Activity
Charsoon Antimatter старовато выглядит. меня гиперион похожий на этот, только одноканальный и малоинформативный , надо делать несколько переключений чтоб посмотреть информацию. мне нужно 2*140вт минимум.вот Junsi iCharger то что надо. но цена… мож кто на барахолке скинет подешевле
Юрий,не для спора а для дискуссии- если представить лопасть ввиде пружины. Есть две пружины жесткая и мягкая, сжимаем обе с одинаковым усилием и ставим к ним одинаковые по массе и размерам шарики.отпускаем пружины. Какая разница будет в действии пружин?время действия пружин на шарики будет одинаковое?Разное?Если теперь представить что лопасть накапливает энергию вовремя прогиба значит лопасти с разной жесткостью будут в разные промежутки времени отдавать энергию обратно Т.е. в разные фазы , следовательно кроме чистого крена еще появятся движения по тангажу? или я что то не понимаю?
это меняет мое представление о циклическом шаге. я думал что максимальный шаг лопасти в положении противополжном направлению перемещения.Логически размышлять ,допустим крен вправо- максимальный шаг с левой стороны, аэродинамической силой лопасть тянет вверх, лопасть тянет за собой вал ОР, он отклоняется вправо и верт начинает движение вправо. На настоящих вертолетах шаг лопасти тоже устанавливается с фазой?никогда не вдавался в теорию, просто в очередной раз проверяя установки углов на тарелке и лопастях заметил что фаза разнесена на 90 градусов , был удивлен,но все же летает!
что будет если лопасть сделать абсолютно жесткой,предположим, уж не знаю какой это материал,что тогда? не будет управления?
хорошо, предположим лопасть максимально прогнулась(когда делаем крен вправо,тарелка вправо) когда она находится в направлении вперед.тогда через сколько градусов поворота вала ОР лопасть станет опять прямой? Величина отклонения лопасти будет зависеть от угла шага лопасти,от длинны,от жесткости,но фаза 90 всегда одинакова.как же так? получается все управление вертом основано на упругой деформации лопастей?
Как раз прикол в том, что вертолет переворачивает не аэродинамика, а деформация лопасти. Сначала лопасть должно загнуть, а потом верт начнет поворачиваться
у меня физика давно в прошлом, и тут я уже совсем запутался. если верт отклоняет упругая деформация лопасти ,то в завсимости от жесткости обратная реакция лопасти будет в разных фазах? почему тогда 90? Если представить абсолютно жесткую лопасть ,то управления вообще не будет? и зачем тогда примеры с колесом? Я не спорю,хочу понять почему фаза 90 градусов и как это будет в многолопастном варианте
Меня давно интересовал вопрос ; почему угол поворота лопасти максимальный (например при управлении креном) когда лопасть находится вдоль оси вертолета,т.е. за 90градусов. Много споров было ,но суть одна -это реакция ротора как гироскопа(маховика).Но мнения были разные про фазу 90 градусов, кто говорит что это не зависит от количества лопастей , кто говорит наоборот .Возникает вопрос-копиисты ставят головы на три на четыре лопасти( меняется только тарелка) но механика управления остается такой же( расположение серв) т.е. 90 град постоянно. Или это перестраивается программно в FBL?
а вот такие вам не подойдут? lindinger.at/…/planet-hobby-slr-retractable-underc… (не реклама) .Очень похожи на электроны.Брал себе.И цена приятнее .К ним нужен также блок управления. Никакого програмирования,один полезный момент-при уборке передней стойки рулевая серва (если она сделана отдельно на руление передней стойки) ставится в нейтраль, т.е. в прямое положение
покупал зарядник HTRC, хорощий функционал,характеристики. Но два раза ломался,видимо схемотехника сыровата.но вот он опять сдох, обгорел вывод конденсатора на подкачке и вывшло из строя половина платы.Присмотрел в инете аналогичный от Muchmore.хотелось бы услышать отзыв о продукции этой фирмы.по адресу это корея
был на Авиаторе . лужайка хорошая. дождик только прогнал
на Авиаторе был кто нибудь последнее время? как там после АФП сильно истоптали?
я думаю ось Х имеет приоритет в режиме микширования при V образном хвосте или как то увязать курсовую устойчивость при работе элеронами.только догадки,хотелось бы услышать кто пользовался.значит буду делать минираму для гирика
ни у кого не было такого футабовского гирика?
