Бойцовки ACES 1/12 Electro
но это конечно при условии, что у Вас есть что сказать по теме. а то как-то складывается впечатление, что Вы прячетесь от ответов и прикидываетесь дразнящимся децсадовцем… был лучшего мнения о вас когда-то. и словарный запас у Вас раньше был богаче, и смелости в выражениях побольше - куда всё делось? не узнаю дядю Вову… 8)
Вы мне предлагаете вести дискуссию? С кем, позвольте узнать? С великими теоретиками воздушного боя ACES 1/12, с непобедимыми бойцами, грозой бомберов и “граблей”? Вы зелёнку пейте почаще, вавка в голове заживёт быстрее…😂
то есть примеры четырёх разных людей Вас не убедили?
и даже мнение lyoha о возможности обмана методики Вам не показательно?
гхм… ну что-ж…
спасибо за чётко выраженную позицию, озвученную Вами как одним из составителей редакции правил.
а если у Вас спросит что-то вообще полный новичок, который только ПОДУМЫВАЕТ об участии в соревнованиях? вы опять нос задерёте и скажете что непристало “Их Сиятельству” с чернью разговоры разговаривать?
мило… забавно… наглядно… ☕
а главное - демонстрирует позицию автора относительно популярности авиамоделизма.
только непонятно тогда - форум то этот вы ЗАЧЕМ посещаете?
мы вот тут пытаемся вопросы обсудить относительно правил применительно к электричкам согласно теме форума…
А ВЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ? ☕
Ужоснах ! Добрался до компа и офигел … Опять Джедай в ветке появился !!! И сразу - срач и ругань ! Так все было мирно и конструктивно , Люди самолетики показывали , результаты ПРАКТИЧЕСКИХ испытаний выкладывали , еще чуть-чуть и методиками тренировок делиться бы начали …Нет !!! Опять глобальная мастурбация на заданную тему ! Говорят , в Древней Греции был царь Мидас . Все , к чему он прикасался , превращалось в золото… Есть люди -Антимидасы . Все , к чему они прикасаются , превращается - в говно … Мидас , кстати , от голода помер…Мужчины , очень прошу , не поддавайтесь вы на эти провокации, может , сам отстанет …Давайте Дело делать ! Алексей , может , к нам на 28 марта смотаетесь - ну в качестве разминки ? У нас добрые старты , познакомлю с нашей командой , вечером сел в паровоз , утром в Москве - отлетал , вечером в паровоз , утром в Питере… Ну , как я к вам…Приглашаю , ей-Богу , весело будет !!!
Сразу скажу что 1 к 12 не интересует, а вот подбор вмг очень интересен.
Насколько я знаю синхронный двигатель(наш с вами случай) имеет абсолютно жесткую механическую характеристику, те обороты от момента на валу не зависят, однако это только при сети бесконечной мощьности(сделаю поправку, я не знаю как работает рег на полных оборотах и что делает если мотор вываливаеться из синхронизма, думаю что ничего) поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.
Мне непонятно другое, 15 сек замер оборотов на земле это имхо оч критично на электро, у меня например с удачной вмг и акками 2250 рино 25с, ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А, те это жесткое насилие над акком, мотором, регом и подсаженый акк.ПОэтому то и возникает желание замикшировать, не чтоб выгоду получить, а чтобы технику сбереч.Благо аппы позволяют что угодно)))У мя например микширами заглушка реализована, от случайного включения.
пи.сы.прошу как нытье по поводу правил не воспринимать
пи.пи.сы. ну а если кто заблуждения мои поправит из гуру, так я тока рад буду…
-----
Андрей Витальич, если вернуться на прошлую страничку и посмотреть первый вопрос - то там нет ничего криминального - я спрашивал мнения людей по теме. и если повнимательнее почитать Ваш ответ - то там вобщем-то будет понятно - кто инициализировал подобное развитие вопроса. по поводу картинок и интернет-моделизма - советую заглянуть ко мне в дневничок - не поленился закачать немного собственноручно сделанных фоток. обсуждались вопросы имхо именно практические, и были сделаны одинаковые выводы НЕСКОЛЬКИМИ людьми, которые утрудились прочесть внимательно и понять суть проблемы, я не утверждал, что это доступно ВСЕМ, но если кому оное и неподвластно к осмыслению - я и не просил их мнения излагать. и с людьми, общавшимися по теме, не было никакого срача - видимо слишком велико Ваше желание обвинить меня в его возникновении…
но тем не менее - возможно я и привнёс смуту. кого обидел - извините.
1 - обороты от момента на валу не зависят…
поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.2 - ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А
1 противоречит 2 - поэтому ищите что есть правильно, а что нет.
ха, а почему противоречит то?Все логично, момент на валу выше ессно растет потребляемая мощьность.А обороты остаються постоянными…укажите на противоречие.
просто показалось что если утверждается что обороты не зависят от момента на валу - то мотору неважно - большой у него винт или нету вообще, и обороты будут одни и теже.
я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе по Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!
