Бойцовки ACES 1/12 Electro
Обороты в воздухе померить судья не могут, а вот с помощью микшеров на аппаратуре можно сделать различный диапазон оборотов.
я, конечно, сильно извиняюсь , но обороты в статике будут всегда меньше оборотов “в воздухе”.
если нет понимания этого - то дальше обсуждать тему не имеет смысла.
о каком замере оборотов “в воздухе” может вообще в принципе идти речь?
что даст этот замер???
хорошо - замерили на земле пусть 12000, а если в полёте они будут 14000 - то пилота обвинят в использовании микшеров или ином обмане??? ерунда какя-то…
вновь предлагаю провести хотя-бы один опыт в целях ознакомления с законами физики…
Мы такие, мы ещё и бейсбольные биты принесём, ведь мы -Москвичи. А по теме читата- “Иван Васильевич вы когда говорите ощущение что вы бредите”-Шурик( Иван Васильевич менят профессию)
А новоиспечённые друзья в машинах не сидели и не лицом там не торговали
Который из?
который из микшеров?
а тот, который, по мнению судьи, МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ на изменение оборотов.
кстати - приведите пример ХОТЬ ОДНОГО.
предположение о возможности МИКШЕРОМ менять обороты - оно на чём базируется??? сдаётся мне - базируется оно на плохом понимании предмета обсуждения.
Мы такие, мы ещё и бейсбольные биты принесём, ведь мы -Москвичи. А по теме читата- “Иван Васильевич вы когда говорите ощущение что вы бредите”-Шурик( Иван Васильевич менят профессию)
А новоиспечённые друзья в машинах не сидели и не лицом там не торговали
недопонял малость - Вы, товарисч, об чём глаголите? поясните плизз…
а то ваши фразы типа “кто здесь” - характерны для очнувшихся посреди сцены со спущенными штанами (если помните первоисточник)
да элементарно, зависит от аппаратуры.
например сделал ограничение (конечная точка) на стике, но на тумблер вывел ее отключение.
далее щелк тумблером - получил мах, в другую сторону - ограничение, при тех же самых ходах стика.
конечные точки стали тумблерами переключаться???
гхм - отстал я от жизни видать… на какой аппаратуре ???
кстати - приведите пример ХОТЬ ОДНОГО.
предположение о возможности МИКШЕРОМ менять обороты - оно на чём базируется??? сдаётся мне - базируется оно на плохом понимании предмета обсуждения.
Элементарно. делаем две флайтмоды. В одной расходы по максимальному газу зажаты, в другой расходы полные. если не ошибаюсь, то на футабах, начиная с 9САР это возможно. Возможно так же на любом пульте со свободным назначением каналов на любой тумблер. Контролировать можно и нужно только положение заслонки карбюратора на моторе.
И матчасть подучить не мешает.
я на футабе 9 так делал и на DX6.
возникла проблема с перегрузкой двигателя на старте, вот и сделал, так как вручную стик ограничивать - можно было движок подпалить.
в полете давал мах.
ну - у меня на передатчике флайтмодов нету, и никаким микшером я оборотов не в состоянии добавить, но это не так важно…
то есть, подытоживая, всем становится очевидно, что замер оборотов перед стартом - ФИКЦИЯ !!! так?
если эта методика - НЕЭФФЕКТИВНА, то что она делает в правилах???
Элементарно. делаем две флайтмоды.
тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке…
просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.
я, конечно, сильно извиняюсь , но обороты в статике будут всегда меньше оборотов “в воздухе”.
если нет понимания этого - то дальше обсуждать тему не имеет смысла.
о каком замере оборотов “в воздухе” может вообще в принципе идти речь?
что даст этот замер???
