Activity

MINI X w/metal body - самый маленький

Всем доброго дня!
Подскажите можно ли починить mini-x? после падения стал через 20 раз только ловить сигнал, и то на секунду-две… т.е. включаешь верт, пульт, даешь газ и тишина… вверх вниз стик подергаешь иногда как будто сигнал схватывает и взлетает, но после взлета уже нет связи, набирает обороты тупо и летит пару секунд, а потом приходится ловить… падение то собсна несильное было, но чето случилось. Разбирал - все целое, провода все на месте, ничего не оторвалось… можно комунить на тест отдать, подпаять что-нить )) или проще новый заказать?

Сломался Copter MAX-Z Swift X-Power, можно ли починить?

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста, вдруг кто знает в чем может быть дело или кто может перепаять чего-нить на плате. Не летает вот такой вертолет. Точнее перестал летать, после падения с высоты где-то 1 метра на мягкий диван.

Он включается, включаю пульт и он стоит. Если двигать стиками то иногда он может “подхватить” сигнал и полететь, тут же в полете его и потерять запомнив последнее положение стика и так и лететь ввысь еще несколько секунд, после чего приходится ловить его руками. И опять бездвижно может стоять еще минут 5, а потом вдруг снова резко полететь )) С механикой все в порядке, аккумуляторы заряжены.

С покупки отлетал недели две без проблем )) В принципе 18 баксов не то чтобы очень жалко, но ресурс невелик )) Может можно починить?

Pz. VI Ausf. B 1/10 "Королевский Тигр"
rctank:

Прдолжение работы

завораживает 😃 это настолько афигенно, что даже нет слов… на эти фотографии хочется смотреть снова и снова 😃

pzkpfv5:

Не хочу расписываться за автора

ну и не стоило тогда 😉 сергей сам наверное мог бы ответить, если бы посчитал нужным…

я на самом деле конечно же понимаю, что человек очень ответственно подошел, и никого оскорбить не хотел, зря вы так 😃 и по поводу игр абсолютно согласен, но немножко в защиту именно этой хотел все таки сказать, что уровень детализации техники действительно хорош и мог бы послужить вспомогательным материалом, но, естественно не более… а по поводу фотографий, если нужно опять же в качестве вспомогательного материала, можно московских друзей попросить сгонять в кубинку и там сделать фотографии, если надо я к вашим услугам, проект ваш очень очень крут 😃

Pz. VI Ausf. B 1/10 "Королевский Тигр"

Присоединяюсь 😃 наткнулся на ваши темы случайно - очень интересный проект, жду с нетерпением продолжения 😃

кстати, есть вот такой рендер из игры и если нужно могу сделать скриншоты крупные деталей из самой игры, уровень детализации техники там достаточно высок 😃 КВ кстати там тоже есть

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Graf_in:

просто я люблю, чтобы провода по феншую лежали. и дело тут вовсе не в отсутствии приемника… спасибо, что оценили.

ну феншуй феншуем, но когда их надо туда сюда обратно от приемника к приемнику, к гире… а тут в одно место сразу бац и все )

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Graf_in:

получилось как-то так:

поздравляю )
безфлайбарник по компоновке электроники, ввиду отсутствия приемника и т.д. намного элегантнее смотрится все таки 😃

Platinum 60A перевод?
  1. Включить передатчик и установить стик газа в max.
  2. Подключить аккум, после чего прозвучит особый сигнал “трололо” - это означает что все в порядке, затем необходимо подождать 2 сек.
  3. Когда прозвучит Beep-Beep - это будет означать, что газ установлен в макс позицию.
  4. Переместите стик газа в нижнее положение, вы услышите несколько бипов, соответствующих количеству ячеек в аккумуляторе.
  5. Далее последует длинный Beep - это означает, что нижнее положение было установлено.

Примеч.: при подключении аккума, сначала идет трололо, потом через 2 сек бип-бип, после этих бипов надо опустить стик вниз и подождать длинного бипа после всяких коротких иначе если прождете дольше, то через 5 сек регуль входит в режим программирования…

вот из оригинальной инструкции:

  1. Switch on the transmitter, and then move the throttle stick to top position.
  2. Connect battery pack to the ESC, a special tone 123”♪“ emits, that means the battery supply is OK, then wait for 2 seconds.
  3. “Beep-Beep-” tone emits, that means the highest point of throttle range has been correctly confirmed.
  4. Move throttle stick to the bottom position, several “Beep-” tones emits to represent the number of Lipo battery cells.
  5. A long “Beep-” tone emits, means the lowest position of throttle range has been confirmed.
Выбор второго вертолета

вот-вот, б/у верт облетаный и настроенный, тренировочные шасси и новая аппа, согласен на 100%

rattis:

