Activity

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Fob:

Ох… Да как же так то? Вы же давно этим занимаетесь как я понимаю, какая случайная связь? Представьте сильно наклоненный по питчу коптер в руке, при этом по роллу никакого крена. Что будет, если коптер программно немного повернется по яв, а по факту в руке останется точно в том же положении? И соответственно что произойдет с показаниями, когда вы его поставите обратно на ровную поверхность? По моему это очевидно, появится крен и по роллу и по питчу.

попробуй через субтример это сделать на пульте управления.Мне помогло

lis-couk:

Первый раз настроил ПК по Юлиану. Но заармиться не получается, двигатели не крутят. Начал калибровать регули в Cleanflight.Первый раз не получилось, может что-то не так сделал. В последующие разы, перехожу во в кладку Motors, а у меня уже стоит ползунок включения во включенном состоянии. Я не могу перемещать ползунки на моторах и общий Master так же. Все выключаю, перезагружаю, и ничего не помогает. Ползунок включения Motor test двигаю на вкл/выкл, но толку ноль. И каждый раз при входе в Cleanflight, ползунок Motor test уже находится во включенном состоянии. Подскажите в чем дело? Как разобраться с этим.
Заранее благодарен!

Калибруй через блхелли сюэтл.у меня в конфигураторе тоже не получилось

F-117.Присоеденяйтесь.

Бомбы я думаю лишнее,покрайней мере они мне ненужны .Да и там у меня идёт усилитель сосновая рейка 5х5.Вообщем без враков втыкал я его в пашню на 7см,живой.Я просто сам летаю лишь один сезон,самик для учёбы получился практически не убиваемым.Если есть желание собрать такой-же позже могу снять размеры и выложить.

Да и насчёт веса потолочки и пеноплекса одно и тоже.

F-117.Присоеденяйтесь.

Сделал по копии и с помощью RCPowers.Чёрный уже облётан,вес 368гр.очень стабилен бочки петли и т.д.Но слабоват мотор хотя был создан для пробы,оказалось не напрасно.Светлый с мотором 2212-06 2200Kv ещё не поднимался жду лётной поры.Я его удлинил на 5см доработал заднюю часть и воздухозаборы ближе к оригиналу , вес получился 420 гр,но для этого мотора это пыль.Использую пеноплэкс 10 мм.Хороший матерьял и недорогой.Кого заинтересовала данная тема пишите,спрашивайте пообсуждаем.На видео барахлил приёмник не контакт кварца, поэтому все эти дёрганья ,пришлось сажать.

HIMOTO

Привет парни.А непробовали вместо стоковово мотора ставить мотор от стеклоподъёмника.Ваз-2110 и т.д.Перематываешь под нужное напряжение,если слабый регуль меняем транзисторы.Мощь неимоверная,да и щётки там уже стоят как на стартерах.Я тоже поставил липоль на 5 ампер,20 минут на пляже подвожу машинку к поляне а от неё идёт дым,край мотору.Моя ошибка двинулся чють назад два ключа долой,щётки слиплись.Перепоял все 18 штук,каждый по80ампер.С потреблением при неподвижности авто ,держу за бампер мотор кушает28ампер.Линолиум попачкал жена кричит,запас у регуля получился огромный.А так пока я в раздумьях либо БК либо НИТРО.

есть единомышленники mustang p51-d

Да даже незнаю что там и как,дал вечером в руки человеку,опыт у него несколько лет.Его приговор тяжела в управлении.А может ещё что я крыло нестал делать V-образное отсюда и неустойчивость.А так модель крепкая,единственное что пострадало винт и уголки крыльев,при такихто мучениях модели.

есть единомышленники mustang p51-d

Вот и облет,но что-то неочень.Попробую собрать либо F-22 илиМиг-29.Единственное мня для этих моделей предётся делать механический микшер,т.к моя аппа это делать неумеет.Может кто подскажет по поводу данного микшерvideo.yandex.ru/users/edisanos-s/у .

есть единомышленники mustang p51-d
Barim:

Ну - делитесь видео с полетов! 😃

Пока ещё не пускал,погода непозволяет.Да и я новичёк в этом деле.Я всё более по наземному транспорту.У первой модели(полетела лихо…280 гр)но на петле сломалось крыло,вторая была тяжёлой (подняли на два метра,даже вес невзвешивал.НЕТЯНЕТ)Третий вот Mustang РАЗМАХ-80СМ.ВЕС-400ГР.ПРИ ЛИПОЛЬКАХ 1800.2С ,МЕНЬШЕ НЕТУ.B-)Да и вес почему такой в отличии от вашего,там крыло руками захочеш сломать только с элементами фюзеляжа,я же говорю новичёк.но после первой модели понял хочю взлететь,

ADDI:

Пока ещё не пускал,погода непозволяет.Да и я новичёк в этом деле.Я всё более по наземному транспорту.У первой модели(полетела лихо…280 гр)но на петле сломалось крыло,вторая была тяжёлой (подняли на два метра,даже вес невзвешивал.НЕТЯНЕТ)Третий вот Mustang РАЗМАХ-80СМ.ВЕС-400ГР.ПРИ ЛИПОЛЬКАХ 1800.2С ,МЕНЬШЕ НЕТУ.B-)Да и вес почему такой в отличии от вашего,там крыло руками захочеш сломать только с элементами фюзеляжа,я же говорю новичёк.но после первой модели понял хочю взлететь,

Начало было с этого,пока ждёт Б/К систему,.

