Activity
Простите но в видео на 2 странице видно что при включении возврата высота держится ровно.
Это тоже достигается своиством самолета набирать медленно высоту? Опять же она то чуть выше потом понижается.
Да свойство самолета, руль высоты осд нужен для разворота.
Вообще отличная осд, если пользоваться с умом (на настроенном самолете и только для возврата в зону радиоуправления, видеосигнала или для КОНТРОЛИРУЕМОГО возврата домой) самой ей давать летать часами не надо…
Тот же игл если добавить стабилизацию выйдет уже к 10тыс как и смалтим, это 4 тыс. (все цены с учетом доставки) с простенькой стабилизацией и никаких заморочек с настройкой. Используйте грамотно, ОСОЗНАННО и Вы будете довольны продуктом как и я:)
Отлично, я сравнить могу только с кх-181, эта лучше и цветопередача, контрастность и в сумерках (совсем совсем сумерках) меняется сама на чб и видит нормально. Мне с ней приятней, картинка. в качестве бонуса есть микрофон встроенный в камеру и широкий диапазон по питанию, у меня от 12 вольт пашет. единственное минус по сравнению со 181 ВЕС, весит примерно в два раза больше (правда не взвешивал, так по ощущениям.)
Интерессно, кто-нибудь уже сталкивался?[/QUOTE]
есть такая,
Для оценки итд не нужно создавать новые темы есть тема видеоклипы или бар FPV
Да ладно Вам создал человек тему и создал для него это Важно. узнает ответ на вопрос тема опуститься в списке да и все.
По моему мнению метров 500 плюс минус 100.
Или можем мега тема начнется ТИПА “Что ? Где ? Когда?” свой клуб знатоков образуется )))
Здравствуйте, уважаемые моделисты! Вчера при облёте скайволкера столкнулся с проблемой-после 60-70 хода ручки газа, двигатель останавливается и не реагирует на стик, пока его не сбросить вниз… Мотор вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), регулятор на 60 Ампер, турниджи плющ, винт 9*6, аккумулятор 5ти амперный нанотеч, летал без камеры пока. Ему и пол газа заглаза хватает, но всё равно… Ещё есть программатор для регуля тоже турниджи, в белом корпусе, здесь проскакивал… Может что-то с настройками?
Может есть определенные настройки для данной ВМГ, буду очень благодарен за помощь.
Токи меряли ? По моему мнению Винт 9*6 тяжеловат для этого мотора при максимальных оборотах, как вариант просто выставте конечные точки на газ чтобы мотор не останавливался. Звук появляется при остановке свистящий резкий ?
П-фильтр на питании видео на 4 канале
Извиняюсь за вопрос , а что такое п-фильтр ?
Парни ответа тут не нашел подскажите пожалуйста как обновить прошивки приемника и передатчика ЧЛ
Главный вопрос какой USB - TTL взять вот этот например подойдет sun-store.ru/product_211.html ?
Сама процедура понятна.
А у нее в опциях нет отключения микрофона? А то “фонит” очень сильно… И еще, в полете камера в гермобоксе или как есть без защиты?
насчет отключения микрофона не ковырялся, но вроде нет.
камера в защите, но не в гермобоксе есть там такой кожух “скелетон” открытый.
Ага,спасибо. Классное видео. Высота полёта?
около 350 метров, видео не классное, я его так для информативности. Ветер был, трясло прилично.
Алекс, какой камерой снимал, какая модель самолёта?
Дай ссылки, плиз…
Заранее спасибо.
Самолет, сухогруз… ))) Скайвокер 168 v5 здесь на форуме отдельная ветка про него есть, с ссылками всех возможных вариантов магазов.
Камера GoPro первая, темка тоже имеется. Скай покупал на http://www.bevrc.com камеру директор с америки привез, но ссылок в теме про гопро более чем достаточно.
Вопрос был в личку отвечу здесь.
1.Калибровка ИР датчика? Какие манипуляции делать?
2.Как переключать экраны ? Аппа у меня футаба 6АХ,там нет 3х позиционного переключателя, пробовал на 5 канал шасси, не получается
Пробовал на 6 канал (крутилка) тоже тишина…
3.Как включать автопилот и стабилизацию, тоже нужен 3х позиционный переключатель?
4.Можно ли 5и 6 канал превратить в 3х позиционные переключатели (2шт)
Форум курил 2 дня,голова уже кругом,ответы не нашел.
Спасибо,заранее! С уважением ,Андрей.
- При загрузке ОСД когда на экране пишет стартинг ЖПС, нажать кнопку (она у нас одна) до появления сервисного меню.
перемещаться по пунктам коротким нажатием кнопок, выполнить пункт длинное нажатие
калибровку делал так активировал первый пункт меню длинным нажатием (начинает моргать) далее развернул датчики так чтобы один смотрел в небо другой в землю все откалибровалось, дома ни в какую не хотел калиброваться.
во втором пункте просит поставить сначала рули в нейтраль затем ручку на себя и вправо.
