Activity
2 pakhomov4.
я не могу ручаться за Вадика с Лёшей…
но знаю что Лёша выступал на полукопии мессера в ноябре прошлого года в Ульянке…
если это были не те RC бои - прошу прощенья…
если те - то термин “ни РАЗУ” - неупотребим…
также могу сказать что выступал он там на полукопии против “досок”…
и ему отруб не сделали - то есть пилотирование было на том-же уровне - не ниже во всяком случае…
также причины их непоявления на ДВС боях оставляю на рассмотрение их и Вас самих - Вадик подчас излишне категоричен и может пребывать в дурном расположении духа…
и потом … о какой РЕКЛАМЕ может идти речь…
показать модель?
КОМУ???
насмехающимся ДВС никам на досках ???
не смешите плизз…
а вот на еженедельные шоу в последнее время приходит около 150 человек простых жителей …
С ДЕТЬМИ…!!!
БЕЗ СТРАХА БЫТЬ ИЗРУБЛЕННЫМИ… в парк имени сахарова…
и получают удовольствие от просмотра…
и детишкам показывают…
и те уже самолёты распознавать начинают…
и аплодисменты после каждого приземления…
я не в коммерческих целях и без всякой корысти в них учавствую периодически - я просто летать люблю…
такчто имхо опять же говорить о рекламировании мне просто незачем…
а вы что хотели предложить рекламировать и кому?
если проясните - буду крайне признателен…
😊
никто не собирался вообщето сравнивать ДВС ный бой и ЕРР…
или Вы предолагаете именно этим заняться?
ну чтож - готов - критерии обсудить осталось…
так можно сказать и показывая на человека , в которого угодила электричка:
- " и это называется в него самолёт влетел - ни башку не оторвало - ни глаз не выбило - фигня какая!!!"
ммм…
а вот многим другим людям передача понравилась - она само собой минуты на 2 - просто так - из жизни района…
детишкам из ДЕТСКОГО САДА на развлечение - вы правы бесспорно…
они очень радовались когда смотрели…
вживую…
и все живы кстати…
чему я лично рад безмерно…
Так. Оба дискуссанта попадают под раздачу за оверквотинг в сообщениях.
Модератор
господин модератор, раз уж Вы столь пристально следите за нашей разыгравшейся тягой к эпистолярности… - заметьте также что излишние квоты нами (мной по крайней мере ) убраны и прошу простить нам наше неумение (поначалу) общаться в форумах…
прошу и Вас снять подзатыльники …
помоему мы исправляемся… может поощрить это?
ммм?
(где тут ,млин, ковыряющий землю носком ботинка смайлик?!..)
😊
А можно на e-mail? paln99@mail.ru
на мыло прислать смогу чуть позже…
сайт у ребят и вправду абсолютно поганый - но это уже детали…
мы не осайтах речи тут ведём…
видео немного есть вот здесь
www.aviamodelshow.narod.ru/video.htm
весьма посредственное - снято фотоаппаратом…
более качественное - по требованию - предоставлю чуть позже…
(надо сперва забрать, потом порезать и пожать)
да вообщето само шоу по телевизору показывали уже пару раз…
в Питере правда…
☕
😃
Либо красота и летучесть, либо ударопрочность, Александр, либо первое, либо второе. ☕
выходит - дискуссия перетекает в обсуждение " либо БОЙ - либо ПИЛОТАЖ"
тут уж позволю себе не принимать участие в определении личных пристрастий каждого конкретного моделиста…
но я бы не стал столь однозначно и категорично утверждать что либо одно - либо другое …
последние модели удивительно красиво смотрятся в воздухе, имеют вполне копийную окраску, летучесть у них на мой взгляд более чем достаточна для боя и для простого пилотажа, а прочность, в том числе и УДАРО прочность несравнима ни с чем из выпускаемого серийно крупными фирмами… - им НЕВЫГОДНО делать слишком прочные модели…
а всёже недовольство Ваше лётными качествами по меньшей мере странно…
если не оттриммировать модель, не отцентровать, поставить неправильный винт и мотор с редукторм - то чему же удивляться?
