Activity

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Всем доброго дня. И так Уважаемые коллеги! Вынужден с сегодняшнего дня с вами попрощаться в связи с тем что продал я своего “Красного Кота” и купил то что на фото. Я ухожу из трофи. Может на время а может и навсегда. Время покажет! Со всеми вами было приятно общаться и обсуждать наши темы. Хочу пожелать вам отличного всегда настроения и что бы данный вид хобби вам приносил только радость. Буду заходить в вашу группу и смотреть ваши творения! Всем удачи и всех благ! С Уважением Евгений! Масштаб новой модели 1/8. Но буду стремится дойти до 5го масштаба;)😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
The_Rough:

Чет у всех ничего не происходит с Котами?))) в застое что ли все? А я прикупил новую серву, по месту как раз нашел у нас здесь) на 20кг, по сравнению с родной вообще небо и земля. На самом деле, даже не думал что такая разница будет. Кстати серва в месте с качалкой алюм была) приятный бонус) позже загермечу все, чтоб в граземес или под мойку не страшно было лезть)

У меня с “котом” все ок. Просто только сегодня вернулся в Москву из Крыма! Две недели!) ВСЕ СУПЕР!

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Вчера 05.07.2018. Посетили и так скажем открыли для себя новое ну прям мягко сказано “отличное” место для покатух на трофийках ( правда была только моя одна )… как всегда в бой идут одни старики! Ну или…) Под названием ( Проектируемый проезд № 726 ) рядом р. Сетунь. Было для кого весело для кого нет.

www.youtube.com/watch?v=LtFuXa4r15M[/url] , https:…

. Да и прикупил себе вот такого “осьминога” ( на первом фото ) вещь отличная скажу я вам, для экш-камеры или фото незаменимая ( не реклама ) Осталось только купить хорошую камеру, но она стоит не так уж и дешего. Короче друзья часть видео вставилось, часть нет извеняйте. В этом плане у меня пуки не совсем из того места ростут! Но я потихоньку учусь)

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

Тут и разводить нечего, чистый лайт или полка))))

Последние скажу модератор ( прости ). У меня все модели не стоят на полке! Один редко выезжаю, так как скукота одному а родным мое хобби мягко сказано пофиг! Только с коллегами по хобби или друзьями. Да у меня и нет определенного направления, например только трофи и все. Настроение есть поехал в дрифт или на шорт-корсах, ну и так далее. И лодка еще на подходе ( Яхта ). Так что домашние меня “прибьют” за растрату семейной казны. Да и хочу для кота прицеп сварганить например такого как на фото.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Для: Undtrwool Александр Солдатов и для The_Rough Максим Матвеенко

Я демагогии разводить не собираюсь. Просто отвечу данным образом. На это все надо время и деньги. И это все катается, когда нужно чинится и каждый раз дорабатывается. rcopen.com/…/5b1fb4f69970730077439ad6 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000 , rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

либо в квартире и на собачих площадках.

Понятно что “наезд” на меня… я заезжал на собачью площадку всего один раз. Сами просили что бы показать работу подвески. А катаю я так же как все и вы по гряземесу ( песок и т п. )! Мне кажется здесь дело не в партии моделей, а кое в чем другом)

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

Гидрид уже давно подвешен, весь свет от него питается, и жопа нагружена не прыгает как игрушка

Так если хорошие стоят аморты и залито по вязкости правильное масло. То он и так не прыгает как игрушка. Свет это хорошо! Но такой вес сажать да еще и на жо…у уверен не правильным. Все это питается от регуля. Но дело каждого. Спорить не буду) да и наши трофи в основном проходят в дневное время суток. Свет это так для аля понтов и реализма. В трофи главное проходимость машины.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

Психанул после перегрева мотора)))) Поставил охлаждение . Кулеры с подставки ноутбука. Питание от отдельного аккума. В заплывы легко сниматся открутив 4 гайки))

Ну это уже перебор полный товарищ дорогой. Еще и гидрид тяжеленный подвесил, не на такую уж и легкую шасси. Я например купил еще два себе коллекорных мотора и один запасной хороший регуль и все. Для меня это расходный материал в трофи. Особенно колеса и моторы. Да и такой “карлюсончик” засреться только в путь и будет мешать только или отвалится что наверно даже и лучше. Это все ИМХО. Вы не стройте самолеты и вертолеты господа коллеги. Или мы тут ВСЕ??? МАИ заканчивали? а?) Все едет и без этого прекрасно.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

С Про версии фендеры стремные

Ну не знаю что в родных фендерах стремного с ваших слов. Я поставил и меня они устраивают вполне. Да еще и свои функции полностью выполняют. Если дизайн не нравится, ну тут уж как говорят на вкус и цвет товарищей нет)

