Activity
Обычные акки LiPo надо заряжать током 1С, то есть стандартную “тигровую” батарею на 1800мАч заряжайте током 1,8А, больше не стоит, от этого сокращается их ресурс.
На счет аэродрома не знаю, зато там автодром есть, в том году там летал постоянно, неплохое место.
Скинул в личку, а где вы обычно летаете???
Всех с праздником!!! А когда следующий вылет намечается??? Я бы присоединился, надоело одному уже
Товарищи Мурманчане, кто нибудь открыл полетный сезон?
С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость.
А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??? Я сколько не мучился, ни как не могу сделать флапероны на тумблер, правая часть работает как надо, а вот другая не хочет. получилось только на крутилку закинуть, правда тут возникает проблема- если перекручу среднее положение то оба элерона отклонятся вверх, что при этом получится в воздухе проверять побоялся
Жалко я послезавтра уезжаю, а то бы составил компанию, интересно на фпв посмотреть вживую, сам хочу обзавестись. Если интересует где полетать, то советую съездить на автодром который между мурманском и колой, я там в последнее время летал с бортовой камерой. Виды открываются хорошие, места много, никто не мешает и на машине погонять можно)))
Интересный самолет получился:) Бочки наверное на ура крутит? Фюзеляж родной разбит? По фото если смотреть, то носовая часть вроде бы не родная. Куда акк вставляется? С других бы ракурсов глянуть:) а то флаг закрывает. Я своему настроил флапероны, но облетать пока не могу- погода не позволяет
Извиняюсь что поднимаю еще раз вопрос про флапероны, но по поиску ничего найти не могу. Настроил флапероны как говорилось выше и завел их на тумблер GEAR. Собственно проблема вот в чем: Когда тумблер включен, флапероны нормально функционируют - оба элерона отклоняются в крайнее нижнее положение и нормально рулятся, но как только я его выключаю, оба элерона отклоняются вертикально вверх:) Сижу, насилую пульт и сервы на самике уже 3 часа, испробовал уже кажется все. При заводе флаперонов на крутилку, можно выставлять угол плавно, но опять же при перекручивании больше середины элероны уходят вверх, а в полете смотреть на пульт в поисках среднего положения, согласитесь, не есть гуд. Подскажите как сделать что бы они вставали в среднее положение.
Позавчера и вчера облетал наконец-то Taigera с новым движком, Предыдущий движок был сломан при попытке взлететь на неровной поверхности - зацепил землю винтом, в результате вал погнулся очень сильно и немного разворотило морду.😦
Вот такой движок поставил, честно говоря- слабоват, немножко больше мощности не помешало бы, зато встал на родную мотораму, правда пришлось просверлить новые отверстия под болты. Предыдущий двигатель был как раз что надо, зато с этим, время полета увеличилось до 15 минут. Да забыл сказать что это с аккумулятором на 2200mAh. С новой начинкой самолет стал немного тяжеловат, да еще я и камеру Turnigy прицепил. На фотографиях видно варианты установки камеры, первоначально я ее прилепил на лобовое стекло, но на отснятом видео шли частые горизонтальные полосы от винта и было принято решение прицепить ее под брюхо, получилось неплохо, главное избегать грубых посадок. Камерой разочарован. Видео в движении оставляет желать лучшего, от вибрации картинка идет как-бы волнами. выкладываю небольшой фрагмент.
