Activity

Дым машина для самолета
smg2000:

Мне тут народ подсказал, что довольно хорошо дымит трансформаторное масло пополам с солярой. Надо попробовать.
Такой смесью заправляют дымы для бензинок.

Я использовал просто соляру, дымило не плохо, но тут есть один момент, от соляры очень быстро отслаивается пленка на бальзовых моделях.

www.youtube.com/watch?v=TM9RAdHG2O8

В данном сетапе использовал помпу с хоббикинга, весит мало, стоит дешево.

Врезал штуцер в выхлопную трубу 4х тактника, в штуцер вставил иглу от шприца и расплющил, получается широкий и тонкий впрыск на горячую стенку глушителя.
В теории можно также впрыскивать в раскаленную нихромовой нитью трубку или на пластину.

лайфхак от школьников 😃

На видео дымит довольно бодро

А вот тут: как изготовить запал для дымовухи от школьников

myresearch.company/blog/ignitor/ignitor_ru.phtml

запал я подключал к двум батарейкам АА или Кроне в разрыв вставлял обычный выключатель питания для RC моделей к которому приделал серву.

четырехлопастной винт
ДедЮз:

Причин может быть много. Теперь понятно нужен “КОПИЙНЫЙ-НЕКОПИЙНЫЙ”. Копийный, потому, что на Р-51, а некопийный, потому что по диаметру не пойдет. У вас 3 варианта. 1) Полностью копийный винт-муляж для стенда. 2) Копийный винт для полетов - потребует понижающего редуктора на вал, другого не дано. 3) Летать для удовольствия на нормальном 2-х лопастном винте. Надежно по качеству, щадяще для мотора.
P.S. Имперические соотношения для равнозначных по характеристикам винтов в сравнении с 2-х лопастным. 2лоп, Д=100%; 3лоп, Д=90%; 4лоп. Д=84%, шаг должен быть одинаковый, ширина лопасти пропорциональная или равная как на 2-х лоп-ном. Иначе будут проблемы с мотором или отсутствие тяги.

Спасибо, позновательно )) понижающий редуктор для снижения оборотов на винте? для чего? есть ли готовые решения и где их найти?

хорошие люди скинули много ссылок на копийные 4-х лопастные винты, не знаю можно ли их здесь выкладывать, если кому понадобится, пишите, скину в личку.

четырехлопастной винт
Alx1m1k:

Алексей,какой двигатель стоит?

ASP FS80 13,5cc 4 такта

ДедЮз:

Не пойму, зачем вам 4-х лопастной? Если скажете, тогда и по делу можно поговорить.

За тем - что собираю комию мустанга, а у мустанга в оригинале 4-х лопастной винт, какая еще может быть причина ? ))

четырехлопастной винт
Alx1m1k:

В “Глобалхобби” АРС-е были.а зачем тебе?они не эффективные.3-х. лоп.дерев.попробуй.

3-х лопастных везде навалом… 4-х нужен для копийного мустанга, т.к. у него именно 4-х

те что находил, идут на бензинычи от 20сс

Alx1m1k:

Что бы соответствовал фоткам и чертежам твоего прототипа(если будешь участвовать в чемпионатах).

в соревнованиях принимать участие не планирую

ДедЮз:

Того же шага диаметр 280мм=11".

на сайте troybuiltmodels.com/…/Biela-4-Blade-Carbon-Fiber-(…

самый маленький 4-х лопастной 16x8 и идет на бензиныч 26cc-28cc,

P-51 mustang от Top-Flite

Олег, да, она самая)

ниже ссыль на сайт производителя
www.top-flite.com/airplanes/topa0950.html

Первым делом решил немного отойти от копийной цветовой схемы и добавить Мустанговских полос снизу крыла, что бы модель лучше читалась в воздухе.

вот что из этого получилось:

верх крыла остался без изменений:

Черную матовую пленку, которой обтянута модель на фабрике, найти не удалось. Полосы добовлял монокотовской пленкой так же как и производитель. Вроде бы то, что одна полоса глянцевая сильно в глаза не бросается и глаз не режет)

Кстати, очень не понравилась монокотовская черная пленка, при обтяжке вся в мелких пузырях которые никак не убрать, белая и серебряная пленки идеальны))

P-51 mustang от Top-Flite

Ну вот и настал его черёд…давно хотел собрать копийный мустанг и наконец дошли руки и ноги 😃

Буду в этой ветке писать о процессе сборки, о трудностях и проблемах с которыми предстоит столкнутся, ну и о приятных моментах тоже не забуду 😃

Существуют ли матовые пленки под обтяжку?

У меня модель TOP-Flight P-51 ARF
вот такая www.top-flite.com/airplanes/topa0950.html
все черная пленка на моделе - матовая! по виду не крашенная, легко подтягивается утюжком.

в палитре пленок monokote от Top-Flight тоже не нашел матовой черной.
хотел докупить такой пленки что бы добавить полос на крыльях, в москве не нашел.

обратный клапан на дым систему

Добрый день, вчера первый раз испытывал помпу. Подключил инжектором (штуцером 3мм) без прехитору, в начале муфлера, за неимением дымовой жидкости залил дизельное топливо, дымит хорошо 😃) Но, видимо инжектор поставил слишком рано к началу муфлера, дизель попадает с газами обратно в бак и в двигатель. Движок начал работать нестабильно, очень сильно греться, после замены топлива и отключения помпы все прошло. Думаю инжектор перенести дальше к середине муфлера.