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

Не проще было с амайна за 11 баксов купить?)))) Папка же тоже денег стоит плюс гемор вырезания и подгонки))) Вскрыл я мотор, щетка одна обломилась и вплавилась в оторванный вентилятор. Не знаю конечно как другие моторы сделаны но тут вентилятор приклеен к ротору и естествеено при нагреве он отклеился и отлмомил щетку. Короче мотор .овно))) Ставьте охлождение или сильно не насилуйте как я)))

Да сейчас хороший коллекторный мотор стоит копейки в Москве. Не говоря уже про алишку.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
The_Rough:

Да для документов, только это почти портфель, он на застежке, брал максимально толстый и жёсткий. На два подкрылка видишь передней стенки хватило)))

Могу сразу сказать пластик мягко говоря г…о. Мнется и трескается только на ура, особенно зимой в морозы. Шурупами его нормально не присобачишь даже с шайбами вырывает. Но дело каждого.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
The_Rough:

А я решил сделать подкрылки, чтоб всякая грязь не летела на мотор особенно. Сделал пока что только передние. Вышло довольно таки неплохо)

Материал как я понял черная мягкая папка для документов ( эта которая с резиночками )?

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Офф: Да простит меня модератор) Я тут воскресение вечерком делать ну совсем нечего было, да-да и такое бывает. Замутил “люстру” на шорт-кросс. даже не поленился сделать отдельный тумблер что бы постоянно в приемник не пихать разъем чик. Светит отлично! Закреплено изнутри на совесть.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

Любое которое в гараже есть, я моторное от квадрика капал. Шась вертикально ставишь и капаешь на вал где пиньен, покрутил колеса, еще капнул, ну и оставь в вертикальном положении на несколько минут чтоб масло стекло.

Ок. Спасиб, попробую

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Schmied:

Это круто. Очень. НО. У меня карданы закисли в подвижной части. Пластик в пластике. Ещё пиньон слизало. Тут как ни мой, а слизывает его именно в грязи. Видимо мало у тебя грязи было. А так то у меня тоже всё живо.

Я все еще продумываю как сделать самодельную защиту спура и пиньена.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
The_Rough:

Ну значит или тебе повезло, и у тебя лучше по надёжности карданы, или просто ещё время не подошло… А так я тоже разбирал полностью и забивал все мобилом 222. Кстати, что на счёт скрипящих тяг? У вас есть такое? Как боролись с этим?

Не скрепят у меня тяги. Я купил в авто магазине в тюбике ( белом ) силиконовую смазку и все тяги ей промазал. У нее такой идеальный состав что проникает лучше ведешки, но при этом еще там и остается и вытесняет воду в том числе. Господа просто после каждого заезда шасси нужно не только мыть и сушить, но и заниматься ее обслуживанием. Больше мне пока сказать нечего. Из пустого в порожние постоянно переливать надоело. Все рассказывал, читайте коллеги. Да и болты я покрывал прозрачным лаком и все теперь у меня на ура откручивается. Каждый извращается по разному в хорошем смысле. У меня такая еже модель как и вас у всех. Она не прилетела из космоса)😃😉😉😃

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

Масло капни на вал мотора , покрути и потом еще капни, подши смажутся и будет тихо работать. Я теперь перед каждой покатушкой так делаю. Работает тихо.

Вот тут не совсем понял во первых какое масло подойдет? а во вторых закапывать с какай стороны?

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
The_Rough:

а у тебя как карданы поживают?

Мужики ну вот честно и в грязь кидал котяру и в воду погружал. Ну вот все едет как и ехало. да звук конечно уже не тот, когда был из коробки. Но это и понятно и мотор уже заливал и пинка давал и т.п. Хотите верте, хотите нет. Но не одной поломки, ну царапины даже не считаю, это чепуха для трофийной модели. ( тьфу, тьфу, тьфу ). Я все шасси всю полностью разбирал, смазывал “мобилом 222” что у кота из всех щелей “текло”. Потом все болты и т.п. покрывал прозрачным лаком. Каждую деталь проверял, заусенцы убирал если были. Когда нужно было и шкурил нулевкой шкуркой. Короче говоря много всего было переделано с ним. Так как знал к чему его готовить. Ну считайте меня тогда профекционистом.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Офф: Сори модератор. Вот не знаю будете наверно со мной спорить. Но мое мнение все же у нас модель скорее всего не трофи а именно предназначена для каньонов, гор, долгих путешествий по каменистой местности ( ну дайте включить фантазию господа ) Вот там я думаю ему было намного интереснее и уютнее. Это его стихия!

