Activity

Закрыли стационарные посты ДПС
Маэстро:

Вы, давно ездили по загородным трассам?

стал ездить по загородным трассам по правилам - не нарушая 90 км/ч, без обгонов где не надо - кааайф! на круиз-контроле вставляю 96 км/ч и пилю. обгоняют постоянно, но как итог - я еду всех быстрее 😎. ибо вся эта толпа “шустрых” постоянно сбивается за грузовиком, и я всю эту образовавшуюся очередь спокойно обхожу на прерывистой сходу 😎 и практически без превышения даже (+10-15 км/ч на обгоне). а топливо зато как экономится - сказка. уже раз 5 так ездил - очень понравилось. а иметь расход 9-9,5 литра против 14+ на сотню - вполне ощутимо, при даче в 300 км в одну сторону.

J_MoToR:

Покатайтесь в сторону Кирова… По правилам не проедете - дорога как после бомбежки

а там ситуация никак лучше не становится? ездил несколько лет назад так там ночью чуть не убились как въехали в область. типа стоит знак - хреновая дорога 500м, тормозим, перекатываемся по кочкам, начинается асфальт, разгоняемся километров до 70 и падаем в яму, как в воронку от бомбы… после этого хозяин машины с матами садится за руль, вписывается в еще более живописную неровность и мы отправляемся спать до светлоты.

200 км кировской области мы преодолели со средней скоростью километров 15 в час. это был самый утомительный участок пути, в некоторых местах мы чуть не застревали прямо на “дороге”.

езда “по правилам” там вполне возможна - попробуй поедь быстрее - убиться можно.

хотя правила-то дорожного движения, а вот дорог тогда не было - даже грунтовка на фоне того что там было казалась более привлекательной - в ней хоть нет рваных кусков асфальта, напоминающих ледоход на реке по весне…

Полёты в Подольске.
ChD:

Уважаемые участники полетушек!! Над нашей полосой нависла неприятность: сегодня вечером приезжал г-н из администрации (колхоза или населенного пункта) - на наши полеты накатана жалоба одним жильцом коттеджев.

Мда уж… Как мы говорили, боролись бы с чем-нибудь действительно плохим, раз энергию девать некуда. Подписался на тему, с интересом буду отслеживать ход событий.

Кстати, посмотрел на карте подольскую полосу, может, конечно, это и не моё дело (да пока и не моё, однозначно…), но по-моему Щербинская полоса точно никому мешать не должна, а от Подольска находится примерно на таком же расстоянии. А главное, что хрен туда кто левый заедет, особенно если дождь 😎. Так что, может, стоит объединяться?

А тем кто все-таки хочет туда приехать и, самое главное, уехать, если дождь, то только цепи на колеса. Могу по своему опыту сказать что цепи в таком раскладе это много лучше чем любой полный привод. У меня на моноприводе оно лежит в багажнике и уже не раз выручало, а ПП в ровном поле вставал на такой же глине и отказывался трогаться при этом. 😎

полеты в юао (г. щербинка)

Добрый день, господа!

в эти выходные летаете? если да, то на каком именно поле и во сколько?

мы небольшой компанией (я и дама с 5-ти летним пацанёнком) хотели бы напроситься в качестве зрителей на полетушки, так сказать, провести время на природе на свежем воздухе и более предметно изучить практическую область моделизма. приличное поведение и фоторепортаж по результатам полетушек гарантируем. 😎

мы в свою очередь можем захватить двух человек + “груз” любых габаритов из щербинки или близлежащих районов.

посоветуйте новичку, что купить ?
Олег_1970:

Мне тоже звонили пару раз со скрытых номеров, не вижу криминала. У каждого своя жизнь, и она не проходной двор. За это грех судить.
Да и вроде тему уже переварили…😉

вы уж меня простите что оффтоплю жестко (чес-с слово, терпел), но таки хотел бы сказать, что почему номер скрыт, как раз даже очень может быть просто обосновано - звонок из владика в екатеринбург посредством ip-sip-skype-телефонии. никто по межгороду что-ли ничем подобным не пользовался?! значительно дешевле, знаете-ли…

полеты в юао (г. щербинка)
ALEX-64:

Красота эта вот здесь maps.yandex.ru/?ll=37.612165,55.742874&z=10&l=map,… но единственное что мешаю проезжающие машины!

