Activity

Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M, нужна помощь
shakuto:

первый - довольно красив…
у второго - хорда визуально больше…
оно при том-же размахе типа как вроде чутка добавляет площади, НО соответственно уменьшается удлиннение, и как следствие - страдает качество…
то есть у второго конечно сильных проблем не должно быть, но при прочих равных я бы выбрал именно первый. а уж при таком различии в весе - и подавно.
но это конечно субъективно… 8)

Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M, нужна помощь

надо сказать что у планера на коробке в полётный вес откуда-то вбито ещё грамм 250-300 (видимо “про запас”)…
так что при составлении мнения есть смысл ориентироваться не на мнимые (заявленные) показатели, а на реальные.
а разница там наблюдается вполне ощутимая, причём оно как правило привирается производителем в сторону занижения веса,
а тут вдруг с какого-то перепугу всё сделали наоборот…
и SS II кстати вполне выпаривает около 10 минут при времени работы мотора в 30 секунд…
если это считается плохо - тогда конечно сорри…

Собираюсь преобрести Soaring Star II 2M, нужна помощь
Komandante:

Ага, для 2 метров 44 г/дм. кв.

там нет такой нагрузки…
при 1280 граммах выходит около 36 г/дм.кв.
(ошибаетесь на 25%)
оно конечно не шибко мало, но и не закритично - а иначе КАК вы будете летать в ветер мало-мальский?!
Паприка обладает примерно тем-же весом и размахом/площадью крыла, однако великолепно летает, впрочем, практически так-же как и SSII.

Бойцовки ACES 1/12 Electro
amigaman:

Спасибо:)
Потеоретиканил тут с расчетами по поводу ВМГ. Склоняюсь к использованию мотора с KV 1400.

я тоже склонился к 1400 - удобные обороты для 9х5 имхо

Бойцовки ACES 1/12 Electro
moldavan:

Для Джеди. Я имел в виду не в одном бое ремонтировать, а в боевых моделях вообще (читай “соревнованиях”, т.е. "В бою (соревнованиях) определяется не время ремонта-можно взять и новую модель на новый бой-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою на повреждённой модели … ). А при её конструировании и постройке попытаться сделать так чтобы модель повреждалась как модно меньше. Моэтому я не понимаю как можно сделать модели весом до 500 грам действительно конкурентноспособную встречи с Илом, так сказать в личтом соприкосновении, весом в 1200грамм! Ваши модели паркфлаеры-лёгкие и безопасные-честь Вам за это и хвала, но бой 1/12 это чуть жёстче и скоростнее.
Вы можете в одном бою использовать только ОДНУ модель.
Получилось наложение смысла, прошу прощения за путаницу.

теперь я Вас понял - благодарю что разъяснили.
а по весу - я прошлую бойцовку под асис рассчитывал от 700 грамм по старым правилам.
и модель свою я уже описывал - но это 3 года назад было.
и весь конструктив выкладывал с фото - и здесь, и на комбате.
в реальности весит она 800г.
а сверхлёгкие самолёты я не строил для асиса и не говорил о них ничего.
я сторонник того, чтобы ветер не очень летать мешал…😊
а если соберусь летом, то второй прототип возможно будет и в более тяжелой весовой категории.
посмотрим.
выбираю прототип пока и думаю.

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

Чем дальше в лес, тем толще партизаны…,мне в асискомбате делать нечего.В Москву обещал,приеду…,и думаю это последнее что будет связывать меня с этой темой,правила не принимаю,от обсуждения темы отказываюсь,короче я пас…,в прочем как и раньше.