The_Rough:

Поехал просто покатать по сухому кота) а увидел грязь и не удержался)) в итоге еле кархером на мойке вымыли. Грязь с глиной жесткая штука.

А на переднем бампере это что лестница от пожарной машинки? или более что то интересное?

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Schmied:

А где знатоки по этой модели? Её можно сказать и нет толком ни у кого как тех же аксов и трхов чтоб накоплена статистика была.

Не совсем соглашусь. Если брать акса-2 или TRX то сейчас у народа их достаточно появилось и все же есть у людей небольшой опыт использования. А вот наша модель совсем можно сказать экзотика для России. Вот мы тут и на буржуйских сайтах и форумах сидим и выявляем все нюансы и косяки модельки. А онлайн переводчики у нас хромают к сожалению. А по поводу ниже написанного мною, так я так скажу. Если не знаешь не фиг советовать и строить из себя всезнайку, в данной теме и именно про нашу шасси.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

У меня все ходит вроде пока хорошо ( тьфу, тьфу, тьфу ). А ведь я спрашивал еще почти в начале теме по шасси нашей, стоит заказывать металлические ( или алюминиевые ) карданы. На что мне было сказано уже не помню кем, несколько человек. Да зачем и так все едет отлично! Вот и слушай “знатоков”…😕😕😕😠😠😠 мягко сказано! Как ж…ой чуствовал что они долго не проходят. Это пока я не много катаю, но скоро отпуск и все модели поедут на выгул за город и вот начнутся по полной покатухи.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Вот обещанное видео работы подвески котяры. Сори за качество видео и звука, снято было на фотоаппарат, думал что качество будет хорошее но не судьба. Если не увеличивать на полный экран моника то думаю более менее. Теперь буду снимать все на свой смартфон. Колеса стоят напомню от TRX4. Постараюсь в дальнейшем снимать получше) из меня оператор как из… ну вы поняли). Да это собачья площадка) времени не было в болота ехать. Но это все еще предстоит. Скоро дачный сезон)

( не реклама )

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Всем привет. Хочется Поздравить с наступающим Праздником 9 Мая! С днем Победы! Ну а теперь к нашим котам. Доделал наконец то родной кузов. По поводу сервы, как уже писал давно ниже, родная серва сгорела после одной покатухи по снегу. Потом была куплена китайская сервуха на 17 кило фирмы HD… модель уже не помню. Сгорела через 2 покатухи. В итоге мне все это надоело и была поставлена серва “Axial” на 16 кило модель на фото. Проехал 5 хороших заездов, проблем не наблюдается. Справляется со своими задачи на ура. Герметил только стыки и все. Да и у нее тоже провод не совсем длинный, удлинял. Версия кота у меня не про) а спорт.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

Я не стал смазывать, смысла особо не вижу, вот если шестерни сотрутся можно на метал сменить и тогда уж смазывать,а мазать пластик ну хз, подши можно и снаружи подсмазать если потребуется

Так в коробке и так стоят железные шестерни!

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

чем взвешивал? я у матери на даче электронные спер и в тихоря взвесил с коркой и гидридом 3.2кг Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Как не стыдно)))))))))))))))) шучу конечно

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Undtrwool:

Высоковато и правда, а родные амморты сколько мм? (машина на даче померить нет возможности). Думаю если с прибавкой веса на раму особо эффекта не будет (прыгает как игрушка на скорости) надо поменять аммотры, может есть смысл взять 90мм а не 100? Ну или эти на 100мм немного завалить по диагонали ( как мне отвечали может избавить от эффекта игрушки на скорости). Если получится , скинь видосиков на этих аммортах с коркой кота и от акса, хотябы в пол газа по неровностям.))

А я уже и не помню сколько родные мм. Уехали в Рязань давно) с кузовом чероки не прыгает нечего, так там уже вес стал хорошим. Думаю прибавить и сюда вес в скором времени. Да видео будет скоро всего, просто не как руки не доходят снять и все смонтировать правильно. Если заваливать аморты это уже краулер получится. Так что буду заниматся доработкой именно кузова, подвеска настроена по моему мнению хорошо. На видео будет видно. Не как времени не хватает поехать к ребятам в Измайлово. И есть предложение кто из Москвы или ближайшего Подмосковья собраться на наших котах где ни будь на не тральной территории. Я сам м. Академическая ( ЮЗАО ) и все по нормальному отснять и т.п. и поделится сдесь.

Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Что то я сегодня снял кузов от акса 2го и опять примерил родной кузовок. Все крепления вернул как было и получился уже не трофик а биг-фут какой то… По бокам остатки клея от наклеек) все будет убрано. За качество фото сори