Качественный Li-Po?
Инструкция по эксплуатации LIPO от российского производителя.
Это “инструкция” от простого форумного обывателя. Иметь такую инструкцию, любому производителю подляк!
я про HRB тоже ничего плохого сказать не могу. Хороший середнячок. Ровно балансируется , после года(зимой конечно реже) полетов внутреннее сопротивление остается на хорошем уровне 4-6 Мом ( 6s 5000мач 50с).Заметил что наклейки бывают разные-синие и фиолетовые
на хорошем уровне 4-6 Мом
Это сумма по всей батареи?
Есть 2 старых аккумулятора Fighter 4000 5S 25C. Им 8 лет. По суммарному внутреннему сопротивлению было 10 мОм, сейчас 15 мОм. 2 банки заменены на донорские, но летать еще можно.
это сопротивление на одну банку .самое меньшее 2 мом. разные зарядки могут по разному показывать.
15 мОм
и
4000 5S 25C. Им 8 лет
вам просто повезло
4-6 Мом
это сопротивление на одну банку .самое меньшее 2 мом
Я понимаю, что разные коробки показывают разную погоду… 😃 но согласитесь, это слишком дерьмовый вариант 😉
вам просто повезло
Действительно так. Замечаю, что раньше многим везло. Сейчас единицам. Однако тенденция. 😦
Это не единственные долгожители в моем холодильнике и все куплены давно. Более свежие давно загнулись. 😕
пожалуй не соглашусь. например Гиперион заявляет 4 мом на банку, чтож они дерьмо рекламируют? Меня конечно удивляет ваша батарея 5 банок 25с и в сумме 15 мом через… 8 лет!
Если уж и мерить внутренне сопротивление батареи - то мерить его на токах крейсерских и максимальных при напряжении около 3.8 вольт на банку (внутренне сопротивление непостоянно и нелинейно изменяется в зависимости от тока, напряжения, температуры). Если есть видео с ОСД, а там есть показания напряжения и тока от полетника, датчики напряжения и тока полетника калиброваны - его можно рассчитать самому. Нужен момент, где меняется газ, например с 50 до 70%. Для расчета внутреннего сопротивления батареи нужно величину просадки напряжения при увеличении газа разделить на величину изменения тока при изменении газа. Например до увеличения газа было 15 вольт и 10 ампер. После увеличения газа стало 14,5 вольт и 20 ампер. внутренне сопротивление батареи будет=(15-14,5)/(20-10)=0,05=50 миллиомм. Правда полученные значения скорее всего расстроят - 5 - 10 миллиомм там скорее всего не будет…
мерить его на токах крейсерских и максимальных
А что это даст?
лично для меня внутренее сопротивление просто как звоночек, что с одной из банок сборки что-то пошло не так.
лично имею 2 акб где на том что имеет большее внутреннее сопротивление - большая токоотдача.
Всегда надо смотреть на просадки напряжения на нагрузках и время “полета”
Если есть видео с ОСД, а там есть показания напряжения и тока от полетника,
О, да! Учитывая то, что калибруются АЦП на ПК по току и напряжению в БФ среднепотолочными примерными коэффициентами с шагом по 5%, погрешность самого АЦП в ПК, срезанный разряд точности, отсутствие даже самой элементарной термокомпенсации, неодновременность отображения считанных данных на ОСД… то наверно очень трудно придумать более хреновый способ измерения для определения тысячных долей Ома. Школьной линейкой и рыночными весами и то получится измерить гораздо более точно.
то наверно очень трудно придумать более хреновый способ измерения для определения тысячных долей Ома.
Расчет по данным полентника, на котором пользователь сам откалибровал датчики тока и напряжения - даст точность в расчете внутреннего сопротивления +/- 10-20%. Благодаря “большим” цифрам. В отличии от циферок миллиомм на экранах зарядных устройств, где на разных зарядниках значения отличаются в разы, как уже неоднократно отмечалось в этой теме.
внутренне сопротивление батареи будет=(15-14,5)/(20-10)=0,05=50 миллиомм.
А что это дает? Точнее, что это дает если не знать сопротивление по банкам?
Был аккумулятор с дохлой банкой, общее сопротивление было нормальное, а у дохлой большое, проще говоря сильно проседала и быстро разряжалась. Из-за этого одна паршивая овца портила стадо.