Лёш, а что ты меня тогда призываешь принять правила и делать ещё одну модель именно для одной поездки?
я в том смысле, что не под асис я спокойно летаю себе на бальзовом аппарате. а ехать если - нужно делать именно прочную и тяжёлую бойцовку именно для боя при условии любого ветра - я же и прежнюю строил именно с учётом возможности боя в сильный ветер.
и там не только поездка, там удвоение суммы на полный комплект оснащения второго аппарата. оно у меня вобщемто почти всё готово, но вот “по полной” мне зарядить второй аппарат не получится - то есть он будет запасным, но неравноценным… одинаковых моторов просто нету. имеющиеся служат долго - и уже серию сменил производитель. “иных уж нет - и те далече”(С)…
так что без пересадки мотора - не выйдет… а установку более мощного 28/20 как я понял из обсуждения могут посчитать попыткой “сжульничать”…
если кто может помочь ответом - то помогите.
я в сомнениях.
кстати ещё одно странное наблюдение -
ребята из питера почемуто принципиально не наклеивают наждачку.
я знаю несколько человек, для которых почему-то в этом вопросе не существует никаких сомнений.
почему так - нифига не понятно. но самурайство радует.
мой респект всем кто это читает и считает про себя, что у него наждачки нет, не было, и не будет.
видимо надо будет вскоре устроить воздушный бой “наждачников” и “чистокрылых” с лентами одного цвета для каждой команды, и бой вести по системе “свой - чужой” типа своему отрубил - минус очки.
и когда количество бойцов в питере станет пропорционально количеству бойцов любой нормальной команды, тогда и будет иметь смысл попробовать провести дружеский бой по командным правилам.
современная редакция предусматривает отсутствие “клановости” в вылетах с большим количеством участников.
а оно у грамотной команды обязано быть по умолчанию. и в одном вылете двое “своих” всегда обязаны выполнять командную тактику.
кто что дум… сорри… 8)
короче - я вобщем считаю что возможно в этом году числом питерцы ещё не готовы будут ответить, но кадры растут…
надежда есть, и я буду ратовать за проведение такой встречи.
но ребят - не зимой… это первое условие…
а второе - это отсутствие последствий немодерирования этого форума.
не удаляется много того, что по идее СТОРОННИЙ человек без предрассудков должен был бы подчистить по идее.
начнём с себя и перестанем это писать.
конструктивный диалог всегда полезнее.

Бойцовки ACES 1/12 Electro
moldavan:

Взлёт в одном бою разрешается только на одной модели-один бой, одна модель! За посадку из-за посаженных акковдо истечения боя-0 очков.

я до предыдущего Вашего сообщения так и считал как вы процитировали упоминавшийся мной пункт правил - а вот насчёт

В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою…

вот тут я вообще не понял ничего - простите меня.

MAX-65:

Почему то ни кто не вспомнил про такое простое решение, как смена модели на апе… Копируешь все регулировки, и подправляешь “СЕКТОР ГАЗА”… На санве поменять модель в полёте, нажать одну кнопку, если заранее вывести менюшку в этот режим…

вспоминали уже про это. Вы не первый человек, который приводит пример того, что мерять обороты перед стартом (при условии оставления возможности технически несложного обмана при замере любым из многочисленных способов) - достаточно условная мера. она НЕ уберегает Вас от ВОЗМОЖНОСТИ быть обманутым. а правила обязаны это делать. и тот пункт в них, который ограничивает вольтаж/ёмкость - и есть основной физический ограничитель от попыток обмана. его одного достаточно было иметь при условии штрафования за недолёт по времени.
но видимо ограничения на обороты нужны именно тем, кто правила составлял. я было попытался озвучить вопрос - меня объявили еретиком, и дали понять что моя персона не имеет прав на поднятие данного вопроса по причине интернет-моделизма, нелетания и неучастия. а вообще на практике - ограничение на ёмкость/вольтаж СПОСОБНО служить ограничителем гонки скоростей - это бесспорно.
но вот каково оно в эквиваленте применительно к ДВСам - вроде не сильно отличается. если все страхи электричников базируются на том, что остальные будут “быстрее” - то после первых боёв с ДВСами становится понятно, что быстрее становится тот, у кого лента более коротко отрублена.

Бойцовки ACES 1/12 Electro
amigaman:

у кого и в каких пределах варьируется KV электромотора?

у меня 28/08 на 1400 в злом варианте, 22/15 на 1400 в более лёгком весе, 24/08 примерно 1200-1300Кв.
а был и 850 - но летал от 3 банок на 10 винте.
под асес надо ему 4 банки и 9 проп.
т.е. при небольших Кв в принципе можно поднимать напряжение. но нужно следить за емкостью/напряжением аккумулятора и не выходить за требования по этому пункту. обороты повысятся, винт можно поставить поменьше. если я правильно суть проблемы понял конечно.

moldavan:

Для джеди. В бою определяется не время ремонта-можновзять и новую модель-а возможностью взлететь ещё раз в этом бою… Почувствуйте разницу!

я полной версии правил относительно этого не находил и не читал (знаю только что необходимо вылётывать некое время - но дословной формулировки не читал) - т.е. можно сесть и поменять аккумулятор или швырнуть в бой вторую модель???