Все темы по этому гироскопу давно закрыты.достался мне такой гироскоп , хочу поставить на элероны и РН, но возник вопрос по установке. Инструкция настойчиво рекомендует элероны устанавливать на осьХ, а мне удобнее установить на осьY.критично ли это? Я пробовал подсоединил элероны на ось Y и все работает. И что меняет переключатель CNT.X? это что то с управлением по оси Х? всяко переключал, ничего не меняется
. Без обид.
да я не об этом.Я сначала подумал мож кто с моего акаунта че нить пытался натворить и меня закрыли,а это оказывается массовая проблема
я написал им письмо, ответили вот так;Hello,
thank you for your e-mail. Sorry for the caused inconveniences. We already know about this problem and work on that case and hope to solve it soon.
At the moment there is just an order per e-mail to office@lindinger.at possible.
Please use this possibility
If any further questions arise do not hesitate to contact us.
Mit freundlichen Grüßen
Best regards
MODELLBAU LINDINGER GmbH,вроде как все по людски,будем ждать
а может это начинает действовать наш “независимый” интернет?
подскажите кто нибудь,не открывается сайт Линдингера , пробовал с разных провайдеров выдает -Forbidden
You don’t have permission to access / on this server. В чем дело не пойму.
Андрей ,конечно нет.Я просто помощь ищу,это ж форум,все идеи интересны чтоб не изобретать велосипед…😁😁😁
записать в логах имеет возможность много разных аппарату
В моей футабе 14SG можно просмотреть в телеметрии два напряжения и сигналы сразнобразных телеметрийных сенсоров,но чтобы побаночно… мож я что то просмотрел?
про пищалки с цифрами…В случае просадки до критического напряжения на какой то банке во время полета , ни рег ни телеметрия не скажет об этом,потому что они измеряют полное напряжение( у меня все паки 6 банок).Чтобы не убивать банку вусмерть была идея взять с такой пищалки со светодиода или с пищалки напряжение и подать на вход телеметрии, естественно выставить уровень срабатывания.По крайней мере при сигнале можно будет газ не форсировать и спокойненько посадить. У кого нибудь были такие идеи? А может что то готовое бывает? Аппа Футаба
Я много вариантов просматривал.E -Flite дороговато и они тоже с контроллером. нашел вот эти …lindinger.at/…/9708250_PLANET-HOBBY-SLR-EINZIEHFA… уже прислали.Под Электрон что то скопировали.Трудно найти что то нормальное и недорогое на 10 кг, неплохо бы с запасом.Эти до 14 кг.Хоббикинговским что то не доверяю, стоят у меня на вертушке (А -109 на базе 600 T-rex) несколько раз уже перебирал,то концевики не работают, то транзисторы на плате горят, то шестерни закусывают. Ретракты идут с блоком управления, отключатся видимо по току. Есть удобна фишка в контроллере: кнопкой тест можно не включая передатчик проверить работу ретрактов. И еще сигнал на серву управления (руление) носовой стойки можно пропустить через контроллер, в этом случае при убраной стойке серва блокируется и ставится в нейтраль.А я ломал голову как это сделать программно в аппе , а тут уже все есть
пожалуй не соглашусь. например Гиперион заявляет 4 мом на банку, чтож они дерьмо рекламируют? Меня конечно удивляет ваша батарея 5 банок 25с и в сумме 15 мом через… 8 лет!
это сопротивление на одну банку .самое меньшее 2 мом. разные зарядки могут по разному показывать.
15 мОм
и
4000 5S 25C. Им 8 лет
вам просто повезло
я про HRB тоже ничего плохого сказать не могу. Хороший середнячок. Ровно балансируется , после года(зимой конечно реже) полетов внутреннее сопротивление остается на хорошем уровне 4-6 Мом ( 6s 5000мач 50с).Заметил что наклейки бывают разные-синие и фиолетовые
там ничего интересного- обычная раздельная стойка( модель от Хангара 9), поэтому нагрузка на место крепления больше,пришлось подкреплять дополнительными косынками. Правда не знаю что лучше в этом случае- или площадку крепления стойки оторвет или полморды, при хорошем “козле”.Хангаровские модели мне показались какими то хрупкими, сделано конечно все качественно, проклеяно,но халтурить с ними не надо… Вот Киошевские это неубиваемые, если только вертикально морковку не посадить. Но это другая тема, не про лыжи
лыжи из короба просто выбросил , там еще хуже было.А на фото бальза с оклейкой тонким пластиком.