есть единомышленники mustang p51-d

Да знакомый подогнал.он их на ЧПУ делает.Правдо с ним немного тяга пропала,толи шаг нетот толи тяжеловат(ДВС…ский)Был пластиковый,ему край неудачно сел.Теперь пока пусть стоит просыхает.Ведь я его только позавчера доделал(ушло 4 ночи).Вес получился 400гр.Мотор тяга 400гр.рег хобийный20 амп.и 2с на1800 итого вышло 400.гр

Да именно по вашей можно сказать выкройке.😈 С небольшими поправками по сервам и шасси.

HIMOTO

Друг за такие деньги нужно купить литий ,НЕПОЖАЛЕЕШь!Хочешь могу адрес скинуть ,китай но хорошее,люди довольны.

БК мотор с редуктором для микро-самолётов Su-26m и Mustang P-51D

Привет всем.Ребят подскажите как намотать б/к от винчестера,я уго намотал 0.4 проводом по 13 витков.но чтото не то моло оборотов.Есть регуль на 10 омпер на одну липольку хочу их совместить.Зарание спасибо!?

HIMOTO

Привет всем! Парни кто мотал Б/К моторы от винчестеров,интересует диаметр провода,колличество витков.Намотал 0.4проводом по 13 витков.Мучают сомненья правильный провод и их колличество.Хочю детям сделать модельку самолёта из потолочьки.Регулятор 1 липолька на 10 ампер.Посоветуйте…

HIMOTO
мамонов:

Чем меньше витков тем больше KV. Т.е. чем меньше витков тем больше оборотов на вольт, значит он скоростнее.В этой теме моторы уже обсуждались гляньте.

Тоесть ваты и KV друг к другу отношения неимеют .Ясно.

HIMOTO

А мотор вот всёж на сколько ватт.И я вот всё непойму по виткам Б/К мотора чем меньше витков тем ниже напряжение и наоборот.да?!

HIMOTO

ясненько.а липольки насколько минут с такой системой хватает и сколько ампер.У меня стоят кадмий на 3000амп+коллекторник 550 -тый.хватает минут на десять.Литий есть на 4500амп. но я их берегу для Б/К.новые жалко их убивать.

Да и самое главное на сколько всёже ватт нужен мотор для офа 1\10.

HIMOTO

Нет я в плане того что стоит вообще програматор брать или прошивка там уже есть.Поставил и поехал?

Да и кстати я машину с этой подвеской пробовал в спорт зале.отлично. а как у вас она себя ведет на просеке если еще жёсче подвеска.Моя весит 1 кг.

И как эта система ведет себя при старте.увереный разгон?

HIMOTO

Кстати подскажи этот комплект Б\К уже идёт с прошивкой или програматор полюбому нужен.У меня такто на пульту куча настроек.

HIMOTO

Cжатие довольно лёгкое .отбой уже вязче.Я просто между стопорным кольцом и поршнем положил плотный цалофан.по размеру поршня.В поршне два отверстия 1.3 мм.Сжатие лёгкое .а на отбой цалофан прикрывает отверстия.Работает очень хорошо.Пробовал в спорт зале разгонял и поворачивал до упора плавно кренится и даже намёка на опракидование нет.скорость МАДа - 40км.На улице пока еще непробовал врать небуду ну думаю всё будет хорошо.Силикон заводской сразу вылил и залил наш РТИшный (это где выпускают все резиновые детали для автоВАЗа) их два вида жидкий и вязкий.Аммортизаторы такие уже стояли я пока если честно нешарю сток не сток.но они как я понимаю качественные(аллюминь) да и с дифами повезло сам неповерил когда открыл-СТАЛЬ.хоть и китайская.

HIMOTO

Парни а что за рег.MS 14 ver 1.5. до скольки вольт можно его использовать.полевиков там 14 штук и все разные (308.408.335.415.449.439.) их маркировка

HIMOTO

Самоделка бегает в км немерил. но легкий бег берет. .линолиум дрифт легко хотел с передаточным числом поиграть. можно 6 зубьев убрать и порядок.А так разгон с места шустрый.Да и сейчас уже и неданиё.Мад хочу подшаманить.По поводу бабочки спосибо я уже работаю в этом направлении.хочу из текстолита её усилить и поставить по две растяжки.По поводу дифов то я их сразу с магаза разобрал для смазки \набил-Шруз-4\ минус 10-15 пробовал катать диф работает легко.Да и шестерни дифа сталь проверял магнитом.Сам сначало неповерил.Да и регуль там мощ 320 амп.В другом форуме смотрел про МАДЫ.там они с радиаторами.По поводу спура да китаёсы недоделали и мотор тут стоит 550 А. У других смотрел там 540-вые.Даже незнаю что делать толи мотор с регулем ставить Б\К толи Акки липольки хорошие.Катается на Никеле мало 5-7 минут скорость вроде устраивает.На распутье.Серва сломалась ещё дома лёгкий удар в косяк и зажужала.Подобрал латунные шестерни и защита сервы стояла нереально мощная.Пружина как от реальной машины стояла поменял на мягкую и на виток поменьше.сейчас работает хорошо даже кулаком бил в колесо.Всё ОК! Парни и вопрос в дагонку можно вообще аппу-Walkera со всей начинкой поменять на липоли хорошие? Или всётаки Б\К поставить ватт на 250.Подскажите!?

HIMOTO

Всем форумчанам привет.Решил присоеденится в это хобби и приобрёл вот такого монстра 1\10.Всё в нём вроде хорошо но хочется Б/К систему поставить.Так она шустая до 40км но акки хватает сейчас зимой минут на пять.Посоветуйте новичку в этом деле.Вот фотки. И моя самоделка с начинкой от вертушки Walkera.