Activity

ВПП "Щербинка"
Авианосец:

.Все будет чуть позже ,фотик уехал.

Фото с сенокоса, который, собственно, сейчас происходит на полосе. Я так понимаю, это тот самый сенокос, “утренний” 😁

Кстати, вопрос у меня есть, не сочтите за наглость только: есть кто-нибудь кто с очками на 5.8 Ггц на полосе появляется? Очень хочется попросить попробовать, понять что это есть такое…

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Приветствую!

вопрос к практикам, которые налетали много на сием аппарате в полностью “ручном” режиме:
есть ли у Талона склонность к крену на внешнюю сторону поворота при рулении по рудеру?

я чисто из теоретических измышлений (хвост большой, рули большие, расположены близко к крыльям) сделал микс на элероны от рудера для компенсации отклонения от горизонта, сначала сделал 15% - самолет при повороте наклонялся в сторону поворота (т.е. переруливал), потом сделал 10% - все равно отклоняется в сторону поворота. при этом, 10% на элеронах при максимальном отклонении руля дают совсем небольшое отклонение (в статике, на земле).
вот сейчас сижу и думаю: либо самолет очень чувствителен на элероны и не очень на хвост, толи фишка (FY 31 AP) какие-то коррективы вносит мне непонятные и надо вообще миксы убирать в режиме балансировки… полностью в ручном режиме не успел проверить еще пока.

ВПП "Щербинка"
casper17:

Завтра с утра - покос

отличное поле, отличная площадка, просто все супер.
я конечно при посадке сегодня не попал на полосу - что-то у меня мотор перестал тянуть, стала начинаться гроза с порывистым ветром и садился поперек,
НО! - перед взлетом отлетел стопорный винтик от шасси на крыле, а после посадки - обтекатель с гайки на пропеллере.

И все нашел 😎 благодаря тому что земля проглядывается через траву легко.

ВПП "Щербинка"

Мы с дитём все-таки не выдержали и поехали вечером облетать ВПП, на котором принимали хоть и не большое, но все-таки участие в благоустройстве. 😎
(тем более, что ветер стих)

С колесом на Талоне надо что-то делать. Отрывается оно и все тут! Думаю как сделать лыжу амортизационную (металлическая линейка + поролон?!), потому что на землю с колесом без толку садиться - амортизации у него нет совсем, пенопласт не выдерживает, даже мелкие кочки намного больше диаметра шины - вырывают его, как бы аккуратно не садился.

/а я аккуратно не могу пока 😎 /

ВПП "Щербинка"

Пишу с полосы. Если внутри ЖД кольца не несколько полос, значит это оно…
Впервые на ней.

Сделал 5 или чуть больше кругов на машине, ничего даже и не думается указываться. Земля высохла.
Я, конечно, не большой специалист, но, по-моему, сначала рыхлить надо.

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Первый полет Talon X-UAV.

Как только поднялся в воздух все пошло не так 😎

Оказалось, что выше ветер, причем очень сильный.
Оказалось, что аппарат имеет сильную склонность лететь не по прямой а к земле.
Оказалось, что на фоне серых облаков его не видно. И монитор тоже слеп.
Оказалось, что на пульте должны быть только те функции, которыми будешь пользоваться, а не все что может техника.

Пуск с руки в режиме автобалансировки, почти касаясь земли самолет выходит и тут его подхватывает ветром. И очень конкретно начинает уносить за горизонт. Вспоминаю советы, что функция возврата домой рулит - включаю её.

Действительно, самик через какое-то время появляется, но борьба с ветром видно что неравная (и как назло ветер реально стал усиливаться буквально в течении минуты). В монитор на улице нифига не видно. Поле большое и все ровное - решаю садить против ветра хоть куда-нибудь уже, выключаю возврат к дому.

И тут внимание - машинка практически не слушается - её упорно тянет куда-то вправо, как будто хвост и элероны не работают совсем, у меня стик правый до упора налево, но самик все равно тянет вправо.

