Activity
вот еще полезный ресурс
уже с нормальной конкретикой
Еще остается открытым вопрос, где взять каливую селитру?
я в Леруа Мерлен покупал в отделе удобрений
но опробовать руки не дошли, так и лежит без дела.
Мне тут народ подсказал, что довольно хорошо дымит трансформаторное масло пополам с солярой. Надо попробовать.
Такой смесью заправляют дымы для бензинок.
Я использовал просто соляру, дымило не плохо, но тут есть один момент, от соляры очень быстро отслаивается пленка на бальзовых моделях.
www.youtube.com/watch?v=TM9RAdHG2O8
В данном сетапе использовал помпу с хоббикинга, весит мало, стоит дешево.
Врезал штуцер в выхлопную трубу 4х тактника, в штуцер вставил иглу от шприца и расплющил, получается широкий и тонкий впрыск на горячую стенку глушителя.
В теории можно также впрыскивать в раскаленную нихромовой нитью трубку или на пластину.
лайфхак от школьников 😃
На видео дымит довольно бодро
А вот тут: как изготовить запал для дымовухи от школьников
myresearch.company/blog/ignitor/ignitor_ru.phtml
запал я подключал к двум батарейкам АА или Кроне в разрыв вставлял обычный выключатель питания для RC моделей к которому приделал серву.
а что это такое? и для чего?
Причин может быть много. Теперь понятно нужен “КОПИЙНЫЙ-НЕКОПИЙНЫЙ”. Копийный, потому, что на Р-51, а некопийный, потому что по диаметру не пойдет. У вас 3 варианта. 1) Полностью копийный винт-муляж для стенда. 2) Копийный винт для полетов - потребует понижающего редуктора на вал, другого не дано. 3) Летать для удовольствия на нормальном 2-х лопастном винте. Надежно по качеству, щадяще для мотора.
P.S. Имперические соотношения для равнозначных по характеристикам винтов в сравнении с 2-х лопастным. 2лоп, Д=100%; 3лоп, Д=90%; 4лоп. Д=84%, шаг должен быть одинаковый, ширина лопасти пропорциональная или равная как на 2-х лоп-ном. Иначе будут проблемы с мотором или отсутствие тяги.
Спасибо, позновательно )) понижающий редуктор для снижения оборотов на винте? для чего? есть ли готовые решения и где их найти?
хорошие люди скинули много ссылок на копийные 4-х лопастные винты, не знаю можно ли их здесь выкладывать, если кому понадобится, пишите, скину в личку.
Алексей,какой двигатель стоит?
ASP FS80 13,5cc 4 такта
Не пойму, зачем вам 4-х лопастной? Если скажете, тогда и по делу можно поговорить.
За тем - что собираю комию мустанга, а у мустанга в оригинале 4-х лопастной винт, какая еще может быть причина ? ))
В “Глобалхобби” АРС-е были.а зачем тебе?они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.
3-х лопастных везде навалом… 4-х нужен для копийного мустанга, т.к. у него именно 4-х
те что находил, идут на бензинычи от 20сс
Что бы соответствовал фоткам и чертежам твоего прототипа(если будешь участвовать в чемпионатах).
в соревнованиях принимать участие не планирую
Того же шага диаметр 280мм=11".
на сайте troybuiltmodels.com/…/Biela-4-Blade-Carbon-Fiber-(…
самый маленький 4-х лопастной 16x8 и идет на бензиныч 26cc-28cc,
А зачем для стенда специальный винт делать?
Добрый день!
Кто может подсказать где можно купить четырехлопастной винт аналог двухлопастного размера 13Х6 под 80-90 размер четырехтактного нитромитаныча?
мои поиски не увенчались успехом.
всем спасибо!
Ребята из Top-Flight ответели,
оказывается у monkote действительно существует матовая(черная) пленка, ниже ссылка на нее
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHV72&P…
Олег, да, она самая)
ниже ссыль на сайт производителя
www.top-flite.com/airplanes/topa0950.html
Первым делом решил немного отойти от копийной цветовой схемы и добавить Мустанговских полос снизу крыла, что бы модель лучше читалась в воздухе.
верх крыла остался без изменений:
Черную матовую пленку, которой обтянута модель на фабрике, найти не удалось. Полосы добовлял монокотовской пленкой так же как и производитель. Вроде бы то, что одна полоса глянцевая сильно в глаза не бросается и глаз не режет)
Кстати, очень не понравилась монокотовская черная пленка, при обтяжке вся в мелких пузырях которые никак не убрать, белая и серебряная пленки идеальны))
Олег, да, она самая)
ниже ссыль на сайт производителя
www.top-flite.com/airplanes/topa0950.html
У меня модель TOP-Flight P-51 ARF
вот такая www.top-flite.com/airplanes/topa0950.html
все черная пленка на моделе - матовая! по виду не крашенная, легко подтягивается утюжком.
в палитре пленок monokote от Top-Flight тоже не нашел матовой черной.
хотел докупить такой пленки что бы добавить полос на крыльях, в москве не нашел.
Спасибо! Обязательно выложу, если поставлю на модель.
Дело в том, что сейчас собираю копию TF P-51 mustang и хочу ставить копийный выхлоп, а при копийном выхлопе может до дыма дело и не дойдет 😃
Вот видео того, что у меня получилось. За неимением дымного масла использовал дизельное топливо.
