
Компрессор и импеллер мне показались по своей сути похожи, отлличается немного форма и назначение самой крыльчатки…
Всем привет!!! Не без интереса прочитал этот топик и решил тоже подлить масло в костёр, для пытливых умов. Давно интересовался самостоятельной постройкой модельной реактивной турбины, благо образование позволяет, но разумеется сталкнулся с массой проблем, такие как трудоёмкость исполнения самой турбины и некоторых узлов…
Предлагаю вам посмотреть мои последние идеи, а именно использовать комперессор с приводом от электро мотора, далее сжатый воздух попадает в форсажную камеру и горящая смесь выходит через сопло Лаваля. С технологичной стороны изготовление этого мотора абсолютно не сложное, относительно ТРД. Топливо поступает в турбину с помощью обычной модельной топливной помпы с электро приводом, управление её пропорционально вращению компрессора, для обеспечения холостого хода.
Для наглядности сделал СХЕМАТИЧНЫЙ рисунок за 10 мин…
Если тема получит дальнейшее развитие, то готов подробнее вычертить и расщитать основные узлы такие как размер и диаметр сопла.
Я очень рад, что столько сподвижников, и фанатов этого дела!!! Щитаю, что всегда не зазорно спросить или попросить совета у людей которые занимаются этим дольше или профессиональней… Вернусь в топик через 2 дня… Пишите и побольше))))
Готов прислушаться к любым советам. Просто выкидывать 300- 500 долляриев за сомнительную игрушку не охото (хоть только посмотрел видео 15мегов про ZOOM400, весь 3D от крутит очень лихо) просто щитаю что надо сразу брать солидную электронику нормального размера цифровые машинки, которые пригодятся если что в быту))) да и в прям если затянет проще на ДВС переходить… хоть я ему всегда не доверял(((. Просто имею огромный опыт в автомодельной сфере в своё время стал КМС, я это к тому, что с реакцией вроде всё в порядке. Чувствую поиск обещает быть интересным. По советам начну с аппаратуры свой поиск.
Очень локонично написано!!! Уже бежать охото за аппаратурой ))) Наверно и в прямь с симулятора начну. Форум уже наизусть изучил, уже месяц читаю))) Очень интересно!!! Вот бы посмотреть в живую на полёт электрички, зимой летают? Я много раз ДВС видел а электрички ни разу.
P.S. Вертолёт хочу серьёзный с ротором не меньше 150см
Привет! Очень давно хотел освоить вертолёт и вот какие вопросы меня очень интересуют. Хотел электричку и видел отличные предложения о продаже, но интересно что лучше брать новичку самую простую версию или наоборот версию полностью одетую в прочные аллюминиевые и карбоновые части? Какова возможность “убрать” вертолёт в первый же полёт. Какие фирмы предпочесть, по которым просто найти поломавшуюся деталь. Скорее всего я ещё что то пропустил, вот и хочу окончательно определиться до лета, а именно до сезона… Очень жду советов людей не по наслышке знающих что же такое модель вертолёта!!!