она могла и вообще не полететь… легко…
и GWSная моделька была всётаки не полукопия БОЕВОГО самолёта, а именно пилотажка…
я не удивлюсь тому что она таки пряменько то лететь могла всёже… с БК-то…
на 3 баночных липолях…
уж если бы она то в таких условиях не полетела - то тогда то вообще кошмар…
и наверное не стоит обобщать свой по собственной вине неудачный опыт на весь модельный ряд… может стоить признать что правильно настроенный тот же самый МИГ летал вполне неплохо даже на поле при скорости ветра под 10-12 м/с…!!!
😒
.Ассортимент.
BF109
Mustang
Spitfire
Corsair
Zero
PTM
Вроде хватит? 😉
☕
просто ЧАТ какойто получается…
хм…
(улыбается )
по ассортименту…
никто никогда случайно внимания не обращал что буржуи РУССКИХ самолётов
ВООБЩЕ не делают!!!..
м-м-м???..
ассортимент бутылок -
Як-3
ЛаГГ
Ла-5
И-153
И-16
ИЛ-2
,
ZERO
AIRACOBRA
,
FW-190A
BF-109
Heinkel 100
TA-152
,
это боевые…
а есть ещё и пайпер учебный…
а также пенопластовые:
А-10 тандерболт (2 импеллера) пенопластовый (огромный)
Як-6 двухмоторный
МБР (гидро)
Р-6 (1.9 м размах)
Heinkel 162 (импеллер)
далее - масштаб…
если он для когото и маловажен (подкалываю ДВС ников) - то и бога ради…
а когда у меня и большой и маленькие прототипы в моделях одного размера - мне лично не нравится…
посему уточняю - ВСЕ бутылки 1:12 и никак иначе…
международный стандарт он и есть стандарт…
все GWSы летают так что отличий нет почти никаких - еле в воздухе держатся…
(на 300 спидах - уточняю)…
сам производитель пишет что модели эти с трудом выполняют элементарные бочки и петли…
все бутылки ведут на 400 спидах маневренный бой - при этом будучи тормозимы довольно существенно лентой…
видео ваших полётов на формозе видел, но это не полукопия самолёта 2 мировой войны и не на спиде 400…
а пилотажка на БК…
не будем сравнивать…
и пилотируете Вы , согласен очень неплохо - тут спорить нам не очем…
Вы о одноразовости моделей от GWS говорите?
согласен с Вами относительно их никакой прочности…
а вот относительно того что у GWS есть полукопии боевых самолётов 2 мировой в таком же ассортиментеи - готов поспорить…
да и по лётным качествам - просмотрев видеозаписи полётов моделей дважды поименованной тайваньской фирмы - могу сказать что бутылки летают несказанно лучше…
просто по видимому у Вас сильно сказался неудачный опыт всвязи с неправильно подобранной мотоустановкой…
а “моркофка” это , насколько я понимаю, та фигура, на которой Вы бутылочный пайпер с БК в пашню вертикально вогнали метров с 15?
(улыбается, вспоминая…)
дааа…
было дело…
и помню я что через 2 минуты мы снова летали…
а другим так слабо?
а вот автор статьи ГОРДИТСЯ тем что после двух таранов его модель ОБА раза оставалась в воздухе … в одиночестве…
и тщетно выискивала себе равных…
а я вообще-то не к Вам , Евгений (Nadaske) обращался…
(улыбается)…
помнится, - я этого Мига потом доработал и ПРЕВОСХОДНО на нём летал…
поставив ДРУГОЙ пропеллер (складной и оптимизированный), заменив разбитую носовую часть и хвостовое оперение…
так что немного более прямые руки и мысли - и проблем никаких…
далее - 5 метров от сброса газа - с какой высоты простите - и не в штопоре ли вы перед сбросом газа находились ?..