стик рудера не возвращается в исходное положение на futaba 7 2.4
Vladimir_T:

Вот так вот, а то футаба… футаба, круче нету, икона можно сказать, а “рудер” не работает. Вы такое не пишите, футаба - это святое, не очерняйте идеалы авиамоделиста, а купите новую.

спасибо за очень ценный - бесполезный совет!
очень признателен.

стик рудера не возвращается в исходное положение на futaba 7 2.4

кто нибудь сталкивался с тем, что на левом стике, на рудере перестает работать пружинка возврата в середину. либо как то криво работает, заедает.
Снял заднюю крышку, вроде все нормально, продул - не помогло, прыснул вд 40 - тоже особо не помогло…
Как я понял как такого сервисного центра Futaba в москве нет…

Может кто сталкивался, подскажите…

Балашиха

Был на прошлых выходных, с щелчка проехать невозможно.
через деревню проезжал оба дня, и в субботу и воскресенье и не на джипе.

в докозательство фотка 😃)

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

Спасибо!
ДВС новый, обкатывался по этой инструкции media.globalhobby.com/manual/210950.PDF

обкатан, наработка около полутора часов, нормально еще не работал, но с каждым разом лучше, подачу топлива поправил, клапана проверил - в норме.
поставил бортовой подкал, посмотрим как будет с ним, топливо сейчас использую с нитро 15%

обратный клапан на дым систему
spyder3:

Их полно разных
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...4056&_from=R40

Может правда и без него работает, должно - но у мня стоит этот
У мня стоит такой
www.ebay.com/itm/NEW-Sullivan...item4d0921e088

После клапана мне ещё пришлось вентиль городить , для ручной регулировки - иначе помпа Сёливан даже при минимально возможном расходе лила через чутр много масла

Спасибо!

а вы просто штуцер вкручивали в глушитель или делали что то наподобие такого как в этом видео?

?

А про обратные клапана, я спрашивал именно в Москве, но вроде уже нашел в одном месте)

кстати, кто-нибудь знает где дымовая жижа продается в Москве? ее я пока не нашел

обратный клапан на дым систему

Нужен ли обратный клапан для этой дымовой помпы? (между глушителем и помпой, что бы не давило в попу из глушителя когда она не работает)

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

в московских магазинах обратных клапанов не нашел, может кто то видел, поделится ссылкой?

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

Лить самотеком перестало, двигатель стал работать гораздо лучше и предсказуемее, но на холостых при непродолжительной работе все равно глохнет, видимо надо ставить бортовой подкал при нынешних уличных температурах…

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540

Никак не мог понять, почему глохнет двигатель на оборотах ниже середнего положения хода стика. Оказалось, что я не учел, что штуцер карбюратора находится ниже уровня бака, и топливо довольно ощутимо течет самотеком. Есть ли какой-нибудь вариант решить проблему без переноса бака и изменения положения двигателя, уж очень не хочется сверлить лишних дырок в шпангоуте. да и менять положение бака как то слишком геморно. Спасибо большое за ваши ответы и помощь!


штуцер карбюратора расположен сразу под иглой регулировки высоких оборотов. (на отверстия не обращать внимания, они уже закрыты фанерой)

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540
spyder3:

Это полукопия Белланки Декатхлона и там есть посадочный фонарь. Красная пробка это заправка топливом, жёлтая трубка с алюминиевой затычкой - заправка дымовым маслом. Вход масла из помпы в маслоподогреватель рядом с выходом из глушителя - темная неопреновайя трубка.

спасибо! интересно 😃

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540
Нотан:

Как будешь пдстраивать ДВС иглой? Сделай “Г” образную проволоку (удлиннитель),для регулировки подачи топлива.

Да, сделаю проволочку, еше не успел просверлить отверстия для для удлинителя накала, заправочного устройства, и для проволчки которой буду иглу регулировать.

Нотан:

Не заморачивайся,главное ЦТ,а кок поставишь и ни один художник не увидит твои 5 мм.

по поводу центра тяжести еще не изучал вопрос, в инструкции пишут 27% MAC, что это значит ?

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540
spyder3:

Я вот свой капот сфоткал для вас. Вот той дыры сзади вполне хватает для выхода воздуха. Спереди доп дыр нет и клапана торчат точно как у вас. Правда мотор помогучее - Саито 125

Спасибо! 😃 А что за штука такая торчит перед капотом? похоже на фанарь )) там где выхлоп кембрик с затычкой это тот по которому масло капает? а красная затычка это заправочный, накал ?

Проблемы с рулем высоты на пилотажке EDGE 540
spyder3:

Тоже согласен, вырежте небольшой полукруг взди-внизу капота. И не видно и воздуху есть выход. Одно вы не правильно сделали - вы капот по длине не так устанавили - у вас между шайбой кока винта и капотом очень большой зазор. Обычно около 3-4мм. Тут либо мотораму внутрь двигать, либо мотор по раме, либо можно попробовать коки ДюБро либо оставить как есть.

Спасибо! Капот по длине стоит правильно, а вот с двигателем на мотораме я промахнулся, действительно не доработка, скоро переделаю)