Третий пункт по умолчанию у меня стоял V хвост если хвост обычный ставьте “N”
четвертый пункт выйти, до третьего пункта не добраться пока не выполните первые два.
-
Переключать экраны трех позиционник не нужен, на любой свободный канал заводите (переключаются по очереди) при срабатывании канала туда обратно (проверте расходы стоят на полную ? ну и канал соответственно должен быть заведен к разъему “дисплей”, может канал просто отключен ? еще раз все проверьте)
-
для автопилота либо крутилка, либо трехпозиционник Если спутники не найдены режим возврата домой не включается (вероятно дело у Вас в этом).
Таким образом переключение экранов Вы можете повесить на шасси, а режимы полета на крутилку и все должно работать, проверьте чтобы расходы были на максимум по этим каналам.
сетки по ходу нет, был достаточно близко, должен был увидеть
просядет где то метров 200 вокруг вас
у меня нарезал восмерку пролетая над головой, за 150 метров не вылетал, начинал разворачиваться при удалении 50 метров от точки старта, полетал так правда 2 минуты, потом надоело. Возврат отрабатывает отлично, рулит точно на точку старта, стабилизация вообще без нареканий. Есть видео но только с гопрохи, без данных телеметрии. Было опасение что при развороте будет сильно заваливать самик, но рулит можно сказать аккуратно, я сильнее закладываю ))))
Юрий “Эссе” не потяну, но вот более подробно: аэродромчик полностью в воде, к первому мая врядли все просохнет.
Сегодня все таки был облет, все описывать не стану.
Ключевые моменты:
В режиме РА просто стабилизирует полет (мне понравилось)
Высоту в RTH не держит, Курс держит отлично.
В остальном никаких проблем все работает.
Для меня высота не проблема настройки такие: при ФС врубается режим RTH И газ примерно на 12ампер (при этом потреблении у меня набирает не спеша высоту, без потери в высоте выполняет разворот) режим только для того чтобы войти в зону действия РУ, если РУ достает можно включить возврат домой выставить газ для горизонтального полета (для меня 8 ампер и впринципе расслабиться горизонт держит отлично)
Если есть вопросы задавайте.
Мне нравиться))) пришел на поле воткул батарейку, спутники нашлись. нажал сброс и поехал.
походу халявной доставки (при заказе от 200 USD) теперь не будет
Всем привет, сегодня инспектировали пойму ))) Пока туда рановато, ну если только у дороги полетать.
Заодно инспектировали самолетик. Саша огромное спасибо за помощь. Видео обещанное выкладываю там при обрезании со звуком проблема но нормальный редактор мой нетбук не потянет поэтому как есть.
Кстати еще раз внимательно пересмотрел видео с телеметрии, там зацепочка есть Она все таки ушла в даун, и отрубила управление )))) на выходных наверное смогу восстановить и проверить действительно из-за нее это было или нет.
Товарищи пока отчета не будет, носитель (скай) вышел из строя требуется починка, причина краша не ясна отказало РУ, почему выясняем.
18AWG примерно 10 см.
Как так получилось что вольты умножили на вольты, а в результате получили амперы?
Замечание верное, был не прав.
Сделал тест на измерение расхода батареи. Прошу не пинать за качество видео материала, времени делать более достойно просто не было.
Условия:
1.Версия телеметрии 1.1 (исправленная)
2.Полностью свежезаряженная с балансировкой батарея (после теста батарея взяла, тем же током с балансировкой, 1110 mah)
3. Показания телеметрии сравнивались с показаниями Ваттметра (тоже Китайского).
4. “Принято”, что показания ваттметра более правильные.
Результаты:
- Напряжение без нагрузки показывает верно.
- Напряжение под нагрузкой телеметрия занижает примерно на 0,2 вольта.
- Проходящий ток под нагрузкой телеметрия занижает примерно на 1,5 -2,5 А. (что четко коррелирует с показанием вольтажа, например при 11,5 вольтах напряжения и разнице показаний 0,2 вольта сила тока 11,5 *0,2 = 2,3 А)
- В итоге телеметрия занижает показание суммарного расхода на 10 процентов, для трех баночной батареи. (при небольшой нагрузке ситуация коренным образом не меняется, хотя разница показаний меньше)
ИТОГ:
Лично для меня не критично, буду знать что мой расход 8100маh (при реальных батареях 9000).
Даже заставки нет типа стартую, а красный диод мигает. МММ… очень странно а приемник видео то работает. может батарея села или еще чего. я смотрю вы с Новосиба. Ложитесь спать)) завтра все зарядите, проверите подключения, может что и всплывет. Утро вечера…
доброго времени суток!
странное дело приключилось-до установки на модель всё чётко работало.и спутники ловились и все цифири видны были.
а после установки-видео идеально а собственно OSD нет!я уж и радиоканалом счёлкал и разъёмы проверял-паял.
НИ Х…РА НЕ НАКЛАДЫВАТСЯ НА ВИДЕО.перемычка в положении-питание отдельно от силы.