Бойцовки ACES 1/12 Electro

а кстати скручивает не только пенопластовые модели. Бальзовые - тоже.
уже год летаю (не каждый раз) на спитфайре из бальзы. 1/12. мотор - 24/08. винт 9х5. если петлю не резко закладывать - всё как по рельсам. но при этом радиус кажется великоватым. если же попытаться выдержать уход на петлю чуть порезче - скручивает в конце полупетли очень отчётливо. так что особенность относится видимо не к материалу, точно тоже не могу описать природу явления. может прототип, может углы, может настройки, может центровка. сам бился долго над решением, но т.к. есть на чём летать помимо этого - то не парился. возобновляю полёты на спите - поэкспериментировать придётся волей-неволей. фото его во вложении (прошлогодний снимок) - рядом с ним мессер (бутылочный). делал его человеку для обучения - апарат не погиб за год полётов, а падений пережил ох как много. у него очень удачно отстёгивается (отклеивается по шву) передняя часть с моторамой - даже при оч сильных крашах фатального исхода не случалось. летает по сей день. за год на нём у ученика погиб 1 мотор и 1 регуль. но случилось оное после такой моркови, что хвостовая часть отлетала вместе с передней. время ремонта составило около получаса. и кстати - мессер не скручивает… а крыло там из стирофома + бамбуковый лонжерон (1 наверху) + скотч. крашено акрилом. сейчас этот аппарт уже перекрашен. второе фото во вложении - это спустя год эксплуатации. видно место отсоединения передней части. но аппарт в целом полностью в строю. кстати тяга на РВ вроде и странно проходит, но не ломалась ни разу. оперение - цельнобальзовый переклей 2х2мм с перекосом “долевой” и последующим профилированием. выдержало все падения. петли из полоски пропитанной циакрином салфетки вклеены в переклей бальзы (посередине двух листов) ход мягкий, прочность великолепная, и их вообще не видно.

Андрей_Зазулин:

вес в этом типоразмере должен быть не менее 600грамм , иначе будете участвовать в другом шоу . “Унесенные ветром” называется

кстати это практически так и есть. бутылочники - неплохи летним тихим вечером после 22 часов, когда ветер стихает. потому как в ветерок пытаться воевать можно конечно, но результативность меньше вполне ощутимо. и уж если на МиГ добирать массу (это Василию) - то за счёт аккумуляторов. а МиГ вобщемто нужно пробовать в разную погоду. кстати может завтра повоюем в Лавриках. если шторма не будет.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

догфайтер, я не обидчивый. у всех нас может быть неверное мнение.
а на звание гуру я не претендовал никогда…
сам учусь - и нужно тренироваться больше.
и я извиняюсь за допущенные резкости - прошу снисхождения и понимания - всего лишь вынужден был “ответить”…
😊
а у нас колхоз - ребята летают с ленточками от видеомагнитофона.
и они кстати рубятся, и так, что щелчок на всё поле слышен…

Бойцовки ACES 1/12 Electro

обороты, к которым стремится мотор - зависят только от напряжения и Кв мотора.
магнитное поле вращается в несколько раз быстрее ротора - это число есть редукция.
про процессы внутри регуля ничего не скажу - не знаю. синхрится всё время имхо.

согласен с лэйзи - тема не для здесь.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

просто показалось что если утверждается что обороты не зависят от момента на валу - то мотору неважно - большой у него винт или нету вообще, и обороты будут одни и теже.

jedi:

я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе по Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!

Андрей Зазулин - что Вы думаете по этому поводу? как Вы поступаете когда обороты чуть выше допустимых? а то както вопросы по-существу Вы как будто специально игнорируете или не замечаете… вопросов было много - и Ваше мнение лично мне интересно, но Вы им не делитесь, а обвиняете меня в инициализации совсем иного.

Бойцовки ACES 1/12 Electro
Андрей_Зазулин:

-----

Андрей Витальич, если вернуться на прошлую страничку и посмотреть первый вопрос - то там нет ничего криминального - я спрашивал мнения людей по теме. и если повнимательнее почитать Ваш ответ - то там вобщем-то будет понятно - кто инициализировал подобное развитие вопроса. по поводу картинок и интернет-моделизма - советую заглянуть ко мне в дневничок - не поленился закачать немного собственноручно сделанных фоток. обсуждались вопросы имхо именно практические, и были сделаны одинаковые выводы НЕСКОЛЬКИМИ людьми, которые утрудились прочесть внимательно и понять суть проблемы, я не утверждал, что это доступно ВСЕМ, но если кому оное и неподвластно к осмыслению - я и не просил их мнения излагать. и с людьми, общавшимися по теме, не было никакого срача - видимо слишком велико Ваше желание обвинить меня в его возникновении…
но тем не менее - возможно я и привнёс смуту. кого обидел - извините.

vasechkin:

1 - обороты от момента на валу не зависят…
поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.