(ржот)…
если с 40см - то это оччень неплохое аэродинамическое качество…
да и то позвольте в словах Ваших усомниться - я обладаю видеозаписями как взлётов так и посадок этих моделей…
это аргумет по сравнению с необоснованным (как у Саши 2) заявлением…
далее - скорость…
скорость зависит не только от самой модели (хотя и от неё во многом зависит - в первую очередь от профиля крыла, стреловидности, правильности установки углов атаки, центровки) но и от силовой установки…
и если вместо 400 спида использовать 300 соответственно с другим редуктором и неоптимизированным винтом (Вы понимаете о чём я) - то удивляться тому что летела она у Вас несколько (раза в 2) медленне чем у меня - довольно странно…
а на БК скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта более 140 км/ч…
СВЕЧКА ВВЕРХ - около сотни…
далее - 3Д с “большими рулями”…
это не 3Д пилотажные самолёты…
это ПОЛУКОПИИ, призванные помимо всего прочего продемонстрировать людям как выглядели самолёты второй мировой войны…
сейчас многие Як от Лагга не отличают…
и фоку от мессера…
а если к ним приделать БОЛЬШИЕ РУЛИ… -
то имхо получается полная ерунда…
это уже чебургена получится какойто…
далее - прочность…
тот самолёт о котором вы имеете честь писать (именно этот экземпляр) - до сих пор жив и на ходу…
да - имеются некоторые недостатки, да, имеются недоработки, но вместо необоснованного смешивания с грязью я лично предлагаю ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ и делать наши с вами полёты всё более приятными и приносящими радость…
от себя хочу заметить - что и у именитых фирм есть как менее, так и более удачные модели…
и у Вадика с Лёшей Фоке-Вульф имхо более удачен чем МиГ-3…
намного…
фока на мой субъективный взгляд просто безукоризненна…
а уж про Зеро я просто молчу…- это сказка…
даже без поплавков…
а на поплавках - просто мечта…
так что давайте будем более объективными, и общаться по существу…
неприятно парировать посылы типа “фсё гавно” от слабовоспитанных юнцов и взрослых, но криворуких и не совсем разбирающихся в сути вопроса товарисчей…
Я когда начинал измерял тягу так. 😃
и правильно делал… бутылку только повыше бы…
Хотели ссылку? Получите www.aviamodelshow.narod.ru
Однако, самолеты ихние- ГАВНО, а кто с этим не согласится и купит- тому так и надо 😌
Вы молодой человек помоему оскорбление нанести хотели?
причом необоснованное и незаслуженное…
я считаю что если у Вас с Вадиком и Лёшей по каким-либо причинам не сложились ЛИЧНЫЕ отношения, то наверное не надо о своих проблемах ЛИЧНОГО плана сообщать на форуме во всеуслышание…
имхо…
сайт у них поганый, я им сам об этом говорил, не достойный сайт - это точно…
и Вадик сам - не подарок…
это тоже точно…
и модели заточены для боя по большинству параметров…
но нету идеальных людей и Вы - тому прямое подтверждение, судя по уровню вашего воспитания…
сначала аргументы в студию, потом своё мнение!
и то под знаком имхо…
глядишь - и репутацию немного подвосстановите…
😉
Если можно подробнее про наращивание пощности.
Спасибо.
делал у друзей - у Вадика Книжникова,
который бутылочные самолёты делает…
он менял транзистор и поставил тумблер - обычный режим и турбо…
на режиме турбо - без вытянутой антенны более чем на 10 секунд включать нельзя - погорит нафик…
и расход энергии ощутимо увеличился…
зато летает…
😒
Добавлено
Учусь летать на Таленском шоссе, там где Лента поля есть, и подальне на Ропшу если ехать тоже места не плохие, но там до телебашни ~20км. 😦
и что - больше 50 метров и потеря сигнала?