www.youtube.com/watch?v=c8bVma-wxTk
Вообще самолет тяжеловат был, но после моих модернизаций и укреплений стал еще тяжелее:) и как тренер его использовать можно с натягом. Вот думаю что если ему сделать новое крыло из потолочки, а то родное из сплошного куска пенопласта довольно тяжелое. Ни кто не занимался подобным? Стоит ли овчинка выделки??😃 А вообще главную задачу самолет выполнил- поставил меня на крыло:D
P.S.Попутно облетал вот такой самолетик:
Моя первая модель которую я сам придумал и сделал и вторая которую я вообще сделал сам 😄
Такая же история, грохнул новенький як-55 в озеро во втором полете 😢Причина- словил помеху, причем дважды, первый раз вырулить успел, решил не искушать судьбу и садиться, и на заходе на посадку словил второй раз, самолет пошел по параболе вниз, в метрах 3 от воды сигнал появился но я уже ничего сделать не смог:( Ловил наверное его потом целый час, помог проходивший мужик- принес спининг из дома😁 В результате краша самолет разломился сразу за кабиной, каким-то образом вырвало шасси, которые утонули, и разворочена моторама, движок вырван, но болтался на проводах. Принеся домой дровишки начал подсчитывать ущерб- сгорел регулятор, на крыльевых сервах сорвало шестерни, батарея накрылась. осталось целыми еще 2 сервы, приемник и BEC протер спиртиком, удалил окислы- вроде работают. Сейчас пытаюсь реанимировать батарею, просела до 2,7в на банку. imax b6 заряжать не хочет, заряжаю простеньким зарядником, отпишу потом что получится.
я канцелярскими резинками креплю крыло, по 3 с каждой стороны и накрест пару резинок. А в кромку крыла еще советую вклеить хлыстики от удочек, себе вклеил карбоновые, спасло крыло при попытке пролететь сквозь ветки дерева, весь удар взяли на себя, на крыле пару незначительных вмятин, а если бы небыло их, то на 3 части как минимум крыло бы было разрезано.
Установил на данный самолет вот такой движок, по характеристикам подходит отлично, чуть мощнее стандартного, правда пришлось поменять мотораму, поставил вот такую и поставил батарею Zippy на 2200 мАч. Самолет отлично летает, правда из-за того что батарея тяжелее, ЦТ сместился ниже и самолет уже не так охотно делает бочки. Для установки более емкой батареи пришлось вырезать в аккумуляторном отсеке пластиковую перегородку со стороны носа и немного срезать пенопласта изнутри фюзеляжа (не больше 2см ). кроме этого вытащил из носа железный груз, который там был, для того чтобы сдвинуть ЦТ в хвост. Больше ничего не менял, сервы и регуль заводские, работают отлично. Передатчик с приемником заменил на Turnigy 9x. В общем самолет отличный, пережил много жестких посадок, для новичков самое то.
Так и должно быть, хотя я себе поменял двигло вместе с рамой и выкос исчез, но на самолете это ни как ни сказалось
😁Да ладно вам, давно на форуме небыл, был в отъезде, а в поисковике по сайту искал про эти скидки, но ничего не нашел, видно искал не там, спасибо за подсказку.
Сделал заказ - як 55-80$, затем посмотрел в статус заказа, обнаружил пункт который раньше не видел - BuddyPrice Code. Смысл в том что я даю этот код друзьям и они получат скидку на этот товар в 20 баксов, а это не мало, и мне на счет тоже перепадет такая же сумма, Предлагаю создать тему где можно было бы обмениваться такими кодами или обмениваться прямо здесь, скидки получаются все же немаленькие - 600 рублей почти. Вот мой номер www.hobbyking.com/buddy.asp?code=1F04599F-C5F6-445… я так понял надо зарегестрироваться, а потом перейти по ссылке, поправьте если неправ.
А кто-нибудь пробовал IMAX-ом заряжать автомобильный аккумулятор? прочитал что их надо заряжать током 1/10 от емкости, то есть если акк 50 Ач то ток 5А выставлять надо, но у меня блок питания выдает 1,5 А , что будет если я поставлю ток зарядки больше чем выдает БП? Он не сгорит? Режим я так понял выставляется PB а банок 6 если для 12 вольтового аккумулятора ?