2 - ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А

1 противоречит 2 - поэтому ищите что есть правильно, а что нет.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

то есть примеры четырёх разных людей Вас не убедили?
и даже мнение lyoha о возможности обмана методики Вам не показательно?
гхм… ну что-ж…
спасибо за чётко выраженную позицию, озвученную Вами как одним из составителей редакции правил.
а если у Вас спросит что-то вообще полный новичок, который только ПОДУМЫВАЕТ об участии в соревнованиях? вы опять нос задерёте и скажете что непристало “Их Сиятельству” с чернью разговоры разговаривать?
мило… забавно… наглядно…
а главное - демонстрирует позицию автора относительно популярности авиамоделизма.
только непонятно тогда - форум то этот вы ЗАЧЕМ посещаете?
мы вот тут пытаемся вопросы обсудить относительно правил применительно к электричкам согласно теме форума…
А ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ?

Бойцовки ACES 1/12 Electro

lyoha, понятно что возможности обмана исключить невозможно.
достаточно даже на самом древнем хайтеке флэш-4 тупо выбрать другую модель.
другое дело, что если контролируется емкость и вольтаж аккумов и присутствуют штрафы за недолёт по времени - то этого уже достаточно самого по себе -
вот что я вобщем-то и хотел сказать.
а вот почему на меня посыпался град камней и подколок - не очень понятно… что я такого плохого сделал-то??? усомнился в незыблемости правил? ну дык блин извиняйте - я вынес тему на обсуждение людей, о которых я думал, что они в этом как-то разбираются и им не безразлично наличие либо отсутствие логики в правилах…

Lazy:

Плохому танцору поможет хороший хирург…

Вас не убедили четыре человека с примерами того, что методика контроля полностью не эффективна??? если вы защищаете свое детище(правила) - то так и скажите, что типа редакцию правил совместно с тем-то и тем-то сотавлял Я, и Я считаю что методика эффективна потому-то и потому-то… это будет наверное честнее, чем бубнить и мямлить из-за угла чтото невразумительное, но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)

Бойцовки ACES 1/12 Electro

я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!

rcred:

на батарее можно что хочешь написать…

это не совсем так - как правило данные печатаются не только на наклейке, а ещё и на каждой банке на оболочке. удаление родной печати - уже непросто, а изготовление фальшивой - вообще имхо невозможно, да и зачем - ты если увидишь 2500 аккум по габаритам и весу - поверишь что он 1300? я - не поверю и полезу смотреть маркировку… имхо это логично…

rcred:

но тогда действительно зачем вообще мерить обороты

блин - мне этот вопрос в голову и пришёл - и я его вобщемто и озвучил с известным тебе результатом… 😊

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Лёш, а когда я чего не принимал???
я всегда всё принимаю!!! 😁
это я просто мнением интересовался, ну и как всегда - мнение своё мало у кого есть, но любители из толпы камень швырнуть зато такую шикарную возможность получили… 😁

lyoha:

-----

так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
необходимо и достаточно было оставить ограничения на количество энергии (для электричек в этой ветке речь вобщемто) - а уж как её тратить - всю сразу или потихоньку - это уже никого не волнует при условии штрафов за недолёт времени.
а вся байда с оборотами существует для чего? только для попытки приблизительного уравнивания электричек с ДВСами??? или это неверное предположение?

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

----

Лёш, способов обмана - много.
я неоднократно говорил лишь о том, что правила ОБЯЗАНЫ содержать методику недопущения оного. если однозначных и всеми признаваемых методик в них не содержится - то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
так - методичка…

Бойцовки ACES 1/12 Electro

так вобщем-то я и спросил - “кто что думает по этому поводу?”…
теперь видно кто что думает - всем спасибо за высказанные мнения.

