Бойцовки ACES 1/12 Electro

jedi

Лёш, а когда я чего не принимал???
я всегда всё принимаю!!! 😁
это я просто мнением интересовался, ну и как всегда - мнение своё мало у кого есть, но любители из толпы камень швырнуть зато такую шикарную возможность получили… 😁

lyoha:

-----

так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!
необходимо и достаточно было оставить ограничения на количество энергии (для электричек в этой ветке речь вобщемто) - а уж как её тратить - всю сразу или потихоньку - это уже никого не волнует при условии штрафов за недолёт времени.
а вся байда с оборотами существует для чего? только для попытки приблизительного уравнивания электричек с ДВСами??? или это неверное предположение?

rcred
lyoha:

И судья законный движок триммера будет пецкать в холостую.

При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.

minvoda
rcred:

Тример газа,который должен стоять в средней точке,если судья двигает его вверх и двигатель прибавляет обороты,значит спортсмен хитрожопый,движек у него не на полной мощности,а в аппаратуре закладка

У меня JR 9 , я могу сделать так что бы изменение канала газа вызывала определенна последовательность переключениЯ тумблеров . В аппаратах по проще например Eclipse 7 можно программировать микшер. Просто ставится основной канал и дополнительный ОДин и тотже. В результате получается смещение при перелючени тумблера. Я так например моторы глушил что бы не пользовать кнопкой CUT которая в Эклипсе находится не в удобном месте…

rcred

Может конечно и есть возможность запрограмировать так,что микшер будет работать правильно,но тогда действительно заче вообще мерить обороты,ограничели батарею и все,и судить легче,и обманывать никого не надо,хотя на батарее можно что хочешь написать…

jedi

я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!

rcred:

на батарее можно что хочешь написать…

это не совсем так - как правило данные печатаются не только на наклейке, а ещё и на каждой банке на оболочке. удаление родной печати - уже непросто, а изготовление фальшивой - вообще имхо невозможно, да и зачем - ты если увидишь 2500 аккум по габаритам и весу - поверишь что он 1300? я - не поверю и полезу смотреть маркировку… имхо это логично…

rcred:

но тогда действительно зачем вообще мерить обороты

блин - мне этот вопрос в голову и пришёл - и я его вобщемто и озвучил с известным тебе результатом… 😊

lyoha
rcred:

При движении от 0 вниз обороты должны падать,если нет,значит опять хитрожопый,и 15сек для прогона тримера более чем.

Я могу в другую флайтмоду переключиться. И в обеих будут разные триммеры.

Lazy
jedi:

так я вобщем-то и говорю - методика контроля НЕ ЭФФЕКТИВНА!!!

Плохому танцору поможет хороший хирург…

jedi

lyoha, понятно что возможности обмана исключить невозможно.
достаточно даже на самом древнем хайтеке флэш-4 тупо выбрать другую модель.
другое дело, что если контролируется емкость и вольтаж аккумов и присутствуют штрафы за недолёт по времени - то этого уже достаточно самого по себе -
вот что я вобщем-то и хотел сказать.
а вот почему на меня посыпался град камней и подколок - не очень понятно… что я такого плохого сделал-то??? усомнился в незыблемости правил? ну дык блин извиняйте - я вынес тему на обсуждение людей, о которых я думал, что они в этом как-то разбираются и им не безразлично наличие либо отсутствие логики в правилах…

Lazy:

Плохому танцору поможет хороший хирург…

Вас не убедили четыре человека с примерами того, что методика контроля полностью не эффективна??? если вы защищаете свое детище(правила) - то так и скажите, что типа редакцию правил совместно с тем-то и тем-то сотавлял Я, и Я считаю что методика эффективна потому-то и потому-то… это будет наверное честнее, чем бубнить и мямлить из-за угла чтото невразумительное, но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)

Lazy
jedi:

но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)

Вы мне предлагаете вести дискуссию? С кем, позвольте узнать? С великими теоретиками воздушного боя ACES 1/12, с непобедимыми бойцами, грозой бомберов и “граблей”? Вы зелёнку пейте почаще, вавка в голове заживёт быстрее…😂

jedi

то есть примеры четырёх разных людей Вас не убедили?
и даже мнение lyoha о возможности обмана методики Вам не показательно?
гхм… ну что-ж…
спасибо за чётко выраженную позицию, озвученную Вами как одним из составителей редакции правил.
а если у Вас спросит что-то вообще полный новичок, который только ПОДУМЫВАЕТ об участии в соревнованиях? вы опять нос задерёте и скажете что непристало “Их Сиятельству” с чернью разговоры разговаривать?
мило… забавно… наглядно…
а главное - демонстрирует позицию автора относительно популярности авиамоделизма.
только непонятно тогда - форум то этот вы ЗАЧЕМ посещаете?
мы вот тут пытаемся вопросы обсудить относительно правил применительно к электричкам согласно теме форума…
А ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ?