неужто я таки убил сей агрегат-но в какой момент не пойму.да!светодиод моргает и плата тёплая.
как ещё можно его потестить ?
А попробуйте включить без камеры, на черный экран нормально наложиться ?
Если погода будет на выходных проверим сей агрегат. Версия с исправленным показанием расхода батареи.
Лучше обратите взор на 900-1300 Mhz разносите подальше передатчик видео и РУ, за мощностью видео не гонитесь достаточно будет для начала 200-400 мВт.,
используйте фильтры частот на видео и все будет гуд.
значит ,наиболее приемлемый вариант 5.8?
5,8 видео, РУ на 2,4 мешать не будет, но вопрос не совсем корректно Вами задан, Вы опишите задачу которая перед Вами стоит. возможно что 5,8 тоже не вариант
Не…, заливает в плохой акк обычно больше, только толку от этого нет
Подскажите пожалуйста, у всех так врет телеметрия, а точнее сказать датчик тока, ну вольтаж фигня, всего на 0,2 вольта уплывает, но вот расход…вчера первый раз по этой телеметрии летал, до этого были иглы и привык полагаться на расход. Летеаю себе спокойно, расход показывает 1000 mah (из 2200), потом фигак и отсечка, благо что рядом был. Сегодня дома попробовал, сразу оговорюсь питания идет от раздельных акков, покрутил немного движок, показало съедено 96 mah, а залилось 350 mah…
Может все таки акк сдох ? Напряжение под напругой не проседало ?
Или заряжен был не полностью ?
У меня две таких было (сейчас одна) проблем не наблюдал. Одну отдал заказал себе новаOSD, тож самое вобщем только с автопилотом.
С праздником Пасхи!
подскажите пожалуйста ,на сколько критичны помехи от
ФПВ аппаратуры 2.4 ,на аппу управления 2.4?
спасибо
работать не будет
Я бы посоветовал купить новую аппу и не заморачиваться с модулями.Оно потом дороже выйдет;)
Да, ладно с чего дороже то, если аппа еще поживет то все нормально будет.
по цене примерно все модули одинаковы, если не брать спектрум.
берите фри скай
много приемников разных
вроде неплохой протокол с большим количеством точек
возможность при желании использовать телеметрию
всегда есть возможность при острой необходимости купить приемники в москве
ну если денюжка есть и был JR, взять JR на 2,4
Кирилл не унывай, шуршаще-звенящие, это плюс. Обязательно забирай семью и обживайтесь на новом месте, единомышленников уверен найдешь и там. Фотки с полетушек выкладывай тут)) Каждому конечно свое, но я уже дважды менял место жительства (все конечно в пределах ЦФО, но всетаки прыжки по 500 км были) и ничего на каждом новом месте лучше прежнего было.
5.8G Pocket FPV Ground Station with DVR с хоббей, вообще не эта тема. писалок куча всяких бывает
Где тут в теме проскакивало, что при встроенном приемнике видео с них не вывести, ответственно заявляю все работает, через тот же разъем куда подключается видео вход. мой экземпляр пашет без проблем. Компактная писалка всегда лежит в кармашке))) Так что ничего колхозить не надо.
отдельными не видел, целиком в Москве за 3500 можно купить. Может все таки полярность ? если прямо при подключении или короткое ? Система вроде надежная.
подпалил я только пришедшую осд 😦
жалко, денег жалко, времени что ждал жалко…
подгорела дорожка которая под разъемом датчика тока, остальное все осмотрел- целое…
припоем попробовал восстановить дорожку- не заработало.
видимо, это мой первый опыт покупки осд, он же последний
версия 1.5 с хоббивирелса
И как Вы это сделали ? Для неленивых потомков (для тех кто читает) расскажите. Использую две проблем нет.
Сегодня облетал лыжи для паркфлаера. Ставлю им “+”.
Вот видеоотчет
ну тема немного не про это, этого осд Вам должно хватить, GPS имеется, а по мощности передатчика видео Вам хватит и 200 миливатт. Разъемы не совпадут паять придется, но это любую осд придется паять.
вечер добрый всем!!
задумался я прикупить себе коплектик аппаратуры для FPV и хотел бы EASY OSD поставить но для начала хотел бы узнать куда он подключается,к видеопередатчику?на него питанеи желательно от отдельной батарей пускать,ну и общие моменты подскажите!
Общие моменты, что имеете ввиду ? Нормальное ОСД без наворотов все самое необходимое зато простое подключил и работает, авто возврата нет.
По подключению, Когда купите поймете ничего сложного там нет, Вам надо будет линию которая идет от камеры к передатчику разрезать и припаять к ОСД (ну или разъемы как на сервоприводе припаять и тогда соединение будет разъемным.) Питание отдельное не обязательно, но если у Вас питание на видео отдельное то лучше его подключить к осд чтобы видеть напругу.
Так какой моторчик посоветует уважаемое собрание?
Да ладно, неужто нужен совет
пжл по моему мнению типа таких
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
грам на 25 обороты смотря с каким акком, ну наверное около 1800