и снова электро против двс!!!

jedi
MWW:

Не получится. Любая матрица видеокамеры или фотоаппарата, имеет инерционность, т.е. будет просто “смазывать” быстро двигающиеся детали изображения. При чем, этот эффект имеет не постоянную величину, а зависит от многих причин, в первую очередь от освещенности. Поэтому, точности здесь не будет. Мы с Дроновым пробовали мерить скорость с помощью какого-то спортивного радара, но тоже результат нулевой, видимо из-за слишком малого размера самолета по сравнению с расстоянием до него… Думаю, тоже будет и с ГАИшным радаром… Поэтому, на сегодняшний день похоже единственный способ определить скорость - это вручную, секундомером по прохождению базы…

попробовать можно разными способами.
самым сложным будет установление “нуля” для замера длины ленты.
вы можете конечно видеть границу между полосами длиной по метру каждого цвета.
НО - в первом кадре вы ориентируетесь на границе перехода.
а где будет эта точка в последнем кадре?
проблему решает только съёмка со штатива.
НО тогда попробуйте пройтись без сопровождения перед камерой на штативе так, чтобы попасть в кадр при требуемом зуммировании, и протащить там ленту…
и это на полном газу.
вот соппсно и все сложности.
сорри чуть не забыл.
хорошая съёмка столь непростого процесса всвязи с необходимостью резкой съёмки объекта движущегося поперёк оси визирования конечно не проста.
необходим яркий свет и возможность регулировки SHUTTER SPEED на камере.
камера может снимать 30 кадров в секунду при очень коротких выдержках у каждого кадра - сможете снять на 1/500сек - будет вам практически без смаза даже при линейной скорости болида под 150 км/ч.
не в яркий солнечный день, без обдумывания направления съёмки соотносительно освещения - оно скорее всего не получится.
второй вариант - зеркальной фотокамерой в режиме непрерывной съёмки.
тросик, штатив.
выдержки те-же.
количество патронов в секунду известно.
матрица достаточная.
задача - провести в кадре.
одному практически не откорректироваться - помощник жизнено необходим.

MWW
serg_nn:

По телеку видел, как радаром мерили скорость бейсбольного мяча.

Ну, мы спортивным радаром и пытались. Такая квадратная коробка, с огромными светящимися цифрами, на штативе. Но, я подозреваю, что спортивные радары тоже разные бывают - возможно этот для каких-нибудь бегунов или еще чего-то в этом роде, а скорость мяча меряют другими приборами…
Кстати, на каком-то авиамодельном забугорном сайте, попадался специальный радар - вот он-то точно должен мерить.

an2an
Губанов_Игорь:

У Самарцев. Правда самолеты оставались практически целые, а вот моторчики раза 4 катапультировались.

Точно, мотор с моторамой, крючком и лентой. Игорь, привет.

Про скорость: не думаю, что нужен радар, это не соревнования по полетам на скорость измерять ее не надо, достаточно оценить. Для оценки вполне хватит и покадрового видео.

asw
MWW:

Не получится. Любая матрица видеокамеры или фотоаппарата, имеет инерционность, т.е. будет просто “смазывать” быстро двигающиеся детали изображения. При чем, этот эффект имеет не постоянную величину, а зависит от многих причин, в первую очередь от освещенности. Поэтому, точности здесь не будет. Мы с Дроновым пробовали мерить скорость с помощью какого-то спортивного радара, но тоже результат нулевой, видимо из-за слишком малого размера самолета по сравнению с расстоянием до него… Думаю, тоже будет и с ГАИшным радаром… Поэтому, на сегодняшний день похоже единственный способ определить скорость - это вручную, секундомером по прохождению базы…

Теннисный радар, он же бейсбольный, мерять должон нефиг делать!В русджете такой есть, типа детского пистолета.

gprof
MAX-65:

Но тем не менее если обидел, прощеница просим…

Да ладно…, проехали.
Ждём Вас весной в “наших краях” и народу с собой побольше заагитируйте!

З.Ы. По секрету… Знали бы как вас не долюбливают ваши местные апологеты

Для нас это давно не секрет. Почему такие отношения? Видимо, как и везде, обычное игнорирование “профи” к “хоббитам”, усугублённое фиаско в Ноябрьске 2007.