Народ, ни кто не хочет совместно полетать??, а то одному уже надоело. Могу в любой город вдоль залива приехать от Гаджиево до Североморска. Правда погодка что то последнее время не балует, зато падать не больно)))
Блин в ветку вертолетчиков написал по ошибке, сейчас на вертах наверное никто не летает)) У меня самолет. Хотя и на вертолеты посмотреть хочется, себе ради интереса купил в связном комнатный за 1000р на ик управлении, правда это игрушка скорее, после того как аккумулятор сдохший заменил на более емкий и тяжелый ЦТ сместился вперед и он стал довольно шустро по комнате носиться)))
Народ, ни кто не хочет совместно полетать??, а то одному уже надоело. Могу в любой город вдоль залива приехать от Гаджиево до Североморска. Правда погодка что то последнее время не балует, зато падать не больно)))
Такая же фигня, режимы только по миганию синего диода можно определить, но по умолчанию всегда когда включаю стоит режим активации от звука. А как определять зарядилась она или нет так и не понял, походу никак. Возник вопрос, как отключить запись даты со временем, тут где то прочитал что надо буковку Y прибавлять в текстовом файлике, но мне это не помогает, может кто-нибудь разобрался??? Радует что камеру можно использовать как веб, а огорчает что фото нельзя в автоматическом режиме в полете делать.
Объясните, как этой зарядкой зарядить одновременно 2 3-х баночных аккума? Силовой кабель необходимо раздвоить? Что делать с балансировочными разъемами, как и куда втыкать?
Тоже такой вопрос возник, и еще такой - А можно заряжать два акка сразу, если один на 1800, а второй на 2200mAh???
Подскажите где показывается цена доставки?? (сколько до России?)
Открываешь вкладку POSTAGE TABLE прям у них на главной сверху висит посередине и там все расценки в зависимости от веса и страны, только что писал.
Дойдет, там до 1,8 кг кажется, мне 1,5 кг едет как раз, сегодня или завтра надеюсь получить
По-моему тут не пара вопросов😁😁😁
Даю пару ответов😁
1)ZIP это почтовый индекс, а State - штат, или где то слышал сюда можно область вписать, но я сам область писал прямо в строке-город
2)Бери самую дешевую-AIR MAIL, даже в мою деревню в Мурманской области за 2-3 недели доходит
3)Открываешь вкладку POSTAGE TABLE прям у них на главной сверху висит посередине и там все расценки в зависимости от веса и страны
ха-ха-ха,боже,почему вы так опасаетесь штопки?это глупо,за мной столько штопанных презервативов…,штопал раз по 5 один презерватив,да я новичёк,но делаю всё своими руками очень даже неплохо…
Ну это так, шутка…😁😁😁😁😁
Я тоже за то, что лучше взять и купить новый винт, но иногда это не представляется возможным в силу тех или иных обстоятельств. Сам я клеил пару раз винты обычным супер-клеем, но они были разломаны всего на две части, да и пластик из которого они сделаны, был какой-то мягкий, и склеиванию поддавался хорошо. Самолет- тренер, электричка, размахом 1200, ни разу склеенные винты не сломались (вернее сломались, но по причине жесткой посадки). Естественно, при запуске соблюдал осторожность и не становился на пути возможного отлета лопасти. Хоть ничего страшного и не произошло, но больше я заниматься такой фигней не буду, да и надеюсь не будет необходимости, как как заказал на ХК кучу винтов, хватит ( как я надеюсь ) надолго 😃
На первое письмо ответили быстро, но отправили к своему Российскому дилеру, но там что-то цены взвинченные, дешевле в Китае затариваться, да и этой аппы нет, а на второе, с просьбой написать где можно купить эту аппу и необязательно в России, деликатно промолчали.
А кто-нибудь может что-нибудь конкретное сказать про этот передатчик и где его можно купить??? Хочу купить что-то подобное, Как новичек дорогой покупать не хочу, присмотрел Turnigy 9x, и этот случайно увидел на Арт-течевском сайте, правда они видать работают по-крупному и с отдельными заказами связываться не станут. Написал им письмо с просьбой ответить где можно такую купить.
