Бойцовки ACES 1/12 Electro

jedi
Андрей_Зазулин:

-----

Андрей Витальич, если вернуться на прошлую страничку и посмотреть первый вопрос - то там нет ничего криминального - я спрашивал мнения людей по теме. и если повнимательнее почитать Ваш ответ - то там вобщем-то будет понятно - кто инициализировал подобное развитие вопроса. по поводу картинок и интернет-моделизма - советую заглянуть ко мне в дневничок - не поленился закачать немного собственноручно сделанных фоток. обсуждались вопросы имхо именно практические, и были сделаны одинаковые выводы НЕСКОЛЬКИМИ людьми, которые утрудились прочесть внимательно и понять суть проблемы, я не утверждал, что это доступно ВСЕМ, но если кому оное и неподвластно к осмыслению - я и не просил их мнения излагать. и с людьми, общавшимися по теме, не было никакого срача - видимо слишком велико Ваше желание обвинить меня в его возникновении…
но тем не менее - возможно я и привнёс смуту. кого обидел - извините.

vasechkin:

1 - обороты от момента на валу не зависят…
поэтому разница в оборотах на земле и в воздухе зависит только от просадки напряжения, и чем больше токоотдача акков, тем меньше разница.

2 - ток в статике ползет до неприличных 45А,в полете не более 25А

1 противоречит 2 - поэтому ищите что есть правильно, а что нет.

vasechkin

ха, а почему противоречит то?Все логично, момент на валу выше ессно растет потребляемая мощьность.А обороты остаються постоянными…укажите на противоречие.

jedi

просто показалось что если утверждается что обороты не зависят от момента на валу - то мотору неважно - большой у него винт или нету вообще, и обороты будут одни и теже.

jedi:

я уже писал тоже, что вообще в принципе зажатие конечной точки канала газа до положенных оборотов должно считаться допустимым и законным. потому что КАК ИНАЧЕ добиться разрешённых оборотов при небольшом переборе по Кв?
ну, к примеру, у тебя 500 оборотов лишние - и что теперь? мотор менять???
у меня например никакими тумблерами конечную точку не поменять.
и если у кого-то Кв мотора, вольтаж, и винт в имеющемся сочетании выдают обороты чуть выше разрешённых - то каковы рекомендации по приведению их к норме??? вопрос в том, как соблюсти правила при этом???!!!

Андрей Зазулин - что Вы думаете по этому поводу? как Вы поступаете когда обороты чуть выше допустимых? а то както вопросы по-существу Вы как будто специально игнорируете или не замечаете… вопросов было много - и Ваше мнение лично мне интересно, но Вы им не делитесь, а обвиняете меня в инициализации совсем иного.

vasechkin

В допустимом пределе нагрузок и при бесконечно мощьном акке обороты меняться не будут.
ПРавда практика кажет что меняються причем весьма значительно, но вот с чем это связано с просадкой напряжения, или с алгоритмом работы регулятора я ответить затрудняюсь…(интереснобы почитать, принцип работы модельных регов, до какой частоты наращиваеться скорость вращения поля?,Синхронизируеться ли при полных оборотах или синхронизация только при старте? )

Lazy

Не пошли бы вы оба в…Электромоторы, например?

jedi

обороты, к которым стремится мотор - зависят только от напряжения и Кв мотора.
магнитное поле вращается в несколько раз быстрее ротора - это число есть редукция.
про процессы внутри регуля ничего не скажу - не знаю. синхрится всё время имхо.

согласен с лэйзи - тема не для здесь.

vasechkin

ПРиношу извинения за офтоп, сообщения не по теме можно порезать.Создал тему тут

moldavan

Можно и в 21-й мотор вставить потрохи от 28… Лично мне было бы противно общаться с таким человеком после. “Замки вешаются от честных людей, а не от воров”! А если у Вас мотор перекручивает, то замените винт, акки, наконец мотор и сражайтесь как все, а не конструируйте системы нае…ловки судей и друзей-спортсменов!

asw

Проблема мухлежа с конечными точками и миксами не так решается…
Дорогие бойцы, все уже придумано до вас, на кажну хытру ж. есть х. с винтом…в f5b каждый спортсмен по правилам обязан поставить на судейский стол приемник идентичной модели что и на самолете, с батарейкой и машинкой в том же канале что и на самолете. В f5b машинка просто должна своеременно перейти вкрай, В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.
Проверка примитивна, судья при замере оборотов запишет показания импульса с канала и убедится что в этот же канал воткнут регулятор, если в полете импульс выйдет за границу диапазона, значит пошел мухлеж.

vasechkin

да от всех вариантов намахалова не убережешься.Ещеже естьтакая хрень как крайние точки в самом регуляторе…тч нада сделать так чтобы это стало невыгодно))

lyoha
asw:

В бойцовом случае идеально конечно поменять машинку на индикатор импульса.Модели по первому же требованию осматриваются, приемник с подключкой трех-четырех проводков должен быть легко доступен к осмотру. Судья за столом усечет уход импульса в сторону увеличения оборотов, хитрецов не станет.