хорошо - замерили на земле пусть 12000, а если в полёте они будут 14000 - то пилота обвинят в использовании микшеров или ином обмане??? ерунда какя-то…
вновь предлагаю провести хотя-бы один опыт в целях ознакомления с законами физики…
Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего…
Был конкретный вопрос зачем ограничение на батарейку, если есть ограничение оборотов и Винта. Я привел конкретный пример вполне жизненный. Если у человека будет агрегат типа 9Z запаришься тумблера щелкать…, а если соревнование чемпионат Европы и участников человек 80
ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?
Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего…
простите - не хотел обидеть. вы сами упомянули замер оборотов в воздухе - я лишь показал Вам несуразность этого. извините.
Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…
ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?
Я привел один пример, который просто пришел в голову, возможно причин 10-ки. Не все люди готовы обманывать, а тот кто попытается может не долететь до конца боя. На мой взгляд вполне логично, хотя вы не должны забывать у меня напрочь отсутствуют познания в физике…😉
И еще что толку обсуждать правила, они приняты и никто их менять не будет.
Который из?
Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка
так вобщем-то я и спросил - “кто что думает по этому поводу?”…
теперь видно кто что думает - всем спасибо за высказанные мнения.
☕
Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…
это от желания обвинить другого человека в стенаниях и нелетании…
желание видимо сильнее объективности - но это уже вопросы совести.
а я и летал, и имею любознательность разобраться в правилах, которое Вами стенаниями воспринимается…
вот видите, странные вещи в правилах находим, а объяснения им нету…
и кстати - самолёты мои были и есть полностью в рамках правил.
ну это так - к сведению.
Да согласен,прежде чем во что-то вписываться,нужно понимать во что,а не прыгать с голой пяткой на шашку.
----
Лёш, способов обмана - много.
я неоднократно говорил лишь о том, что правила ОБЯЗАНЫ содержать методику недопущения оного. если однозначных и всеми признаваемых методик в них не содержится - то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
так - методичка…
☕
то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
Саша,давай завяжем,а то сейчас про допинг-контроль вспомним,и окажется что гораздо более серьёзные виды спорта опираются на методички.Правила приняты,менять их никто не будет,или принимаешь,или нет.
тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке…
просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.
Отвечаю популярно: у меня этих тумблеров, кнопок и слайдеров на пульте больше десятка. Я могу назначить функцию смены флайтмоды на ЛЮБОЙ из них. Мало того, я могу еще и сделать зависимость включения от двух. Каждый тумблер имеет минимум 2 положения, большинство - 3. И что, судья будет развлекаться переключением ВСЕХ в различных комбинациях? А если я на электро? Успеет ли он не подсадив мне аккумуляторы за 15 секунд опробовать все? А если это потребует больше времени? А модель сядет на 10 секунд раньше?
Я могу функции триммера назначить на любую крутилку или тумблер. И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую. С другой стороны : а зачем все эти экзерсисы, если я выхожу ЧЕСТНО померяться силами с достойными соперниками? Я ведь вправе ожидать подобного от других?
Лёш, а когда я чего не принимал???
я всегда всё принимаю!!! 😁
это я просто мнением интересовался, ну и как всегда - мнение своё мало у кого есть, но любители из толпы камень швырнуть зато такую шикарную возможность получили… 😁
-----
так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
необходимо и достаточно было оставить ограничения на количество энергии (для электричек в этой ветке речь вобщемто) - а уж как её тратить - всю сразу или потихоньку - это уже никого не волнует при условии штрафов за недолёт времени.
а вся байда с оборотами существует для чего? только для попытки приблизительного уравнивания электричек с ДВСами??? или это неверное предположение?
И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую.
При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.
Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка
У меня JR 9 , я могу сделать так что бы изменение канала газа вызывала определенна последовательность переключениЯ тумблеров . В аппаратах по проще например Eclipse 7 можно программировать микшер. Просто ставится основной канал и дополнительный ОДин и тотже. В результате получается смещение при перелючени тумблера. Я так например моторы глушил что бы не пользовать кнопкой CUT которая в Эклипсе находится не в удобном месте…