Бойцовки ACES 1/12 Electro

jedi

ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?

minvoda:

Вы там че обкуренные в Питере? Спасибо что просветили, нас в вопросах физики а то мы ж темные не знаем вообще ничего…

простите - не хотел обидеть. вы сами упомянули замер оборотов в воздухе - я лишь показал Вам несуразность этого. извините.

Lazy

Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…

minvoda
jedi:

ну тоесть и Вы тоже признаёте неэффективность замера? почему тогда не оставлено ограничение на батарейку и не исключён не дающий объективного контроля замер оборотов?
то есть почему в правилах содержится методика контроля, которая по мнению многих - не является объективной и эффективной? она даёт возможность лазейки для нечистых на руку людей - почему она присутствует в правилах?

Я привел один пример, который просто пришел в голову, возможно причин 10-ки. Не все люди готовы обманывать, а тот кто попытается может не долететь до конца боя. На мой взгляд вполне логично, хотя вы не должны забывать у меня напрочь отсутствуют познания в физике…😉
И еще что толку обсуждать правила, они приняты и никто их менять не будет.

rcred
lyoha:

Который из?

Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка

jedi

так вобщем-то я и спросил - “кто что думает по этому поводу?”…
теперь видно кто что думает - всем спасибо за высказанные мнения.

Lazy:

Я вот заметил одну вешь…
Все стенания о несправедливости правил доносятся от тех, кто никогда не летал ни на каких боях…

это от желания обвинить другого человека в стенаниях и нелетании…
желание видимо сильнее объективности - но это уже вопросы совести.
а я и летал, и имею любознательность разобраться в правилах, которое Вами стенаниями воспринимается…
вот видите, странные вещи в правилах находим, а объяснения им нету…
и кстати - самолёты мои были и есть полностью в рамках правил.
ну это так - к сведению.

rcred

Да согласен,прежде чем во что-то вписываться,нужно понимать во что,а не прыгать с голой пяткой на шашку.

jedi
rcred:

----

Лёш, способов обмана - много.
я неоднократно говорил лишь о том, что правила ОБЯЗАНЫ содержать методику недопущения оного. если однозначных и всеми признаваемых методик в них не содержится - то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
так - методичка…

rcred
jedi:

то правила вобщемто правилами и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ

Саша,давай завяжем,а то сейчас про допинг-контроль вспомним,и окажется что гораздо более серьёзные виды спорта опираются на методички.Правила приняты,менять их никто не будет,или принимаешь,или нет.

lyoha
jedi:

тогда Вы сами и ответили на свой-же вопрос - какой тумблер переключать судье при проверке…
просто у меня не столь навороченная аппаратура видимо.

Отвечаю популярно: у меня этих тумблеров, кнопок и слайдеров на пульте больше десятка. Я могу назначить функцию смены флайтмоды на ЛЮБОЙ из них. Мало того, я могу еще и сделать зависимость включения от двух. Каждый тумблер имеет минимум 2 положения, большинство - 3. И что, судья будет развлекаться переключением ВСЕХ в различных комбинациях? А если я на электро? Успеет ли он не подсадив мне аккумуляторы за 15 секунд опробовать все? А если это потребует больше времени? А модель сядет на 10 секунд раньше?
Я могу функции триммера назначить на любую крутилку или тумблер. И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую. С другой стороны : а зачем все эти экзерсисы, если я выхожу ЧЕСТНО померяться силами с достойными соперниками? Я ведь вправе ожидать подобного от других?

jedi

Лёш, а когда я чего не принимал???
я всегда всё принимаю!!! 😁
это я просто мнением интересовался, ну и как всегда - мнение своё мало у кого есть, но любители из толпы камень швырнуть зато такую шикарную возможность получили… 😁

lyoha:

-----

так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
необходимо и достаточно было оставить ограничения на количество энергии (для электричек в этой ветке речь вобщемто) - а уж как её тратить - всю сразу или потихоньку - это уже никого не волнует при условии штрафов за недолёт времени.
а вся байда с оборотами существует для чего? только для попытки приблизительного уравнивания электричек с ДВСами??? или это неверное предположение?

rcred
lyoha:

И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую.

При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.

minvoda
rcred:

Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка

У меня JR 9 , я могу сделать так что бы изменение канала газа вызывала определенна последовательность переключениЯ тумблеров . В аппаратах по проще например Eclipse 7 можно программировать микшер. Просто ставится основной канал и дополнительный ОДин и тотже. В результате получается смещение при перелючени тумблера. Я так например моторы глушил что бы не пользовать кнопкой CUT которая в Эклипсе находится не в удобном месте…

rcred

Может конечно и есть возможность запрограмировать так,что микшер будет работать правильно,но тогда действительно заче вообще мерить обороты,ограничели батарею и все,и судить легче,и обманывать никого не надо,хотя на батарее можно что хочешь написать…

jedi

я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!

rcred:

на батарее можно что хочешь написать…

это не совсем так - как правило данные печатаются не только на наклейке, а ещё и на каждой банке на оболочке. удаление родной печати - уже непросто, а изготовление фальшивой - вообще имхо невозможно, да и зачем - ты если увидишь 2500 аккум по габаритам и весу - поверишь что он 1300? я - не поверю и полезу смотреть маркировку… имхо это логично…

rcred:

но тогда действительно зачем вообще мерить обороты

блин - мне этот вопрос в голову и пришёл - и я его вобщемто и озвучил с известным тебе результатом… 😊

lyoha
rcred:

При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.