ссылка дана на координаты в центре Москвы. это так и должно быть? 😎

вчера кстати заехал на поле, координаты которого давались где-то в первых постах… честно сказать немного удручает количество мусора, которое там валяется - впору субботник проводить…

поле кстати все размыто, проваливаешься даже пешком, на машине можно встрять.

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
Zmey77:

эх…приложил своего Хорька конкретно ) порадовало наличие и стоимость запчастей… Думаю скоро соберу все по новой…правда уже под 8 банок )

Добрый день!

А что будешь переделывать? Площадку под батарейки? А компенсировать избыточный вес передка каким образом?

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
rippers:

у человека глаза горят и опыта мало, вот он и не знает что ему взять.

Именно!

глаза не то чтоб горят, но мне вообще хочется понимать, что есть в этих размерах, какие-то сравнения построить на личном опыте тех кто имел дело с этими моделями.

ведь нет нигде подобных сравнений толком.

а то что написано в рекламах - это только реклама. 😎

может подобная ветвь форума поможет и еще кому-нибудь, кто имеет “муки выбора” 😎

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
rippers:

берите Микадо

Приветствую!
а по-конкретней модельку можно озвучить?

Zmey77:

Да, Роман, ты бы хоть бюджет озвучил хотябы ?? ато мы тут обсуждаем обсуждаем… а модели стоят по разному…

ну скажем прямо - из тех моделей, что я перечислял в этой ветке, разброса цен на _порядки_ нет. они все одного порядка - $200-$400 за пустую тушку.
общий бюджет пока в стадии осмысления, в районе $2000, я так думаю.

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
Zmey77:

говнолиновые деталюжки думаю… был у меня клон 450-й - вал основной гнул двумя пальцами…

Вот-вот-вот!

А у хорька и у хоббикинга происхождение-то практически одно и то же! Китай-китаем…

Имел опыт владения японскими машинами, дак впечатления исключительно положительные по качеству (особенно в сравнении с … ). Это не есть какие-то модные инновационные технологии, но что-то пусть не самое передовое, зато надежное, качественно сделанное из хороших материалов… Соответственно это я проецирую и на модели вертолетов, собственно как и качество товаров из поднебесной…

Ладно.
С ними обсуждения можно закруглять потихоньку, вроде бы всю информацию и эмоции какие мог я получил.

Теперь еще два в сравнении с калибром и хорьком:
Raptor e550
T-rex 600

Кто что по ним может сказать? Кстати, страна происхождения их часом не китай тоже? 😎

У раптора, мне так кажется, плюсы в том, что он имеет металлическую раму и может быть проапгрейжен как в качественном отношении, так и в размерном.

А по ти-рексу у меня остались впечатления, что все стремятся на свои НЕтирексовые вертолеты вколхозить запчасти именно от ти-рекса 😎 – может эта тушка это именно то, к чему стоит стремиться? 😎

Да, кстати! Ждем видео! 😎

… И еще технологию (желательно с видео), как можно что-то погнуть ДВУМЯ пальцами - ИМХО двумя пальцами можно только что-нибудь сплющить, а чтоб гнуть, нужен третий палец! 😎

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
Zmey77:

Да не мучайся ты ) Хорек один из самых распространенных и в России и в Украине вертов. И на данный момент у меня - самый любимый. Только если будешь брать изза бугра - сразу бери канопу нормальную типа дополнительно… Та что чтоковая - тонюсенькая и страшненькая…

может и из-за бугра…

кстати вот еще тушка, которая в обсуждении не учавствовала: HK-600GT 3D Electric Helicopter Kit w/o blades
например здесь её описние есть: banned link.
чего она такая дешевая-то? 😎 как e-smart практически стоит…

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
Zmey77:

Ну ты просил совета по поводу киеши - я очень не советую ) Хорек - адекватный верт за небольшие деньги. Но решать тебе конечно ))

Ну дак у меня идет борьба эмоционально-бездумного и осмысленно-рационального 😎))

Но все на ус мотаю. Пока хорек выигрывает 😎
А кстати, может что-нить еще перетрем в этом размере? Кто там остался? Раптор? Есть еще претенденты?