Андрей Зазулин - что Вы думаете по этому поводу? как Вы поступаете когда обороты чуть выше допустимых? а то както вопросы по-существу Вы как будто специально игнорируете или не замечаете… вопросов было много - и Ваше мнение лично мне интересно, но Вы им не делитесь, а обвиняете меня в инициализации совсем иного.
В допустимом пределе нагрузок и при бесконечно мощьном акке обороты меняться не будут.
ПРавда практика кажет что меняються причем весьма значительно, но вот с чем это связано с просадкой напряжения, или с алгоритмом работы регулятора я ответить затрудняюсь…(интереснобы почитать, принцип работы модельных регов, до какой частоты наращиваеться скорость вращения поля?,Синхронизируеться ли при полных оборотах или синхронизация только при старте? )
Не пошли бы вы оба в…Электромоторы, например?
обороты, к которым стремится мотор - зависят только от напряжения и Кв мотора.
магнитное поле вращается в несколько раз быстрее ротора - это число есть редукция.
про процессы внутри регуля ничего не скажу - не знаю. синхрится всё время имхо.
согласен с лэйзи - тема не для здесь.
ПРиношу извинения за офтоп, сообщения не по теме можно порезать.Создал тему тут
Можно и в 21-й мотор вставить потрохи от 28… Лично мне было бы противно общаться с таким человеком после. “Замки вешаются от честных людей, а не от воров”! А если у Вас мотор перекручивает, то замените винт, акки, наконец мотор и сражайтесь как все, а не конструируйте системы нае…ловки судей и друзей-спортсменов!
Проблема мухлежа с конечными точками и миксами не так решается…
Дорогие бойцы, все уже придумано до вас, на кажну хытру ж. есть х. с винтом…в f5b каждый спортсмен по правилам обязан поставить на судейский стол приемник идентичной модели что и на самолете, с батарейкой и машинкой в том же канале что и на самолете. В f5b машинка просто должна своеременно перейти вкрай, В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.
Проверка примитивна, судья при замере оборотов запишет показания импульса с канала и убедится что в этот же канал воткнут регулятор, если в полете импульс выйдет за границу диапазона, значит пошел мухлеж.
да от всех вариантов намахалова не убережешься.Ещеже естьтакая хрень как крайние точки в самом регуляторе…тч нада сделать так чтобы это стало невыгодно))
В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.
Саша, ваш мозх воспален. У которых судьев будет такая приблуда для контролю? Обяжешь бойцов бабосики вкинуть в показометр - уйдут из спорта. Лучше изначально быть честным и ожидать подобного от других. Да и шила в мешке долго не утаишь. Нахалявная вотка на стартах лучше всякого детектра лжи. На “ты меня увваажаиш?” с бухла много народу палилось. В машинках в классе “сток” мотор лимитирован по фиксированному таймингу и виткам в обмотках. Все решается просто: победитель этапа ОБЯЗАН продать свой мотор по адекватной цене на моторы подобного типа по первому требованию любому заявившему на него свои права. В случае с электробойцовками выше определнного КПД(ну ± сколько-то процентов за ручную намотку и пафосные магниты) не скакнешь. Как только мухленешь - расстанешься с мотором, а при опубликовании результатов и с репутацией и с местом в соревнованиях.
да от всех вариантов намахалова не убережешься.Ещеже естьтакая хрень как крайние точки в самом регуляторе…тч нада сделать так чтобы это стало невыгодно))
т.е. надо поставить какую-то потайную кнопку “ФОРСАЖ” управляющую регулем, нажав которую уже после замеров можно заставить пропеллер крутиться быстрее? сложновато … спалиться легко…
Саша, ваш мозх воспален. У которых судьев будет такая приблуда для контролю? Обяжешь бойцов бабосики вкинуть в показометр - уйдут из спорта. Лучше изначально быть честным и ожидать подобного от других. Да и шила в мешке долго не утаишь. Нахалявная вотка на стартах лучше всякого детектра лжи. На “ты меня увваажаиш?” с бухла много народу палилось.
Показометра достаточно одного,судьи показометрщика тоже одного за глаза, при чем это та же личность шо обороты за 15 сек меряет, проверку не надо делать тотально, регулярная выборочная проверка + проверка особо подозрительных напрочь отобъет охоту позориться и программировать миксы, цена показометра импульса не дороже тахометра, могу выдавать свою в аренду за один шампур шашлыка в день.Так что пилоты разорятся только на еще один рабочий приемник с батарейкой…
нет мне думаеться что надо крайние точки в реге програмировать при расходах 125%, а контроль проходить на 100%…к сожалению таким маразмом не занимался, и такли это на практике сказать не могу.Да, и еще а разве все упираеться не в вес акков?Имхо дурной мотор не проблема, а вот чем его кормить…
Васечкин, вы не понимаете об чем говорите, до лампочки как запрограммирован рег, обороты от этого в полете не поднимутся…
возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%…почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?
возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%…почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?
Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?
черт, расписываюсь в невнимательности и приношу извиения за свой тупизм)Я решил что проверяеться контолирующим приемником ДО старта.
Сорри.