А подскажите как много посылок вы получали, а то я тоже с Мурманска, жду 3 посылки от ХК общей стоимостью около 250 баксов, отправленные с разницей в неделю.
Подскажите, отправили мне заказ, доставка самая дешевая - International (Registered) Air Mail, рядом с заказом номер трека RB290043XXXHK , нажимаю на него, а он выбрасывает на сайт почты и там предлагается ввести номер трека, но там можно ввести только 9 знаков, я так понимаю надо вводить цифры??? А трек не пробивается потому что посылка еще лежит на складе в ХК???
Забрали они наконец-то деньги ( месяц без 2 дней это длилось ) правда еще western union виноват как мне кажется, на хоббикинге сначала пробивали перевод на ихнем сайте, а там какие-то глюки и не все переводы отмечаются, после того как я позвонил в службу поддержки WU мне это обьяснили, и информацию о переводе уже можно было пробить через их сайт. Но теперь хоть они деньги и получили, два слота из моего заказа закончились, и теперь походу прийдется ждать еще месяц 😃 А недавно, зайдя к себе в яндекс, обнаружил что можно создавать виртуальные кредитки, оказалось очень удобная штука, создал кредитку, положил на нее денег сколько надо и заплатил через paypal. Срок действия кредитки, что то около месяца, и если там останутся деньги, они возвращаются назад в яндекс деньги. Сегодня решил сделать еще один заказ, а то ждать уже невмоготу, проплатилось все моментом, блин если б раньше знал то даже не стал бы с WU заморачиваться.
Подскажите, кто-нибудь платил через Western Union??? Я перевел деньги месяц назад, деньги доступны к получению, но их не забирают из банка, а на мои вопросы отвечают что они сообщат своему бухгалтеру и напишут мне письмо. Вчера снова задал такой вопрос (в 3 или 4 раз), ответ такой же.
Диск с симулятором (который можно свободно скачать в нете, называется FMS) идет с самолетом в комплекте вместе с USB шнурком, симулятор неинтересный, поэтому я предпочитаю играть в ил-2, лок он, ка-50)))), кстати играя во всяческие симуляторы втечении 5 лет, модель поднял в воздух без проблем, вот сложные фигуры пилотажа я думаю уже без симулятора не сделаешь.
Вопрос этот мне не давал покоя, и я все же разобрал передатчик;) И обнаружил что ничего впаивать не надо, тумблер там есть, следует просто прорезать окошко в наклейке, что я и сделал. В модельном ряду Арт-Тека есть самолеты с дельта крылом и по-видимому с ними идет такой же передатчик, отличающийся только передней наклейкой. Правда я еще не испытывал в работе, так как самолет с сервами не под рукой, но думаю, что работать будет.
P.S. Разбирая передатчик я ожидал увидеть кучу всяких радиодеталей, но оказалось что там практически ничего нет 😮 стоит небольшая платка с микросхемкой, ну и немного деталек. Качество спайки довольно не плохое, хотя читал на форуме что китайцы туфту гонят, но у себя не заметил. Прилагаю фото внутренностей и вид снаружи до и после прорезания окошка 😁
Возник новый вопрос, у передатчика под наклейкой оказывается есть еще вырез под переключатель микшера, но я его не разбирал, в инструкции к аппе есть обе модели с микшером и без, мне интересно, достаточно ли туда тумблер впаять будет ли он работать? А с модуляцией я не разбираюсь, но вроде там не FHSS а DSSS, во всяком случае на нем так написано.