Андрей_Зазулин

Ужоснах ! Добрался до компа и офигел … Опять Джедай в ветке появился !!! И сразу - срач и ругань ! Так все было мирно и конструктивно , Люди самолетики показывали , результаты ПРАКТИЧЕСКИХ испытаний выкладывали , еще чуть-чуть и методиками тренировок делиться бы начали …Нет !!! Опять глобальная мастурбация на заданную тему ! Говорят , в Древней Греции был царь Мидас . Все , к чему он прикасался , превращалось в золото… Есть люди -Антимидасы . Все , к чему они прикасаются , превращается - в говно … Мидас , кстати , от голода помер…Мужчины , очень прошу , не поддавайтесь вы на эти провокации, может , сам отстанет …Давайте Дело делать ! Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? У нас добрые старты , познакомлю с нашей командой , вечером сел в паровоз , утром в Москве - отлетал , вечером в паровоз , утром в Питере… Ну , как я к вам…Приглашаю , ей-Богу , весело будет !!!

vasechkin

Сразу скажу что 1 к 12 не интересует, а вот подбор вмг очень интересен.
Насколько я знаю синхронный двигатель(наш с вами случай) имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, те обороты от момента на валу не зависят, однако это только при сети бесконечной мощьности(сделаю поправку, я не знаю как работает рег на полных оборотах и что делает если мотор вываливаеться из синхронизма, думаю что ничего) поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.
Мне непонятно другое, 15 сек замер оборотов на земле это имхо оч критично на электро, у меня например с удачной вмг и акками 2250 рино 25с, ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А, те это жесткое насилие над акком, мотором, регом и подсаженый акк.ПОэтому то и возникает желание замикшировать, не чтоб выгоду получить, а чтобы технику сбереч.Благо аппы позволяют что угодно)))У мя например микширами заглушка реализована, от случайного включения.

пи.сы.прошу как нытье по поводу правил не воспринимать
пи.пи.сы. ну а если кто заблуждения мои поправит из гуру, так я тока рад буду…

jedi
Андрей_Зазулин:

-----

Андрей Витальич, если вернуться на прошлую страничку и посмотреть первый вопрос - то там нет ничего криминального - я спрашивал мнения людей по теме. и если повнимательнее почитать Ваш ответ - то там вобщем-то будет понятно - кто инициализировал подобное развитие вопроса. по поводу картинок и интернет-моделизма - советую заглянуть ко мне в дневничок - не поленился закачать немного собственноручно сделанных фоток. обсуждались вопросы имхо именно практические, и были сделаны одинаковые выводы НЕСКОЛЬКИМИ людьми, которые утрудились прочесть внимательно и понять суть проблемы, я не утверждал, что это доступно ВСЕМ, но если кому оное и неподвластно к осмыслению - я и не просил их мнения излагать. и с людьми, общавшимися по теме, не было никакого срача - видимо слишком велико Ваше желание обвинить меня в его возникновении…
но тем не менее - возможно я и привнёс смуту. кого обидел - извините.

vasechkin:

1 - обороты от момента на валу не зависят…
поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.

2 - ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А

1 противоречит 2 - поэтому ищите что есть правильно, а что нет.

vasechkin

ха, а почему противоречит то?Все логично, момент на валу выше ессно растет потребляемая мощьность.А обороты остаються постоянными…укажите на противоречие.

jedi

просто показалось что если утверждается что обороты не зависят от момента на валу - то мотору неважно - большой у него винт или нету вообще, и обороты будут одни и теже.

jedi:

я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе по Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!

Андрей Зазулин - что Вы думаете по этому поводу? как Вы поступаете когда обороты чуть выше допустимых? а то както вопросы по-существу Вы как будто специально игнорируете или не замечаете… вопросов было много - и Ваше мнение лично мне интересно, но Вы им не делитесь, а обвиняете меня в инициализации совсем иного.

vasechkin

В допустимом пределе нагрузок и при бесконечно мощьном акке обороты меняться не будут.
ПРавда практика кажет что меняються причем весьма значительно, но вот с чем это связано с просадкой напряжения, или с алгоритмом работы регулятора я ответить затрудняюсь…(интереснобы почитать, принцип работы модельных регов, до какой частоты наращиваеться скорость вращения поля?,Синхронизируеться ли при полных оборотах или синхронизация только при старте? )

Lazy

Не пошли бы вы оба в…Электромоторы, например?

jedi

обороты, к которым стремится мотор - зависят только от напряжения и Кв мотора.
магнитное поле вращается в несколько раз быстрее ротора - это число есть редукция.
про процессы внутри регуля ничего не скажу - не знаю. синхрится всё время имхо.

согласен с лэйзи - тема не для здесь.

vasechkin

ПРиношу извинения за офтоп, сообщения не по теме можно порезать.Создал тему тут

moldavan

Можно и в 21-й мотор вставить потрохи от 28… Лично мне было бы противно общаться с таким человеком после. “Замки вешаются от честных людей, а не от воров”! А если у Вас мотор перекручивает, то замените винт, акки, наконец мотор и сражайтесь как все, а не конструируйте системы нае…ловки судей и друзей-спортсменов!

asw

Проблема мухлежа с конечными точками и миксами не так решается…
Дорогие бойцы, все уже придумано до вас, на кажну хытру ж. есть х. с винтом…в f5b каждый спортсмен по правилам обязан поставить на судейский стол приемник идентичной модели что и на самолете, с батарейкой и машинкой в том же канале что и на самолете. В f5b машинка просто должна своеременно перейти вкрай, В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.
Проверка примитивна, судья при замере оборотов запишет показания импульса с канала и убедится что в этот же канал воткнут регулятор, если в полете импульс выйдет за границу диапазона, значит пошел мухлеж.