Качественный Li-Po?
Инструкция по эксплуатации LIPO от российского производителя.
Просто для информации.
С частниками не работает, так что не рекламма.
Вот так вот. Новый аккум, недавно получил
К сожалению небольшая ложка дегтя. Судя по показаниям прибора, внутреннее сопротивление батареи составляет минимум 8.7 милиОм
Если верить этим показаниям применив калькулятор “С” рейтинга получаем значение 12,4С То есть нагрузочная способность весьма посредственная
Во-первых, на одной зарядке может быть 2мОм, а на другой 10мОм. Поэтому очень косвенно это говорит о нагрузочной способности. Ведь неизвестно какой алгоритм расчета вн. сопротивления учитывается в калькуляторе и какой организован в зарядке.
Во-вторых, в калькуляторе берется сопротивление одной банки с наивысшим сопротивлением, а не всех. А это рейтинг при 4200mAh, 4 ячейки, наибольшее сопротивление 2,9мОм - 22,2C
так что не рекламма
Года полтора назад обсуждалось , китайские банки собирают в пакеты.
Инструкция по эксплуатации LIPO
этот производитель сам батареи не производит.
в инструкции собрали воедино в том числе и бред, который нашли в интернете.
Инструкция по эксплуатации LIPO от российского производителя.
Это “инструкция” от простого форумного обывателя. Иметь такую инструкцию, любому производителю подляк!
я про HRB тоже ничего плохого сказать не могу. Хороший середнячок. Ровно балансируется , после года(зимой конечно реже) полетов внутреннее сопротивление остается на хорошем уровне 4-6 Мом ( 6s 5000мач 50с).Заметил что наклейки бывают разные-синие и фиолетовые
на хорошем уровне 4-6 Мом
Это сумма по всей батареи?
Есть 2 старых аккумулятора Fighter 4000 5S 25C. Им 8 лет. По суммарному внутреннему сопротивлению было 10 мОм, сейчас 15 мОм. 2 банки заменены на донорские, но летать еще можно.
это сопротивление на одну банку .самое меньшее 2 мом. разные зарядки могут по разному показывать.
15 мОм
и
4000 5S 25C. Им 8 лет
вам просто повезло
4-6 Мом
это сопротивление на одну банку .самое меньшее 2 мом
Я понимаю, что разные коробки показывают разную погоду… 😃 но согласитесь, это слишком дерьмовый вариант 😉
вам просто повезло
Действительно так. Замечаю, что раньше многим везло. Сейчас единицам. Однако тенденция. 😦
Это не единственные долгожители в моем холодильнике и все куплены давно. Более свежие давно загнулись. 😕
пожалуй не соглашусь. например Гиперион заявляет 4 мом на банку, чтож они дерьмо рекламируют? Меня конечно удивляет ваша батарея 5 банок 25с и в сумме 15 мом через… 8 лет!
Если уж и мерить внутренне сопротивление батареи - то мерить его на токах крейсерских и максимальных при напряжении около 3.8 вольт на банку (внутренне сопротивление непостоянно и нелинейно изменяется в зависимости от тока, напряжения, температуры). Если есть видео с ОСД, а там есть показания напряжения и тока от полетника, датчики напряжения и тока полетника калиброваны - его можно рассчитать самому. Нужен момент, где меняется газ, например с 50 до 70%. Для расчета внутреннего сопротивления батареи нужно величину просадки напряжения при увеличении газа разделить на величину изменения тока при изменении газа. Например до увеличения газа было 15 вольт и 10 ампер. После увеличения газа стало 14,5 вольт и 20 ампер. внутренне сопротивление батареи будет=(15-14,5)/(20-10)=0,05=50 миллиомм. Правда полученные значения скорее всего расстроят - 5 - 10 миллиомм там скорее всего не будет…
мерить его на токах крейсерских и максимальных
А что это даст?
лично для меня внутренее сопротивление просто как звоночек, что с одной из банок сборки что-то пошло не так.
лично имею 2 акб где на том что имеет большее внутреннее сопротивление - большая токоотдача.
Всегда надо смотреть на просадки напряжения на нагрузках и время “полета”
Если есть видео с ОСД, а там есть показания напряжения и тока от полетника,
О, да! Учитывая то, что калибруются АЦП на ПК по току и напряжению в БФ среднепотолочными примерными коэффициентами с шагом по 5%, погрешность самого АЦП в ПК, срезанный разряд точности, отсутствие даже самой элементарной термокомпенсации, неодновременность отображения считанных данных на ОСД… то наверно очень трудно придумать более хреновый способ измерения для определения тысячных долей Ома. Школьной линейкой и рыночными весами и то получится измерить гораздо более точно.