Решаю ронять, абы как. Только чтоб хотя бы было похоже на посадку. Последние метры перед землей теряется визуальный контакт и дергаю на себя чисто по наитию.

Когда дошел до самика увидел, что на пульте стоит режим навигации по точкам, т.е. автопилот в неизвестно куда. Я боролся не с ветром, не с отказом электроники или механики, млин, я боролся с автопилотом!

Повреждения:

  1. Колесо - ось загнуто буквой С, спицы поломаны и в целом оно оторвано (+сделало еще пару коцок на днище).
  2. Правое крыло оторвано, есть коцки, в целом 4+
  3. Левое крыло - коцки, все на месте.
  4. Мотор выдернут из, если можно так назвать, моторамы.
  5. Нижний посадочный плавник (фанерный) оторван.
  6. Обтекатель поцарапался 8-(
  7. Камера от удара тоже отклеилась.

Ремонт:
на текущий момент не решены только задачи замены карбонового прутка и трубы, и думаю что с царапинами на колпаке делать.

И работа над ошибками:

  1. Пересматривая видео решил, что упреждающее маневру движение камеры больше вредит, чем помогает (это не относится к этому полету - его я не по камере смотрел).
  2. С ветром надо быть осторожнее. Смотреть на самые верхушки деревьев, а не на земле ощущать его отсутствие, Пока самолет не настроен окончательно лучше, наверно, вообще полный штиль дождаться.
  3. С пульта убираю 5 режимов автопилота на двух ручках, оставляю только три, и все на одном тумблере (это было основной причиной крушения)
  4. Самик сильно заваливается вперед, хотя отбалансирован скорее в район хвоста. Все рули и элероны механически в центре стоят, нулевое положение (горизонт) настраивал в состоянии на переднем колесе и на плавнике - есть ощущение, что у талона при полете горизонтальном задний плавник чуть ниже колеса, попробую балансир так настроить (подниму колесо на сантиметр).

Никто трубкой и прутком не поделится?

Покупка с Hobby King
SerGri:

У меня не было даже с повреждением посылки. Однако если есть повреждения посылки - и " доступ к вложению" - вполне возможно что часть содержимого пропала.
У Вас внутри посылки была накладная? - Если нет - потребуйте от HK скан с печатью склада.

Отправляйте всё что сделали с объяснением в HK. Подождите их реакции. Если будут “отнекиваться” - требуйте всех сканы всех документов об отправке - накладная со склада, квитанция об отправке.
Только имея на руках полное подтверждение копиями документов пропажи части посылки вы можете подать жалобу в Почту России.
Вероятность добровольной компенсации пропажи Почтой России очень мала. Скорее всего только через суд.

История продолжилась.
Написал в саппорт с темой жалобы. Накладных у меня не было, выслал им примерно тоже самое, что писал на форуме, только без собственных расчетов и умозаключений - просто написал, что БП нет, вес изменился.

После этого, есть ощущение, что ответил робот, который сообщил, что если что не устраивает в товаре - иди в свой заказ в раздел гарантий и описывай проблему.

Пошел, описал. Подтвердил что я не разбирал не ломал и не модифицировал продукт, сайт мне сообщил чтобы я распечатал бланк возврата и вернул сломанный айтем по возможности в упаковке в которой он был 😎, но так же сказал, что, возможно, действия по возврату не потребуется.

В описании поломки вставил тот же текст что и в первоначальном тикете саппорту (объяснение, что БП пропал, что на таможне вот акт о смене веса, что вот весы Почты России с меньшим весом, вот трек посылки, где вес тоже сменился).

Через пару дней они сами создали новый тикет по заказу и в нем предложили вернуть деньги за БП.

We are sorry to learn that the Qty PRODUCT ID: T-20PS is missing from your order 2008339464. As our valued customer, please provide us the possible solution that is most convenient for you:

  1. Bonus Points $26.49
  2. Partial Refund $26.49

We are looking forward to your response for further assistance.