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
Zmey77:

Доброй ночи ) взаимозаменяемость по калибрам есть только (насколько я знаю между 3,4,5) - все ДВС-ники, ито только часть запчастей “универсальна”.
По поводу сравнения в управлении… то учитывая размеры 50-ки с ДВС, ее вес - она рулится конечно спокойнее, но на 5-и калибре стоит еще механическое микширование автомата перекоса - и это хуже, особенно в настройке.

Приветствую!

Естественно, универсальны запчасти, которые напрямую с электричности не имеют отношения. Из того что я смотрел практически все идет от 3, 4 калибра, всякая мелочь в том числе и от 5-го, свое разве что по раме что-то. А детали ротора, хвосты, АП вроде у всех у них одинаковые.

Дак все таки, безотностиельно стоимости, качество железа у них сравнимое, или все же калибр в чем-то лучше?

Кстати, в калибре ДВС 30-го класса АП тоже с механическим микшированием? Не в курсе? Пойду еще посмотрю описание 700-го - вроде в нем все-таки программное микширование с развалом тяг в 120 гр. Но тогда странно что у них запчасти в этих механизмах совместимы. Хотя вот про саму тарелку АП не скажу, не помню уже, да и не заострил внимания…

Zmey77:

Промежуточный ремень - таки да, наверное спасает, так как при одном из крешей оборвало тягу газа и он так и молотил карбоном об бетон пока топливо не кончилось… в минусе - лопасти, флайбар, межлопастной вал… даже странно както.
Но с другой стороны - в Хорьке несколько шестеренок и в случае апгрейда движки - можно играться их параметрами и параметрами пиньена для выхода на нужные обороты. На калибре же всякие апгрейды тупо отсутствуют и вроде как снят с производства в общем то давно и распродают то что сделано когдато…

Ну я видел за примерно тыщщу рублей металлическую шестерню на вал главного ротора (тюнинг) - после ее установки там ломаться больше нечему станет, кроме рамы 😎
А по поводу снятия с производства: что-то я не нашел такой инфы. Заходил на сайт производителя (японский), там вовсю эти вертолеты пиарятся, на российском сайте есть все, кроме 700-го, что конечно странно…

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
Zmey77:

Калибра брать не советую, потому как цена запчастей в разы дороже, а на первое время для обучения это будет основная часть расходов на верт, плюс наличие всех даже в Москве - думаю сомнительно. Хорек - именно рабочая лошадка давно проверенная многими, и сам знаю тех кто продавал своего хорька с мыслями перейти на чтото другое, в результате брали нового хорька ).
Сам начинающий вертолетчик пока, но хорьком очень доволен )

Добрый день!
Отличный вертопарк!
Как замечательно что есть возможность задать вопрос тому, кто себя считает новичком но при этом имеет вертолеты, к которым у меня особенный интерес. 😎
Посмотрел я запчасти калибра - вроде достаточно много всего есть, может конечно и врут, что в наличии, тем не менее пишут что есть.
Много одинаковых запчастей идет на 3 4 5 и 700 калибра.
Из этого я могу сделать вывод, что 700 и 50-й калибр должны быть по железу очень похожи, если не одинаковы.
Соответственно вопрос номер один: по собственнному субъективному мнению кто лучше в плане качества/надежности железа? Калибр или ураган?
Вопрос номер два: по простоте управления кто проще новичку? Калибр или ураган? Понимаю что калибр для сравнения немного бОльшего калибра 😎, но всеж интересно.
Вопрос номер три: в калибре используется ременная передача между двигателем и главным ротором. В случае, если лопастями задевается земля (либо нечто подобное), спасает ли этот ремень от поломки шестерней? Рассматриваем случай, когда у хорька точно поломает. Дак вот вопрос, может ли калибр в подобной ситуации просто обделаться сильным испугом за счет ремня?