Lazy:

Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…

это от желания обвинить другого человека в стенаниях и нелетании…
желание видимо сильнее объективности - но это уже вопросы совести.
а я и летал, и имею любознательность разобраться в правилах, которое Вами стенаниями воспринимается…
вот видите, странные вещи в правилах находим, а объяснения им нету…
и кстати - самолёты мои были и есть полностью в рамках правил.
ну это так - к сведению.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?

minvoda:

Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего…

простите - не хотел обидеть. вы сами упомянули замер оборотов в воздухе - я лишь показал Вам несуразность этого. извините.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

ну - у меня на передатчике флайтмодов нету, и никаким микшером я оборотов не в состоянии добавить, но это не так важно…
то есть, подытоживая, всем становится очевидно, что замер оборотов перед стартом - ФИКЦИЯ !!! так?
если эта методика - НЕЭФФЕКТИВНА, то что она делает в правилах???

lyoha:

Элементарно. делаем две флайтмоды.

тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке…
просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.

Бойцовки ACES 1/12 Electro
lyoha:

Который из?

который из микшеров?
а тот, который, по мнению судьи, МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ на изменение оборотов.
кстати - приведите пример ХОТЬ ОДНОГО.
предположение о возможности МИКШЕРОМ менять обороты - оно на чём базируется??? сдаётся мне - базируется оно на плохом понимании предмета обсуждения.

dogfighter:

Мы такие, мы ещё и бейсбольные биты принесём, ведь мы -Москвичи. А по теме читата- “Иван Васильевич вы когда говорите ощущение что вы бредите”-Шурик( Иван Васильевич менят профессию)
А новоиспечённые друзья в машинах не сидели и не лицом там не торговали

недопонял малость - Вы, товарисч, об чём глаголите? поясните плизз…
а то ваши фразы типа “кто здесь” - характерны для очнувшихся посреди сцены со спущенными штанами (если помните первоисточник)

Бойцовки ACES 1/12 Electro
minvoda:

Обороты в воздухе померить судья не могут, а вот с помощью микшеров на аппаратуре можно сделать различный диапазон оборотов.

я, конечно, сильно извиняюсь , но обороты в статике будут всегда меньше оборотов “в воздухе”.
если нет понимания этого - то дальше обсуждать тему не имеет смысла.
о каком замере оборотов “в воздухе” может вообще в принципе идти речь?
что даст этот замер???
хорошо - замерили на земле пусть 12000, а если в полёте они будут 14000 - то пилота обвинят в использовании микшеров или ином обмане??? ерунда какя-то…
вновь предлагаю провести хотя-бы один опыт в целях ознакомления с законами физики…

Бойцовки ACES 1/12 Electro
minvoda:

И если батарейка сожралась быстрей, значит мотор более мощный и значит кто то кого-то обманывает.

в корне неверное предположение.
ток диктуется в большей степени НЕ мотором, а проппеллером, который оговорён и обороты тоже оговорены и промерены.
и если взять 2 мотора - один помощнее, другой послабее, поставить винты на них одинаковые, и добиться одинаковых оборотов, то кто-то думает, что ток будет разным? рекомендую этим господам проделать сей опыт на практике (хотябы разок)
перед тем, как писать о физической ВОЗМОЖНОСТИ совершения обмана путём использования более мощного двигателя.
2 Алексей Миронов - Лёш, до лета ещё надо дожить. у меня сейчас спит, зеро, и Кишка, из них готов полностью пока только спит. остальное подтяну в течение месяца. у ребят есть зеро, миг, + парочка крафтов про запас. ребята начинают тренироваться в Лавриках. но что будет к лету - я не берусь предсказать - во всей стране ситуация слишком нехорошая. и будет -ли куда ехать - тоже не известно. а уж про правила - я вообще молчу, вон твои новоиспечённые “друзья” вместо конструктивного обсуждения - способны только съехать с темы на хохме. я ранее пытался собрать именно команду для поездки на битву за Москву, но с таким отношением Москвичей - мне даже стыдно везти туда ребят.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

у меня наблюдение любопытное.
в правилах по электричкам отдельно оговорены пропы, обороты, шаг - то есть оговорено КАК можно тратить имеющийся запас энергии.
и плюс ко всему оговорены вольтаж и ёмкость аккумуляторов -
то есть КОЛИЧЕСТВО энергии.
имеется-ли подобное ограничение в ДВСном разделе по КОЛИЧЕСТВУ запасённой в бензобаке энергии? и если не оговорено - то каковы причины этого?
то есть ПОЧЕМУ для электричек жёстко ограничен как-бы ОБЪЁМ бензобака и введены жёсткие штрафы за “окончание топлива” раньше времени при отсутствии подобных ограничений у конкурентного класса?
по логике - должно быть либо ограничения по количеству и времени (а оно присутствует) - но тогда БЕЗ ограничений на винт и обороты, либо ограничения на винт и обороты, но тогда БЕЗ ограничений по количеству энергии.
кто что думает по этому поводу?