И ещё когда называете сопротивление в цифрах, надо и емкость аккумулятора хотя бы писать, а то не понятно большое или маленькое сопротивление.
А что это дает? Точнее, что это дает если не знать сопротивление по банкам?
Что это дает? Знание. Понимание, хорошую ты батарею купил, или плохую. Возможность сравнивать батареи друг с другом. Решать , где покупать, где нет. А для выявления паршивой овцы есть копеечные пищалки с цифрами, меряющие напряжение побаночно. Глянул ей напряжение после полета - все как на ладони…
про пищалки с цифрами…В случае просадки до критического напряжения на какой то банке во время полета , ни рег ни телеметрия не скажет об этом,потому что они измеряют полное напряжение( у меня все паки 6 банок).Чтобы не убивать банку вусмерть была идея взять с такой пищалки со светодиода или с пищалки напряжение и подать на вход телеметрии, естественно выставить уровень срабатывания.По крайней мере при сигнале можно будет газ не форсировать и спокойненько посадить. У кого нибудь были такие идеи? А может что то готовое бывает? Аппа Футаба
Понимание, хорошую ты батарею купил, или плохую. Возможность сравнивать батареи друг с другом. Решать , где покупать, где нет. А для выявления паршивой овцы есть копеечные пищалки с цифрами, меряющие напряжение побаночно.
Есть такие пищалки, но дело в том , что дохлая банка стала буквально через 20-30 циклов, а новый аккумулятор показывал сначала хорошее сопротивление по банкам.
По поводу покупки, покупал сначала дешманские и легкие, с высокими, заявленными характеристиками (типа Зиппи компактов и мультиков).
С опытом понял, что хороший аккумулятор дешёвым и лёгким не бывает.
даст точность в расчете внутреннего сопротивления +/- 10-20%.
Нифига оно не даст.
Вот когда вы из расчёта ещё выделите параллельные сопротивления всего подключённого к аккумулятору постороннего электронного хлама (ПК, ESC, камеры, передатчика…), а в особенности электролита low esr, то тогда наверно можно рассчитывать на +/-50% (если уж совсем смотреть оптимистично) результат.
А иначе полученные цифры вообще ни о чём.
Нифига оно не даст.
Вот когда вы из расчёта ещё выделите параллельные сопротивления всего подключённого к аккумулятору постороннего электронного хлама (ПК, ESC, камеры, передатчика…), а в особенности электролита low esr, то тогда наверно можно рассчитывать на +/-50% (если уж совсем смотреть оптимистично) результат.
А иначе полученные цифры вообще ни о чём.
Однако … не знаю полетники какого производителя вы используете. Но если датчики вашего полетника измеряют напряжение и ток с погрешностью +/-50%, они действительно не годятся ни для каких целей. Полетник будет неправильно считать потраченные миллиампер часы, и прочее, завязанное на напряжение и ток. Цифры будут действительно вообще ни о чем.
Есть такие пищалки, но дело в том , что дохлая банка стала буквально через 20-30 циклов, а новый аккумулятор показывал сначала хорошее сопротивление по банкам.
возможно в батарею были собраны хорошие банки, но с отличающейся емкостью. Банка с наименьшей емкостью откажет первой, особенно если при полетах аккумулятор разряжается почти полностью… А может просто бракованная или не полностью герметичная банка попалась…
не знаю полетники какого производителя вы используете.
Airbot, Matek, Holybro.
Вопрос ведь не только в том, “чем мерять”, а ещё и в том, “что мерять и как мерять”.
возможно…
Всё возможно, гадать не охота и ещё покупать такие аккумуляторы, виг знает, что они там пихают.
У меня раньше были куплены “носороги” пережили новомодные " компакты".
Что это дает? Знание.
Абсолютно бесполезные.😃 Полезные знания - это когда по каждой банке отдельно.
.В случае просадки до критического напряжения на какой то банке во время полета , ни рег ни телеметрия не скажет об этом
Напряжение по банкам в полете посмотреть и записать в логах имеет возможность много разных аппаратур.
записать в логах имеет возможность много разных аппарату
В моей футабе 14SG можно просмотреть в телеметрии два напряжения и сигналы сразнобразных телеметрийных сенсоров,но чтобы побаночно… мож я что то просмотрел?
Я в этом не виноват.😃😃😃