и снова электро против двс!!!

gprof
MAX-65:

Но тем не менее если обидел, прощеница просим…

Да ладно…, проехали.
Ждём Вас весной в “наших краях” и народу с собой побольше заагитируйте!

З.Ы. По секрету… Знали бы как вас не долюбливают ваши местные апологеты

Для нас это давно не секрет. Почему такие отношения? Видимо, как и везде, обычное игнорирование “профи” к “хоббитам”, усугублённое фиаско в Ноябрьске 2007.

Андрей_Зазулин

Специально для Андрея Гапонова : И в мыслях не было никого обидеть или задеть . Термин "жыткий " впервые увидел здесь , на форуме , в одном из постов уважаемого Владимира ( " Lazy " ) Худякова .Понравилось . Емко , кратко и с некоторой долей здорового стеба .Сам я как раз из жытких .В авиамодельный кружок Кемеровского Дома Пионеров пришел в 1970 году . Механиком на гонке налетал КМС в 1979 . Мастера по бою ( пилотом) в 2006. Так что “свисток” я молодой ишшо , неопытный , извиняйте , дядьки , если что не так - я исправлюсь , стараться буду…

MWW
Adekamer:

maslov.su/films/Dancer_collision_01.avi
электричка против ДВС

Гы 😃 … Антон, а что это было? Сам снимал? Не у нас случайно? Или в сети нашел?

ЗЫ Посмотрел откуда ролик… Не наше… Хозяин сайта из Нижнего новгорода… Это наверно кто-то из команды Андрея Курылева тренируется 😃

Zorba
Андрей_Зазулин:

Специально для Андрея Гапонова : …Сам я как раз из жытких .В авиамодельный кружок Кемеровского Дома Пионеров пришел в 1970 году . Механиком на гонке налетал КМС в 1979 . Мастера по бою ( пилотом) в 2006. Так что “свисток” я молодой ишшо , неопытный , извиняйте , дядьки , если что не так - я исправлюсь , стараться буду…

Вот потому, что мы все оттуда (Курская обл, СЮТ г. Железногорска до 1988 г., I спортивный разряд в F2D -механик) стёб по поводу ДВС, от Вас - странно, от Lazy - неприятно, от теоретиков - свистунов-труднопереносимо. Тема я думаю исчерпана и как говаривал наш Опеновский Pilot 1, к сожалению (и это искренне…) в “бозе отошедший” от дел - “Команда “Старт” покажет…”, кто “жыткий” на расправу, а кто специалист по “художественному свисту”😉

rcred

Ну,если сраться,то это неисчерпаемо…,а вот с точки зрения обсуждения и конструирования элекробойцовки для опен,она еще и не начиналась…

Cherkashin
rcred:

Ну,если сраться,то это неисчерпаемо…,а вот с точки зрения обсуждения и конструирования элекробойцовки для опен,она еще и не начиналась…

А что конструировать? Как не старайся в итоге получается либо “Жёлтый Вжик”, либо “Помойный Кот” 😃

an2an
Cherkashin:

А что конструировать? Как не старайся в итоге получается либо “Жёлтый Вжик”, либо “Помойный Кот”

Для дилетанта, может и так, но опытный глаз всегда поймет разницу между аппаратами. Нюансы становятся тем важнее, чем ближе приближаешься к пределу возможностей… Новые материалы и технологии тоже меняют ситуацию. При этом очень даже возможно, что кто-то придумает нечто революционное.

Cherkashin
an2an:

Для дилетанта, может и так.

Ну я на звание супер пурпер конструктора-пилота и не претендую …
так… мимо проходил 😦

VicF5

Я для этих целей пользуюсь логгером EagleTree с датчиком воздушной скорости. Ставлю на все новые модели и проверяю с разными ВМГ. Сразу видно, как летит и сколько кушает. Очень удобная штука.

asw
VicF5:

Я для этих целей пользуюсь логгером EagleTree с датчиком воздушной скорости. Ставлю на все новые модели и проверяю с разными ВМГ. Сразу видно, как летит и сколько кушает. Очень удобная штука.

Удобная штука, если не врет , то показатели очень жизнеутверждающие, хоть в опен записывайся.

rcred

Вопрос не в том кто,и как мериет скорость,у меня нет под рукой “Вжика” с “Форой”,да в общем-то и не нужно,а надо просто приблизительно знать его скорость с лентой по прямой,последняя информация 30м\сек,так-ли это?Или намного больше,или меньше,кто-нибудь из владельцев данной техники мерил,хоть как-нибудь…?Похоже нет…

an2an

по оценочным замерам получалось около 40м/c, без ленты под 50м/c. Замеры очень приблизительные, мерилось время пролета 150 метровой размеченой зоны.

Губанов_Игорь

А так ли уж важно знать скорость по прямой?

По этой самой прямой бойцовки не летают. Все время крутятся-вертятся. Вот тут как раз владельцев тяжелых винтов и поджидают разные засады.

VicF5
asw:

Удобная штука, если не врет , то показатели очень жизнеутверждающие, хоть в опен записывайся.

Не врет, проверено. Это я просто лог первый попавшийся показал, крылышко с DualSky 2834 и винтом 7х6. А вот так летит “Хищник” с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах. Кстати, у меня получается, что потребление в статике практически совпадает с полетным с лентой.

an2an
Губанов_Игорь:

А так ли уж важно знать скорость по прямой?

Какой-то ориентир все же нужен, т.к. полетать скем-то из открытоко класса не так и просто, а исследования ВМГ отнимают много денег и времени…

asw
VicF5:

А вот так летит “Хищник” с МЕГОЙ. Все полеты чисто измерительные, очень короткие, чтобы акки правильные подобрать, не перегружая на разных винтах.

По скорости -чистая зверУга и токи весьма гуманны.Нуна глядеть на маневр в реальном бою. Опены с Форами по прямой килОметров 160 в час выдають, верно Антонио? Маневр у опенов замечательный не столько из-за малого винта, а из-за собственного небольшого весу ( кстати скока точно Вжик весит в граммах?)

MWW
asw:

( кстати скока точно Вжик весит в граммах?)

Только-чо взвесил - полностью снаряженный, кевларовый лоб, угольная задняя кромка, с Форой 15-шкой, с соской но без топлива 820гр.