Бойцовки ACES 1/12 Electro
Лёш, а когда я чего не принимал???
я всегда всё принимаю!!! 😁
это я просто мнением интересовался, ну и как всегда - мнение своё мало у кого есть, но любители из толпы камень швырнуть зато такую шикарную возможность получили… 😁
-----
так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
необходимо и достаточно было оставить ограничения на количество энергии (для электричек в этой ветке речь вобщемто) - а уж как её тратить - всю сразу или потихоньку - это уже никого не волнует при условии штрафов за недолёт времени.
а вся байда с оборотами существует для чего? только для попытки приблизительного уравнивания электричек с ДВСами??? или это неверное предположение?
И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую.
При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.
Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка
У меня JR 9 , я могу сделать так что бы изменение канала газа вызывала определенна последовательность переключениЯ тумблеров . В аппаратах по проще например Eclipse 7 можно программировать микшер. Просто ставится основной канал и дополнительный ОДин и тотже. В результате получается смещение при перелючени тумблера. Я так например моторы глушил что бы не пользовать кнопкой CUT которая в Эклипсе находится не в удобном месте…
Может конечно и есть возможность запрограмировать так,что микшер будет работать правильно,но тогда действительно заче вообще мерить обороты,ограничели батарею и все,и судить легче,и обманывать никого не надо,хотя на батарее можно что хочешь написать…
я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!
на батарее можно что хочешь написать…
это не совсем так - как правило данные печатаются не только на наклейке, а ещё и на каждой банке на оболочке. удаление родной печати - уже непросто, а изготовление фальшивой - вообще имхо невозможно, да и зачем - ты если увидишь 2500 аккум по габаритам и весу - поверишь что он 1300? я - не поверю и полезу смотреть маркировку… имхо это логично…
но тогда действительно зачем вообще мерить обороты
блин - мне этот вопрос в голову и пришёл - и я его вобщемто и озвучил с известным тебе результатом… 😊
При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.
Я могу в другую флайтмоду переключиться. И в обеих будут разные триммеры.
так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
Плохому танцору поможет хороший хирург…
lyoha, понятно что возможности обмана исключить невозможно.
достаточно даже на самом древнем хайтеке флэш-4 тупо выбрать другую модель.
другое дело, что если контролируется емкость и вольтаж аккумов и присутствуют штрафы за недолёт по времени - то этого уже достаточно самого по себе -
вот что я вобщем-то и хотел сказать.
а вот почему на меня посыпался град камней и подколок - не очень понятно… что я такого плохого сделал-то??? усомнился в незыблемости правил? ну дык блин извиняйте - я вынес тему на обсуждение людей, о которых я думал, что они в этом как-то разбираются и им не безразлично наличие либо отсутствие логики в правилах…
Плохому танцору поможет хороший хирург…
Вас не убедили четыре человека с примерами того, что методика контроля полностью не эффективна??? если вы защищаете свое детище(правила) - то так и скажите, что типа редакцию правил совместно с тем-то и тем-то сотавлял Я, и Я считаю что методика эффективна потому-то и потому-то… это будет наверное честнее, чем бубнить и мямлить из-за угла чтото невразумительное, но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)
но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)
Вы мне предлагаете вести дискуссию? С кем, позвольте узнать? С великими теоретиками воздушного боя ACES 1/12, с непобедимыми бойцами, грозой бомберов и “граблей”? Вы зелёнку пейте почаще, вавка в голове заживёт быстрее…😂
то есть примеры четырёх разных людей Вас не убедили?
и даже мнение lyoha о возможности обмана методики Вам не показательно?
гхм… ну что-ж…
спасибо за чётко выраженную позицию, озвученную Вами как одним из составителей редакции правил.
а если у Вас спросит что-то вообще полный новичок, который только ПОДУМЫВАЕТ об участии в соревнованиях? вы опять нос задерёте и скажете что непристало “Их Сиятельству” с чернью разговоры разговаривать?
мило… забавно… наглядно… ☕
а главное - демонстрирует позицию автора относительно популярности авиамоделизма.
только непонятно тогда - форум то этот вы ЗАЧЕМ посещаете?
мы вот тут пытаемся вопросы обсудить относительно правил применительно к электричкам согласно теме форума…
А ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ? ☕
Ужоснах ! Добрался до компа и офигел … Опять Джедай в ветке появился !!! И сразу - срач и ругань ! Так все было мирно и конструктивно , Люди самолетики показывали , результаты ПРАКТИЧЕСКИХ испытаний выкладывали , еще чуть-чуть и методиками тренировок делиться бы начали …Нет !!! Опять глобальная мастурбация на заданную тему ! Говорят , в Древней Греции был царь Мидас . Все , к чему он прикасался , превращалось в золото… Есть люди -Антимидасы . Все , к чему они прикасаются , превращается - в говно … Мидас , кстати , от голода помер…Мужчины , очень прошу , не поддавайтесь вы на эти провокации, может , сам отстанет …Давайте Дело делать ! Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? У нас добрые старты , познакомлю с нашей командой , вечером сел в паровоз , утром в Москве - отлетал , вечером в паровоз , утром в Питере… Ну , как я к вам…Приглашаю , ей-Богу , весело будет !!!