какая рабочая температура глушителя? чем можно заделать неудачно просверленное отверстие, холодной сваркой, припой, тугоплавкий припой??
Добрый день, вчера первый раз испытывал помпу. Подключил инжектором (штуцером 3мм) без прехитору, в начале муфлера, за неимением дымовой жидкости залил дизельное топливо, дымит хорошо 😃) Но, видимо инжектор поставил слишком рано к началу муфлера, дизель попадает с газами обратно в бак и в двигатель. Движок начал работать нестабильно, очень сильно греться, после замены топлива и отключения помпы все прошло. Думаю инжектор перенести дальше к середине муфлера.
я вот думаю может в самом контроллере поджимает? больше вроде нечему. вечером выложу фото внутренностей.
Вот так вот, а то футаба… футаба, круче нету, икона можно сказать, а “рудер” не работает. Вы такое не пишите, футаба - это святое, не очерняйте идеалы авиамоделиста, а купите новую.
спасибо за очень ценный - бесполезный совет!
очень признателен.
кто нибудь сталкивался с тем, что на левом стике, на рудере перестает работать пружинка возврата в середину. либо как то криво работает, заедает.
Снял заднюю крышку, вроде все нормально, продул - не помогло, прыснул вд 40 - тоже особо не помогло…
Как я понял как такого сервисного центра Futaba в москве нет…
Может кто сталкивался, подскажите…
если успею буду под самый вечер, часам к 6
ЯПланирую. А как там полоса, ее не косили?
и чуть-чуть фото)
Бортовой подкал решил все проблемы, двигатель работает отлично))
в прошлые выходные был первый полет) закончился правда не совсем удачно, на посадке вырвало крепления шасси.
буду ремонтировать и усиливать
а Громовка это где ? ))
Спасибо!
ДВС новый, обкатывался по этой инструкции media.globalhobby.com/manual/210950.PDF
обкатан, наработка около полутора часов, нормально еще не работал, но с каждым разом лучше, подачу топлива поправил, клапана проверил - в норме.
поставил бортовой подкал, посмотрим как будет с ним, топливо сейчас использую с нитро 15%
Их полно разных
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...4056&_from=R40Может правда и без него работает, должно - но у мня стоит этот
У мня стоит такой
www.ebay.com/itm/NEW-Sullivan...item4d0921e088После клапана мне ещё пришлось вентиль городить , для ручной регулировки - иначе помпа Сёливан даже при минимально возможном расходе лила через чутр много масла
Спасибо!
а вы просто штуцер вкручивали в глушитель или делали что то наподобие такого как в этом видео?
?
А про обратные клапана, я спрашивал именно в Москве, но вроде уже нашел в одном месте)
кстати, кто-нибудь знает где дымовая жижа продается в Москве? ее я пока не нашел
Нужен ли обратный клапан для этой дымовой помпы? (между глушителем и помпой, что бы не давило в попу из глушителя когда она не работает)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в московских магазинах обратных клапанов не нашел, может кто то видел, поделится ссылкой?
Лить самотеком перестало, двигатель стал работать гораздо лучше и предсказуемее, но на холостых при непродолжительной работе все равно глохнет, видимо надо ставить бортовой подкал при нынешних уличных температурах…
спасибо, уже так и сделал) посмотрим, поможет ли)
какую свечу лучше использовать на холодную погоду #3 ?
Никак не мог понять, почему глохнет двигатель на оборотах ниже середнего положения хода стика. Оказалось, что я не учел, что штуцер карбюратора находится ниже уровня бака, и топливо довольно ощутимо течет самотеком. Есть ли какой-нибудь вариант решить проблему без переноса бака и изменения положения двигателя, уж очень не хочется сверлить лишних дырок в шпангоуте. да и менять положение бака как то слишком геморно. Спасибо большое за ваши ответы и помощь!
штуцер карбюратора расположен сразу под иглой регулировки высоких оборотов. (на отверстия не обращать внимания, они уже закрыты фанерой)
Был сегодня, со щелчка не проехать, вся дорого раскисла=((
Это полукопия Белланки Декатхлона и там есть посадочный фонарь. Красная пробка это заправка топливом, жёлтая трубка с алюминиевой затычкой - заправка дымовым маслом. Вход масла из помпы в маслоподогреватель рядом с выходом из глушителя - темная неопреновайя трубка.
спасибо! интересно 😃
Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай “Г” образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.
Да, сделаю проволочку, еше не успел просверлить отверстия для для удлинителя накала, заправочного устройства, и для проволчки которой буду иглу регулировать.
Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.
по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?
Я вот свой капот сфоткал для вас. Вот той дыры сзади вполне хватает для выхода воздуха. Спереди доп дыр нет и клапана торчат точно как у вас. Правда мотор помогучее - Саито 125
Спасибо! 😃 А что за штука такая торчит перед капотом? похоже на фанарь )) там где выхлоп кембрик с затычкой это тот по которому масло капает? а красная затычка это заправочный, накал ?
Тоже согласен, вырежте небольшой полукруг взди-внизу капота. И не видно и воздуху есть выход. Одно вы не правильно сделали - вы капот по длине не так устанавили - у вас между шайбой кока винта и капотом очень большой зазор. Обычно около 3-4мм. Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме, либо можно попробовать коки ДюБро либо оставить как есть.
Спасибо! Капот по длине стоит правильно, а вот с двигателем на мотораме я промахнулся, действительно не доработка, скоро переделаю)