Ура! Выбрал на бонусный счет, ибо я так понимаю, что это пройдет быстрее и им проще.

За доставку разнице не стал просить. Там дело мутное и темное - реальный вес посылки был более чем на полтора кило больше расчетного, кроме того, судя по документам они заплатили не 140, а все 300 долларов.

Но самое смешное состоит в том, что мне начинает казаться, что этот БП мне и не нужен 😎)))

Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)
RVS:

Приветствую!
OSD на экране выводит заниженное напряжение батареи, вольта на два-три. Может быть из-за того, что питание от импульсного БП, а с батареей все нормализуется?
Ток вроде бы адекватный показывает.

От батарей тоже самое - на моторной батарее 10 вольт вместо 14, на камерной — 7 вместо 12
Лечится это?

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Wingman:

Допускаю, что если это FPV гляйдер с системой стабилизации и той же RTH, то шансы вернуть машину есть.
А как с “обычным самолётом”?

Ну как, так же… Выравнивание высоты, разворот на старт и попер…

Wingman:

“изначально FS был предназначен для спасения людей, а не модели. Поэтому рули на штопор, газ в 0 и в землю. Щаз понятия извратили.”
Так что, если разговор о самолётах, которые управляются “визуальным контактом”, то может пусть лучше при потере связи сразу кувыркается в планету?

Собственно, обсуждать смысла этого сейчас и нет.
Может быть и лучше.

В любом случае хуже то, что не можешь этим управлять. Никак. Я говорю про свой комплект передатчика с приемником, конечно. Я расстроен.

Еще хуже, что органы самика замирают в тех положениях, в которых произошла потеря связи - уж лучше бы все в нейтраль уходили, тогда у самика хотя бы более предсказуемая траектория становилась бы для окружающих.

Пока пил кофе, выработал для себя такую стратегию от потери сигнала: проверял на дальность работу видеолинка и приема-передачи команд в условиях “а через сколько стен оно пробьет” - видеолинк начинает рваться намного раньше управления. Соответственно, это и будет служить индикатором того, что залетел слишком далеко - тут либо сам поворачивай назад, либо активируй автовозврат, если на экране уже ничего не видно.
На дачу надо будет свозить без крыльев расстояния предельные померить на открытом пространстве.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
man-bis:

Ни при каких. В стоковой ВЧ Турниги НЕТ файлсейва.

Я немного прояснить для себя бы хотел: т.е. меню есть, настройки есть, инструкция есть, а фэйл сейва нет? и чтоб он появился надо менять вч модуль и приемник?

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Приветствую!

есть Turnigy 9x из коробки с приемником на 8 каналов.
настроил F/S как написано в инструкции.

Выключаю передатчик, но ничего не происходит - каналы в установленные диапазоны не переходят. Газ при всех этих операциях на нуле или менее половины (на пульте, ибо самик в квартире и в руках), при срабатывании F/S газ должен уходить на 50%, канал режима автопилота - 0%, все остальное - в нейтраль.

Что я делаю не так? При каких условиях оно должно активироваться?

Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)

Еще вопрос: так получилось, что блок автопилота стоит под небольшим углом.
калибрую - линия горизонта все равно кривая, хотя стабилизация новые настройки приняла. Это типа норма, или в самых последних прошивках поправлено?

вообще, стоит ли перепрошивать? У меня на OSD стоит прошивка 1.6 (на экране показывает при загрузке), на автопилоте х.з., не подключал к компьютеру, но мне кажется, что должно быть что-то свежее достаточно.

и еще вопрос: какой уровень вибраций нормален для этого девайса? я уже отбалансировал винт как мог, на резонансной частоте вибраций нет совсем, но есть мелкая вибрация, которая, в общем-то, и без винта почти такая же (т.е., фактически, шум от мотора). но девайс подмаргивает красной лампочкой, тем не менее. стабилизация работает адекватно - крутил в руках и на резонансной частоте и на бОльших оборотах - забить на это, или искать тяжелый брусок чтоб через демпфер на него установить?
автопилот стоит на пористых ножках, которые, в свою очередь, приклеены на вибро-пенку, которая на липучке к корпусу крепится. мне кроме свинцовой (или чугунной) пластины между ними пока не приходит в голову ничего снижающее вибрацию.

Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)

Приветствую!
OSD на экране выводит заниженное напряжение батареи, вольта на два-три. Может быть из-за того, что питание от импульсного БП, а с батареей все нормализуется?
Ток вроде бы адекватный показывает.

Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)
stud:

Кроме скорости, важно усилие сервы. В описании, указывается скорость срабатывания сервы без нагрузки. Нагрузите серву и посмотрите скорость срабатывания. Будете приятно удивлены.

да понятно что под нагрузкой скорость другая, и от бортового питания тоже скорость зависит.
только я на талон ставлю. а он из пенопласта. а сервы от 2-х кг на см - скорее повырывают нафиг качалки, усилия там нужны не большие…

Talon X-UAV 1720mm FPV plane
pashteton:

Ничего не надо наклеивать. Ход элеронов всего 1 см в каждую сторону. Он сам по себе очень чувствительный к управлению.

  1. на хвосте элероны очень туго ходят - руками требуется большое усилие чтоб отклонить. Первое включение самолета вырвало обе качалки (сервы на максимальных расходах сработали, отклонение на конце где-то в полтора сантиметра попыталось сделаться). Сейчас разработал руками ход элеронов, но все равно туго. и на сервах переставил на середину тягу, чтоб отклонение было где-то сантиметр. и качалки переклеил. надеюсь, это все поможет.

  2. не влезает батарея в корпус - ни боком ни плашмя. хочу порезать ребра жесткости которые рядом с круглым отверстием нижним. не ослаблю я тем самым его сильно?

Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)
IL76MD:

Вообще то, 31-я убила у меня только 3 самика в прошлом году весной.
Этот стаб можно использовать только в штиль, или в очень слабый ветер, или с расходами почти в нуле.
Никому б не посоветовал летать в весенний резкий ветер.

я много думал перед покупкой стабилизатора. и подумалось мне в процессе, что если сервы будут не достаточно быстрыми а стабилизатор чутким с расходами большими, то пойдет все в расколбас при любой дестабилизации. поэтому взял все металлические цифровые сервы со скоростью меньше десятка секунды. надеюсь, правильно думал. 😎

Покупка с Hobby King
SerGri:
  1. Потребовать возврата денег за недоложенный БП,
  2. Приложить копию транспортной накладной (прикреплена к посылке) и потребовать возврата денег за разницу в весе посылки, если она попадает в более лёгкую категорию.
  3. На возвращённые деньги заказать по новой.

Разгреб немного дела и сел писать телегу в ХК.
И в процессе разбора у меня складывается ощущение, что ХК все-таки отправили заказ полностью.

Смотрите расклад по заказу, который я в экселе сделал. Мне до сих пор не понятно как Рашн Пост взвешивает посылки - когда я принимал, вес был с мешком, а вот когда границу пересекало - без мешка. Соответственно, все мои расчеты основаны на этой методике взвешивания.

В файлике “Расчет” (фото №1) я сделал расчет заказа с БП и без. Вес коробки от ХК точно взвесить не могу к сожалению, но на тех весах, что есть, она уверенно превысила полкило (включая напиханный в неё китайский воздух). Мешок почты России весит в районе 300-та грамм.

Посылка пересекла границу с весом 6.6 кг. ( CP282069011CN )
Это видно по весу на таможне, видно по распечатке китайской почты и в Благовещенске на посылку налепили лэйбл с весом 6.6 кг. Этот же вес указан в трекинге посылки и с этим весом произошел выпуск таможни.

При этом, на таможне же был сформирован АКТ о разнице в весе. Новый вес меньше первоначального на ~вес БП + еще пара десятков грамм.