IgorNN Возможно вы не умеете их готовить?
Рассматриваю любые конструкции и изготавливаю их сам.Пока у меня нет проблем и вопросов с лыжами на любую погоду…😁 Просто показал свою конструкцию
😁только за один день прошлой весной.На снегу по умолчанию грубой(вернее жесткой) посадки быть не может,модель или выйдет на глиссирование или зароется и рассыпется, но это уже не посадка а краш.Если конечно пенолет в 1 кг,так ему совсем ничего не надо не колес не лыж.А вот на льду хуже чем летом на колесах, лыжи не амортизируют
узел крепления сделал сам,согнул из 1.5мм алюминия.Можно использовать и другие материалы,но 4 с лишним килограмма на скорости…Я ЗА НАДЁЖНОСТЬ, как и везде в авиации.Использовал штатные крепления саморезов на лыжах,сделал площадки из текстолита . Если интересно могу выложить фото крупным планом .Я повторю, что стиралось не от снега а от крупинчатого льда когда днем все тает а ночью подмораживает.Но в этот период можно и не летать…
я перепробовал всякие варианты и бальзовые с оклейкой и кабельные каналы. бальза хрупкая. весной когда снег становится льдом(шершавым как наждак ) множеством острых кочек от следов рыбаков(я летаю на озере за городом), то бальза и короба стираются от 3-5 посадок напрочь.А детские лыжи оказались прочными и ничего мудрить не надо и стоят 150-300 руб. я использовал вот такие(не реклама)
я сделал из детских пластиковых лыж.Немного подрезал.Размер лыж получился 35*8 см. Сбаха 342 3.8 кг 1.6 м легко выходит на глиссирование даже на свежем снеге.Посадка это прелесть!задняя лыжа обязательна! хотя бы для рулежки. стойка смещена назад примерно на 55-58% , чтобы носок выходил на рыхлом снеге.Также носок подтягивается пружиной.
Собираю Пилатуса 21-го(1.8м) от ESM.Не понравились ретракты с пневмоприводом-стреляют как из пушки и не четко срабатывают.Регулировки подачи воздуха на клапане не на много улучшают работу.Есть мысль заменить на электро.Посмотрел что бывает на 10кг и больше.большинство идут с дополнительным блоком управления.Зачем нужен этот блок? я так понимаю что на приводе нет концевиков и выключение двигателя происходит при превышении тока(когда кулак придет в упор) и без блока управления привод работать не будет? Есть еще Хоббикинговские ретракты на 10-12кг, но непонятно нужен к ним блок управления или они работают как обычные ретракты? И еще один вопрос-как организовать установку носовой стойки в нейтраль перед уборкой шасси? Тросиковая система с пружинками не понравилась(уже пробовал) большие люфты и ненадежность.Хочу сделать отдельную серву с жесткоой тягой(естественно на шарнирах).Серву на отдельный канал ,микшировать ее с каналом РН и отключать при уборке шасси,но как то надо чтоб она ушла в нейтраль.Подскажите,я в думаю это не новый вопрос
Да именно это. если акки одного типа, то неудобства наверно нет, а если разные емкости,разное количество банок и типы? У меня четыре вида батарей. В гиперионе это удобнее
Подскажите поТ8, посмотрел обзоры и не увидел меню для записи настроек функциональных режимов(заряд,разряд,сохранение).Т.е. с разными аккумуляторами нужно каждый раз набирать настройки?Нет памяти в меню?
я наверно не точно задал вопрос, не диаметр валов, а расстояние между валами по центрам (осям) валов.Я предполагаю около 900мм,нужно точно(+*- 2мм)
Подскажите какой размер по осям валов ОВ и ХВ у 700- ки, или у разных модификаций отличается? Есть интерес сделать на основе 700-го полукопию,просматриваю варианты в том числе и готовые шкуры
я без палки не решаюсь там что то заказывать
Китайский магазинwww.omecubemoa.com, подозрительно низкие цены. Посмотрел у них вертушку от Алайна цена почти в два раза меньше но артикульные номера другие. Так же и по самолетам. Подскажите…