пробовал самолёт просто на землю положить и отходить от него - замеряя расстояние (примерно) и следя (помошником) за реакцией органов управления…? 😕
Какие ТХ у вашего самолёта? Чем обтягивали? Помницца в июле ветер его хорошо бахнул об асфальт или забор - а ему хоть бы хны!)
Ну и поведайте не много из истории его сборки…Здорово что вы отозвались!
Собственно, технология сборки самолета проста - пришел в магазин, попросил что-нибудь не требующее серьезной сборки (из инструментов только нож) летучее, неубиваемое, и, главное, похожее на самолет и чтоб учиться летать можно было. Мне предложили выбрать готовую модель из ряда полукопий, сделаных по бутылочной технологии Питерскими умельцами. Чайку взял по причине облетанности и наличия установленых сервомашинок, да и нравилась она мне всегда.
ТТХ
Размах верхнего крыла 800
длинна 500
Масса полетная 420 грамм
Тяга мотоустановки статическая 390 грамм
Двигатель 300 коллекторник, редуктор от РОТО
Фюзеляж сделан из бутылочного лексана , крылья и оперение-синий пенопласт. Крепление крыльев к фюзеляжу-автомобильный двухсторонний скотч, лонжерон-деревянные шпажки, расчалка-капроновая нить.
Фюзеляж окрашен, скорее всего, нитрой, пенопластовые детали обтянуты цветным скотчем. Редуктор крепится к текстолитовой пластине 1мм толщиной саморезами, и эта конструкция вставляется без жесткой фиксации выступами пластины внатяг в щели в пенопластовых бобышках, вклееных на двухсторонний скотч и зафиксированых саморезами к стенкам фюзеляжа. Аккумулятор размещен в пенопластовом кармане под мотоустановкой. Закрывается это пластиной капота с прорезями под охлаждение почти как в оригинале, вырезаной из болванки CD и обтянутой скотчем. Этот капот встает под закраины завальцовки фюзеляжа, фиксирует и мотораму и аккум.
А приложил я его об флагшток, когда с ветром боролся, отклеилось от скотча крыло-прилепил взад-и можно опять в небо 😃
Спасибо Александру Обухову за понимание и классный самолет, а так же Владимиру, припаявшему контакты куда надо.
Кстати, у них есть сейчас И-16 сделанный по этой же технологии, летает-чума, сам видел, а то, что толстолобик, при таких размерах и скоростях-неважно. Если принять модель как полуфабрикат и приложить к нему ручки-может получится неплохая копия 😁 , а в воздухе и так смотрится здорово,
[snapback]185885[/snapback]
[/quote]
я и питера и знаю лично ребят, которые это делают…
общаемся периодически…
модели, изготовленные по бутылочным технологиям (неубиваемые) можно просто заказать и в москву их привезут…
В ассортименте фоке вульф 190, мессер, ишак, ЛАГГ, як 3, зеро, пайпер, миг 3, хенкель 100, чайка, айракобра, мошть забыл что…
планер примерно 1500 - 1800 р стоит…
все модельки под 400 спидом летают изумительно…
у самоог сейчас миг 3…
летает как бешенный…
главное - использовать рекомендованные редуктор и винты …
ну и аккумы соотв. тоже…
купил ради знакомства с импелерами - все собрал как в инструкции воткнул только ли-по 2s - летает но очень не устойцив и практически неуправляем элеронами (т.е. начинает на крыло валиться вытягиваеш его в противоположную сторону а ему пофиг секунд через 5 только начинает плавно выравниваться и так же плавно заваливаеться на противоположное крыло). Центровку проверил вроде внорме все.
Может кто собирал - поделитесь опытом ?
всё дело в том , что 2 и 3 банки липолей сильно отличаются в конечной отдаваемой мощности…
импеллеров 2 штуки и они небольшого диаметра…
соответственно крыльчатки должны вращаться с рассчётными оборотами…
а 2 банки могут не обеспечить…
да и качество самой батареи проверено?..