Собственно, практически этот вес (чуть больше, ближе к тому что в экселе во втором столбце - ~5.8 кг.) и был у коробки без мешка Почты России. Только вот я по дурости своей не сфотал вес без мешка на их весах.
На приложенной фото с весами ПР мешок сверху посылки лежит (но это не видно) и вес ровно такой, как указан в трекере - 6.1 кг. Когда посылка была в статусе “Прибыло в место вручения”, то в выдаче сайта ПР вес стоял 6.1 кг, а сейчас прочерк, вес переехал в графу “Вручение адресату”.

В итоге все идет к тому, что ХК выслал все как надо, даже заплатил почти в два раза больше по факту, в сравнении с расчетной стоимостью доставки, а БП усох где-то в Благовещенске?!

1. Было у кого-нибудь такое, чтоб предметы из посылок пропадали?
2. Концепция разбора и требования компенсация резко поменялась - по идее нужно бодаться с ПР?

Если с китайцами и вообще иностранцами/магазинами все просто - им в качестве доказательств правоты достаточно несколько срин-шотов с выкладками и фото, то с Почтой России ведь такая метода не пройдет точно?

…и как ПР будет компенсировать, где объявленная стоимость именно того что пропало и того что осталось, где справка что пропал именно этот предмет, где акт осмотра при получении заверенный двумя подписями с печатями, и т.д. и т.п…

Автопилот от HobbyKing F-TEK 31AP (фишка:)

Приветствую!

прошу помощи, что-то сам я уже совсем туплю видимо… сразу прошу прощения за сумбур.
какая-то ерунда с v-tail хвостом.
переключатель выставил - 2 вверх поднят.

в итоге не стабилизация а дестабилизация какая-то - если елеватор с пульта нормально, то при наклоне вперед-назад дестабилизация, меняю сервы местами - по горизонту появляется стабилизация, правый стик в реверсе работает. рудер в реверсе все время - как при стабилизации так и с пульта.

сейчас в качестве эксперимента просто взял и перевернул блок вверх ногами - стабилизация по хвосту стала нормальной, рудер стабилизационный тоже стал адекватен, а с пульта рудер реверсировать надо чтоб адекватно откликался. но чувствую что что-то тут не так.
и это я еще до крыльев не дошел…

как его программно перевернуть?

Talon X-UAV 1720mm FPV plane
IL76MD:

На рцгрупс есть картинки как собирать и как летать:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2001729

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1977612

Спасибо! Как собирать и прочее смотрел и на других ресурсах.
Только я спрашивал немного другое: чем из доступного в Москве лучше клеить и нужно ли усиливать элероны (на картинках по сборке и прочих обзорах про это умалчивается - т.е. либо всем и так все понятно, либо ничего ни у кого не отваливается).

Talon X-UAV 1720mm FPV plane

Приветствую! Приехал белый талон наконец-то, хотел бы у общественности уточнить:

  1. чем его лучше склеивать и где в Москве это самое найти?
  2. “шарниры” элеронов никак усиливать не нужно? скотчем там каким-нибудь с волокном внутри? у меня при просмотре на свет какое-то недоверие к существующей конструкции, такое ощущение что через три хода от упора до упора оторвет ветром…
Покупка с Hobby King

Приветствую!
вот и забрал с почты свою посылку.
китайцы не доложили в нее блок питания, мне еще сразу вес как-то подозрительным показался, маловато было.
причем блок питания этот отправку заказа два месяца держал (в бэкордере был).

и что мне с ними теперь делать?.. общий вес посылки в сравнении с рассчетным по заказу аргумент для них? было у кого-нибудь подобное? довысылают они?

Покупка с Hobby King
SerGri:

Продолжение истории с покупками в HobbyKing.
Сегодня получил последний отправленный ими заказ 04.04l.

С казанского вокзала приехало?
Мне трекалка сегодня утром сказала, что на сортировку казанского вокзала приехало 28, а вечером в ящике извещение ждало, а почта только второго откроется.