Сразу скажу что 1 к 12 не интересует, а вот подбор вмг очень интересен.
Насколько я знаю синхронный двигатель(наш с вами случай) имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, те обороты от момента на валу не зависят, однако это только при сети бесконечной мощьности(сделаю поправку, я не знаю как работает рег на полных оборотах и что делает если мотор вываливаеться из синхронизма, думаю что ничего) поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.
Мне непонятно другое, 15 сек замер оборотов на земле это имхо оч критично на электро, у меня например с удачной вмг и акками 2250 рино 25с, ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А, те это жесткое насилие над акком, мотором, регом и подсаженый акк.ПОэтому то и возникает желание замикшировать, не чтоб выгоду получить, а чтобы технику сбереч.Благо аппы позволяют что угодно)))У мя например микширами заглушка реализована, от случайного включения.
пи.сы.прошу как нытье по поводу правил не воспринимать
пи.пи.сы. ну а если кто заблуждения мои поправит из гуру, так я тока рад буду…
-----
Андрей Витальич, если вернуться на прошлую страничку и посмотреть первый вопрос - то там нет ничего криминального - я спрашивал мнения людей по теме. и если повнимательнее почитать Ваш ответ - то там вобщем-то будет понятно - кто инициализировал подобное развитие вопроса. по поводу картинок и интернет-моделизма - советую заглянуть ко мне в дневничок - не поленился закачать немного собственноручно сделанных фоток. обсуждались вопросы имхо именно практические, и были сделаны одинаковые выводы НЕСКОЛЬКИМИ людьми, которые утрудились прочесть внимательно и понять суть проблемы, я не утверждал, что это доступно ВСЕМ, но если кому оное и неподвластно к осмыслению - я и не просил их мнения излагать. и с людьми, общавшимися по теме, не было никакого срача - видимо слишком велико Ваше желание обвинить меня в его возникновении…
но тем не менее - возможно я и привнёс смуту. кого обидел - извините.
1 - обороты от момента на валу не зависят…
поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.2 - ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А
1 противоречит 2 - поэтому ищите что есть правильно, а что нет.
ха, а почему противоречит то?Все логично, момент на валу выше ессно растет потребляемая мощьность.А обороты остаються постоянными…укажите на противоречие.
просто показалось что если утверждается что обороты не зависят от момента на валу - то мотору неважно - большой у него винт или нету вообще, и обороты будут одни и теже.
я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе по Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!
Андрей Зазулин - что Вы думаете по этому поводу? как Вы поступаете когда обороты чуть выше допустимых? а то както вопросы по-существу Вы как будто специально игнорируете или не замечаете… вопросов было много - и Ваше мнение лично мне интересно, но Вы им не делитесь, а обвиняете меня в инициализации совсем иного.
В допустимом пределе нагрузок и при бесконечно мощьном акке обороты меняться не будут.
ПРавда практика кажет что меняються причем весьма значительно, но вот с чем это связано с просадкой напряжения, или с алгоритмом работы регулятора я ответить затрудняюсь…(интереснобы почитать, принцип работы модельных регов, до какой частоты наращиваеться скорость вращения поля?,Синхронизируеться ли при полных оборотах или синхронизация только при старте? )
Не пошли бы вы оба в…Электромоторы, например?
обороты, к которым стремится мотор - зависят только от напряжения и Кв мотора.
магнитное поле вращается в несколько раз быстрее ротора - это число есть редукция.
про процессы внутри регуля ничего не скажу - не знаю. синхрится всё время имхо.
согласен с лэйзи - тема не для здесь.
ПРиношу извинения за офтоп, сообщения не по теме можно порезать.Создал тему тут
Можно и в 21-й мотор вставить потрохи от 28… Лично мне было бы противно общаться с таким человеком после. “Замки вешаются от честных людей, а не от воров”! А если у Вас мотор перекручивает, то замените винт, акки, наконец мотор и сражайтесь как все, а не конструируйте системы нае…ловки судей и друзей-спортсменов!
Проблема мухлежа с конечными точками и миксами не так решается…
Дорогие бойцы, все уже придумано до вас, на кажну хытру ж. есть х. с винтом…в f5b каждый спортсмен по правилам обязан поставить на судейский стол приемник идентичной модели что и на самолете, с батарейкой и машинкой в том же канале что и на самолете. В f5b машинка просто должна своеременно перейти вкрай, В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.
Проверка примитивна, судья при замере оборотов запишет показания импульса с канала и убедится что в этот же канал воткнут регулятор, если в полете импульс выйдет за границу диапазона, значит пошел мухлеж.