то наверно очень трудно придумать более хреновый способ измерения для определения тысячных долей Ома.
Расчет по данным полентника, на котором пользователь сам откалибровал датчики тока и напряжения - даст точность в расчете внутреннего сопротивления +/- 10-20%. Благодаря “большим” цифрам. В отличии от циферок миллиомм на экранах зарядных устройств, где на разных зарядниках значения отличаются в разы, как уже неоднократно отмечалось в этой теме.
внутренне сопротивление батареи будет=(15-14,5)/(20-10)=0,05=50 миллиомм.
А что это дает? Точнее, что это дает если не знать сопротивление по банкам?
Был аккумулятор с дохлой банкой, общее сопротивление было нормальное, а у дохлой большое, проще говоря сильно проседала и быстро разряжалась. Из-за этого одна паршивая овца портила стадо.
И ещё когда называете сопротивление в цифрах, надо и емкость аккумулятора хотя бы писать, а то не понятно большое или маленькое сопротивление.
А что это дает? Точнее, что это дает если не знать сопротивление по банкам?
Что это дает? Знание. Понимание, хорошую ты батарею купил, или плохую. Возможность сравнивать батареи друг с другом. Решать , где покупать, где нет. А для выявления паршивой овцы есть копеечные пищалки с цифрами, меряющие напряжение побаночно. Глянул ей напряжение после полета - все как на ладони…
про пищалки с цифрами…В случае просадки до критического напряжения на какой то банке во время полета , ни рег ни телеметрия не скажет об этом,потому что они измеряют полное напряжение( у меня все паки 6 банок).Чтобы не убивать банку вусмерть была идея взять с такой пищалки со светодиода или с пищалки напряжение и подать на вход телеметрии, естественно выставить уровень срабатывания.По крайней мере при сигнале можно будет газ не форсировать и спокойненько посадить. У кого нибудь были такие идеи? А может что то готовое бывает? Аппа Футаба
Понимание, хорошую ты батарею купил, или плохую. Возможность сравнивать батареи друг с другом. Решать , где покупать, где нет. А для выявления паршивой овцы есть копеечные пищалки с цифрами, меряющие напряжение побаночно.
Есть такие пищалки, но дело в том , что дохлая банка стала буквально через 20-30 циклов, а новый аккумулятор показывал сначала хорошее сопротивление по банкам.
По поводу покупки, покупал сначала дешманские и легкие, с высокими, заявленными характеристиками (типа Зиппи компактов и мультиков).
С опытом понял, что хороший аккумулятор дешёвым и лёгким не бывает.
даст точность в расчете внутреннего сопротивления +/- 10-20%.
Нифига оно не даст.
Вот когда вы из расчёта ещё выделите параллельные сопротивления всего подключённого к аккумулятору постороннего электронного хлама (ПК, ESC, камеры, передатчика…), а в особенности электролита low esr, то тогда наверно можно рассчитывать на +/-50% (если уж совсем смотреть оптимистично) результат.
А иначе полученные цифры вообще ни о чём.
Нифига оно не даст.
Вот когда вы из расчёта ещё выделите параллельные сопротивления всего подключённого к аккумулятору постороннего электронного хлама (ПК, ESC, камеры, передатчика…), а в особенности электролита low esr, то тогда наверно можно рассчитывать на +/-50% (если уж совсем смотреть оптимистично) результат.
А иначе полученные цифры вообще ни о чём.
Однако … не знаю полетники какого производителя вы используете. Но если датчики вашего полетника измеряют напряжение и ток с погрешностью +/-50%, они действительно не годятся ни для каких целей. Полетник будет неправильно считать потраченные миллиампер часы, и прочее, завязанное на напряжение и ток. Цифры будут действительно вообще ни о чем.
Есть такие пищалки, но дело в том , что дохлая банка стала буквально через 20-30 циклов, а новый аккумулятор показывал сначала хорошее сопротивление по банкам.
возможно в батарею были собраны хорошие банки, но с отличающейся емкостью. Банка с наименьшей емкостью откажет первой, особенно если при полетах аккумулятор разряжается почти полностью… А может просто бракованная или не полностью герметичная банка попалась…