Вот такой аир-парсил, понимаешь, по жд ехает…

Покупка с Hobby King
Pruss:

А что здесь не так? Всё последовательно от поступления в РФ, до выпуска таможни.
И сроки нормальные.

предыдущая посылка - сначала пришла СМС и извещение в ящик, статус был - покинуло место международного обмена. Через несколько дней статус обновился, что посылка прибыла в место вручения и потом сразу статус, что попало на сортировочный центр Подольска! (хотя оно из Подольска в Щербинку должно было ехать)
через два дня я забрал посылку с места вручения (Щербинка), статус о том что я забрал появился через два дня.

а потом через неделю на электронную почту пришло оповещение о том что прибыло в место вручения (подписку на емыл оформил сразу как трекаться стала на ПР).

т.е. все в порядке с обновлениями статусов в ПР? 😎)

подписку на трекномер на сайте ПР, думаю, оформлять безсполезно, поставил себе на андроид приложение RPTracker.

хотя, конечно, когда я ответ писал, я месяц перепутал - думал 14-го апреля она поехала по России.

SerGri:

На всех заказах не трекающиеся коды вида CPхххххххххCN. Печаль…

нам одновременно пришло письмо от китайцев с трекномерами. у меня покинуло место международного обмена, трекаться стала дня 4 назад.
Может, китайцы отправили чем-то отличным от ПР?

Покупка с Hobby King
Pruss:

тех кто в теме выкладывал от 14.03 экспорт, - отслеживал для ориентировки.

Статусы почты России обновляются тоже как попало.

Таможенное оформление 17.04.2014 12:36 675983 Благовещенск PI-3 Выпуск таможни 6,600 - -
Обработка 19.04.2014 18:34 675983 Благовещенск PI-3 Покинуло место международного обмена - - -

последний статус (19-го апреля который) обновился вот только что.
я это к тому пишу, что может оно и едет, да только статусы не обновили в ПР.

Покупка с Hobby King
SerGri:

подскажите, когда по Вашему мнению начинать бить тревогу на счёт EMS отправлений? (У меня нет трек кодов.)
Через 14, 20, 28, 30 или 40 дней с момента оплаты? Я чего-то уже “очкую”… У меня по этим двум EMS посылкам получается товаров более чем на $1000.
Завтра будет уже 28 дней с момента оплаты и 21 день с момента “отправки”.

Значит пришло сегодня сообщение от китайцев утром (11.04.2014):
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: CP282069011CN
To:
Roman Shirkalin

YOUR ORDER ID IS:2008339464
ALWAYS QUOTE YOUR ORDER ID WHEN YOU EMAIL US

YOUR ORDER MAY TAKE UP TO 45 DAYS TO ARRIVE.

IMPORTANT

  1. To check on the status of your order please log into your account on our website.
    It can take up to 48hrs for the tracking details to become active within the postal system.
  2. If you are unsure of the location of your parcel please contact the postal office in your country.
  3. If your parcel arrives damaged or opened, DO NOT accept it unless you open the parcel in front of the courier/postman to check and count contents, or reject the parcel as being damaged and have it returned to sender and notify us straight away.

это тот заказ, который был “рашн директ” и висел уже две недели в статусе “You” на их красочной диаграммке движения посылки. теперь вместо ссылки “parcel status” там трекномер.

“отправлен” заказ был 06.03.2014. по их статусу, по галке.

только 06.04.2014 (через ровно месяц кстати) я добился от них ответа что эти статусы посылки от ХК, как я уже писал, не имеют реального отслеживания и они типа инициировали поиск трекномера на своем складе. (о чем сделали пометку в комментах заказа)

есть ощущение, что склад “забыл” отправить посылку, а галку поставил, и отправили её только после того, как я несколько дней с ними общался в лайвчате.
или потеряли посылку после отправления. или еще что-то.

вот скрины, во вложении.

ИТОГО, если я не ошибаюсь в подсчетах, реально послали посылку только по истечении 35 дней с отметки что они её “послали”.

посылка нигде не трекается пока.