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
raf:

в общем выделил следующее:
caliber 700
hurricane 550
raptor E550

извините , сам тоже новичек, но вы вживую их видели - не пугают размеры …
это очень большая летающая “сенокосилка”…

Да не пугают… На кухне летать как бы и не планируется. 😎
1.3 метра диаметр ротороа, 3 кг веса, как бы осознание есть. Только вот я был несколько удивлен тому, что ротор вращается практически с той же угловой скоростью, что и у мелочи всякой, что в итоге дает значительно более высокою линейную скорость на концах…
Пытался подсчитать в уме, кончик двигается на скорости точно более 100 метров в секунду.
Ну самое главное - это техника безопасности. Читал тут с холодком на спине соседнюю ветку что бывает, если что-то пойдет не так…
В конце концов теперь на подкорке уже сидит, что все запуски из укрытия и чтоб зрители обязательно из укрытия.
Вот и дерево с толстым кустарником в поле присмотрел уже. И морально готов осознанно бить о землю, если придется.

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

добрый всем день!

Мне единственно, что в урагане не сильно нравится - компоновка. Сама по себе компоновка-то наверное отличная: вроде как предусмотрены площадки под все, но вот такое расположение батарей обладает для меня двумя минусами:

  1. Высокий центр тяжести: бесспорно, для кручения высшего пилотажа это плюс, но для споккойного полета “блинчиком” точно не плюс.
  2. Батарея должна быть “стандартного” размера - на батарею повышенной емкости кабина не налезет.

Кстати говоря, приемник в дырку под ротором предполагается вкорячивать?

У раптора тоже не все так как хотелось бы - батарея одна, вставлять тоже не сильно удобно. Но в целом чисто внешне все симпотично, еслиб не цена…

Вообще идея с двумя батарейками весьма интересна, я когда смотрел предложения по батарейкам, размышлял на тему самому сделать двойную - у этого хозяйства и цена ниже и надежность выше.

Так вот, по компоновке мне больше всех калибер 700 понравился. Это и самый низкий центр тяжести и отличный доступ ко всем компонентам, замена батарей не снимая кабины и возможность привесить туда хоть по 4 пака с каждой стороны 😎.

Но цена на совершенно пустую тушку как-то не сильно радует… Да и вообще собранный вертолет по стоимости очень сильно дороже (хотя и вызвано это дорогим регулем с мотором, которые типа не надо докупать на ураган). Хотя если из урагана выкидывать регуль и мотор, которые идут в комплекте, и ставить такие же как на калибр, то ураган станет даже еще дороже 😎

Есть владельцы калиберов 700? Или ДВС аналогов? За что платим больше денег?

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

может тогда кто-нибудь посоветует максимально пустую тушку такого размера?
причем хотелось бы наверное в Москве это дело посмотреть/купить.

копание в инете результат дало скорее более отрицательный, нежели положительный - описаний и комплектаций понять невозможно (например по caliber 700 я так и не понял, что в ките), что-то идет с ненужным допоборудованием прицепом…

в общем выделил следующее:
caliber 700
hurricane 550
raptor E550

причем все они значительно дороже.
кто что может сказать по ним, дополнить список?
что наиболее беспроблемное/распростаненное по запчастям?

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

собственно вот эта тема: rcopen.com/forum/f19/topic64163
Пост 10-й и ниже.
В варианте который я смотрю, двигатель в комплекте, как я понял, не идет. Ну да в любом случае покупка двигателя у меня заложена.
Обсчитывал, кстати, второй вариант концепта, разделил все на 4 этапа 😎. На первом этапе - тушка и недостающие инструменты,на втором - сервы-гироскоп, бортовое питание, зарядку, на третьем - радиоуправление, ну а на закуску - регуль с мотором (что про скорпион хорошего кто скажет?) и батарею.
Есть еще 5-й этап, но там пока только запасная батарея, но чувствую, что это только начало 😎

Как смогу, выложу примерную комплектацию по конкретным запчастям.

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса
Scanic:

Esmart не берите, запчастей не найдете, и вобще хрень это полная, хотите большой стабильный тренер, получите avi-ator.ru/product_info.php?products_id=248 но первым делом сим, например Real Flight G5!
Удачи!

Добрый день!