Саша, ваш мозх воспален. У которых судьев будет такая приблуда для контролю? Обяжешь бойцов бабосики вкинуть в показометр - уйдут из спорта. Лучше изначально быть честным и ожидать подобного от других. Да и шила в мешке долго не утаишь. Нахалявная вотка на стартах лучше всякого детектра лжи. На “ты меня увваажаиш?” с бухла много народу палилось. В машинках в классе “сток” мотор лимитирован по фиксированному таймингу и виткам в обмотках. Все решается просто: победитель этапа ОБЯЗАН продать свой мотор по адекватной цене на моторы подобного типа по первому требованию любому заявившему на него свои права. В случае с электробойцовками выше определнного КПД(ну ± сколько-то процентов за ручную намотку и пафосные магниты) не скакнешь. Как только мухленешь - расстанешься с мотором, а при опубликовании результатов и с репутацией и с местом в соревнованиях.

asw
vasechkin:

да от всех вариантов намахалова не убережешься.Ещеже естьтакая хрень как крайние точки в самом регуляторе…тч нада сделать так чтобы это стало невыгодно))

т.е. надо поставить какую-то потайную кнопку “ФОРСАЖ” управляющую регулем, нажав которую уже после замеров можно заставить пропеллер крутиться быстрее? сложновато … спалиться легко…

lyoha:

Саша, ваш мозх воспален. У которых судьев будет такая приблуда для контролю? Обяжешь бойцов бабосики вкинуть в показометр - уйдут из спорта. Лучше изначально быть честным и ожидать подобного от других. Да и шила в мешке долго не утаишь. Нахалявная вотка на стартах лучше всякого детектра лжи. На “ты меня увваажаиш?” с бухла много народу палилось.

Показометра достаточно одного,судьи показометрщика тоже одного за глаза, при чем это та же личность шо обороты за 15 сек меряет, проверку не надо делать тотально, регулярная выборочная проверка + проверка особо подозрительных напрочь отобъет охоту позориться и программировать миксы, цена показометра импульса не дороже тахометра, могу выдавать свою в аренду за один шампур шашлыка в день.Так что пилоты разорятся только на еще один рабочий приемник с батарейкой…

vasechkin

нет мне думаеться что надо крайние точки в реге програмировать при расходах 125%, а контроль проходить на 100%…к сожалению таким маразмом не занимался, и такли это на практике сказать не могу.Да, и еще а разве все упираеться не в вес акков?Имхо дурной мотор не проблема, а вот чем его кормить…

asw

Васечкин, вы не понимаете об чем говорите, до лампочки как запрограммирован рег, обороты от этого в полете не поднимутся…

vasechkin

возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%…почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?

asw
vasechkin:

возможно я заблуждаюсь.Но вот где?Крайние точки рега програмяться при 125%, проверка проходиться на 100% в воздухе включаеться 125%…почему работать не будет?Или проверка проходиться не при 100% расходах?

Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?

vasechkin

черт, расписываюсь в невнимательности и приношу извиения за свой тупизм)Я решил что проверяеться контолирующим приемником ДО старта.
Сорри.

asw
asw:

Васечкин, чем включается? тем каналом который контролируется во время полета дублирующим приемником?

есть только один один вариант с регом, за время между замером тяги и взлетом успеть перепрограммировать регулятор, тогда контольный замер импульса останется в том же диапазоне, а обороты поменяются… … Васечкин, сможете это сделать по-тихому, прямо на старте чтобы никто не заметил?

VicF5

Прочитал все написанное после своего последнего поста и офигел. Сразу вспомнилась цитата из классики “И тут Остапа понесло!” Это что, гимнастика для мозгов - обман при замере оборотов? В правилах написано “Обороты двигателя измеряются с полностью открытой дроссельной заслонкой и установкой иглы жиклёра в положение, используемое в бое. Судья должен иметь свободный доступ к модели, двигателю и передатчику.” Что, все умные, а судьи некомпетентные? Или вы думаете, что обман с оборотами даст такое преимущество, что вы всех победите по умолчанию? Блин, вот если бы обсудили, как на первых секундах боя отдать всю свою ленту, получить преимущество в скорости и маневре сделать по 3 отруба каждому сопернику, и не нацеплять чужие ленты на крылья, ей богу полезней было бы. А вообще в этой ветке целесообразно обсудить конкретные моторы, винты, регуляторы, аккумуляторы, токи, кто какие результаты получил, в какую сторону двигаться, модели до килограмма или больше, 3 банки или 4. какой диапазон kV моторов выбирать - это было бы интересней. И не забывайте, это первый год, когда прописаны конкретные требования для электрики, вряд ли многие перейдут на нее, пока слишком много вопросов. А через год-два будет как в Ф3А, основная масса на электрике, ДВС - архаизм для гурманов. Хотелось бы пораньше попасть в струю.

asw
VicF5:

А через год-два будет как в Ф3А, основная масса на электрике, ДВС - архаизм для гурманов. Хотелось бы пораньше попасть в струю.

В Ф3А, на секундочку, Чемпион Мира, Вице-Чемпион Мира и Чемпион Европы летают на архаичных метанольных Ямадах, наверное гурманы-архаровцы… В пилотаже победа не зависит от того электромотор у вас или ДВС.
Электричников дофига и каждый год все больше, но на расстановку сил это не влияет.

до старта , во время контроля оборотов, на дублирующем приемнике, который обязан быть предоставлен спортсмэном, судья тахометрщик пишет номер канала газа и диапазон изменения канального импульса … например 1.0-2.0 Во время боя судья сидит за столом и от нефиг делать тыкает измеритель импульса в какой захочет из тех приемников, хозяева которых в данный момент воюют. Если на приемнике написано 1.0-2.0 , а прибор по ходу боя регулярно кажет цифру 0.85 или 2,15 то клиент явно жухлит …Вот и все.

dogfighter

Пиз****ы в ветке, нужна полиция нравов, джиди я про тебя несносного писал, ты же у нас великий гуру воздушного боя