на майские праздники планы точно надо менять. вообще планы были к началу марта все получить.

оплачивал, кстати, еще в прошлом году до католического рождества. сначала парили с “подождите щас из бэкортера выйдет…”, потом меня это достало, стал менять айтемы на те, что не были в бэкордере, но пока саппорт в течении недели реагировал уже и выбранные мной позиции уходили в бэкордер…

отпишусь как посылка придет, думаю страниц через …дцать этой ветки.
еще раз: эта их диаграммка “parcel status” - чисто развлекалка для клиента, чтоб он не беспокоился. и чтоб саппорт мог тыкать на неё, типа “че вы паритесь, посылка до вас еще и не дошла по статусу”.

посылка стоимостью более тыщщи, кстати, в которой были и батареи и камеры и куча всякой электроники, раньше трекномера в отделение на выдачу приехала. статус на трекинге обновился через сутки после СМС с извещением.

Покупка с Hobby King

Их поделие - “Parcel Status”, показывающее прохождение посылки по отправлениям “Russia Direct Entry” (отправлены 24.03.2014 и 29.04.2014):

показывает что-то невнятное. Трек кодов по этим отправлениям я тоже добиться не смог. Вот такие пока что неутешительные новости…


У меня в таком же статусе висит больше месяца с отправки.
От суппорта я добился ответа, что там в реальности нет отслеживания, а картинка сама обновляется просто по прошедшему времени. У меня уже давно на последнем пункте…

Покупка с Hobby King
Маныч:

Russian Direct
Этот способ подразумевает экспресс-доставку через Пони, то есть посылку должны доставить курьером до двери.
Сначала трека нет, потом появляется какой-то странный, который тем не менее трекается на сайте Пони.

очень интересно! Вот тот трек, что я указал чуть выше, при этом на русской почте трекается, и не трекается на пони. значит китаезы берут деньги за один тип поставки, а высылают тем, который им удобен.

я упаковывал заказы таким образом, что не добирал нескольких грамм до следующего тарифа. может они тоже решили оптимизацию по перевозчику применить? Хотя вот посылка по тому трек-номеру что указал на полкило почти легче суммы всех весов, что были в заказе (должно было быть 6 989
грамм с их коробкой, в заказе были липошки на почти 20 000 mah). ничего не понятно, мутят они что-то.

дак вопрос остается один - с безтрековыми посылками-то как быть? ждать СМС или заходить на почту?

Покупка с Hobby King
Маныч:

Сообщение от Slider235
сколько времени в вашем случае заняла доставка посыли из МСЦ Белогорска до МСК или еще какого российского города на европейской части РФ?
Моя посылка выехала 31-го марта из Белогорска, пока других данных нет. Могу сообщить, когда появятся.

CP282006921CN
24.03.2014 - Благовещенск PI-3
28.03.2014 - Вышла из Белогорска
05.04.2014 - Где-то в районе адреса вручения.
СМС-ка пришла сегодня (07.04.2014) о том что пора забирать, в треке последние статусы перемешаны (либо оно действительно покинуло место вручения?!). На почте сегодня выходной, так что не выяснить - завтра. с Момента выпуска со склада (28.02.2014) - 40 дней где-то… Оповещения на емейл, оформленное на сайте почты, не приходило ни одно.

Второй заказ китайцы выпустили со склада на неделю позже (06.03.2014) - трек номера нет до сих пор, поддержка говорит типа на складе как только номер узнают - сразу проапдейтят в заказе. по стандартному статусу посылку уже пора вручать.

Было у кого-нибудь, чтоб они на Russian Direct отправляли безтрековые посылки?
Как бестрековые посылки вообще с почты забирать? Ждать СМС или просто в гости к ним ходить раз в неделю?

Почему в вертолетном разделе нет FPV?

А я вот все думаю о своем пути самурая - о соочничге…
Насколько я пока в теме - только одна контора делает нужные соочнички.