верт периодически падает даже в руках опытных пилотов

вот смотрите как бывает даже у опытных пилотов 😃

Выбор второго вертолета

вот от кинга 3-го и ему подобных отговариваю как могу )) понимаю, что могу “нарваться” сейчас, и есть знакомые которые летают и хвалят, но промучившись полгода с кингом, взлет - болтанка - посадка - взлет - болтанка - посадка, непонимаешь как и что настроить, пульт аналоговый, одно мучение, сменил его на тирекса 450 прошку б/у-шную и аппу DX7 и сразу стало получаться летать… а особенно когда прикупил 5 штук аккумуляторов, чтобы сразу отлетать так отлетать… прогресс сразу на лицо был… а недавно сменил 450-ку на 500-ку АТОМ вообще и еще интереснее летать сразу стало… сам только учусь )) так что мое мнение не авторитетное, а так к сведению 😃

гироскоп Futaba GY-520

ну собсна вы все таки настроили или нет? 😃 в процессе настройки гиры там же надо выставить и лимиты… настраивается легко и просто… при первом включении у меня тоже так рулилось как и у вас… а после настройки рулится как надо стик до упора и слайдер до упора…

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Ну вот, наконец, собрал и сегодня более менее дорегулировав и облетал! Спасибо всем кто, помогал советами и запчастями 😃 Сравнивать особо не с чем пока, опыт небольшой, но по сравнению с 450-кой элайна нравится намного больше летать )) Не хорошо наверное вперед забегать, но уже научился делать петли и флипы и “большие тиктаки” на 450-ке, и сегодня отлетав два акка, решился таки попробовать на этой машинке. Был в восторге )) показалось что проще, хотя не уверен, но вроде как-то ровнее все выходит (для своего уровня конечно) и с запасом по мощности нормальным что-ли. Не пожалел, короче, о выборе, хотя возможно на любой 500-ке такие ощущения были бы после 450 😃

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Zyx:

Подскажите пожалуйста. При сборке хвоста столкнулся с каким то косяком… цапфы хвостовых лопастей вдоль вала гуляют на 1-2 мм…

Ну подскажите кто-нибудь, поожаалуйста. Подергайте цапфу, как у вас? есть ли люфт этот? Что делать? Пожаалуйста… ((

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Подскажите пожалуйста. При сборке хвоста столкнулся с каким то косяком… цапфы хвостовых лопастей вдоль вала гуляют на 1-2 мм… винт в вал входит до конца… все по инструкции подшипник один, второй и шайбочка… раскрутил цапфу, винт вкручен до конца в вал, но если цапфу отпустить то в упорном подшипнике появляется зазор… если потянуть в сторону противоположную валу - все встает на место… еще шайбочку подложить? впринципе получается что при раскрутке ротора, под действием сил цапфа сама упрется и все будет ок… это нормально?

Вот тут на фотке Дмитрия понять не могу, подшипник тоже чуть разъединился?

а вот фотки моего косяка (прошу прощения за качество):

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Vodo4nыйMagnat:

Согласен полностью с необходимостью удлинять ВВП

Извините за оффтоп, но такие ващи на форуме писать опасно, если за пределы форума разлетиться что кто-то собрался удлинять ВВП, этож сразу закроют… ФСБ нагрянет… опасно… может речь идёт про ВПП? )))))

Извините за дурацкую шутку 😃

А если по делу, а для вертолетчиков (скромно), найдется местечко если в гости приехать к вам полетать? 😃

гироскоп Futaba GY-520

сорри, я чего то запутался немного… на АТОМ 500 хочу поставить… БЕК на регуле выдает 5,2 и 6 вольт… гиру подключаю к регулю, регуль программирую на 6 вольт и через степдаун серву?

гироскоп Futaba GY-520

Подскажите пожалуйста, люди добрые 😃 к 520й гире подходит ли BLS251я серва?
В инструкции к серве нет в списке 520й гиры… а на сайте вот тут есть… и вот тут в описании гиры, есть ниже подходящие к ней сервы… значит подходит?

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

Только было дело я обрадовался… утром получил посылку из RC711. Пришла всего за две с небольшим недели. Дождался таки своего АТОМчика карбонового, с моторчиком с регулем и лопастями который. Первый раз открыл посылку еще утром и в глаза бросились среди прочих запчастей тяги для FBL головы новой, но почему то не закралась мысль, что что-то не так может быть, подумал что вместо каких-нить запчастей перепутали и положили эти рычаги. Ну да бог с ним подумал, продам… А вечером сел взялся собирать голову… а на тебе, нет ни сервооси ни лопаток ни питчкомпенсатора… думал глюки, проверил все - точно нет. Блин. Ну положили бы тогда безфлайбарную голову чтоли… Глупо спрашивать видимо, но может кто-нибудь что-нибудь посоветует? 😃

Могу подогнать рычаги для FBL головы… Может у кого есть ненужный питчкомпенсатор после переделки головы под FBL ?