Андрей_Зазулин

Специально для Андрея Гапонова : И в мыслях не было никого обидеть или задеть . Термин "жыткий " впервые увидел здесь , на форуме , в одном из постов уважаемого Владимира ( " Lazy " ) Худякова .Понравилось . Емко , кратко и с некоторой долей здорового стеба .Сам я как раз из жытких .В авиамодельный кружок Кемеровского Дома Пионеров пришел в 1970 году . Механиком на гонке налетал КМС в 1979 . Мастера по бою ( пилотом) в 2006. Так что “свисток” я молодой ишшо , неопытный , извиняйте , дядьки , если что не так - я исправлюсь , стараться буду…

MWW
Adekamer:

maslov.su/films/Dancer_collision_01.avi
электричка против ДВС

Гы 😃 … Антон, а что это было? Сам снимал? Не у нас случайно? Или в сети нашел?

ЗЫ Посмотрел откуда ролик… Не наше… Хозяин сайта из Нижнего новгорода… Это наверно кто-то из команды Андрея Курылева тренируется 😃

Zorba
Андрей_Зазулин:

Специально для Андрея Гапонова : …Сам я как раз из жытких .В авиамодельный кружок Кемеровского Дома Пионеров пришел в 1970 году . Механиком на гонке налетал КМС в 1979 . Мастера по бою ( пилотом) в 2006. Так что “свисток” я молодой ишшо , неопытный , извиняйте , дядьки , если что не так - я исправлюсь , стараться буду…

Вот потому, что мы все оттуда (Курская обл, СЮТ г. Железногорска до 1988 г., I спортивный разряд в F2D -механик) стёб по поводу ДВС, от Вас - странно, от Lazy - неприятно, от теоретиков - свистунов-труднопереносимо. Тема я думаю исчерпана и как говаривал наш Опеновский Pilot 1, к сожалению (и это искренне…) в “бозе отошедший” от дел - “Команда “Старт” покажет…”, кто “жыткий” на расправу, а кто специалист по “художественному свисту”😉

rcred

Ну,если сраться,то это неисчерпаемо…,а вот с точки зрения обсуждения и конструирования элекробойцовки для опен,она еще и не начиналась…

Cherkashin
rcred:

Ну,если сраться,то это неисчерпаемо…,а вот с точки зрения обсуждения и конструирования элекробойцовки для опен,она еще и не начиналась…

А что конструировать? Как не старайся в итоге получается либо “Жёлтый Вжик”, либо “Помойный Кот” 😃

an2an
Cherkashin:

А что конструировать? Как не старайся в итоге получается либо “Жёлтый Вжик”, либо “Помойный Кот”

Для дилетанта, может и так, но опытный глаз всегда поймет разницу между аппаратами. Нюансы становятся тем важнее, чем ближе приближаешься к пределу возможностей… Новые материалы и технологии тоже меняют ситуацию. При этом очень даже возможно, что кто-то придумает нечто революционное.

Cherkashin
an2an:

Для дилетанта, может и так.

Ну я на звание супер пурпер конструктора-пилота и не претендую …
так… мимо проходил 😦

VicF5

Я для этих целей пользуюсь логгером EagleTree с датчиком воздушной скорости. Ставлю на все новые модели и проверяю с разными ВМГ. Сразу видно, как летит и сколько кушает. Очень удобная штука.

asw
VicF5:

Я для этих целей пользуюсь логгером EagleTree с датчиком воздушной скорости. Ставлю на все новые модели и проверяю с разными ВМГ. Сразу видно, как летит и сколько кушает. Очень удобная штука.

Удобная штука, если не врет , то показатели очень жизнеутверждающие, хоть в опен записывайся.

rcred

Вопрос не в том кто,и как мериет скорость,у меня нет под рукой “Вжика” с “Форой”,да в общем-то и не нужно,а надо просто приблизительно знать его скорость с лентой по прямой,последняя информация 30м\сек,так-ли это?Или намного больше,или меньше,кто-нибудь из владельцев данной техники мерил,хоть как-нибудь…?Похоже нет…

an2an

по оценочным замерам получалось около 40м/c, без ленты под 50м/c. Замеры очень приблизительные, мерилось время пролета 150 метровой размеченой зоны.

Губанов_Игорь

А так ли уж важно знать скорость по прямой?

По этой самой прямой бойцовки не летают. Все время крутятся-вертятся. Вот тут как раз владельцев тяжелых винтов и поджидают разные засады.

VicF5
asw:

Удобная штука, если не врет , то показатели очень жизнеутверждающие, хоть в опен записывайся.

Не врет, проверено. Это я просто лог первый попавшийся показал, крылышко с DualSky 2834 и винтом 7х6. А вот так летит “Хищник” с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах. Кстати, у меня получается, что потребление в статике практически совпадает с полетным с лентой.

an2an
Губанов_Игорь:

А так ли уж важно знать скорость по прямой?

Какой-то ориентир все же нужен, т.к. полетать скем-то из открытоко класса не так и просто, а исследования ВМГ отнимают много денег и времени…