Посмотрел ссылку - возможно действительно интересный вариант, но я пока склоняюсь к электро-варианту, хотя и основная причина этому - не нужно связываться с топливом, следами выхлопа и т.д. Всякой ДВС бытовухи и без этого на даче хватает 😎

По поводу вертолета E-Smart - он, в принципе, состоит-то сам по себе (продаваемый “комплект”) по сути только из железки-рамы, хвоста с ротором, да автомата перекоса. Причем стоимость этого комплекта после первоначального обсчета общей стоимости по моим прикидкам составила менее 10-й части, так что в случае чего, можно будет купить все это хозяйство снова комплектом. Выборочно запчасти в инете вроде видел, что-то в закладочки себе добавлял.
А в собранном вертолете больше е-скаевского как бы и не предполагается ничего…

Была тема “выбираю себе 30-ю электричку” или что-то подобное в общей ветке вертолетов (ссылку не могу дать - пишу с телефона, а с помощью него сделать это весьма затруднительно) - там человек купивший этот вертолет был очень даже доволен, только вот после облета пропал он куда-то, как я уже писал, и отчета по эксплуатации никто так и не увидел.

электровертолет для обучения 30-го (550-го) класса

добрый день!

Неспешно задумываюсь над сборокой классического вертолета для обучения пилотирования на нем. Все мнения касательно РТФ наводят грусть и печаль…

После множества чтений форума, “ЧаВо” и прочего склонился к варианту более-менее большого по размерам вертолета.

Поскольку бюджет на сие занятие единовременно выделен никогда не будет, да и спешить с первым полетом в таком деле не стоит, собирать буду сам, растягивая по времени покупку комплектующих.

Вот решил обратиться к знающей части общественности для нескольких советов.

Сразу хочу сказать, что основной концепт вертолета для обучения следующий:
Вертолет должен быть большой, не резкий, видимо тяжелый, достаточно энерговооруженый чтоб летать на уровне не хуже соосников 😎 и успешно бороться с порывистым ветром, плюс должен иметь возможность дополнительной грузоподъемности (после замены двигателя, например), он никогда не будет висеть вниз головой, выполнять 3д. Это должен быть достаточно бюджетный вариант. 😎

Сейчас смотрю на вертолет e-sky e-smart 30-го класса. Где-то видел красивое видео как этот вертолет вошел в землю с высоты около 20 метров - результат крушения показался не столь фатален, в сравнении с другими виденными… На этом форуме нашел одно восторженное мнение касательно его качества (после покупки), но вот результатов сборки и полетов так и не появилось.

В общем, детали концепта таковы:
1-й вариант - практически все что можно брать в rc-ocean, батарею самую емко-вольтажную что ТАМ есть, регулятор скорпион ампер на 90 с питанием на бортовое оборудование, самый дорогой там гироскоп и максимально быструю машинку к нему, плюс 3 посредственных по скорости машинки на АП, все с запасом по усилиям, металлические редуктора. Мотор взять практически минимальной мощности чтоб все это взлетело.

2-й вариант - брать там вертолет, рулевые машинки на АП, может батареи.
Гироскоп взять какой-нибудь по-приличней и машинку к нему. Питание бортовой аппаратуры сделать от отдельной батарейки примерно на 1500-2000 мА/ч, регулятор взять с гувениром тоже ампер на 90 (может больше), батарею по-больше… Моторчик опять же минимальной мощности для подъма такого варианта исполнения, который, по моим прикидкам, грамм этак на 300 как минимум тяжелее предыдущего.

Сам я склоняюсь ко второму варианту, пусть путь этот и более долг и тернист, но с другой стороны, нет у меня 100% уверенности что это нужно. 😎 Кроме того, во втором варианте прельщает то, что можно собрать и пощупать практически всю машину без основных силовых и не бюджетных элементов - мотора, регулятора и батареи.

По радиоаппаратуре тоже отдельная тема - здесь этот вопрос я не хотел бы затрагивать за исключением одного спорного момента: лучше пульт для управления и симулятора один и тот же, или же лучше отдельный для сима и отдельный для управления вертолета?

Вопрос по Хьюз-300 от Art-tech
ERICSON:

Летать хочется, но красиво😁 Люблю копийность. Судя по видео вроде красиво летает. Буду думать. Спасибо!

Добрый день! Тоже с интересом смотрю на арт-тековскмй вариант этого вертолета. Очень интересно было бы услышать не рекламное мнение по нему от тех, кто реально пробовал.

Меня в нем привлекают относительно большие габариты для 400-го класса и достаточно большая массса + шасси на амортизаторах + сим и пуль с возможность подключения к компьютеру - думаю на этой модели начать освоение классических вертолетов.