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

А кто-нибудь заморачивался с написанием своих никнэймов или логотипов на этих канопушках? там вроде есть такая возможность при заказе ? может есть фотки как это выглядит? 😃

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
KHDV:

Я пользуюсь 2 года вот такими helidirect.com/high-quality-hex-drivers-set-30mm-p… очень нравятся. Есть Wiha, но пока не использую. В Align например Wiha хуже, размеры под винты Align не подходят (чуть меньше). По этому пользуюсь выше указанными, на всех вертолетах , включая Atom500 и очень доволен. Еще не один шестигранник не слизало. Еще не один винт не сорвал(головку). Wiha очень хороший и точный инструмент, но братья азиаты не всегда пользуются метрическими размерами😒.

А я вот таким набором 1,5 мм-ой отверткой на 450м рексе посрывал с десяток винтов (( замучался высверливать (( может конечно единичный случай… А вот такую купил с горя и она оказалась очень крепкой, даже наполовину сорванные винты выкручивала… кому как везет видимо с инструментом 😦

Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Designer:

На картинке я вижу, что лыжи у Протоса полукруглые, пластиковые, снизу открытые получаются. А как они по прочности? Еще смущает изгиб в средней части дуг. Будет ли он мешать капоту одеваться? Или просто смещение делаем назад и забываем. По своему опыту уже понял, что дуги шасси родных расходник.

Вот кстати как я на Атоме все оборудовал:

О… подскажите пожалуйста новичку 😃 я жду притока финансов чтобы заказать атом 500й, и пока читаю тут и впитываю так сказать )) так вот у вас тут на фотке от приемника очевидно, какой-то проводок вроде как заземлен что ли на раму? это что и для чего так? первый раз вижу 😃

вот хрень )))) сорри… это усик от приемника, а на фотке показалось как будто этот проводок прикручен к болту с шайбой на заднем плане 😃

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Там на лобачевского посередине где-то, банк чешско-российский - единственное здание на лобачевского со стороны этого парка, там был въезд раньше, но сейчас его блоками перекрыли, можно там машину оставить и пешочком буквально пару минут дойти до любой понравившейся поляны. Либо чуть ниже на карте такая дорожка отмечена - это заправка - там можно встать… ну или на мичуринском самом встать, но это уже по ту сторону пруда…

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

у меня вот в голове конечно может и шлак, но всегда манила идея устроить на RC вертолетах гонки, наподобие RedBull Air Racing… чтобы вертолеты проходили такую трассу, облет конусов в строгой последовательности с переворотами петлями и т.д. вот было бы шоу )))

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)
Steppen_Wolf:

А во-вторых, контуры самолета намного осязаемее. Пухлый фюз, контуры крыла и оперения… Есть на что посмотреть. А у верта смотреть не на что. “Прозрачный” вращающийся ротор, тоненькая балка и опять крутящийся ротор. В итоге зритель смотрит на колбосящийся фонарь. Ну какая тут эстетика?

да ну что вы 😃 давайте поспорим о эстетике в классических бальных танцах и в танцах RNB или брэйке каком-нить 😃 это же все очень субъективно… понятно впринципе, что вы лично своё мнение выражаете и добавлять ИМХО или ЛИЧНО Я СЧИТАЮ не обязательно… но звучит все же как приговор 😃 типа нет тут эстетики и все тут ))) мне вот как раз нравится больше вертолеты… за свободу в маневрировании… тот же прозрачный ротор основной и хвостовой очень нравятся… нравится звук лопастей при 3D 😃 собственно и самолеты нравятся… я как то зашел в палотаж вроде и там сим был включен… и самолет был выбран… ну я взял пульт и полетел… наворачивал там петли… бочки… блины… горки всякие… без единого падения… потом посадил его и вышел из магаза )) а вот на верте врятли так любой человек возмет пульт и полетит сразу 😃

Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)

Собственно ветка же самолетная 😃 попробуйте щас написать такое в вертолетной ветке - сожрут с патрахами 😁

Я сам вертолетчик, к самолетам не лежала душа никогда 😃 просто это совсем уже экстремальное 3D… предел возможностей вертолета… это для профессиональной оценки. На футбол многие тоже смотрят и говорят мол 22 дурака бегают и мяч пинают… действительно чего интересного и какая эстетика? и тем не менее миллионы людей находят нечто неземной красоты привлекательное в финтах, ударах с 30 метров, красивой командной игре и т.д.

Вертолет тоже может танцевать красиво 😃 так чтобы это нравилось не только профессионалам вертолетчикам но и обычным людям 😃 Так же как футболист может вытворять с мячом всякие фокусы которые оценят зрители 😃