Я могу в другую флайтмоду переключиться. И в обеих будут разные триммеры.

Lazy
jedi:

так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!

Плохому танцору поможет хороший хирург…

jedi

lyoha, понятно что возможности обмана исключить невозможно.
достаточно даже на самом древнем хайтеке флэш-4 тупо выбрать другую модель.
другое дело, что если контролируется емкость и вольтаж аккумов и присутствуют штрафы за недолёт по времени - то этого уже достаточно самого по себе -
вот что я вобщем-то и хотел сказать.
а вот почему на меня посыпался град камней и подколок - не очень понятно… что я такого плохого сделал-то??? усомнился в незыблемости правил? ну дык блин извиняйте - я вынес тему на обсуждение людей, о которых я думал, что они в этом как-то разбираются и им не безразлично наличие либо отсутствие логики в правилах…

Lazy:

Плохому танцору поможет хороший хирург…

Вас не убедили четыре человека с примерами того, что методика контроля полностью не эффективна??? если вы защищаете свое детище(правила) - то так и скажите, что типа редакцию правил совместно с тем-то и тем-то сотавлял Я, и Я считаю что методика эффективна потому-то и потому-то… это будет наверное честнее, чем бубнить и мямлить из-за угла чтото невразумительное, но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)

Lazy
jedi:

но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)

Вы мне предлагаете вести дискуссию? С кем, позвольте узнать? С великими теоретиками воздушного боя ACES 1/12, с непобедимыми бойцами, грозой бомберов и “граблей”? Вы зелёнку пейте почаще, вавка в голове заживёт быстрее…😂

jedi

то есть примеры четырёх разных людей Вас не убедили?
и даже мнение lyoha о возможности обмана методики Вам не показательно?
гхм… ну что-ж…
спасибо за чётко выраженную позицию, озвученную Вами как одним из составителей редакции правил.
а если у Вас спросит что-то вообще полный новичок, который только ПОДУМЫВАЕТ об участии в соревнованиях? вы опять нос задерёте и скажете что непристало “Их Сиятельству” с чернью разговоры разговаривать?
мило… забавно… наглядно…
а главное - демонстрирует позицию автора относительно популярности авиамоделизма.
только непонятно тогда - форум то этот вы ЗАЧЕМ посещаете?
мы вот тут пытаемся вопросы обсудить относительно правил применительно к электричкам согласно теме форума…
А ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ?

Андрей_Зазулин

Ужоснах ! Добрался до компа и офигел … Опять Джедай в ветке появился !!! И сразу - срач и ругань ! Так все было мирно и конструктивно , Люди самолетики показывали , результаты ПРАКТИЧЕСКИХ испытаний выкладывали , еще чуть-чуть и методиками тренировок делиться бы начали …Нет !!! Опять глобальная мастурбация на заданную тему ! Говорят , в Древней Греции был царь Мидас . Все , к чему он прикасался , превращалось в золото… Есть люди -Антимидасы . Все , к чему они прикасаются , превращается - в говно … Мидас , кстати , от голода помер…Мужчины , очень прошу , не поддавайтесь вы на эти провокации, может , сам отстанет …Давайте Дело делать ! Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? У нас добрые старты , познакомлю с нашей командой , вечером сел в паровоз , утром в Москве - отлетал , вечером в паровоз , утром в Питере… Ну , как я к вам…Приглашаю , ей-Богу , весело будет !!!

vasechkin

Сразу скажу что 1 к 12 не интересует, а вот подбор вмг очень интересен.
Насколько я знаю синхронный двигатель(наш с вами случай) имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, те обороты от момента на валу не зависят, однако это только при сети бесконечной мощьности(сделаю поправку, я не знаю как работает рег на полных оборотах и что делает если мотор вываливаеться из синхронизма, думаю что ничего) поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.
Мне непонятно другое, 15 сек замер оборотов на земле это имхо оч критично на электро, у меня например с удачной вмг и акками 2250 рино 25с, ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А, те это жесткое насилие над акком, мотором, регом и подсаженый акк.ПОэтому то и возникает желание замикшировать, не чтоб выгоду получить, а чтобы технику сбереч.Благо аппы позволяют что угодно)))У мя например микширами заглушка реализована, от случайного включения.

пи.сы.прошу как нытье по поводу правил не воспринимать
пи.пи.сы. ну а если кто заблуждения мои поправит из гуру, так я тока рад буду…