Начал думать как увидел тему про соосник 500-го размера. Сама по себе тема бесполезная, но вот ссылка на вертолет хелибэби 2 засела в мозгу. В нем все по взрослому - один мотор, все управляется сервами - и по кренам и по рудеру, как во взрослом сооснике. Последний раз когда смотрел, оно на ютюбе летало как утюг. На что способна эта железка - непонятно пока. Но груз, чисто теоретичкски, должна хороший таскать.

Почему в вертолетном разделе нет FPV?

Сегодня в машине мысль пришла, может дурная… Для процесса приземления приколхозить авто-датчики парковки какие-нибудь простые да легкие. Табло парктроника чтоб камерой захватывалось, пищалка - в аудиоканал. От полутора метров датчики начнут орать, приземление будет более контролируемое.

Плюс еще такое рац-предложение: управлять наклоном камеры с помощью отдельной сервы. В полетном режиме - прямо, при посадке-взлете - под углом вниз (и табло парктроника, чтоб при наклоне вниз было видно, а при прямом положении - не очень).

А может, привязать наклон камеры к положению левого стика - м.б. тогда процесс положения камеры автоматически будет наиболее естественен. Но это, естественно, для варианта без хед-трекинга.

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Perepel:

Может быть, кто-нибудь попробует полетать с резинками? Можно их вырезать из воздушного шарика или вырвать пару тонких ниточек из резинки от трусов.

если резинки будут стягивать (особенно тонкие и эластичные), лыжи притянутся к друг-другу за ночь до практически полного ослабевания резинки. а от не натянутой резинки толку мало. пробовал.
итог: если делать, то нужно достаточно плотную резинку, которая будет держать лыжи в нормальном состоянии без натяга, но при этом обеспечивать значительное сопротивление при “раскладывании” лыж (так не пробовал)

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

2 AstraTangens: есть там на тягах резьба - очень и очень мелкая и малозаметная. Между дырочками переставлять не надо и переходить к операции регулировки этих тяг совсем уж в послднюю очередь, когда будет сам висеть.
А унитаз, как уже говорили, от повышенного трения наиболее вероятен. Не только линков, но и лопастей на межлопастном валу.

А на улицу с ним соваться не надо без тренировки и настройки. С ветром бороться на улице надо, однако, причем даже с таким, который практически неощутим. И народ предупреждает, что пластик лопается на улице (на холоде), хотя я своего ох как душевно несколько раз об всякие железяки и землю приложил неделю назад в похолодание. Судя по рассказам, частей не должен был собрать, а пришлось только главную шестерню чистить от застрявшей песчинки (более мягкий пластик м.б. Фича ранних партий?)

2 all: Батарейки, кстати, никто не планирует заказывать, или прочую мелочевку? Думаю, может напроситься в компанию. До сих пор я в шокенах, что цена липолек на этого малька здесь и там отличается в ДЕСЯТЬ РАЗ! Ну в два, ну в три я бы еще как-то понял, но так…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
AstraTangens:

Руки выпрямить никак не могу или еще что, но крутит мср унитаз.

  1. конкретно в моем случае помогла смазка всех шарниров (трансмиссионка кастрол синтетик) - крутить унитаз перестал.
  2. далее, я удлинил обе тяги чтоб добиться равного движения серв после триммирования (делал в несколько итераций, в итоге у меня триммирование в ноль пришло по одному каналу, а по другому - примерно два клика).
  3. про церковь сам недавно спрашивал - toyhobby.ru
Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Судеши:

А как, простите, можно убить хвостовой движок, кроме как протеряв крышечку?

просто. упал, больше не крутится. 8) снаружи все целое, даже коцок на пропеллере нет. мультиметр напряжение на контактах показывал. сам недавно так приложился.

кстати, очень дельный совет при отсутствии (да и при наличии, ибо неудобно) мультиметра - подключить вместо хвостового мотора основной - диагностика в поле, так сказать. заодно можно и плату пошевелить на предмет трещин, но что-то у меня сомнения, что там могут быть трещины, визуально невидимые. так что лучше посмотреть.