Бойцовки ACES 1/12 Electro
minvoda:

Чета не понятно с каких это пор у нас местечковые правила?

вроде как с 2006 года вроде, когда НК приводил пример в качестве прецедента немца, который выступал на модели, оснащённой винтом не по международным правилам, а по своим - немецким.

и снова электро против двс!!!
MWW:

Не получится. Любая матрица видеокамеры или фотоаппарата, имеет инерционность, т.е. будет просто “смазывать” быстро двигающиеся детали изображения. При чем, этот эффект имеет не постоянную величину, а зависит от многих причин, в первую очередь от освещенности. Поэтому, точности здесь не будет. Мы с Дроновым пробовали мерить скорость с помощью какого-то спортивного радара, но тоже результат нулевой, видимо из-за слишком малого размера самолета по сравнению с расстоянием до него… Думаю, тоже будет и с ГАИшным радаром… Поэтому, на сегодняшний день похоже единственный способ определить скорость - это вручную, секундомером по прохождению базы…

попробовать можно разными способами.
самым сложным будет установление “нуля” для замера длины ленты.
вы можете конечно видеть границу между полосами длиной по метру каждого цвета.
НО - в первом кадре вы ориентируетесь на границе перехода.
а где будет эта точка в последнем кадре?
проблему решает только съёмка со штатива.
НО тогда попробуйте пройтись без сопровождения перед камерой на штативе так, чтобы попасть в кадр при требуемом зуммировании, и протащить там ленту…
и это на полном газу.
вот соппсно и все сложности.
сорри чуть не забыл.
хорошая съёмка столь непростого процесса всвязи с необходимостью резкой съёмки объекта движущегося поперёк оси визирования конечно не проста.
необходим яркий свет и возможность регулировки SHUTTER SPEED на камере.
камера может снимать 30 кадров в секунду при очень коротких выдержках у каждого кадра - сможете снять на 1/500сек - будет вам практически без смаза даже при линейной скорости болида под 150 км/ч.
не в яркий солнечный день, без обдумывания направления съёмки соотносительно освещения - оно скорее всего не получится.
второй вариант - зеркальной фотокамерой в режиме непрерывной съёмки.
тросик, штатив.
выдержки те-же.
количество патронов в секунду известно.
матрица достаточная.
задача - провести в кадре.
одному практически не откорректироваться - помощник жизнено необходим.

и снова электро против двс!!!
rcred:

Вопрос тормоза,мне кажется не столь актуальным на данный момент,пока не создан конкурентно способный самолет…Я прочитал все темы связаные с этим,пока больше вопросов,по поводу ДВСных бойцовок(к чему стремиться):
1.Скорость,кто что пишет,от 30 до 60м\сек.На соседней ветке faa-air предложил мерить скорость путем разложения видео по кадрам,зная длинну ленты не трудно посчитать,причем не только на прямой но и в виражах.Я к сожалению не владею работой с видеосовтами на компе…
2.Почему-то наиболее успешные в мире классы электробойцовок,это модели типа ТОРИКА…,а у нас пытаются брать за основу,ДВСные крылышки…Мне кажется здесь есть о чем подумать…
3.Мощность современных бойцовых движков(ДВС),и сколько от неё остаётся в потоке воздуха от винта?

