Бойцовки ACES 1/12 Electro
я на футабе 9 так делал и на DX6.
возникла проблема с перегрузкой двигателя на старте, вот и сделал, так как вручную стик ограничивать - можно было движок подпалить.
в полете давал мах.
ну - у меня на передатчике флайтмодов нету, и никаким микшером я оборотов не в состоянии добавить, но это не так важно…
то есть, подытоживая, всем становится очевидно, что замер оборотов перед стартом - ФИКЦИЯ !!! так?
если эта методика - НЕЭФФЕКТИВНА, то что она делает в правилах???
Элементарно. делаем две флайтмоды.
тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке…
просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.
я, конечно, сильно извиняюсь , но обороты в статике будут всегда меньше оборотов “в воздухе”.
если нет понимания этого - то дальше обсуждать тему не имеет смысла.
о каком замере оборотов “в воздухе” может вообще в принципе идти речь?
что даст этот замер???
хорошо - замерили на земле пусть 12000, а если в полёте они будут 14000 - то пилота обвинят в использовании микшеров или ином обмане??? ерунда какя-то…
вновь предлагаю провести хотя-бы один опыт в целях ознакомления с законами физики…
Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего…
Был конкретный вопрос зачем ограничение на батарейку, если есть ограничение оборотов и Винта. Я привел конкретный пример вполне жизненный. Если у человека будет агрегат типа 9Z запаришься тумблера щелкать…, а если соревнование чемпионат Европы и участников человек 80
ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?
Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего…
простите - не хотел обидеть. вы сами упомянули замер оборотов в воздухе - я лишь показал Вам несуразность этого. извините.
Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…
ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?
Я привел один пример, который просто пришел в голову, возможно причин 10-ки. Не все люди готовы обманывать, а тот кто попытается может не долететь до конца боя. На мой взгляд вполне логично, хотя вы не должны забывать у меня напрочь отсутствуют познания в физике…😉
И еще что толку обсуждать правила, они приняты и никто их менять не будет.
Который из?
Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка
так вобщем-то я и спросил - “кто что думает по этому поводу?”…
теперь видно кто что думает - всем спасибо за высказанные мнения.
☕
Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…
это от желания обвинить другого человека в стенаниях и нелетании…
желание видимо сильнее объективности - но это уже вопросы совести.
а я и летал, и имею любознательность разобраться в правилах, которое Вами стенаниями воспринимается…
вот видите, странные вещи в правилах находим, а объяснения им нету…
и кстати - самолёты мои были и есть полностью в рамках правил.
ну это так - к сведению.
Да согласен,прежде чем во что-то вписываться,нужно понимать во что,а не прыгать с голой пяткой на шашку.
----
Лёш, способов обмана - много.
я неоднократно говорил лишь о том, что правила ОБЯЗАНЫ содержать методику недопущения оного. если однозначных и всеми признаваемых методик в них не содержится - то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
так - методичка…
☕
то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
Саша,давай завяжем,а то сейчас про допинг-контроль вспомним,и окажется что гораздо более серьёзные виды спорта опираются на методички.Правила приняты,менять их никто не будет,или принимаешь,или нет.
тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке…
просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.
Отвечаю популярно: у меня этих тумблеров, кнопок и слайдеров на пульте больше десятка. Я могу назначить функцию смены флайтмоды на ЛЮБОЙ из них. Мало того, я могу еще и сделать зависимость включения от двух. Каждый тумблер имеет минимум 2 положения, большинство - 3. И что, судья будет развлекаться переключением ВСЕХ в различных комбинациях? А если я на электро? Успеет ли он не подсадив мне аккумуляторы за 15 секунд опробовать все? А если это потребует больше времени? А модель сядет на 10 секунд раньше?
Я могу функции триммера назначить на любую крутилку или тумблер. И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую. С другой стороны : а зачем все эти экзерсисы, если я выхожу ЧЕСТНО померяться силами с достойными соперниками? Я ведь вправе ожидать подобного от других?
Лёш, а когда я чего не принимал???
я всегда всё принимаю!!! 😁
это я просто мнением интересовался, ну и как всегда - мнение своё мало у кого есть, но любители из толпы камень швырнуть зато такую шикарную возможность получили… 😁
-----
так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
необходимо и достаточно было оставить ограничения на количество энергии (для электричек в этой ветке речь вобщемто) - а уж как её тратить - всю сразу или потихоньку - это уже никого не волнует при условии штрафов за недолёт времени.
а вся байда с оборотами существует для чего? только для попытки приблизительного уравнивания электричек с ДВСами??? или это неверное предположение?
И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую.
При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.
Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка
У меня JR 9 , я могу сделать так что бы изменение канала газа вызывала определенна последовательность переключениЯ тумблеров . В аппаратах по проще например Eclipse 7 можно программировать микшер. Просто ставится основной канал и дополнительный ОДин и тотже. В результате получается смещение при перелючени тумблера. Я так например моторы глушил что бы не пользовать кнопкой CUT которая в Эклипсе находится не в удобном месте…
Может конечно и есть возможность запрограмировать так,что микшер будет работать правильно,но тогда действительно заче вообще мерить обороты,ограничели батарею и все,и судить легче,и обманывать никого не надо,хотя на батарее можно что хочешь написать…
я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!
на батарее можно что хочешь написать…
это не совсем так - как правило данные печатаются не только на наклейке, а ещё и на каждой банке на оболочке. удаление родной печати - уже непросто, а изготовление фальшивой - вообще имхо невозможно, да и зачем - ты если увидишь 2500 аккум по габаритам и весу - поверишь что он 1300? я - не поверю и полезу смотреть маркировку… имхо это логично…
но тогда действительно зачем вообще мерить обороты
блин - мне этот вопрос в голову и пришёл - и я его вобщемто и озвучил с известным тебе результатом… 😊
При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.
Я могу в другую флайтмоду переключиться. И в обеих будут разные триммеры.
так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
Плохому танцору поможет хороший хирург…
lyoha, понятно что возможности обмана исключить невозможно.
достаточно даже на самом древнем хайтеке флэш-4 тупо выбрать другую модель.
другое дело, что если контролируется емкость и вольтаж аккумов и присутствуют штрафы за недолёт по времени - то этого уже достаточно самого по себе -
вот что я вобщем-то и хотел сказать.
а вот почему на меня посыпался град камней и подколок - не очень понятно… что я такого плохого сделал-то??? усомнился в незыблемости правил? ну дык блин извиняйте - я вынес тему на обсуждение людей, о которых я думал, что они в этом как-то разбираются и им не безразлично наличие либо отсутствие логики в правилах…
Плохому танцору поможет хороший хирург…
Вас не убедили четыре человека с примерами того, что методика контроля полностью не эффективна??? если вы защищаете свое детище(правила) - то так и скажите, что типа редакцию правил совместно с тем-то и тем-то сотавлял Я, и Я считаю что методика эффективна потому-то и потому-то… это будет наверное честнее, чем бубнить и мямлить из-за угла чтото невразумительное, но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)
но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)
Вы мне предлагаете вести дискуссию? С кем, позвольте узнать? С великими теоретиками воздушного боя ACES 1/12, с непобедимыми бойцами, грозой бомберов и “граблей”? Вы зелёнку пейте почаще, вавка в голове заживёт быстрее…😂