невыход на рассчётные обороты даёт снижение скорости - вот и может сказаться оно на управляемости…
импеллерные движители должны летать самолёт БЫСТРО…
это скоростные , а не тяговитые силовые устанговки…
могу только посоветовать попробовать всёже 3 банки - это СИЛЬНО изменит характер полёта…
ну и расходы надо посмотреть вообщето…
мошть маловаты…
а вообще импеллеры - прикольно…!!!
😉
Ктони-будь в Питере летает на 72mhz? у меня Futaba с №56 кварцама (72.910mhz), уже на растояние 50 метров модель теряет передатчик и слышит только помехи, хочу купить новые кварци, но не знаю на какую частоту.
Нашел таблицу УКВ радиостанций Москвы, по Питеру такой информации нет, а брать на угад не хочется!!! Подскажите какой №(частоту) взять?Спасибо.
я походу один летаю…
у меня 72.810…
ты где брат летаешь?
если у телевышки то и 50 метров - далеко…
а если хотябы 6 км от неё то практически без проблем…
но я мощность наращивал…
до 0.7 Вт 😇
спасибо за столь подробный ответ…
полностью удовлетворён…
ранее информация была другая , но теперь
предыдущая информация актуальность иметь перестала…
спасибо…
а по поводу темы - вносил предложение о сеточке как экране…
😃
Уважаемый Jedi
Вы утверждаете, что
Если речь идет о тестовых (предпродажных) образцах, то наверное Вы правы (beta она и есть beta). Что касается серийных образцов, то готов с Вами поспорить. На мой, взгляд производить две (или более) версии одного продукта экономически не выгодно.Анатолий Данекин
спорить с Вами не собираюсь - пост обращён был к МАРКУ.
простите за отказ от дискуссии…
предлагаю как вариант регулятор поместить в СЕТКУ с мелкой ячейкой …
в ней и экранирование обеспечено будет,и ОБДУВУ ничего не помешает…
Ж :о))
ну подумаешь немножко весу лишнего !..
2 MARK - просто есть информация о том что имеются заложенные отличия в качестве регуляторов купленных у Вас лично и через магазины…
☕
2 SEGA 66 - а Вы где регулятор, пардон, покупали …?
у Марка или через магазин?
Можно, токо не кисло там всё, напроч отбивает желание этим заниматся
remaster.ru/club/articles/…/index.shtml
подтверждаю дохлость ссылки…
😦
😵
Треугольник и звезда- это касаемо только БК…
я б на твоем месте или купил бы для комплекта одно из \БК мотор + Рег\8-банок NIMH или летал бы на чем есть, морально подготовившись к замене сгоревшего мотора\регулятора\аккумулятора или всего вместе 😕
неправильный ответ про “только БК”
на трёх банках липо плюс перепаянный мотор плюс поворот щёток плюс хороший редуктор и пропеллер = очень ЭКОНОМИЧНЫЙ режим!!!
полчаса в воздухе при ненагревающемся моторе…
на двухамперных липолях…
и движок спид 400…
винт близко к 10/8 редукция 1/3,3
неверующие - смотреть самолично в воздухе (питер)
с собой иметь ящик пива (на проспорить)… Ж :о))
ну и что…?
не разбился на продукции “отечественного производителя” ?
чтото всё больше сомнений относительно “маркусов”…
есть ли ещё ктото с проблемами помех/нагрева/глюков етс…?
win.www.airwar.ru/other/draw/ki64.html
ну там, конечно, слишком общо всё…
Кишка 61 в автокадовском формате там поподробнее конечно…
но сечения - это уж самому придётся делать - что вобщем-то несложно…
ну иссесьно если есть опыт в этом…
под какой масштаб неважно?
оригинал нужен?
возьми чертежи натурные с airwar.ru - отмасштабь как надо в каде или где удобно…
и строй…
летает он естесственно …
и GWS из пенопласта, и электробутылки 1/12…
а копийных чертежей адаптированных тебе никто не даст даже если бы были…