Наконец-то сегодня осуществил задумку полетать с комуникатором😁 тем более светило солнышко и для видеозаписи мне показалось бутет самое то. Сначала изготовил для него контейнер из потолочки с прорезью под глазок видеокамеры, а затем этот контейнер обклеил ярко-ораньжевым скочем на случай если он оторвется в полете и мне потом его прийдется искать:P. Потом начались проблемы, при креплении крыла - у меня полопались 3 резинки из 4😠 вероятно я их неправильно хранил (а как их хранить???) Решил воспользоваться, только не смейтесь😊, шнурком от ботинок, но вид бантика на лобовом стекле как-то не впечатлил😂, да и сомнения закрались в надежности данного крепежа. Поэтому было решено идти в канцелярский магазин за резинками для банкнот, но и тут неудача, в ближайшем магазине их не оказалось, пришлось идти через пол города в другой магаз (хорошо город маленький😁) Теперь резинок полно, а летать пока не начем, но про это позже. Резинки подошли как нельзя лучше, да и потуже они чем родные оказались, правда тоненькие, но я их по несколько штук прикрепил. В общем самолет был готов к полету и я отправился с ним на озеро, к этому времени уже поднялся приличный ветерок, но полет было решено не отменять. Прибыв на место я включил GPS и, когда были пойманы спутники, камеру. Запихал коммуникатор в контейнер и примотал его под фюз с помощью изоленты, предварительно был измерен ЦТ контейнера с телефоном, и его я совместил с ЦТ самолета. Запустил самолет против ветра, газ на полную, самолет еле еле движется вперед и вверх, ветер по ощщущениям метров 7, да еще и порывистый. Вобщем начал я колбаситься😆 Для начала пытался пройтись по прямой для определения максимальной скорости, но потом плюнул и уже просто хотел удержать самолет в воздухе, потом решил забраться повыше, чтоб видео было покрасивее, но поднявшись у меня начали слезиться глаза от ветра и самолет уже различался плохо и было решено спуститься, во время спуска самолет очень нехило вошел в штопор и стал крутится вокруг своей оси на протяении метров 50 падения. Выйдя из штопора я уже решил не рисковать дальше и сажаться. Сел с 3 попытки, от порывов ветра самолет то зависал, то разгонялся, в итоге, на посадке, видя что он летит в куст я взял РВ на себя, самолет подлетел на 1,5 м, завис, и плюхнулся носом не в сугроб, как было запланировано, а четко в ледяную тропинку шириной 30см, подойдя к нему я заметил что у него нет винта, думал опять сломал, но взяв в руки обнаружил что вал движка просто отломлен по всю резьбовую часть:o. Не сказать что я сильно стукнулся, все остальное цело, пропеллер рядом лежал, так же целый с куском вала и коком. Теперь буду думать как бы это дело восстановить. Ну да ладно, ниже прилагаю скины моих исследований и выкрутасов😁.
Комуникатор- glofiish m800-вес 147г.
Картография- Navitel, так же трек был импортирован в карты гугл и представлен в 3d виде на скине. Правда замечены странные провалы, видно из 3d переходил в 2d и обратно.
Как видно из данных, самолет был разогнан до 98,9 км/чB-) немножко до сотни не дотянул, ну да ладно думаю еще наверстаю 😉 видео выкладывать не стал, оно отстойное получилось 😦 3 кадра в секунду да еще и тряска это не видео. Несколько кадров получилось пристойных один из них выкладываю, сделан с высоты 242 метра над уровнем моря, сам я на 52 метрах был , следовательно самолет поднял на 190 метров, была б хорошая погода на 300 бы я думаю спокойно поднять можно было.
Теперь буду думать что делать с движком, и есть задумка прицепить фейерверки под крыло😁
Спасибо! Тогда вопросов больше нет.
А не могли бы попробовать забиндить и отписать сюда если не трудно?
Да, действительно у меня центровка передней оказалась, а я что то и не проверил сразу, новое хвостовое оперение меньше весило чем старое, я его сегодня укрепил деревянной линейкой, просто ее снизу скочем прилепил:) и еще кромки изолентой в два слоя и скочем сверху и утюжком 😃 вроде прочно получилось и центр тяжести сместился, в 70 мм от передней кромки стал теперь. Сегодня отлетал, опять заметил задержки в управлении, причем в одном и том же месте они происходят, видно все-же помеха идет от чего-то.