Лёш, ну как не актуальный?
я напрмер пока правил не пойму - строить не собираюсь.
просто я лично видел как на одной модели человек для остановки винта именно вдоль крыла - использовал механический тормоз от отдельной сервы.
и это при живом электромоторе… 😃
ну там вопрос отдельный - человек часто ломал винт на посадке.
вот и решил сделать тюнинг… 😵
мне такая тема претит в принципе - и этот вопрос меня лично интересует весьма и весьма. посему и спрашиваю.
и даже предлагаю некий вариант формулировки.
никак не настаиваю на его использовании.
1 - снять и померять скорость при необходимости помогу если нужно.
но точно ли ты уверен в необходимости этого огорода? вообще в принципе…
эт я так просто философски спрашиваю. тебе должно хватать ощущения.
для меня скорости и маневреннось опена кажутся более чем немалыми.
своих ЛК у меня много не было.
одно строил не для себя только - но то был толкающий проп.
так что мне возможно и предстоит путь с нуля.
но а сравнить двску и электричку даже при реально одинаковой скорости мне лично сложно, т.к. разные звуковые ощущения.
это как когда у машины глушак прорывает - начинает казаться что она мощнее както… динамичнее даже…
😁
повторюсь - при необходимости замера готов помочь - от съёмки до вычислений.
есть и камера и софт.
2 - не очень понял - сорри…
в моём понимании торик - это толкающий винт, прямая стреловидность,
элевоны расширяются к законцовке, ухи по бокам.
опеновские болиды имеют ощутимое сужение элевонов к законцовке,
тянущий винт, малую стреловидность, небольшое или среднее сужение консолей.
один киль по центру.
тут видимо в лентах у этих классов имеется некое отличие.
я полисилк не щупал. у меня нету его.
прошу дать кусочек на обнюхивание.
может не просто её всёже толкающим то пропом рубить при наличии КПС и ушей по бокам.
или я както понял не совсем правильно может быть…
прошу поправить тогда.
3 - понятно что бойцовка любого класса - это средство для перемещения изначально достаточно длинной ленты некой заданной длинны и ширины с неким набором несущих и упраляющих плоскостей, согласно ограничений правил данного класса по форме и габаритам.
причем хочется иметь максимальное соответствие реальной и желаемой траектории.
😁
я вот сколько видел опен двсок - у меня не возникало ощущения что там слишком мало энергии осталось дошедшей до винта…
может с тех пор ленты стали ширше или длиньше? я правила не отслеживал опеновские.
плохо тянут ленту?
дайте попробовать у кого есть полисилк или скажите где его можно найти…
реально его так трудно порвать и он оговорен правилами?
а что ж уж тогда тросики стальные не таскать с бантиками через полметра?
красота - вечная лента, вечная ничья…
гарантия немногочисленности отрубов.
выигрывает тот кто ни разу на винт не намотает…
а что - можно провести соревнования типа “сунь трос в проп сопернику - 100 очков… двоих одним нахлёстом - 500 очков…” ну и так далее…
сорри - шутка…
😃

и снова электро против двс!!!

[QUOTE=an2an;1121668]вообще более кратко - “для пилотирования необходима аппаратура, использующая БОЛЕЕ двух каналов управления, один из которых либо глушит ДВС любым способом, либо задействует принудительное торможение у электродвигателя”.
имхо необходимо и достаточно для формулировки и понимания.
если я правильно понял…
уж не знаю - строил ли кто опен на коллекторном моторе, но даже и там вроде у автомоделистов есть регули с тормозом.
и даж приёмники на 3 канала…
8)

и снова электро против двс!!!
MAX-65:

естественно с отдельного канала, чаще всего именно с канала газа… Всё это прежде всего придумано в угоду бОльшей безопасности…

а собственно сам РЕГУЛЯТОР ХОДА, подключённый к каналу газа, в принципе МОЖЕТ считаться устройством, обеспечивающим динамическую остановку мотора?
если я правильно сформулировал, то должен (имхо).
если я правильно понял, то ОТДЕЛЬНЫМ каналом от каналов упраления (на элевоны) он вполне является, а рег вполне может быть тем самым поименованым в правилах устройством ПРИ СОБЛЮДЕНИИ им достаточного усилия для непроворота винта на посадке.
так?
ну… - просто с формулировками, каналами и устройствами прояснить…
в 1/12 в прошлом правила как пошли меняться - национальные одни… международные - другие…
модель признанная допущеной в одной стране не прокатывала по правилам другой…
бррр…

и снова электро против двс!!!
MAX-65:

Может винт и встанет мёртво если у безколлекторника большая “компрессия” и малый диаметр винта… А если “компрессии” нет вовсе, будет вращаться как миленький…

от компрессии не зависит вобщемто практически никак - энергия из аккумулятора расходуется на активное сопротивление вращению НО с разной силой у разных моделей и производителей.
в качестве ГАРАНТИРОВАННОГО результата (для больших винтов) можно применять к примеру Air Master 80A от QUARK - в нём токи на торможения достигают до 200 ампер (точно не помню - надо книжечку поискать) в режиме для авто есть даже АБС…
😉 рекомендую крайне - но он недёшев. тормоза более дешёвого регулятора пока не пробовал. от руки мотор провернуть почти нереально. в воздухе винт 14х7 тормозится со звоном. звон стоит в моторе при торможении достаточно реально ощутимый ухом и тактильно. греется наверняка тоже анрильно - но к счастью этот режим не нужно использовать долго.
такого будет достаточно?
😊

и снова электро против двс!!!

Андрей, крайне интересны мнения о самолёте. варианты с двсом видел.
мотоустановка у вас грозная. должно великолепно летать. а аккум сколько банок?
3? должно быть очень неплохо. Александру могу немного возразить в том плане , что погоня за максимальным диаметром, средним шагом, и более низкими оборотами не так проста и очевидна - это всётаки большие токи, постольку поскольку именно проп определяет ток в наибольшей степени. связка напряжения, Кв мотора, и пропа важна. а ещё важен режим работы мотора - постоянный полный газ или почти постоянно средний с нечастыми прогазовками. в оборудованной Ки вполне неплохой подбор. связка может оказаться удачной для боя. но если посчитать шаг/обороты - выходит ли 72000 - и диаметр то 10. для опробывания просто великолепно должно быть, но в асис то пройдёт? или она уже в “тяжелом весе” выходит. я кстати не понимаю тамошнее теперешнее деление по весам - ранее оно было к размахам какимто образом привязано и площадям прототипа, а как сейчас - не вьехал.
пробовал понять требования опена по тормозу на электромоторе.
может кто поможет пролить свет на тёмное пятно в познаниях?
достаточно-ли в регуляторе иметь включённую функцию торможения для предотвращения вращения винта набегающим потоком, или должно быть некое устройство, обязательно управляемое от отдельного канала?
меня кажется эта фраза смутила…
или чтото в этом роде…

и снова электро против двс!!!
rcred:

Саша Курочкин,а ты построй опенбойцовку-электро(движек у тебя есть),тогда я то-же построю(есть некие мысли),приедешь к нам" позлим Вадима",пригласим Черноусова,пущай оценит,и уже не болтун…Все чего требуется,ответить на вызов,и тебя уважают…

ОК Лёш уговорил - буду строить сам с нуля, потому что твои слова воспринимаю как приглашение к совместному проекту, а не как вызов.
сражу предупреждаю, что летать в целях позлить Вадика я не хочу.
вызовы мне не интересны.
начну ковырять конструкцию как поправлюсь.
образец ленты дашь? как я понял - заморока именно в ней, а она прописана в правилах если я правильно понял.
а ещё видать шкурку в опене отменили? гхм…
блин… в асисе разрешили, в опене отменили…
чо в мире творицца…😵
да кстати - если от питера сформируется КОМАНДА по 1/12 а не как в прошлый раз мы с тобой - то готов потренироваться например с Андреем Кравченко.
по опену не гарантирую быстрого оснащения - не держал в мыслях создание и не закупал комплектуху. мотор есть - могу или 28/26 или 28/20 если вытянет (сомневаюсь), регуль есть тоже. сервы найду. а с акками придётся думать. вижу что люди уже имеют опеновские электрички. буду пробовать.
с тобой на электро с удовольствием полетаю.
заинтересовали, черти. но сам я в бой в толпу двсок не полезу скорее всего - комунить отдам кому звук уши не режет.

и снова электро против двс!!!
an2an:

Ссылку, будьте любезны.

Я, лично, не помню ни чего подобного и написать по этому поводу не могу ни чего. Но я наверняка помню, что ни когда не участвовал в соревнованиях под чужим именем. Мне плевать, мог я или не мог назвать (уж не знаю чью) фамилию, Вы обвинили меня в подтасовке и извольте пояснить в чем она состояла или извиниться.

Антон, перерыл много чего, нашёл в первоисточнике.
Вы ссылку и привели как ни странно.
я то искал битву 06 - а оно оказалось в шведской ветке.
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=719&postdays=0&p…
извинился там дополнительно.
неудобно конечно, но иначе не могу - там тоже публичное место и принесение необходимых извинений со своей стороны - дело чести для меня.
изначальный топик находится там на второй странице(3 сверху), где я не выдержал (тогда) и упомянул об этом.
боле нигде об этом не упоминалось.
сожалею что часть мнения перекидывалась на всех пилотов пилотажа.
приношу ещё раз извинения перед всеми участниками ветки в отношении своего долгого и неверного мнения относительно Антона Фёдорова.